1 страница15 июля 2022, 12:01

1 глава

Пак Чимин — объект ночных фантазий и порочных мыслей каждой студентки. Его серо-голубые глаза смотрели прямо в душу, вызывая румянец на щеках. Он не улыбался, лишь хитро ухмылялся уголками губ, подобно главному охотнику в лесу. Каждая девушка в группе мечтала о том, чтобы оказаться в его крепких руках, сорвать пуговицы до последней ниточки, почувствовать его губы на своих. Каждая мечтала о нем, но все ограничивалось фантазиями с рейтингом 18+.

      Он был их учителем.

      Молодой, только выпустился из Лиги Плюща — набирался опыта. Тот еще самоуверенный зазнайка, когда пытаешься с ним поговорить, но нельзя было отрицать того, что выглядел он горячо и сексуально. Я тоже такая же ученица, и как бы не пыталась противиться, даже во сне он появлялся против моей воли, овладевая не только сознанием, но и телом. Я бы хотела придушить его, чтобы не видеть, но будет, скорее, обратное. Непонятное чувство, когда хочется сдаться в плен и сидеть, как дурочка, утопая в его глазах, но стоит ему кинуть одну ехидную фразу и на смену приходит желание стереть эту ухмылку. Я не знала, как это объяснить. Возможно, моя гордость не позволяла мне так легко пустить его в свои фантазии, сопротивляясь до последнего, хотя мысли были только о нем.

      — Пак Розанна, я не мешаю Вам? — этот надменный взгляд и ухмылка, что похожа больше на лезвие ножа. Мешаешь, кусок айсберга. Мешаешь!

      Я не отвечаю, но он и без ответа прекрасно знает, что я прослушала половину его слов, как и самой лекции. Конечно, ради «отлично» мне придется, все-таки, выучить этот чертов шведский, на котором он мог трещать без умолку, но до сессии еще далеко. К тому же, как показывает практика, новенькие учителя часто делают поблажки на первой сессии, и этот говнюк — не исключение, я уверена.

      — Урок окончен, все свободны, а Вас, мисс Розанна, попрошу задержаться…

      Я удивленно посмотрела на мужчину, который с непоколебимым видом сидел на краю стола, закинув одно колено на поверхность, а второй ногой упираясь в пол. Собрав сумку, я спустилась вниз, скрестив руки на груди, и ожидая выговора. Чего еще можно ожидать от него? Троим он уже сделал.

      Когда последний человек покинул аудиторию, а мы остались одни, он посмотрел на меня более внимательно. Совсем не так, как на уроках.

      — Что не так в этот раз? Я молча сидела, никому не мешала, — именно. Лучшая защита — нападение.

      — В этом и проблема — Вы молчали. У Вас проблемы с предметом, Розэ? Вам мешает соседка, проблемы в семье?

      — Мои семейные дела Вас не касаются, мистер Пак, Вам не кажется? — саркастичный тон сам вырывается наружу. Уж, извините, недопрофессор, но Вы сами напросились на него.

      — Хорошо, — он поднимает руки в примирительном жесте, усмехаясь. — Но проблема от этого не исчезнет. Насколько я уже наслышан о Вас, Розэ, несмотря на свой характер, Вы — отличница.

      — Иду на красный диплом, если быть точнее.

      — Еще немного, и Вам придется свернуть в сторону обычного, позабыв о красном. Не думаю, что лучшая студентка захочет «удовлетворительно», вместо «отлично», — встав с места, он обходит стол и вытаскивает какие-то листы формата А4, пересматривая несколько раз.

      — Ну, думаете Вы хорошо, я заметила, а по существу и ближе к теме можно? У меня еще сегодня тренировка, — скрестив руки на груди, я смотрю на мужчину, но тот лишь ухмыляется, даже не посмотрев в мою сторону. Вот нахал!

      — Чем занимаетесь, если не секрет?

      — Фехтование. Мне долго еще тут находиться, мистер Пак?

      — Я дам Вам задания, выполните к завтрашнему дню. Если завтра будет такая же печальная картина, то не советую планировать что-то после пар, — протягивая листы, сказал Чимин. Я быстро оглядела, тут заданий на неделю, а он хочет, чтобы я за сутки сделала? Чертов самовлюбленный кретин.

      — Я не успею, Вы же это понимаете? Вы меня специально хотите завалить?

      — *Åh, hur jag vill ta dig till sängs-Ох, как я хочу завалить тебя в постель.— прошептал на выдохе Пак, также игнорируя мое присутствие здесь. — Если бы я хотел Вас завалить, мисс Розанна, то не стал бы помогать. К тому же, руководство университета уж очень настаивает на том, чтобы я поспособствовал Вашим положительным успехам на единственном предмете, в котором Вы отстаете, — с очередной легкой и самодовольной ухмылкой, произнес мужчина, словно читая все мои неприличные мысли. Гордо вскинув носик, я вырываю из его тонких пальцев листы. Интересно, а насколько активно эти пальцы умеют работать?

      — Хорошо, мистер Пак. На этом все?

      — Om du inte vill få cancer vid mitt skrivbord, så ja- Если ты не хочешь встать раком перед моим столом, то да  — опять этот непонятный шепот, словно матом кроет меня, пока я здесь стою. Нет, точно, нужно учить его чертов шведский, пока не осталась последняя в группе, кто не знает, о чем он говорит.

      — Всего доброго, — натянуто улыбаясь, спешно выхожу из класса, громко хлопнув дверью. Убрав листы с заданием в сумку, понимаю, что при всем моем желании выучить шведский, придется подождать. Как-никак, на носу соревнования, поэтому тренировка важна не менее. Я — не большой любитель фехтования, но у меня выходит, и даже неплохо, так почему бы не продолжить? Занимаюсь, наверное, с класса пятого, закончив танцы в том же году. Надоело. Ну, если быть точнее, гены не обделили большой грудью, поэтому, когда она начала расти, как на дрожжах, пришлось бросить. Стало весьма неудобно.

      Тренировка была долгой, изнуряющей, хотелось просто свалиться в постель и проспать до выходных, но нужно потерпеть. Завтра пятница, а вот уже послезавтра я смогу сходить в клуб, или просто бар, чтобы немного развеяться. Отличный план, если бы у меня не было проблемы в лице Пак Чимина и его шведского длинного языка.

      Добравшись до дома, я поставила разогреваться пасту с курицей, а сама пошла переодеваться во что-то удобное. Мне предстояла долгая и бессонная ночь за работой, которую хотелось бы выкинуть в мусорку и просто расслабиться. Черт, я хочу расслабиться. Завтра точно пойду гулять, и совершенно плевать, что нужно будет делать.

***

      Просидев всю ночь над заданиями Пака, я успела сделать все, и даже поспать в общей сложности пятнадцать минут, в перерывах между листами. На то, чтобы собраться и не надеть случайно вчерашнюю же одежду, ушло двадцать минут, и вот я уже бежала прочь из дома, перепроверив раз десять наличие заданий в сумке. Купив в Старбаксе кофе, чтобы хоть немного проснуться, я направилась к остановке. Сегодня за руль я точно не смогу сесть, иначе усну прямо на дороге.

      Конечно, я всегда подозревала, что я «везучая», но никогда не думала, что настолько. День уже пошел через задницу, причем такую жирную и целлюлитную, что Лиса и Дженни обзавидуются.

      Стоило мне только посмотреть по сторонам прежде, чем перейти дорогу, как из-за поворота появилась машина, которая двинула мне прямо в бок, отчего я упала. Не смертельно, но сонное состояние и горячий кофе сделали свое дело, заставив вскрикнуть. Нет, нет, нет. Только не кофта. Я не хочу пропустить сегодня урок Пака, я не для этого не спала всю ночь, чтобы выполнить задание.

      Услышав, как хлопнула водительская дверь, мои мысли вырвались наружу быстрее, чем я успела предложить языку более логичные слова:

      — Если я не сдам из-за Вас, слепой крот, сегодня шведский — я найду Вас и будете сами объясняться перед моим учителем!

      — Считай, что ты сдала, — усмешка. Знакомый голос, который я слышу на парах каждый вторник, четверг и пятницу.

      Посмотрев на Пак Чимина, я недовольно хмурю брови, но принимаю помощь.

      — Решили помочь платникам и освободить одно бюджетное место? — поднимая сумку с асфальта, я продолжаю зачем-то сжимать его локоть, чтобы не упасть снова. Не люблю я здороваться лицом с поверхностью, по которой хожу, неужели кто-то будет осуждать?

      — Ты язвишь, а это уже хороший знак.

      — А Вы сбиваете учеников — это плохой знак, — словно с цепи сорвавшись, я не могла перестать язвить, но этот нахал продолжал спокойно ухмыляться.

      — Садись в машину, я тебя подвезу, — спокойный голос, но в серых глазах привычная сталь. Он помогает мне добраться к машине, открыв дверцу с пассажирской стороны. Чуть пошатнувшись, я хватаюсь за крышу автомобиля, а еще секунда — чувствую теплую руку на своем затылке, чтобы я не стукнулась, пока буду прицеливаться своей филейной частью, куда сесть.

      — Осторожнее, вдруг там еще мозги остались, тебе пригодится, — колкая фраза, брошенная мне в спину, и я уже хотела было возмутиться, но стоило повернуть голову, как я ударилась макушкой в край авто. Это издевательство, да? Жизнь, за что ты меня наказываешь, выставляя какой-то первой идиоткой, будто это был журнал Forbes для неудачников?

      Сев в машину, Чимин закрывает дверь и возвращается на свое законное место, посмотрев на меня. Да, здрасьте, давно не виделись.

      — Отвечу сразу: признаков сотрясения нет, со мной все в порядке. Везите в универ, мне нужно сдать…

      — Стоп, стоп, стоп. Притормози, Розэ.

      — Это Вам нужно учиться тормозить, а не мне, — не упустив шанса подколоть его, я довольно улыбаюсь, а Пак начинает кивать, принимая поражение.

      — Хорошо, один-один, Розэ. Ну, а теперь серьезно: тебе лучше сейчас вернуться домой в таком состоянии.

      — Что? Нет, уж! Я сделала все Ваши задания. Выполнила недельный уровень за ночь, несмотря на тренировку, поэтому я так просто не пойду домой, — возмущению не было предела. Я сложила руку на груди, недовольно смотря на учителя, который проехал немного вперед и поставил машину на аварийку.

      — Розэ, успокойся. Я приму твои задания, но позже. Ты сейчас вернешься домой, выспишься, а если будешь чувствовать себя плохо — вызовешь скорую. Не пойдешь же ты в грязной одежде, разбитыми коленками и в сонном виде на учебу? Слухи не лучшие пойдут, а для такой успеваемости, как у тебя, это чревато.

      Я набрала в грудь воздуха, собираясь выпалить ему речь, как дракон свое пламя, но поняла, что он прав. Черт, ненавижу, когда он прав.

      — И когда Вы собираетесь принять мои задания? Письменные я могу и сейчас сдать, а устные?

      — Сегодня после пар, я подъеду к тебе. Ты к этому времени уже выспишься и сможешь мне отвечать.

      — У меня были другие планы на вечер, а не сдача шведского.

      — Одно другому не мешает, — ух, снова эта его ухмылка. Как же хочется размазать по лицу.

      — Не будь Вы таким занудой и противным, сочла бы, что Вы приглашаете меня на свидание.

      — Не будь я твоим учителем, а ты — моей студенткой, может быть, так бы и поступил, — он смотрит с нескрываемой ухмылкой, заставляя мои щеки краснеть непонятно от чего. Мне ведь не стыдно, и я даже не злюсь, почему я чувствую, как они горят от прилива крови? Мне хочется что-то ответить, но он лишь молча двигается с места, разворачиваясь и перестраиваясь в другую линию, подъезжая к ряду домов и останавливаясь возле моего.

      — Откуда…

      — Ты переходила отсюда, плюс твой кофе. Ты опаздывала на автобус, поэтому не стала бы идти куда-то далеко ради него, а еще возле этого дома стоит твоя машина, — лаконично ответил Пак, посмотрев на панель времени. Точно, скоро же начнутся пары.

      — Спасибо, что не сбили насмерть, — кинув на прощание натянутую улыбку, я вышла из машины, не забыв про сумку, и пошла обратно домой. Ну, в принципе, утро выдалось не самым прекрасным, зато я смогу весь день отсыпаться, а вечером сдать шведский.

1 страница15 июля 2022, 12:01