Глава 21
Два месяца спустя
POV Элмер
Я прикрыв глаза, утыкаюсь носом в подушку жены, которой нет сейчас в ее же пентхаусе, так как находится в университете, на занятиях. Вдыхаю полной грудью ее запах, весь впитавшийся в подушку и впиваюсь пальцами в нее.
Мне так не хватает ее сейчас. Ради нее я взял этот недельный отпуск и прилетел сразу же в Калифорнию, не теряя ни минуту. Я не мог больше ждать выходных. Ведь я смог прилетать к ней лишь в выходные первых двух недель, а в остальные выходные появлялись незапланированные события, которых невозможно было откладывать на потом, как бы я не желал этого. На тех выходных мы хорошо проводили время, что Роуз нехотя отпускала меня.
Вследствие этих неотложных дел, случилось то, чего я и опасался больше всего. Расстояние сделало свое дело. Эти последние шесть недель без единой встречи по выходным отдалили нас друг от друга. Этого не сложно было заметить, когда наши общения по видеозвонку резко сократились. Если ранее мы общались часами напролет, то в последние дни не больше десяти или двадцати минут. Она первой завершала звонок, говоря, что ей надо готовиться к семинарам. Я же долго сидел и смотрел на черный экран ноутбука, искренне не понимая, говорила она правду или нет.
Я готов был в тот же момент ринуться к ней в Калифорнию, но опять же, эти чертовы неотложные дела, появившиеся из ниоткуда, помешали мне провернуть содеянное. Мне пришлось ждать этот день целых три дня, что я без раздумья принял решение взять недельный отпуск, чтобы возродить прежние чувства моей жены. Это было моей единственной целью — пробудить ее теплые чувства ко мне.
Я в те вечера не видел в ее глазах той радости, осчастливившая меня первые две недели, когда общались по видеозвонку. Это и меня насторожило. И означало оно только одно — Розмари постепенно остывает и отдаляется от меня. Она старалась выглядеть счастливой при общении со мной, но меня-то не обманешь. Ее глаза сдавали всеми потрохами, хоть губы изгибались в улыбке, делая видимость счастья, но глаза нет. Мне опять же приходилось, скрипя зубами от негодования и дикой ярости присутствовать во всех важных собраниях и банкетах.
После обеденного перерыва этой же пятницы, я бросил все дела, не заботясь даже об их выполнений. Быстро собрал нужные вещи в чемодан и примчался сюда на личном самолете. Благо, Дэймон сообщил, что Роуз на занятиях, когда только приземлился в Калифорнию. У меня было немного времени для раздумья о дальнейшем шаге.
Находясь в пентхаусе один, я не мог найти себе места в ожидании нашей встречи спустя полторы месяца. Сам не заметил, как ноги повели в ее спальню и мое внимание привлек лежащая на кровати, белая футболка большого размера, то есть моя футболка. Я узнаю ее сразу и четко помню, как искал ее по всему дому и нигде не нашёл. Оказывается, это Роуз стащила ее у меня.
Губы изгибаются в слабой улыбке, смотря на белую ткань, лежащую на белом покрывале. Выходит, не только я один скучал и тосковал. Подхожу к кровати и хватая футболку, подношу к лицу, чтобы удостовериться в своих догадках. От футболки все еще исходил запах моего одеколона, что означало одно. Она ни разу не стирала ее и скорее всего, вдыхала мой запах в одежде время от времени.
Внезапно мой телефон, лежащий на тумбочке, громко вибрирует, оповещая о поступлении сообщении. Отрываюсь от подушки и беру в руку гаджет, при этом разблокировав экран.
Дэймон: «Мы приехали и поднимаемся наверх».
Я тут же вскакиваю с постели, не зная, какую позу занять и с какими словами встретить Роуз, когда она войдет в пентхаус. Второпях занимаю место на бежевом кресле, находящееся в гостиной. От волнения закидываю ногу на другую и принимаю удобную позу.
Щелчок. Дверь открывается, затем слышится шуршание обуви и чего-то еще. Мое сердце, готовое выпрыгнуть из сердца от волнения, стучит так часто и громко, что неосознанно кладу ладонь к груди, как бы успокаивая и опускаю. Прислушиваюсь к ее шагам, а самому хочется тиснуть ее в своих объятиях и целовать в желанные губы.
Шаги становятся все ближе и ближе. Боковым зрением замечаю ее хрупкий силуэт и стискиваю пальцами подлокотник. Я хочу повернуть голову и взглянуть на любимое лицо моей девочки. Но не делаю этого и сдерживаю себя изо всех сил. Ничего в голову не приходит, кроме того, как:
— Ты остываешь ко мне?
Да, именно это я хотел у нее спросить. Именно этот страх привел меня сюда. Именно это не отпускал меня в последнее время. Именно это не давал мне покоя и терзал мои чувства.
Дальше все происходит в одно мгновение.
— Элмер! — слышу радостный крик Роуз, что сердце пропускает несколько громких ударов.
Спешные шаги и я оказываюсь в кольце ее рук. Она крепко обнимает меня за шею, неудобно устраиваясь на моих крещеных коленях и утыкается носом в шею. Ее тонкие пальцы пробираются в мои волосы и сжимает их, доставляя приятную боль.
Я поднимаю руки с подлокотников и не сдержавшись, сгребаю любимое желанное тело в охапку. Хватая ее за пятую точку, немного приподнимаю со своих колен и принимаю правильное положение, чтобы ей сидеть было удобно. Опускаю ее на свои колени, а она тут же прижимается ко мне всем телом, не думая даже выпускать меня из своего желанного плена. Рукой провожу по ее шелковым волосам и стягиваю резинку, распуская их по всей длине. Пробираюсь пальцами в них и целую ее в ухо, от чего она вздрагивает.
Она же начинает целовать меня в шею и ухо, затем проводит ладонью по волосам. Вдруг она отстраняется от меня и смотрит на меня со слезами на глазах. Реагировать я не успеваю, так как она обрушивается на мои губы. Я теряюсь в желанных губах и хватая ее за голову, притягиваю к себе.
Усугубляю поцелуй, когда ее руки с таким нетерпением стаскивают с меня пиджак. Я подчиняясь Роуз, отпускаю ее голову, чтобы она окончательно избавилась от него. Затем она переходит к галстуку. Спешно развязывая его, бросает туда, где лежал пиджак. Она, продолжая терзать мои губы, приступает к рубашке и долго возясь с каждой пуговицей, наконец избавляется от нее.
Ее ладони с такой жадностью проходятся по моим прессам в животе, вызывая табун мурашек. Пальцами очерчивает каждый изгиб кубиков, оставляя багровые следы на шее. Кладет руки на каменную грудь и скользят к плечам, затем за спину. Ногтями впивается в спину, заставляя меня вздрогнуть. Она несомненно оставила красные длинные следы на моей спине.
По ее напору понимаю, что она тоже изголодалась по мне и моему телу. Она тоже скучала по мне, но никак не выражала этого. От осознания этого, я крепко сжимаю ее в своих объятиях, выбывая воздух с ее губ, терзающих меня. Пальцами впиваюсь в ее аппетитные округлости ниже пояса и прижимая к своему голому торсу.
Роуз перестает целовать и с покрасневшими глазами смотрит на меня. Я поднимаю руку, чтобы стереть с ее лица следы слез, как она кладет ладони на мои скулы и целует в лоб, шмыгая носом. Потом так же отстраняется, не сводя с меня глаз и кладет голову мне на грудь, обнимая крепко за торс.
— Мне не хватало тебя, Элмер, — слышу едва различимый шепот в области сердца. — И устала сегодня, — трется щекой о груди, как просящий ласки котенок. — Очень хочу спать, — жадно проводит ладонями по спине, вызывая табун мурашек.
— Ты хочешь, чтобы я на время стал твоей подушкой? — нервно усмехаюсь я, хоть в душе радуюсь и ору от счастья.
— Да, — опирается подбородком о мою грудь, смотря снизу вверх. — Ты раньше не был против и сам настаивал на этом. Тебе ведь самому нравится быть ею, не так ли? — улыбается мне вымученно и слабо.
— Сдаюсь, раскусила, — одариваю ее улыбкой, поправляя выбившую прядь ее волос за ухо.
Решаю не медлить и поднимаюсь с кресла вместе с Роуз на руках. Она же обнимает меня лишь руками за шею, что я хватаю ее за бедра. Целую ее в макушку и несу в спальню. Плечом отодвигаю дверь и иду к кровати. Сажусь поверх покрывало и ложусь вместе с ней на постель.
Она нехотя выпускает меня из своего объятия и скользит по моему телу вниз, чтобы снять с меня туфли. Затем забирается рядом, кладя голову мне на грудь, а ноги закидывает на мои так, как делала раньше по-свойски. Не поднимая голову с груди, находит мою руку и кладет на свою макушку, этой же рукой обнимает меня за торс.
Ее намек я понимаю и принимаюсь гладить ее по волосам, тоже обнимая ее другой рукой в ответ. Утыкаюсь носом в ее волосы, втягивая сладкий запах и оставляю невесомый поцелуй.
— Я ждала тебя каждые выходные, — сипло заявляет она, трясь о голую грудь.
От ее признания я хочу рычать от радости, что сердце отзывается учащенным биением. Несомненно сейчас она слушает изменение ритма моего сердца.
— Прости, виноват. Но я тоже ждал эти дни. Незапланированные обстоятельства не позволяли мне покинуть Нью-Йорк.
— Не оправдывайся, — поднимает голову и пальцем давит мои губы. — Я понимаю и хорошо знаю тебя, — проводит ладонью по щеке. — Ты примчался бы ко мне несмотря ни на что, если бы был свободен, — очерчивает скулу. — Я не виню тебя ни в чем, — снова кладет голову на грудь. — И очень рада, что ты здесь.
Буду рада каждому комментарию, лайку и подписке. Автор будет очень счастлива, если добьете количество подписчиков до 100. Это дало бы мне безмерного вдохновения! Приятного чтения! Прошу извинить за долгое отсутствие.
