Глава 20
Парковка университета Стэнфорд постепенно наполнялась дорогими и спортивными машинами, что с каждой выходили их хозяева в стильных прикидах один или же со своими парами. Они явно следили за собой.
Смотря на них, я наконец ощущаю это. Ощущение того, что я теперь по-настоящему студентка в университете моей мечты. Я смешавшись с ними, иду в сторону завораживающего здания. Не могу отвести восторженного взгляда от него, все еще не сумея верить в происходящее. В реальность.
Я оторопела, стоило мне оказаться внутри стен Стэнфорда. Я просто не могу описать словами, что я вижу и чувствую. Ведь то, что я вижу невозможно описать простыми словами, да и донести так легко. Мне определённо здесь нравится. Будет лучше сказать, что я ещё больше влюбилась в Стэнфорд. Я не могу не признаться в этом. Я ничуть не жалею, что выбрала это место и Калифорнию.
Затем я стала искать свой факультет Бизнеса и Управления, расспрашивая прохожих. На поиски много времени не уходит. Я также быстро нахожу нужную аудиторию, но войти не решаюсь, так как жутко волновалась и почему-то кажется, что ноги отказываются двинуться с места.
Нерешительно тянусь к ручке двери и вдохнув полной грудью, делаю шаг внутрь. В аудитории были около двадцати студентов. Некоторые мельком взглянули на меня с любопытством, остальные смущенно разговаривали, как бы знакомясь друг с другом. Ведь мы являлись студентами первого курса. Взглядом нахожу пустующее место впереди и зашагала в ту сторону. Мои будущие одногруппники тут же потеряли ко мне всякий интерес.
Аудитория постепенно стала заполняться другими студентами. Они обменивались приветствиями со своими соседями по парте и знакомились, представляя себя. Я же не могла знакомиться с соседями, которых по обе моих сторон, что почувствовала себя белой вороной.
— Привет, — внезапно слышу приятный тихий голос над головой.
— Привет, — неловко улыбаясь, смотрю на собеседника.
Перед собой я видела красивую белокурую девушку с милой улыбкой, что ее голубые глаза тоже улыбаются. Она хорошо разбиралась в моде, раз выглядит так классно и уверенно. Парни смотрели на нее с оценивающим взглядом и перешептывались мед собой, явно обсуждая ее.
— Здесь свободно? — кивает на место рядом со мной.
— Да, — киваю я.
— Могу сесть? — неловко улыбаясь, спрашивает эталон красоты с голубыми глазами.
— Да, конечно.
— Спасибо, — удобно устраивается рядом и повернувшись ко мне лицом, протягивает руку, — Сьюзен Белл.
— Розмари МакНалти, — не медля пожимаю ее мягкую на ощупь ладонь.
Думаю, мы с ней подружимся, хоть и младше меня на два года. По ее детскому личику становится понятно, что она окончила школа в этом году.
POV Элмер
— Надеюсь, до данного вам времени вы вновь рассмотрите и разрешите эти вопросы, — хмуро осматриваю подчиненных, намеренно показывая, что я недоволен их проделанной работой.
— Да, — в один голос гласят, избегая моего взгляда.
— Свободны, — встав с кресла, отворачиваюсь к панорамному окну.
За спиной слышу шелест бумаг и скрип колесиков кресел, что означало, они старались быстро ретироваться отсюда, подальше от меня и моего гнева. Тихий хлопок двери и я расслабившись, падаю на кресло. Сжимаю переносицу и подбираю кулаком подбородок.
Мои мысли тут же занимает моя жена, находившаяся в данный момент в Калифорнии, вдалеке от меня. Этим ранним утром я нехотя оставил ее одну в постели, чтобы вернуться в Нью-Йорк. Я не хотел выпускать ее хрупкое тело со своего объятия. Я всем сердцем не хотел оставлять ее там, в Калифорнии. Я не хотел расставаться с ней. Я не хотел возвращаться в Нью-Йорк один. Я не хотел будить ее, лишая сладкого сна, хотя в душе желал, чтобы она поцеловала меня перед уходом. Этого мне было бы предостаточно.
Но что я могу поделать, когда мои желания идут против ее желаниям? Они противоположны друг другу. То, чего хочет она, не хочу я. Я не хочу, чтобы нас разделяло такое огромное расстояние. Я не хочу, чтобы она была вдалеке от меня и недосягаемой, когда я с таким трудом дотянулся до нее.
Я не могу идти против нее. Ведь только так я мог расположить ее к себе, перевоплощая каждое ее желание в реальность. Ее желание не может оставаться просто желанием. Оно должно обязательно осуществиться. Иначе быть не может. Я готов стать для нее тем самым волшебником, исполняющий ее каждое загаданное желание. Лишь бы она продолжала доверять мне это дело, как делала в аэропорту.
Стоит признать, для меня это было весьма неожиданно. Я даже представить себе не мог, что она так внезапно захочет, чтобы я полетел с ней в Калифорнию. Я напрочь забыл, как дышать, стоило ей произнести эти слова. Я просто завис, смотря на ее губы, которые просили меня полечу ли я с ней в Калифорнию. Не мог верить в происходящее. Ведь я не был готов к такому повороту событии, планируя полететь следом за ней на личном самолете.
Находясь с ней в салоне самолета, меня внезапно посетила мысль, от которой по телу прошел неприятный холодок. А что если внимание Роуз привлечет один из ее сверстников? Сама мысль внушала во мне дикий страх и сомнение в своем предложении об учебе. Я опасаюсь даже представить это неприятное зрелище. Будь так наяву, я не знаю, что предприму и главное, что сделаю с Ним.
Мои опасения были напрасны, что мои беспочвенные беспокойства и ревность в миг разбились вдребезги. Ведь Роуз ясно дала понять, что мое законное место рядом с ней никто не может занять. Ее тот уверенное заявление однозначно успокоило меня, что я внутренне аж заликовал от радости и чувства гордости.
По прибытию в Калифорнию, я, естественно, не провёл румтур по пентхаусу Роуз, так как был занят ею. Понимание того, что нам придется быть на расстоянии друг от друга на некоторое долгое время, не позволяло мне терять минуты зря. Я просто должен был вдоволь насладиться ею. Я не хотел проводить румтур, когда на следующее утро я должен был улететь обратно в Нью-Йорк. Это было бы непростительной ошибкой — провести румтур и не иметь физического контакта с ней, когда головой понимаешь, что дальше ничто не будет как прежде.
Не увижу ее каждое утро и вечер в нашем уютном доме. Не буду ужинать вместе с ней каждый вечер. Ночью рядом в постели не будет ее теплого хрупкого тело. Ночью никто не будет сопеть мне в шею, закидывая свои ноги на мои. Никто не подарит утренний поцелуй, которого я без разрешения краду. Не будет тех губ, которых люблю терзать своими как умалишённый и опьяненный их вкусом и мягкостью. Не будет того тела, которого люблю обнимать и прижимать к себе. Не будет тех рук, которых в каждом удобном случаи беру в свои и чувствую их тепло.
Для меня смириться с этим, к таким изменениям в моей жизни будет обременительно. Я просто уверен в этом. Я не смогу привыкнуть к ее отсутствию. Но смириться то все-таки придется.
Буду рада каждому комментарию, лайку и подписке. Автор будет очень счастлива, если добьете количество подписчиков до 100. Это дало бы мне безмерного вдохновения! Приятного чтения! Прошу извинить за долгое отсутствие.
