Глава 8. Глупость. Часть 2
- Всё, все на месте? – Ваня быстро прошёлся взглядом по сидящим в машине людям и уже было тронулся с места, зажав педаль газа, как вдруг в стекло постучали. Ваня нахмурился, опустив его и присмотревшись.
- Далеко ехать собрались? – сложила руки на груди я с таким лицом, будто при мне кому-то разбили стёкла очков. Хлопнув дверью машины, я села на переднее и застегнула ремень.
- До Солнечной 36, в тц, которое там стоит, Алиса мне написала. – я нахмурилась, перестав копошиться в карманах белой толстовки, и медленно повернула голову в сторону подруги.
- Алиса написала тебе? – та кивнула, и в её глазах я увидела такую грусть, что поняла – дело серьёзное, - хорошо... Ванька, вбивай в навигатор адрес. Поедем спасать нашу подружку.
- Как она вообще могла додуматься продавать наркотики? Это же, ну... аморально, ненормально? – Андрей задавал такие вопросы уже пол поездки, всеми способами и словами осуждая действия Алисы.
- Ой, друг, поверь, сколько мы таких слов слышали от её родственников и всего колледжа... - я закатила глаза, стараясь прислушаться к музыке из плейлиста, играющей в машине. Играл жанр "Альтернатива", чему я была мысленно рада, ведь я очень люблю его. Весь мой плейлист буквально заполнен группами этого жанра. В один год он завоевал моё сердце на все последующие, чему я была несказанно рада.
- М-да, от всех слышали, кроме её собственной матери. – усмехнулась Рита, проверяя каждые 2 минуты, не зашла ли снова Алиса в сеть с того момента, как отправила последнее сообщение. Но нет, надпись ниже её имени всё также показывала: был(а) в сети 12 минут назад.
- В смысле?.. – Андрей с явно охреневшим видом оглядел всех сидящих в машине, не веря в только что сказанную фразу и пытаясь её переварить, - её родная мать не знает, что дочь употребляет? Причём такие серьёзные наркотики, как кокаин?! – я оглянулась назад, переглянувшись с Ритой и поджав губы.
- Да, - спокойно пожала плечами я. – Мы с Ритой год назад, когда только узнали об этой западне, пытались поговорить с её мамой, объяснить, что за собственной дочерью надо лучше и тщательнее следить, но она сказала, что в упор свою дочь никогда не видела и вообще, нет у неё детей, - я подняла глаза вверх, задумчиво разглядывая потолок и уходя глубоко в свои мысли, вспоминая во всех красках тот день, когда нас буквально пинком выпихнули назад, в подъезд, - конечно, она сказала это не в трезвом состоянии и еле стоя на ногах, облокачиваясь о стену плечом, но, всё-таки, как-то не очень так вообще говорить, - почувствовав ноющую боль в шее, я хрустнула ей и повернулась на сидящих сзади Андрея и Риту, - наверное, я бы не простила свою мать, если бы она сказала что-то подобное... С того момента мы с Ритой поняли, что с этой женщиной вообще нет смысла разговаривать. – Андрей кивнул, хотя мысленно находился вообще не с нами, а где-то в своём мире.
- А что будет, если она узнает, что её дочь употребляет, причём в таких больших количествах? – задал вопрос Ваня, смотря в упор на дорогу в лобовом стекле.
- И курит. – тихо добавила Рита.
- Смею предположить, что в худшем случае посадит на цепь, отнимет телефон на год, а может и больше, прошерстит все её переписки и никого не будет к ней подпускать, а в лучшем – просто изобьёт, - перебирая серебряные кольца на своих руках, сказала я, - и ей будет глубоко плевать на её припадки или крики о том, чтобы ей дали дозу.
- Какой же кошмар... - Андрей упал лицом в свои ладони, осознавая, видимо, только сейчас, как этот мир прогнил. Причём прогнил во всех смыслах.
- Подъезжаем. - оповестил Ваня, кинув беглый взгляд на экран своего телефона.
Улица марта месяца встретила нас ещё прохладным ветром и грязной лужей под ногами. Я была лишь в лёгкой белой толстовке, поэтому слегка поёжилась от резкого холодного воздуха. Заметив это, Ваня одним движением руки натянул мне капюшон на голову, из-за чего пару прядей тёмно-русых волос съехали мне на глаза.
- Спасибо, - улыбнулась я. – Значит так. Андрей с Ваней идут на второй этаж и смотрят там все углы и подсобки, если они не закрыты на специальный ключ, а мы с Ритой пойдём на первый и третий. Первый маленький, на него минуты 3 уйдёт. Все всё поняли? – все синхронно закивали. – Если что, все будьте на связи! Погнали. – и все забежали в тц, разбежавшись по нужным этажам.
Это было большое здание, один из главных торговых центров нашего города. Странно, что заказчики наркоты выбрали именно это место для таких грязных делишек, так как обычно они выбирают не сильно людные места.
Не прошло и пары минут, как вдруг телефон в моём нагрудном кармане завибрировал и на весь первый этаж заиграла мелодия моего рингтона.
- Алл...
- Мы нашли её! – не успела я договорить, как из трубки послышался радостный возглас. Рита быстро повернула голову в мою сторону, выпучив глаза от шока, - бегите в подсобку на втором этаже, она не закрыта! – мы, не раздумывая, пулями рванули вверх по лестнице, в считанные секунды оказываясь на назначенном месте.
Картина предстала перед нашими глазами следующая: лежащая и еле дышащая на полу Алиса, кровь почти на всём её теле, растрёпанные во все стороны синие волосы, будто она не расчёсывала их уже года так 2, и лежащая рядом полупустая пачка из-под сигарет.
- Мм... Мальборо, да? – я села на корточки и подцепила своими худыми длинными пальцами красно-белую пачку с надписью: "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ", покрутив её в руках, - а чего только половина? Остальные скурила уже от нервов, пока нас не было?
- Отъеб*сь... - прохрипела та, пытаясь приподняться на локтях, но вышло не очень, - я пыталась по-хорошему с ними поговорить.
- А с заказчиками по-хорошему нельзя поговорить, - приторно-сладким тоном проговорила я. – Ты либо отдаёшь то, что им нужно, либо они разбираются с тобой по-другому. – та закатила глаза и отвернула от меня голову.
- Они могли тебя убить, ты не понимаешь, что ли?! – Андрей прокричал это на пол подсобки. Алиса приподняла окровавленную дрожащую руку и показала средний палец. – С тобой вообще можно разговаривать адекватно?!
- Алиска, а ведь это, как минимум, невежливо, не думаешь? – снова заговорила я неприятным тоном, боковым зрением видя, как Рита нервно теребит в руках ключи от машины Вани. Когда только он успел ей дать их? – Мы, считай, ехали через пол города, отмазывались перед преподами, лишь бы нас отпустили на сегодня, дома нас ещё ждут серьёзные разговоры с нашими родителями... и всё это ради того, чтобы ты сейчас вот так вот реагировала? – я встала с корточек и ткнула её носком ботинка в бок. – Ты не думаешь, что нам может быть обидно? Что ты поступаешь по-свински? Что это неправильно, в конце концов? – не выдержав всей этой напряженности атмосферы, Рита кинула мне ключи и, присев перед Сидрюковой на корточки вместо меня, повернула холодными ладонями её лицо на себя, дабы присмотреться.
- Зрачки маленькие, - оповестила она тихим голосом. Алиса вскинула брови, впервые слыша его таким у подруги, - значит, все её действия сейчас делаются на трезвый ум.
- И на побитую голову. – усмехнулся до этого молчавший и стоящий немного дальше, чем все мы, Ваня. Я не стала снова спрашивать, почему, так как того прошлого объяснения мне хватило.
- Короче, понятно. Ничего мы от неё сейчас не добьёмся, - зашедший назад в подсобку Андрей кинул девушке на пол аптечку первой помощи. – Разбирайся со своими ранами сама, раз уж не хочешь нам ничего рассказывать и объяснять. – мы переглянулись, утвердительно кивнув.
- Спасибо, что зря потратила наше время и наделала всем нам столько проблем. – закончила я. Развернувшись, мы уже хотели было выйти из помещения и поехать по домам, но резкий вскрик Риты сзади заставил нас остановиться.
Мы увидели, что дрожащая кровавая рука сжимает ткань Ритиной светло-зелёной большой и длинной кофты, а сама она стоит, как вкопанная, даже не пытаясь вырваться. Я лишь вздохнула, ведь помнила, что в тяжёлых и страшных ситуациях первое, что сделает Рита – это встанет в ступор и будет напугано смотреть в одну точку. Знаем, проходили.
- П... подождите! – она закашляла в свободную ладонь, окончательно валясь на левый бок, но не отпуская чужое запястье, - д... дайте мне всё... об... объяснить!.. – откашлявшись, она еле открыла глаза, блестящие от наступающих слёз, и уронила на пол ладонь со стекающей между пальцев кровью. Мы вновь переглянулись с парнями, пока Рита аккуратно, но всё ещё напугано опускала свой взгляд вниз.
