Глава 6. Эйфория
Прошло уже несколько дней, как мы с Ваней не пересекались в колледже. Если и были моменты, когда пары были в кабинетах, находящихся близко друг к другу, или если они были совмещены, я садилась на самую дальнюю парту и сидела в телефоне, не смотря никуда, кроме экрана перед собой и чувствуя его пронизывающий взгляд на себе. Неприятные ощущения, однако...
Если и были моменты, когда в мой мозг приходила гениальнейшая идея по типу подойди и поговорить, то я мысленно давала себе оплеуху и жалела, что допускаю себе вообще такие мысли.
- Что у вас происходит? – Рита дёрнула меня за прядь волос, из-за чего я вскрикнула и инстинктивно ударила в ответ по плечу. Она зашипела и с прищуром посмотрела на меня, думая, видимо, бить ли в ответ или стерпеть и проигнорировать?
- А можно не трогать лишний раз мои волосы? Тем более так, - та закатила глаза и вновь посмотрела на меня, явно требуя ответа на раннее заданный мне вопрос, - да что говорить-то... поругались, считай. Хотя не, не счи...
- Как? В смысле? Почему? Причина? – сразу посыпались вопросы. Ожидаемо... Я хлопнула себя по лбу ладонью и поджала губы, уже жалея, что преподнесла ей эту информацию именно так... в такой фразе.
- Так получилось, устраивает такой ответ? – увидев в глазах напротив явное: "Нет", я махнула рукой, - зачем я спрашиваю, если у тебя нет права на ответ. Я всё равно не хочу и не буду ничего объяснять.
- Какая же ты вредная, знала? – я сделала вид, что задумалась, нахмурив брови, а затем спокойно пожала плечами.
Кинув быстрый взгляд на знакомую фигуру сзади, зашедшую в аудиторию с легким чёрным портфелем на спине и сразу посмотревшую на нас, я многозначительно кашлянула и сразу взяла в руки телефон, до этого смиренно лежащий на парте рядом, показывая тем самым, что я вообще не хочу сейчас говорить и "вообще я занята, не трогайте меня никто!".
Рита обернулась и, тоже заметив парня, махнула на меня рукой и побежала в его сторону, желая разузнать всё у него. Я мысленно обматерила её всеми матами этого мира.
– Ваня, надо поговорить! – он скинул с плеч портфель и сложил руки на груди. – Так, что у вас с ней происходит? – она указала пальцем на меня, не оборачиваясь, - я пытаюсь поговорить, а она не хочет, увидела тебя и сразу уткнулась в телефон! Ты что с моей любимой подругой сделал?! – она подняла руки и схватила его за тёмно-синюю толстовку, что была на нём.
- Так мило, что ты так о ней печёшься... отпусти, - он мягко отцепил от себя её руки и улыбнулся. – По правде говоря, мне тоже неприятно, что она так холодно себя ведёт. Я не привык просыпаться без её привычного: "Доброе утро, мальчик, смотри не проспи в школу, иначе получишь лично от своей любимой подруги по морде". – он глубоко вздохнул, грустно посмотрев на меня через стоящую перед лицом Риту. Я еле заметно вздрогнула от такого частого и сильного внимания к своей персоне. Не привыкла я к такому, да и не нравится оно мне.
- Боже мой, бедные вы мои Ромео и Джульетта... - она театрально приложила руку ко лбу и наклонилась назад так, будто сейчас по правде упадёт, - радуйся, что мисс Вселенная дала мне помочь вам двоим, а не Алиске, а то бы вас уже на этой земле не существовало! – она ударила его по плечу и, взяв под руку, повела на выход из кабинета, чтобы переговорить безопасно и без лишних глаз. Я кинула на них мимолётный взгляд и пожала плечами.
- Как это понимать? – он опёрся о стенку плечом.
- Она бы накачала вас двоих какими-нибудь наркотиками и сказала бы, что "это вам точно поможет, вместе будете уже через 10 минут!", а на деле через эти самые 10 минут у вас случится обыкновенный приход, вы просто будете под действиями веществ. Короче, ничего хорошего... что ты так смотришь? – она наконец перестала созерцать пол под ногами и обратила внимание на вытаращенные глаза парня напротив.
- Она всерьез дала бы нам наркотики? Вместо дельного совета, как ты? – он отлип от стены и громко прокашлялся, обращая на себя лишнее внимание снующих туда-сюда студентов. Рита грозно на него посмотрела, не прося, а буквально приказывая ему замолчать и не делать тут лишних резких приступов.
- Во-первых, меньше эмоций, друг мой, говорю, как есть, а то стал забывать, кто она, я смотрю? – Рита горько ухмыльнулась, вспоминая недавнюю сцену в туалете, из-за которой перед сном её всё ещё периодически трясёт.
Алиса в колледже после этого случая не появлялась, её пропусков становилось всё больше и больше, настолько много, что девочки стали бояться, как бы её не отчислили просто за их бесчисленное количество. Тогда та точно уйдет в запой и умрёт молодой.
– Во-вторых, иди и поговори с Крис, ей тебя явно не хватает, – она потрепала парня по кудрявым волосам и на секунду задержала их там, боясь спутать и случайно сделать больно, - ты как птичка... как же она там называется... ай, ладно, будешь чижиком! – она засмеялась и похлопала его по плечу.
- "Чижиком"? Серьезно? Есть другой вариант? Получше? – он не выдержал заразительного смеха стоящей рядом девушки и усмехнулся.
- Ну, а что?! У меня 3 по биологии в школе была, так что будешь чижиком. Мило же? – он стоял, смотря в её зелёно-карие глаза, где виднелся даже оттенок жёлтого, и понимал, правда понимал, что у него появилась новая настоящая подруга, которая и поддержит, и из коротких депрессивных периодов вытащит, и с отношениями поможет.
Вернувшись в класс, залетев туда с пинка Риты, он постоял у своей парты минуты 2, собираясь с мыслями и гипнотизируя свой чёрный рюкзак, стоящий на деревянном и неудобном стуле, в который так любят плеваться кислотой дети-школьники, жалующиеся на их неудобства больше, чем на кресла в кинотеатрах любого города, а затем подбежал к моей парте и положил на моё запястье руку.
- Крис? – я медленно подняла на него взгляд. – Может, сходим и поговорим? – он закусил нижнюю губу от нервов, смешно сморщив нос на секунду от резкой боли и неприятного металлического вкуса на языке. Походу, прокусил-таки... Вечные проблемы нервозных людей. Жалко таких мне, если честно. Как они справляются, допустим, с плохими и незаслуженными оценками? Это же тяжело.
- Ну, можно, наверное? – я покосилась на дверь сзади, где было видно сидящую на полу Риту, печатающую что-то быстро и нервно. Алисе пишет? Хотя навряд ли, та и в сети в Telegram (1) тоже давно не появлялась.
Встав из-за парты, я пошла с ним на лестницу, а точнее – на одно из своих любимых мест, где обычно не появляются студенты, ибо им не хватает времени на переменах. Было удобно, что в моей группе такие преподы, которые очень редко ругаются на опоздания своих горе-студентов. Здесь я и отсиживалась, если не хотела ни с кем говорить. Как это там называют психологи? "Садится эмоциональная батарейка"? (2) Ну, вроде так. Не знаю, есть ли у меня подобная проблема, да и не особо хочется узнавать, если честно.
У всех сейчас начало второй пары и все нервозно сидят на грязном полу перед аудиториями, проверяя наличие кистей, карандашей и красок, а также хитрыми быстрыми взглядами выискивая себе самые удобные и не поломанные другими людьми деревянные мольберты, чтобы со звонком на пару успеть схватить их и поставить на самое удобное место в аудитории, где видно все части объёмных фигур, выставленных неподалеку от выхода. Сев на ступеньку, я задрала голову, чтобы смотреть только на него и максимально вникнуть в ту информацию, которую он прям горит желанием сказать, не отвлекаясь. Его синие глаза приковали моё внимание к себе безвылазно.
- Крис, пойми, я тебе зла не желаю, - началось... я хлопнула себя ладонью по лбу и посмотрела на него взглядом, мол: "ты идиот или только притворяешься?". Он как-то напрягся под ним и резко замолчал.
- Ваня, ну ты серьезно? Мог хоть текст не с первого сайта в интернете скопировать и заучить? Или настолько лень и плевать было, что забил в поиске: "как извиниться перед подругой, если очень сильно налажал и вообще не знаешь, что делать и как начать разговор, помогите?!" и зашёл в ответы маил ру? Ты настолько... - не успев закончить свою начавшуюся тираду, я по инерции схватилась за его плечи руками, так как он резко толкнул меня в сторону пропасти, явно не рассчитав силы. Я с долей обиды (на самом деле с огромнейшей) посмотрела на него выпученными от страха и резко подскочившего адреналина глазами и сжала пальцы на чужих плечах сильнее, вцепляясь в кожу через плотную ткань одежды. Сейчас желание говорить пропало также быстро, как и желание видеть его синие глаза перед собой.
Он же, видимо, так не думал, раз прижал к себе с такой силой, что у меня дыхание перехватило. Я нелепо подняла руки вверх, оставив их в таком положении и не зная, куда, собственно говоря, их деть. Глаза забегали по стене напротив, пытаясь устоять на каком-то одном месте и успокоить бушующие внутри эмоции.
-Извини, извини меня, - он что-то сказал ещё, но мой слух, видимо, отключился окончательно в тот момент, когда я почувствовала что-то тёплое и приятное на виске. Настолько приятное, что после отстранения это место ещё спокойно себе пылало жаром. Мои щёки покраснели, как спелые помидоры на рынке, волосы везде встали дыбом, а глаза от шока чуть из орбит не вылетели. Он что... поцеловал меня?.. - я понимаю, сглупил. И сейчас тоже, когда толкнул тебя. Прости меня, Кристин, пожалуйста. Крис. - я, не в силах произнести что-либо в таком состоянии, дёрнула наконец руками и положила их на его спину, обхватив и прижавшись уже самостоятельно к телу напротив. Как же это состояние называется-то? На языке вертится! Точно! Эй-фо-ри-я. Эйфория. Так приятно...
Сзади послышался звук щелчка камеры на телефоне, а затем глухой удар, будто зарядили по лицу.
(1) Довольно-таки удобный в наше время мессенджер, обгоняющий по удобству многие приложения-мессенджеры.
(2) С точки зрения психологии эта фраза означает следующее: если человек долгое время был вовлечён в какую-то деятельность или переживал какие-то сильные эмоции, у него накапливается сильная усталость, из-за которой он как будто больше не может испытывать эмоции. Их интенсивность заметно снижается.
