4
Данил
Я вышел из деканата, закончив беседу, и двинулся в сторону автомата с кофе. Оно мне физически необходимо, иначе четвёртый курс вместо занимательной лекции услышит заливистый молодецкий храп.
До цели не дошел. Услышал из-за угла разговор на повышенных тонах и судорожный женский всхлип. Нахмурив брови, пошел на звук.
Завернув за угол увидел, как Варенька, в деканате с другими преподавателями милая и тихая, что есть мощи отчитывает студенток. Моих.
— Что случилось? — влез в ее крик беспардонно, окинув девушек внимательным взглядом. Рыдает Высоцкая. Если не ошибаюсь, Лена. Их с сестрой часто трудно отличить, но эта в платье, а вторая предпочитает более практичную одежду. Рядом с ней стоит Юля.
Обычно надменная и скучающая, а тут хмурая, насупленная и раздраженная. Держит подругу за плечи, словно боится, что та рухнет. И, конечно, Варенька.
Лохматая и красная от злости. Вот уж не подумал бы, что она способна выжать из себя такие эмоции.
— Они прогуливают занятия! — визжит, повернувшись ко мне.
Я поморщился, когда высокий голос ударил по перепонкам. Если что не переношу, то это женские истерики. Они всегда раздражают и будят мою внутреннюю противность.
— Мы не прогуливаем, — отрезала жестко Юля. — Я веду Лену в туалет, вы что не видите, что ей плохо?
Ага, с сестричкой не ошибся. Елена значит. Лучшая подружка. Обычно такая же надменная, как Юля, только чаще улыбается.
— Девушки не прогуливают, — отрезаю, глядя на Вареньку, которая только открыла рот, чтоб снова навизжать на Юлю.
На меня внимательно уставились три пары глаз. Я же смотрел лишь в одни, злые.
— Я снял их с пар. Они помогают мне с конференцией, и сегодня присутствовать не будут.
— Что же вы никого не предупредили? — тут же делает выпад Варенька, а зря.
— Угу, еще только перед уборщицами не отчитался, забыл, — смерил ее взглядом лениво.
Она побагровела вся.
— Да что вы себе позволяете?!
— А что вас задело?
— Вы назвали меня уборщицей!
— Разве? Я лишь сказал, что перед ними не отчитался, остальное приписали себе вы сами. Так что, — я развел руками, дав понять, что беседа окончена. — Высоцкая, Гаврилина, вперед, — кивнул девушкам на аудиторию в конце коридора.
Нужно развести их по углам как минимум прежде, чем любая из них детонирует.
Как только Варенька осталась злопыхать позади, Юля вновь сконцентрировала внимание на подружке, которую взяла под руку и довела до аудитории. Уже там помогла ей сесть, вытерла слезы и спросила.
— Порядок?
— Да, — кивнула Лена, подняв взгляд на подругу. — Спасибо.
— Гаврилина, принесите подруге воды, — обратился я к ней. Она оторвалась от Лены и посмотрела на меня, молча кивнула, и быстрым шагом удалилась из аудитории, к автомату.
— Высоцкая, — обратился я к заплаканной студентке. — Я чем-то могу вам помочь?
— Вы уж помогли, Данил Вячеславович, — выдавила она из себя слабую улыбку, которая смотрелась неестественно на бледном, заплаканном лице. — Тем, что спасли нас от прогула и платной отработки.
— Ну, здесь как посмотреть. Вам придется принять участие в конференции теперь.
Девчонка как будто вдруг ещё сильнее побледнела. Я недовольно сжал зубы, стараясь внешне не продемонстрировать раздражение от того, что влез не в свои дела.
— Вам я с работой помогу. А подружке своей скажите, пусть готовит выступление. Пора ей продемонстрировать свой блестящий ум и эрудицию не только у меня на парах.
На самом деле, я только сейчас понял, что использовал ситуацию в свою пользу. Я хотел, чтоб Гаврилина выступила на конференции, но не хотел принуждать. Она не выразила абсолютно никакой заинтересованности, когда я набирал ораторов, и меня это зацепило. И вот он, второй шанс, который выпал так неожиданно, и я уж точно не собираюсь упускать его.
Юля как раз вернулась в аудиторию. С бутылкой воды и двумя стаканчиками кофе. Один из них она протянула мне.
— Американо. Вы же его всегда пьете, Данил Вячеславович?
Наблюдательная чертовка. Я не помню, чтоб хоть раз где-то озвучивал свои пристрастия.
— Вы прям ангел, Гаврилина. Я мечтал о кофе и шел за ним, пока не услышал драму в коридоре.
Взял стаканчик из ее рук и поднялся на ноги.
— Аудитория за вами до конца пары, дальше здесь будут занятия. Я в деканат, улажу нюансы. Используйте свободное время с пользой.
Я последний раз взглянул на девушек и направился к двери, чтоб оставить их наедине и дать решить свои вопросы. Но уже у двери черт дернул меня оглянуться и напомнить.
— Ах да, и не забывайте про подготовку к конференции.
Гаврилина недоуменно нахмурила брови, переведя взгляд с меня на подружку, та опустила глаза. Я подавил лукавую усмешку и вышел из аудитории. Есть все-таки своя романтика в работе с молодежью. Они не дают тебе стать брюзгой, глядящим на всех с высоты своего полета. Ну как, лично мне не дают, коллег всяких хватает. А еще они милые и живые, со своими характерами, драмами и индивидуальностями, и порой за ними действительно любопытно наблюдать. Я, например, никогда не думал, что увижу этих двух красоток в таких амплуа. Одну рыдающей белугой, а вторую отстаивающей подружку.
Неожиданно. От этого не менее приятно. Словно в какое-то бабское закулисье дали заглянуть.
— Друг, ты сегодня такой загадочный, словно тебя твои студенточки зажали в темном коридоре, — хмыкнул Кир, который приехал меня забирать.
Мой верный немец на СТО. Не опять, а снова. Говорили же, все говорили. Но я никого кроме себя не слушал. Вот теперь знаю наизусть все ремонтные мастерские города и расписание общественного транспорта, потому что сделал правильный выбор.
Подержанная элитная бэха. Красивая, зараза, и ломается хлеще любой представительницы прекрасного пола. Без нее моя жизнь была скучной, однозначно.
— Скорее все было наоборот. Я их зажал и нагнул участвовать в конференции. Теперь не только с ботанами поеду, но и с двумя прекрасными пионами в свите.
— Нехороший ты человек, Милохин, — рассмеялся Кир, заводя машину и выезжая с университетской парковки.
______________________________________
Звездочки)
Люблю❤️
