7 страница2 марта 2025, 02:10

VII

После совместного завтрака Анисимов отвёз меня домой, чтобы я могла спокойно сделать все, что мне нужно, и успеть собраться до половины пятого.

Спокойно? Какое спокойно, когда все мысли только о том, как его губы касаются моих, а руки крепко сжимаются на талии. А этот запах его кожи... Мама всегда мне говорила, что женщине может не нравиться какая-то привычка в мужчине, его голос или даже цвет глаз, но запах должен нравиться всегда. Потому что к тому, что не нравится, быстро привыкнешь, а от неприятного рецепторам аромата отделаться не выйдет.

Чтобы немного отвлечься, перезвонила Ленке, мы обсудили ее успешное знакомство с родителями Мозгова, и я поздравила ее с предстоящей поездкой в Рим. От эксклюзивного подарка в виде нижнего белья я отказалась, на что подруга только фыркнула. Зачем мне все это? Я никого соблазнять не собираюсь. А красивой и так себя ощущаю.

Пока выбирала себе наряд на футбол, не заметила, как пролетело время. В дверь раздался звонок. Быстро накинув халат, помчалась в прихожую, открыла. Надо было не открывать. Или хотя бы в глазок посмотреть.

- Чего тебе? - пропускать Рыжикова я не собиралась. Что он тут забыл?

- Решил пригласить тебя на футбол. Я не забыл, что ты болельщица питерской команды, поэтому взял нам билеты на их трибуну.

Пришлось закатить глаза, чтобы не послать его открыто. Как ещё объяснить человеку, что я с ним дел иметь не хочу? Что необязательно звонить мне ночью пьяным и приходить ко мне домой. Мы расстались. Уже как два месяца.

- Макс, я не пойду с тобой никуда, - судя по его взгляду, он был со мной не согласен. - Мы расстались, ты забыл? Не надо мне звонить, не надо сюда приходить, не надо вообще ко мне приближаться. Мы не друзья и никогда ими не станем. И, вообще, у меня уже есть спутник на сегодняшний вечер. И это не ты.

- И кто же? - издевательски посмотрел на меня. Думал, что у меня не может появиться другого парня? Или я буду горевать по нему? Откуда этот взгляд?

- Я, - заметила за Максимом фигуру Анисимова, с облегчением выдохнув. - Девушка не хочет с тобой никуда идти, поэтому тебе лучше исчезнуть.

- Это шутка такая?

Рыжиков рассмеялся. Его перекосило от злости.

- Лин, ты серьезно? С ним? - с отвращением посмотрел на моего спутника. - Да он же тебе в отцы годится! Или ты ему даёшь, чтобы он потом тебе ставил все автоматом?

- Ещё одно слово в мою сторону или в сторону Ангелины, ты отсюда не пойдешь, а полетишь.

Тимофей был серьёзен. Он угрожающе двинулся на Максима, и тот отступил. Махнув рукой, что-то пробурчал себе под нос и ушел.

- Ты немного не входишь в наш график, красотка, - сменил суровый взгляд на любующийся, обратившись ко мне. - Уже без десяти пять.

- Ой, я быстро. Пару минут, ты пока в гостиной посиди.

Убежала в спальню, разыскивая в шкафу свои джинсы с ворсом, чтобы не замёрзнуть на стадионе. Заправила в них любимый ярко-желтый свитер, причесалась и вышла к рассматривавшему наши с Леной фотографии Тимофею.

- Гимнастика? - удивился он, взяв с полки фоторамку, где я стояла с наградой, полученной на детских соревнованиях.

- Ага, я потом травму получила в семь лет и пришлось бросить, но растяжкой занимаюсь до сих пор. Люблю свои мышцы. Я вообще спорт люблю, у нас это семейное, - взяла со стола телефон и двинулась в прихожую, где обулась в кроссовки и надела теплое пальто.

- А я свитер специально теплый надел, чтобы тебе если что свое пальто отдать, - начал издеваться Анисимов, когда заметил мой выбор верхней одежды.

- А вот все, будешь потеть, - мы покинули квартиру, сели в машину и поехали на стадион.

По дороге обсуждали предстоящую игру и даже успели поспорить. Я решительно не соглашалась с Тимофеем и его позицией по поводу победителя, а он не был согласен с моей, поэтому мы решили, что тот, чья команда проигрывает, оплачивает счёт в кафе после игры.

Стадион встретил нас разношёрстной публикой, начиная от мальчишек и девчонок, пришедших с родителями, и заканчивая стариками, считавшимися почетными болельщиками своих родных клубов. Питерских было немало, и мы быстро сориентировались, в какую сторону нам идти. Прошли контроль безопасности, где мне пришлось повозмущаться, что меня хотел проверять мужчина, а не девушка. Благо этот вопрос быстро решили, и за десять минут до начала матча мы сидели на своих местах.

Никита постарался на славу, выбрав поистине впечатляющее расположение мест. Мы были прямо за тренерской скамейкой, отсюда просматривался не только весь стадион, но и все, что делалось на так называемом тренерском мостике. За годы моего посещения футбольных матчей я ещё никогда не видела так близко футболистов и сейчас была безмерно благодарна брату за предоставленную возможность очутиться практически в эпицентре событий.

- И кто из них твой брат? - Тимофей указал головой на скамью запасных, где сидело несколько футболистов. Нам были видны их спины.

- Так, - я присмотрелась к представителям мужского пола, и именно в этот момент один из них повернулся, помахав мне ладонью. - А вот и он.

Ответно помахала ему, не сдержав самой искренней улыбки из всевозможных. Никитос всегда мечтал попасть в основную команду, но ему не везло. Когда в шестнадцать лет молодёжка «Зенита» выиграла молодежный чемпионат, к нему уже даже присмотрелся тренерский штаб, но он не вовремя получил травму. Восстанавливался целых полгода, чуть ли не плача на реабилитациях. Разрыв крестообразных связок - дело сложное, и немногие после такой травмы возвращаются обратно в большой футбол. Но Никита был ещё слишком молодым, и тут его растущий организм сыграл ему на пользу. Однако ещё полтора года ему пришлось добиваться успеха, чтобы его заметили.

И сейчас он сидел среди тех, кого ещё недавно считал кумирами, весело болтал и, что было видно по его лицу, был безумно счастлив. Он хороший нападающий, свое дело знает отлично, голы забивает практически каждую игру, и коэффициент его полезных действий чуть меньше единицы, что уже является хорошим показателем. Мне очень хотелось верить, что у него сложится та карьера, о которой он всегда мечтал.

- О, так я видел его в молодежной сборной по телевизору, не знал, что он твой брат, - Анисимов прервал мои размышления. - Вы не очень похожи.

- Да, я больше в маму внешностью, а он в папу, но это не мешает нам любить друг друга по-настоящему. Он всегда меня в школе защищал, хоть и был младше на три года. Хотя, как говорили все мои знакомые девчонки, если бы они не знали, что он младший, то решили бы, что я младшая, потому что, начиная с четырнадцати лет Никита сильно возмужал и стал выглядеть старше своего возраста.

- Он и сейчас старше выглядит, не сказал бы, что ему восемнадцать, скорее, что двадцать два, - рука Тимофея переместилась на мое предплечье и притянула к себе, обнимая. - Так точно не замерзнешь.

Я только хмыкнула. Ну да, конечно, именно об этом он сейчас больше всего и беспокоился. Хотя, я даже рада, что он сам меня обнял, не придется делать вид, что я замёрзла, чтобы прижаться к нему. Похоже, я начинала медленно к нему привыкать, сама желать прикосновений, не бояться ему не понравиться, чаще хотела его видеть и думала... Постоянно думала о нем и о том, что будет дальше.

У всего бывают последствия. Не знаю, к чему приведут наши с Тимофеем взаимоотношения, но хотелось бы верить, что ничего плохого не произойдет. Что мы придем к тому, чего оба желаем, и что все будет так, как должно быть.

***

- Ты платишь за счёт в ресторане! - не могла нарадоваться я и от переизбытка эмоций даже повисла на плечах мужчины, только рассмеявшемуся моим действиям.

У меня был отличный повод, между прочим! Моя команда победила со счётом 4:2За основу взят счёт матча «Зенит» - «Спартак» от 2 октября 2016 года. , и Никита принял в этом непосредственное участие, забив последний мяч. Считаю, это был отличный дебют!

- Я бы и так заплатил, даже если бы ты проиграла, - мы стояли у центрального выхода, как и попросил Никита, ожидая его. - Ладно, не об этом сейчас. Как ты представишь меня своему брату?

- Э-э-э, как друга, - фиговые из нас, конечно, вышли друзья. - Не буду ведь я ему говорить, что ты мой препод, с которым я хожу на свидания и провожу романтические вечера.

- Так это были романтические вечера? А я думал, что мы занимались обучением, - мы оба не сдержались и засмеялись. - Хорошо, представляй другом. Но только тогда обниматься не лезь.

- Эй! Это кто еще лезет?

Отошла от него, демонстративно складывая руки на груди, строя из себя обиженку. Вы посмотрите на него, то есть это я к нему обниматься лезу? Ладно, посмотрим, что он будет делать, когда я перестану лезть. Гад.

- Я пошутил, не дуйся, - он в два шага сократил расстояние и крепко обнял меня.

- Руки, мужчина, - фыркнула, все еще обижаясь. - Обниматься теперь запрещено.

- Хорошо, - Тим убрал руки, недобро стрельнув глазами. - Зато так мне делать никто не запрещал.

Обхватил мой подбородок, притянув к своему лицу, и поцеловал. Я уже хотела оттолкнуть его, даже руки расположила на груди, чтоб наверняка, но не вышло. Слишком уж хотелось, чтобы поцелуй не заканчивался, и я сдалась. Плевать, да и не обижалась я вовсе, просто хотелось немного подурачиться. С ним весело. Он не запрещает мне быть собой.

- Дурак, - все же оттолкнула его, когда максимально насладилась губами.

- Который тебе опреденно нравится, - Анисимов ласково коснулся пальцами моей щеки и заправил выбившуюся прядку за ухо, подмигнув.

Отрицать его замечание я не стала, но и подтверждать тоже. Пусть помучается, чтобы не ходил с такой довольной миной, а то бесить уже начинает. Бесить и нравиться еще больше. И вот как это работает? Вроде, должно быть наоборот, но получается совершенно не так.

- Постоишь тут одна, я покурю пока, хорошо? - он вытащил из кармана пачку сигарет, дождался моего кивка и отошел к забору.

Я развернулась в его сторону, издалека наблюдая за тем, как он курил. Мне всегда нравилось смотреть на курящих мужчин, которые делали это красиво, и Анисимов к ним относился. Было что-то особенно сексуальное в том, как он брал фильтр сигареты в рот, вдыхал табачный дым, а потом медленно его выпускал из легких, при этом делая такое блаженное лицо, что я ощущала себя в адском котле - невыносимо жарко.

- Угадай кто, - сзади услышала голос брата, а потом его руки накрыли мои глаза.

- Мой чемпион, - в считанные секунды развернулась и бросилась ему в объятия. Как же мне не хватало его. Наверное, больше, чем своего брата, я люблю только родителей. Хотя, нет, люблю их всех одинаково. - Ты сегодня, впрочем как и всегда, молодец! Такой гол забил - загляденье!

- Подтверждаю, - сбоку появился Тим, он протянул руку брату и представился. - Тимофей, друг твоей сестры.

- Никита, - они обменялись рукопожатиями. - Вы меня захваливаете, но продолжайте, это так приятно.

- Когда есть за что похвалить, почему бы это не сделать? - Анисимов вел нас в ресторан, находившийся в паре сотен метров от стадиона.

Ресторан, скорее, оказался спортивным баром, но не шумным, потому что матч уже закончился. Да и очень даже красивым внутри. Стены были исписаны различными футбольными эмблемами, а как гордость сего заведения на одной из стен висела большая доска, покрытая стеклом, внутри которой были автографы различных футболистов и тренеров, когда-то посещавших бар.

Тимофей отошел в уборную, когда мы сделали заказ, и брат стал странно на меня коситься.

- Ну? - только и сказал он.

- Что ну? - обычно я понимала его сразу же, но не сейчас.

- Почему твой друг выглядит как наш папа? И почему он смотрит на тебя влюбленными глазами? И ты на него, кстати, тоже.

Уж кто, а Никита всегда умел разгадывать мои эмоции и сейчас тоже не прогадал. Пришлось ему все рассказать, но настоятельно попросить пока ничего не говорить родителям, потому что мама, быть может, и поймет меня, но папа точно нет. Братишка осуждающе на меня посмотрел, однако обещание дал.

- Надеюсь, ты знаешь, что делаешь, и он тебя не обидит.

- Все будет супер, - не знаю, кого я убежала в этом больше - себя или его. - Я давно не была такой... В общем, мне хорошо с ним, правда. Мы пока не обсуждали тему отношений, но все постепенно идет к этому, и, знаешь, я не против. Он надежный и очень заботливый, а еще умный, обеспеченный и с большим жизненным опытом, а, значит, точно знает, чего хочет от жизни и просто так не делает ничего. Не зря ведь он полтора года ждал, пока мы с Максом расстанемся. Так просто мужчины не ждут, думаю, у него есть планы относительно меня, и это точно не план по затаскиванию в постель.

- Ладно, убедила, но, смотри, если он тебя обидит, я ему морду набью, - предупредил Никита, для достоверности размяв кулаки, и быстро сменил гнев на милость, ибо к нам как раз шел Тимофей.

Ужин прошел замечательно. Тим и Никита много болтали, смеялись и веселили меня. Они смогли найти общий язык, и это радовало. Но, к сожалению, Никите дали всего пару свободных часов перед вылетом обратно в Петербург, поэтому совсем скоро нам пришлось прощаться. Я долго не могла от него отлипнуть, не хотела отпускать, потому что в следующий раз увижу его только на новогодние каникулы, а это будет ещё не так скоро.

- Лин, ну ты чего? - ой, он заметил мои слезы. - Так, все, я ухожу прямо сейчас. Ненавижу, когда ты плачешь.

- Прости, - стёрла капли с глаз и щек, вновь заключив его в объятия. - Просто я сильно скучаю, не ругайся.

- Я тоже по тебе скучаю, и даже пустующая комната уже не так привлекает своими большими окнами. Но мы же не расстаёмся навсегда, всего на пару месяцев. Поэтому выше нос, систр, а то вообще больше не приеду, а когда ты вернёшься домой, специально свалю.

- Вредина, - поцеловала его в щеку, все же отпустив. Он поцеловал обе моих щеки и потрепал по голове.

Меня всегда бесило, что старшей была я, а ростом и комплекцией лучше был он, поэтому позволял себе такие вещи. Приеду и отомщу! Буду называть мелким при его друзьях!

- Покажешь, где у вас тут можно такси поймать? - Никита обратился к Тимофею.

- Да, пойдем, - он посмотрел на меня. - Иди в бар и жди меня там.

Пришлось выполнить его требования, потому что так они бы точно не ушли, а Никита уже опаздывал. Знаю ведь, что не нужно Никите ничего показывать, он и сам все прекрасно знал. Поговорить он с Анисимовым хотел. И вот о чем они говорить будут? Надо было пойти с ними.

Вдруг братишка запугает Тимофея или расскажет, какой дурой я была в старшей школе, и Анисимов от меня сбежит, испугавшись. Нет, Никита не станет, он меня любит. А, может, он что-то посоветует ему? Хотя что он может посоветовать?

Голова шла кругом, я изводила себя мыслями, боясь, что сегодняшний вечер может стать последним в наших ещё не приобретших какое-либо определение отношениях с Тимофеем. Поэтому не сразу заметила, как теплая ладонь обхватила мою.

- Пойдем, - он улыбался, взгляд не изменился, настроение тоже. Значит, плохого ничего не произошло.

- Что тебе сказал Никита?

Тим хмыкнул, помолчав. Если он ещё хотя бы минуту будет молчать, я замучаю его глупыми вопросами, и ему придется мне все рассказать.

- Я не могу, ты такая смешная, когда что-то не понимаешь, - он веселился.

- Тебе смешно, да?

Он начинал меня раздражать.

- Если только чуток, - я слишком громко выпустила воздух из лёгких, что явно не осталось не замеченным Анисимовым, потому что он положил руки мне на талию, прижав к капоту своего автомобиля, к которому мы успели дойти за это время. - Ты ещё и злиться умеешь. Ты открываешься мне с новых сторон.

- А ты начинаешь меня бесить своим молчанием. Отвечай на вопрос! Сейчас же! - повысила голос.

- Как завелась, - точно издевался. - Ладно, прости.

Поставил руки по обе стороны от меня на капот, приблизился к лицу и ухмыльнулся.

- Сказал, что я классный, - начало хорошее. - И что совсем не похож на твоего друга, скорее, на парня. А ещё, что желает мне сил и терпения, если мы начнем встречаться.

Вот же засранец этот мелкий! Я его убью!

- И что оторвёт мне уши, если я посмею тебя обидеть. И, знаешь, это было очень грозно. Но я сказал ему, - внимательнее прислушалась, - что никогда не обижу такую замечательную девушку, как ты, потому что сам оторву любому уши, кто хотя бы пальцем к тебе прикоснется.

Ну нет, он точно идеальный. И, боже, я точно в него влюбилась, потому что... А как тут не влюбиться, когда меня берут и целуют, как он прямо сейчас? Так, будто бы делают это в последний раз. Так, что весь мир теряет смысл, и остаётся лишь он.

Он, я и пустующая улица ночной Москвы. А ещё поцелуи и объятия, после которых хочется согласиться на все. После которых хочется отдать ему сердце, и теперь я точно это сделаю.

7 страница2 марта 2025, 02:10