6 страница2 марта 2025, 02:10

VI

Неделя. Целая неделя незабываемых вечеров, проведенных в обществе Ангелины.

Я, как и было обещано, учил ее работе с программой, по максимуму растягивая наши уроки, чтобы проводить с ней время дольше. Она же быстро схватывала материал, иногда отвлекаясь на телефон или на какую-нибудь деталь в моей гостиной. А после каждого занятия мы играли в футбол на приставке или смотрели кино.

Да-да, мы по-прежнему занимались у меня дома, что несомненно радовало. Ангелина перестала меня смущаться, но все так же называла по имени и отчеству, что начинало меня немного раздражать. Надеюсь, когда мы станем парой (если вообще станем), она перестанет упрямиться и будет обращаться ко мне нормально.

Сегодня было наше заключительное занятие. Я даже купил нам вино, чтобы после отпраздновать успешное завершение обучения девушки. Но спустя полчаса ее опоздания меня одолела паника. Она почему-то сегодня отказалась от моих услуг водителя, выбрав пешую прогулку. Идти было недалеко, но в середине ноября рано темнело, и я не мог не беспокоиться. Ещё и ливень начался, лило как из ведра. Сейчас промокнет, а потом заболеет, а с ее выбором одежды воспаление лёгких ей гарантировано.

Уже было хотел начать ей звонить, как в дверь раздался звонок. На пороге стояла промокшая до нитки Ангелина. Единственной вещью, на которой не было ни одной капельки воды, была сумка для ноутбука, видимо, из водоотталкивающей ткани. Девушка стучала зубами и сильно дрожала. Слушать ее я не стал, заволок в квартиру и приказным тоном бросил перед тем, как уйти в ванную:

- Раздевайся!

Набрал горячую ванную, разыскал свой махровый халат и всучил Ангелине, все так же стоявшей в прихожей и ошарашено смотрящей прямо перед собой.

- Ну что непонятного в моих словах? - злился я. - Просто снимай всю одежду и шагай в ванную, там отогреешься, пока буду тебе чай делать. Не переживай, смотреть не буду.

Для достоверности положил халат на тумбу в прихожей и удалился в кухню, надеясь, что она проследовала моим указаниям. Через десять минут был готов ромашковый чай, а ещё через десять Ангелина молчаливо высунула голову из двери ванной.

- Я оставил тебе свою футболку и спортивные штаны, надень, - ответил на ее вопросительный взгляд.

- Спасибо вам, - вышла через какое-то время она, вытирая волосы. - Представляете, я всего лишь забыла взять зонтик, надеясь быстро дойти до вашего дома, но посреди дороги мне позвонил брат. Я села поболтать с ним на скамейке в одном из дворов, и пока мы говорили, начался жуткий ливень. Я старалась добежать как можно быстрее, но не вышло. Боже, как глупо получилось.

- Надо было просто согласиться на меня в качестве водителя, - протянул ей кружку с чаем. - Зачем отказалась?

- Потому что вы и так слишком много для меня делаете, я не привыкла, что обо мне так заботятся. Мне становится неловко... Я чувствую себя потом должной вам что-то взамен, но дать мне совершенно нечего, - затараторила Ангелина, не смотря на меня.

Как это нечего? Она могла бы дать мне свои чувства, они ведь есть, я видел, как изменился ее взгляд с нашей встречи в парке до сегодняшнего дня. Так на преподавателя не смотрят. Так смотрят на симпатичного мужчину, которого хотели бы получить.

- Ты ничего мне не должна, запомни это, - хотелось отругать ее за столь опрометчивое поведение, но она была такой милой и домашней в моей одежде, что я передумал. - Пей чай, я сейчас вернусь.

Вытер в прихожей мокрые следы и пару лужиц, после чего зашёл в ванную. Снял с батареи вещи Смирновой, чтобы развесить в спальне. Там лучше грело. Сглотнул, когда к общей куче вещей присоединился и бюстгальтер. Черт, она сейчас сидела со мной в гостиной без него? В голову полезли ненужные мысли, а демон на плече поддакивал им. В моей гостиной сидит девушка без белья, а я сижу и разговариваю с ней вместо того, чтобы окончательно раздеть. Наверное, я бы так сделал, будь бы это другая и будь бы это полтора года назад. Сейчас же я не собирался поддаваться соблазну. Я не для этого так долго устанавливал с ней доверительные отношения, чтобы одним действием все разрушить.

Развесил все в спальне и захватил с собой теплые носки. Ангелина щелкала каналы на телевизоре, допивая чай. Я сел рядом, схватился за ее лодыжки и перетянул ноги к себе на колени. Она грозно на меня посмотрела, явно недовольная моими действиями, но когда я надел ей сначала один носок, а потом второй, успокоилась.

Вредная такая, я не могу. Вот и зачем она сопротивлялась тому, что творилось с ней? Я же видел, как она реагировала на меня, как тяжело дышала, когда я касался ее кожи, как сильнее сжимала мою ладонь, когда вчера мы шли поздно вечером пешком до ее дома. Дурында моя маленькая.

- Из-за меня сорвалось наше занятие, - начала она. - Простите, что я так глупо все испортила и доставила вам столько хлопот. Я не хотела, правда.

- Ты можешь перестать извиняться передо мной? Ну, сорвала и сорвала, вообще плевать, там дел на полчаса. Можем до завтра в любой момент управиться. Тем более, мы ведь решили с Серёгой, что начнёшь работу с понедельника. А сегодня только суббота, - я вспомнил про плед, лежавший под одной из подушек, вытащил его и подал Ангелине. Она без вопросов завернулась в него. - Не переживай. Лучше грейся, чтобы не заболеть.

- Вы точно не злитесь?

Тоненьким голоском пропищала она, придвинувшись ближе. Стопы ее ног, до этого лежавшие на моих коленях, опустились на пол, а сама девушка коснулась плечом моего.

- Злюсь, - строго ответил я.

- Но вы же сказали, что нет. Зачем соврали? - она до жути милая, когда что-то не понимает.

- Так я и не на это злюсь, - вызвал у нее ещё больше непонимания. - Ты когда перестанешь мне выкать? Мне казалось, мы отлично сблизились за последнюю неделю, можно было бы и обращаться ко мне как-то иначе.

- Мне неловко, - она отложила чашку на столик. - Как я могу к вам обращаться иначе? Всё-таки вы мой преподаватель... Это будет странно, если я стану говорить вам просто Тимофей.

- Не будет, говори, и без «вам». Ты ведь знаешь, что такое второе лицо? - Ангелина кивнула. - Ну, так вот, применяй его ко мне, пожалуйста, при обращении. Всегда и везде, не считая стен университета.

Она долго молчала, судя по всему, размышляя над сказанным. Хотелось бы мне залезть в ее голову и узнать, что там творилось, но я такой способности не имел, да и надо ли мне это? Пусть все идёт своим чередом.

- Ладно, - тяжело вздохнула она. - Попробуем без выканья. Но тогда у меня есть идея, как мне загладить перед ва... Ой, тобой, вину. Чтобы ты не злился.

- Вообще, я не злюсь, - растянул губы в улыбке Чеширского кота, сев боком, чтобы видеть эмоции Смирновой.

- Хорошо, тогда это будет моей маленькой благодарностью за все твои занятия, - загадочно на меня посмотрела, и я уже решил, что сейчас она накинется на меня с поцелуями и объятиями, но ошибся. - Приглашаю тебя сходить со мной в воскресенье на футбол.

- О, кто-то изменил своим правилам и пойдет предавать родной клуб?

Мне нравилось, как мы общались. Легко, непринужденно - так, будто бы знали друг друга давно. Не было ни капли стеснения, ни неловкости - ничего, что ставило бы разговор в тупик.

- Нет! - положив руку на сердце, Ангелина произнесла торжественным тоном дальше. - Никогда не предам родной клуб! - рассмеялась с удивления, выразившегося на моем лице. - А если серьезно, то Никита - мой брат. Он звонил, чтобы оповестить меня о том, что его наконец-то заметила основная команда и даже включила в заявку на матч со Спартаком, который и состоится в воскресенье. Он по этому поводу и достал мне парочку билетов прямо за нашей скамейкой, предлагал сходить с Ленкой, но подруга укатила днём с Мозговым на дачу, знакомиться с родителями, да и футбол она не любит. Поэтому я и решила, что было бы круто сходить с тобой. И уже не играть, а смотреть, получая совершенно другие эмоции. Если ты, конечно, не против сидеть на зенитовской трибуне. Брата вряд ли выпустят в основе, но на замену могут. И после матча мы сможем с ним поболтать где-нибудь в кафешке, познакомлю вас. Ну, так что, ты пойдешь?

- Я только за, - не мог насмотреться на счастливое выражение лица Ангелины, чуть ли не хлопавшей в ладоши, потому что я согласился. - Во сколько матч?

- В семь, - она вытащила телефон из кармана штанов, - билеты у меня в телефоне. Но надо приехать хотя бы за час до начала, а то не пройдем потом. Там очереди будут ужасные, это же матч тура, ещё и дерби.

- Понял, буду у тебя в половину пятого, и, прошу тебя, оденься теплее, а то снова замёрзнешь.

Ангелина состроила милое личико, часто моргая, и голосом ребенка завредничала:

- Ну вот, теперь мне не дадут теплое и вкусно пахнущее пальто, - по-доброму засмеялась она. - Меня раскрыли, пора делать ноги.

- Ах, так это был твой план, - я двинулся к ней, нарочно сократив расстояние, и осторожно повалил ее на сидение дивана, нависнув сверху. - Какая ты хитрая лиса.

Перевернувшись с бока на спину, Ангелина увлажнила губы, сглотнув. Между нашими лицами было всего пару сантиметров, я практически полностью навалился на девушку, ощущая кожей лица ее теплое дыхание. Глаза в глаза. Тяжелое дыхание обоих и молчание. Долгое, мучительное, ужасное.

- Ты вкусно пахнешь, - разрушила тишину Смирнова, коснувшись носом моей шеи. Сука! Как сдержаться и не наброситься на нее прямо сейчас? - А еще очень теплый... И тяжелый.

- Прости, - я прекрасно понял, что это было намеком, выражавшим просьбу отступить. И я отступил, глубоко вдохнув. - Еще только девять, можем все-таки провести последнее занятие.

- Давай, - она быстро сменила настроение, превратившись во мгновение ока в серьезную леди. За время наших занятий я полюбил ее эту черту. Она всегда умела вовремя собраться, даже если до этого смеялась полчаса, как ненормальная.

Отзанимавшись и закрыв последний дедлайн, мы поставили фильм, и пока я ходил за бутербродами и чаем, Ангелина успела уснуть. Будить ее мне не хотелось, поэтому, осторожно взял девушку на руки и отнес в свою спальню, плотно укрыв одеялом. Пару минут понаблюдал за мирно спящим комком энергии и удалился, постелив себе на диване. Смущать ее не стану.

Сходил в душ, намереваясь спокойно лечь спать. Однако уснуть мне не дал дребезжащий уже в пятый раз мобильник Ангелины. Сначала я честно не хотел даже смотреть, кто звонил ей в почти одиннадцать вечера, но когда вибрация не прекращалась, любопытство взяло верх. Это была подруга. По крайней мере, фотография была ее, что совсем не сочеталось с именем контакта - «Жужжалка». Интересный выбор.

На звонок я все же ответил, но не успел даже пикнуть, как в трубке завопила Ольшевская:

- Боже, Лина, у него просто охуенные родители! И я им понравилась, представляешь? А еще они пригласили меня на следующие выходные слетать с ними в Рим! Лина, я лечу в Италию! А-а-а!

Пришлось на время отодвигать смартфон от уха, дабы не оглохнуть. И, кажется, я понял, почему она жужжалка.

- Ты чего молчишь, не рада за меня? Не переживай, я куплю тебе что-нибудь в магазине итальянского нижнего белья, порадуешь своего Анисимова. Думаю, к тому моменту у вас уже дойдет до секса.

- И тебе привет, Ольшевская, - я еле сдержался, чтобы не рассмеяться.

- Ой... - было слышно, как она ругала себя матом за опрометчивость. - Вы все слышали, да?

- Ага, - я все же хихикнул. - Знаешь, да, купи ей что-нибудь очень сексуальное, чтобы у меня челюсть на пол упала. Я даже благодарен буду. Я серьезно.

- Боже, как стыдно... А почему вы говорите по телефону Ангелины?

- Потому что она уснула у меня в квартире, а ты не даешь мне спать. Все трезвонишь и трезвонишь. Кстати, поздравляю, рад, что знакомство с родителями Мозгова прошло успешно. Андрей - парень неплохой, а с тобой станет еще лучше.

- Спасибо. И простите за... ну за то, что вы слышали.

- Брось, все отлично, - я и правда ни капли не зол, даже больше удивлен, что Ангелина обсуждала меня с подругой. Это хороший знак. - Я передам Ангелине, что ты звонила. Спокойной ночи.

- И вам, - мы одновременно отключились, и я наконец-то смог уснуть.

***

Меня разбудил аромат жареных блинчиков или оладушков. Сразу не разобрал, да и вообще подумал, что мне это снится, но когда услышал незнакомую мне песню, а потом и тихо подпевающую мелодии Ангелину, понял, что это не сон. Нет, я умер и попал в рай, ибо, как так вышло, что моя мечта сбылась? Девушка, которую я люблю, пританцовывая, готовила мне завтрак утром, пока я спал. Идеальное утро.

Зрелище было волшебным. Видимо, решив, что в одной только футболке куда удобнее спать, чем еще и в штанах, Ангелина ночью разделась, но одеться с утра забыла. Ткань еле-еле доставала до середины бедер, постоянно задираясь от активных движений девушки, и оторвать глаз было ужасно сложно. Я бы так и смотрел, если бы не внезапный порыв Ангелины повернуться, заметить меня и смутиться. Она тут же выключила песню и замолчала.

- Я решила приготовить тебе завтрак и отблагодарить за предоставленную кровать. - Подала голос девушка, не поворачиваясь.

- Это очень мило с твоей стороны, - подошел к ней сзади, встав совсем рядом. Голым торсом коснулся спины, а руками обхватил талию. - Обожаю блинчики.

Наклонился, мазнув губами по женской щеке. Ангелина вздрогнула, положив свои ладони поверх моих, и начала медленно выпутываться из объятий, но я не позволял, крепко удерживая.

- Блины остынут, - ее голос дрожал.

- Ну и пусть, они и холодные вкусные, - переместил губы на чуть оголенное правое плечико, рукав футболки с которого скатился. Поцеловал.

- Не надо... - она покачала головой, тяжело задышав.

- Почему? - решительно не понимал я.

Она молчала, напрягая меня, и я отступил. Отошел, включив чайник, и вытащил из холодильника клубничный джем. Когда чайник закипел, молча сделал себе и Ангелине кофе, расставив тарелки на столе. Смирнова так и стояла у плиты, думая о чем-то своем. А я злился. Злился, что снова все пошло по одному месту. Почему она меня отталкивала?

- Господи, да пошло все к черту!

Резко выпалила она и остановилась рядом со мной, прижимая к столешнице с раковиной. Мне пришлось поставить руки назад, чтобы не упасть. Теперь я не понимал вообще ничего.

- У тебя все хорошо? - вскинул бровь, как бы спрашивая.

- Нет, - твердо произнесла она. - Или да. Я не знаю. Знаю лишь то, что хочу сделать так.

С этими словами она встала на носочки и, обвив мою шею руками, поцеловала меня. Уверенно, требовательно и страстно. А я ответил ей, с еще большим напором терзая давно желанные губы, оглаживая изгибы талии и смотря прямо в кристальные глаза напротив. Я хотел продолжения, мне было чертовски мало, хотелось взять ее всю, насладиться сполна, коснуться каждого сантиметра кожи и оставить свою метку на ее теле, чтобы больше никто не смел желать ее.

Но я остановился, вопреки дикому и необузданному желанию получить все. Выбрал меньшее удовольствие, чтобы потом, когда вновь настанет такой момент, получить разом и навсегда. И, судя по смущенно-благодарному взгляду, Ангелина была рада моей выдержке.

- Надеюсь, это не разовая акция, - отшутился, дабы разрядить обстановку.

Девушка ткнула меня кулачком в плечо, уткнулась носом в грудь и пробормотала:

- Посмотрим на твое поведение, - она прижалась ко мне еще крепче, а я улыбнулся собственным мыслям.

Не верилось, что от «я не вижу в вас мужчину» мы пришли к поцелуям на моей кухне утром. Теперь осталось не накосячить и дойти до «я тебя люблю, Анисимов».

6 страница2 марта 2025, 02:10