18 страница24 декабря 2024, 22:07

Часть 18

Утро понедельника было суматошным. Иван Артурович взял выходной на пару дней в институте. Ему нужно было устроить Серёжу в новую школу и докупить ему необходимые для проживания вещи. Так что в этот день они были предоставлены сами себе.

Я же поспешила на пары. Иван с Серёжей подбросили меня до универа и поехали по своим делам. Сегодня были пары у противной преподши, которая регулярно теряла наши баллы за ответы на занятиях и выполненные задания. Чувствую, что придется повозиться с сессией в этом семестре. Надеюсь, что хотя бы предметы у Ивана Артуровича закрою без проблем. Должны же у меня быть хоть какие-то привилегии?! Мысли эти были наивными, так как я ещё не знала, что самые жёсткие экзамены меня ждут именно у моего любимого... преподавателя. Но это все потом, а пока я решила написать соседкам и договориться погулять после пар.

Девочки с энтузиазмом согласились. Уверена, что новость о том, что у меня теперь есть "ребенок", пускай и неофициально, их удивит, мягко говоря.
Так и произошло.

—Нихрена себе! - воскликнула Катя, — Не успела мужика отхватить, как ещё и ребенком обзавелась! А говорила все, мол, я последняя из вас себе молодого человека найду. А теперь что?!

—Не, ну объективно говоря, молодого нет, есть старый, - философски заметила Эля. — Кстати, я тут познакомилась с одним парнем, он с Кавказа. Высокий, красивый. Все, как я люблю! Но не уверена, соглашаться на свидание или нет?

—Девочки, я, конечно, все понимаю, но по-моему, вы обалдели?! А где мой?! Надеюсь, что у ваших кавалеров есть неженатые друзья и вы меня с ними познакомите!

—Справедливо, Катя, справедливо. Я обязательно узнаю ответ на этот вопрос у Ивана. Обещаю!

Договорившись на этом и благословив Элю на свидание мы разошлись. Я понимала, что знакомство с друзьями - это то, чего нам с Иваном по-любому не избежать. А значит, надо попробовать свести Катю с кем-то из друзей моего любимого препода. Мысленно согласившись сама с собой, я набрала мальчикам.

—Алло, я освободилась. Вы далеко сейчас? Захватите меня?

—Мы на площади, конечно, захватим, говори куда ехать.

Я назвала адрес и стала дожидаться ребят. Подъехали они ко мне минут через 15 и автомобиль тронулся в сторону дома.

—Как день прошел?

—Мы много чего успели. Сережа теперь будет ходить в школу напротив нашего дома. Я считаю, что это успех. Обновок купили. И тебе, кстати, тоже приобрели кое-что от нашего мужского коллектива.

Иван Артурович протянул мне маленькую шкатулочку. Открыв коробочку, я увидела очень красивый браслет с тонкой цепочкой. Обожаю такие вещи! Я растрогалась.

—Хорошие мои! - я чмокнула Ивана в щеку, а Серёжу потрепала по волосам. Мальчик лишь смущённо улыбнулся.

Дома я решила отблагодарить ребят вкусным теплым ужином. Пока готовила, мальчики рассказали мне все подробности своего дня, расспросив и о моем. Кстати об этом.

—О, Иван! У тебя есть неженатые друзья, которых надо пристроить?

—Чего?, - Иван Артурович рассмеялся.

—Ну, понимаешь, у меня соседка не пристроена. Ну так-то и ещё две подруги, так что чем больше неженатых друзей, тем лучше.

—Хорошо, я посмотрю, что можно сделать, - Иван Артурович действительно казался позабавленным.

—Простите, пожалуйста, можно я спать пойду?, - робко спросил Сережа.

Я посмотрела на него и заметила, что мальчик был каким-то покрасневшим и поникшим.

—Малыш, ты как себя чувствуешь?

—Не знаю, голова болит и холодно.

Я подошла ближе и потрогала лоб Серёжи. Горячий.

—Иван, у тебя аптечка где находится? Тащи!

Иван Артурович нахмурился и пошел за лекарствами. Мы дали Серёже градусник и стали ждать вердикта.

—38,4! Быстро в постель! Ещё что-то болит, маленький?

—Горло и глаза.

—Ясно, значит будем лечиться, Иван, сходи, пожалуйста, в аптеку и купи противовирусное что-нибудь. И, на всякий случай, ещё жаропонижающего. А мы пока устроимся на ночь.

Уже в коридоре я добавила шепотом:
—И вкусненького купи чего-нибудь. Грустно болеть без вкусненького.

Пока Иван ходил за покупками, я помогла Серёже переодеться в новую пижаму и залезть на кровать. Пижама была милая, с лисятами. Снова с грустью подумала о том, что ему просто не позволяли быть ребенком, наслаждаться милыми вещами, игрушками и всем тем, что присуще детям. Хорошо, пусть наверстает сейчас, с нами... Точно!

"Купи, пожалуйста, ещё кого-нибудь плюшевого. Игрушку, в смысле". Отправила сообщение мужчине.

—Сережа, если ночью будет плохо, неважно насколько сильно, сразу будишь меня или Ивана Артуровича. Не терпишь и не молчишь. Не можешь встать, крикни или позвони по телефону. Я сразу приду. Договорились?

По щеке мальчика скользнула слеза. Он сжался в комочек в одеяле и нахохлился, постаравшись спрятать лицо. Затем последовал всхлип.

—Что такое, совсем плохо?, я осторожно положила руку ему на лоб. Горячий. Начинаю волноваться.

—Н...нет! Просто... Просто раньше, когда я болел, мама говорила терпеть и не заниматься глупостями. Потому что я мужчина и должен уметь терпеть. Она давала деньги на лекарства и отправляла в аптеку. Но мне их, как правило, хватало только на что-то от температуры. И было так одиноко всегда. Я очень мерз и хотелось плакать... А вы с Иваном такие д..добрые, - всхлип, —Я даже не знаю, чем заслужил вашу доброту...

Малыш окончательно разрыдался. Сердце сжалось. Ох...

—Маленький, любовь нельзя заслужить. Она либо есть, либо её нет, понимаешь?, - я погладила его по голове, — Иван Артурович очень к тебе привязался, это видно. И мне ты уже нравишься, малыш. Я не знаю, как у нас всех троих все сложится в будущем, но сейчас я обещаю, что позабочусь о тебе и об Иване. То, как с тобой поступали раньше - это ужасно! Так не должно быть. Не важно, какого пола ребенок - мальчик или девочка, родители обязаны о нем заботиться в любом случае. Если этого не происходит, то это только вина родителей, понимаешь? Сейчас тебе нужно успокоиться, иначе температура поползет вверх, скоро Иван принесет лекарства и тебе станет полегче. Хорошо, маленький?

—Угу, - малыш покивал головой.

—Вот так, умница, - я улыбнулась в жесте поддержки.

Вскоре вернулся Иван Артурович, притащив домой большого плюшевого зайца, лекарства и пирожные. Горжусь!

Встретив его на пороге, я чмокнула в нос и обняла.

—Спасибо! Сейчас я дам лекарства Серёже, а ты можешь торжественно вручить зайца!, - я ушла на кухню, давая мужчинам тоже поговорить. Иван наверняка заметит, что мальчик плакал.

Когда я подошла к комнате, то услышала обрывок разговора:

—Она у тебя хорошая! Добрая... Она сказала, что позаботится о нас, представляешь?! - Сережа уже не плакал и обнимал зайца.

—Да, она чудесная! Сам не могу поверить, что смог отхватить ее! Кто же знал, что помощь старому другу обернется для меня любовью. Но мы же с тобой мужчины, так что нам тоже нужно заботиться о ней и сделать все, чтобы она не сбежала, правда?, - Иван как-то хитро глянул на мальчика.

—Конечно! Я обещаю, что буду помогать ей! Честно-честно!

—Вот и умница. Но для начала тебе надо выздороветь, договорились?

—Угу, - для убедительности Сережа покивал несколько раз. А затем хныкнул. Видимо температура начала подниматься выше и я решила уже зайти в комнату.

—Вот лекарства. Эти выпьешь сейчас, а ещё таблетку я занесу тебе ночью. Они пьются по времени. Сейчас постарайся заснуть, но помни, если что - мы рядом и поможем. Сладких снов!

Мы с Иваном вместе взлахматили волосы мальчику и пошли в свою спальню.

—День был выматывающим, если честно, - сказала я.

—Хочешь, сделаю массаж, м?

—Я руки твои поцелую, если поможешь размять спину!

Мужчина рассмеялся и помог устроиться на кровати. Мягкие, массирующие движения расслабили меня. Я не заметила, как провалилась в сон.

—Сладких снов, моя девочка...
















18 страница24 декабря 2024, 22:07