Часть 17
Утро началось в пять часов по звонку будильника. Нам нужно было успеть на электричку, чтобы забрать Серёжу.
Этим утром между нами с Иваном что-то неуловимо изменилось. Нам и раньше было комфортно друг с другом, а сейчас тем более. Мы почти не разговаривали, просто тихо собирались и готовились к поездке. Но это было не гнетущее молчание, а комфортное.
-Как себя чувствуешь?, - не могла не уточнить.
-Прекрасно! Только кожу немного саднит, - мужчина усмехнулся.
Я только хмыкнула и мы вышли из квартиры. На самом деле, вот теперь я начинала нервничать. У нас только начали устанавливаться какие-то стабильные отношения, а тут нужно впустить на нашу территорию постороннего человека. Причем подростка, травмированного своей предыдущей семьёй. Как мы сможем лавировать в отношениях? Не ухудшится ли все с появлением этого ребенка? Как много вопросов и как мало ответов...
Добравшись до клиники, мы застали Серёжу сидящим на диванчике в холле здания. Он с нетерпением подскочил, заметив нас и бодренько подлетел к Ивану. Приблизившись к мужчине он замер, но Иван Артурович сам распахнул руки, впуская ребенка в объятия. Славная картина, что не говорите!
Я удостоилась лишь смущенной улыбки, но тоже неплохо.
-Здравствуйте!, - прозвучало робко и неуверенно.
-Думаю, что мы можем обращаться к друг другу на "ты". Всё-таки, нам теперь часто придется видеться, - я подмигнула мальчику. Кажется, он даже обрадовался такому раскладу событий.
-Ну что, пойдем, заберём твои вещи?, - и не дожидаясь ответа, Иван двинулся к палате Серёжи.
Примерно через 20 минут мы покинули заведение. Хотелось бы остаться в этом городе и не трястись в электричке обратно, однако пары в понедельник, к сожалению, никто не отменял. И, перекусив в ближайшей кафешке, мы выдвинулись в путь домой.
Сережа не переставал что-то рассказывать всю дорогу, ему было интересно абсолютно все. Начиная от вывесок на улице до того, какая у Ивана квартира. После того как мужчина сказал, что там у мальчика будет своя комната тот вообще как-то подозрительно пискнул и отвернулся. Я решила проверить его состояние, заметив слезы в глазах, я занервничала.
-Что такое, малыш?
-Я... У меня..., - натуральный всхлип, - У меня никогда не было своего места. Только моего. Места, где я был бы в безопасности...
Иван просто молча обнял мальчика и похлопал по спине, в немой поддержке.
Я решила присоединиться к общим обнимашкам и обхватила своих мальчиков руками. Да, своих. А что ещё делать-то?!
Добрались домой мы только ближе к вечеру. Уставшие и голодные. Иван Артурович предложил заказать пиццу и пошел показывать Серёже его комнату. Я же сразу пошла в душ. Ибо горячий душ - это изобретение богов, не меньше. Ополоснувшись и выйдя в коридор, я отправилась на поиски мужчин.
Они обнаружились на кухне. Оказывается, я довольно долго отмокала в душевой, раз уж ребята успели встретить курьера. Поужинав, мы разошлись по комнатам. Перед сном мы с Иваном заглянули в комнату Серёжи и заметили, что тот уже свернулся клубочком на кровати и тихо посасывает в подушку. Устал и перевозбудился от сегодняшнего дня.
Мягко погладив его по волосам и подоткнув одеяло, мы отправились к себе.
-Я понимаю, что это может быть слишком для тебя, - начал Иван свою старую песню.
Интересно, он когда-нибудь поймет, что если мы принимаем партнёра в свою жизнь, то принимаем со всеми недостатками, трудностями, достоинствами и привеллегиями? Если мы не готовы к этому, то просто не принимаем этого человека, а находим другого? Видимо нет.
-Иван, мы уже это обсуждали. Повторю это последний раз. Если мы встречаемся, а я надеюсь, что мы действительно встречаемся, то принимаем друг друга такими, какие мы есть. Я не вижу ничего плохого в том, что теперь у тебя есть ребенок. Да взрослый, самостоятельный, но ребенок. Надеюсь, что смогу поддержать тебя и дать необходимое внимание мальчику.
-Спасибо..., - и так много было в этом простом слове.
Мужчина придвинулся ко мне и мягко поцеловал, вкладывая все свои чувства в это действие. Показывая свою нежность, которую не мог выразить словами.
Из нежного поцелуй быстро перерастал в страстный, нереализованное со вчерашнего дня желание вновь напомнило о себе. Внизу живота стало резко теплеть, а белье становилось влажным.
Иван Артурович скользнул рукой к моим ягодицам и мягко прихватил за них. Я хмыкнула и толкнулась бедрами ему на встречу, намекая на продолжение вечера. Мужчина легонько оттянул зубами мою нижнюю губу, заставив зашипеть. Нам теперь придется быть максимально тихими, чтобы не потревожить Серёжу неприличными звуками.
-Хочу тебя, - хрипло выдохнул мужчина и подхватил на руки.
Я охнула от неожиданности и вцепилась в его плечи.
-Вот так, держись за меня, девочка, - и снова поцеловал, постепенно продвигаясь к кровати. Аккуратно опустив меня на постель, мужчина начал раздеваться, для начала стянув футболку, и снова склонился надо мной. Мягкими поцелуями спустился на шею и скользнул к груди, отодвигая полы халатика. Скользкий, теплый язык коснулся соска и меня буквально подкинуло на кровати.
-Мх, ещё!
-Еще? Хочешь, чтобы я снова сделал так?, - мужчина снова лизнул сосок, - Или так?, - и губы сомкнулись на комочке плоти, легонько потягивая его. Я могла только тихонько постанывать и обхватила бедрами мужчину за поясницу.
-Хочу тебя всего... Там..., - и опустила взгляд вниз.
-Моя девочка сегодня такая требовательная, да? Моя сладкая малышка. Хочу съесть тебя. Была сегодня такой взрослой, рассудительной. Заслужила удовольствие.
После этих слов Иван Артурович скользнул вниз по постели и удобно устроился между моих ног. Руками помог трусикам покинуть мое тело. Внутри стягивался тугой клубок, мне хотелось наконец ощутить прикосновения там, в самом центре моего женского естества.
Иван наклонился и мягко провел носом по низу живота. Теплое дыхание опалило лобок. Я сейчас умру, если он не начнет делать что-то активнее!
-Ну! Сколько можно тянуть, - я хныкнула и потянула его за волосы, придвигая его голову к себе ближе.
-Такая нетерпеливая девочка, совсем не умеет сдерживаться, - мужчина ухмыльнулся и наконец скользнул языком между моих половых губ. В этот момент меня буквально трчхнуло на кровати.
-Еще! Ах! Пожалуйста!
Мягкие, ласковые движения языка не помогали ситуации, а только распаляли ещё больше, заставляя умолять. Мужчина обхватил губами клитор и пососал. Все, я закончилась как человек, честное слово. Ещё немного и напряжение наконец уйдет, ещё чуть-чуть... И мужчина отстранился в тот момент, когда я почти пришла к наслаждению! Блин! Прибью!
Однако, по негласному правилу, в момент наших "ванильных" игрищ главным был именно Иван. Я не могла никак ускорить процесс или повлиять на его действия. Я могла только следовать за его руками, губами и языком.
-Тшш. Ты же не хочешь, чтобы все закончилось так быстро, детка? Разведи ножки для меня. Давай, ещё немного.
Одновременно со своими словами мужчина на руках поднялся выше и поцеловал меня, одновременно скользнув членом в мое узкое лоно. Когда только успел снять штаны, а?
В какой-то момент я заметила, что плоть была без защиты презерватива. Я взбрыкнула. Мужчина, видимо понял, что меня беспокоит.
-Прости, прости, пожалуйста. Я совсем забыл. Прости, - он отстранился и потянулся за защитой, но я остановила его рукой.
-Ты чист?, - мужчина моргнул.
-В каком смысле?
-В смысле здоров?, - соображать в моем состоянии становилось трудновато.
-Конечно, все преподаватели проходят обследование перед учебным годом, - мужчина явно пребывал в растерянности.
-Я тем более. Если ты не переживаешь о том, что я могу случайно забеременеть, то мы можем это сделать без презерватива.
-Мне кажется, иди это ты в первую очередь должна беспокоится о потенциальной беременности?, - мужчина нервно и хрипло рассмеялся, явно сбитый с толку.
-Я очень хочу детей, если честно. Даже думала о том, что если я не найду мужа до 30, то просто усыновлю малыша. Мы знакомы уже достаточное время, чтобы понять, что лично я хочу быть с тобой. Если ты считаешь иначе, хотя и показывал обратное, то скажи сейчас, - вот теперь я нервничаю.
-Господи, в прошлой жизни я явно спас мир, минимум. Иначе не знаю, чем заслужил тебя... Девочка моя, любимая, - Я замерла, - Да, любимая. Хорошая моя.
И снова толкнулся внутрь, только максимально нежно и медленно. Я выдохнула, проглотив стон. Да, хорошо! Да! Да!
Наш секс сегодня был особенным. Мягким, сладким, как патока. Я могла думать только о том, как я счастлива сейчас. Невероятно счастлива. Оргазм накатывал тихо, плавно захватывая мое тело и сознание. На пике я выдохнула:
-Я тоже тебя люблю!
