Часть 10
После того, как мы проводили Серёжу обратно в палату и договорились увидеться завтра, мы вышли на улицу. Парень, конечно, загрустил, что мы уходим, но Иван строго наказал восстанавливаться. Всё-таки стресс сыграл с парнем злую шутку и к больным рукам добавилась температура. Завтра нам обязательно нужно будет его увидеть. Тяжело болеть, когда ты совсем один.
-Инга, у меня тут дом недалеко. Всё-таки, это в твоём городе я снимаю квартиру, а тут мое естественное место обитания, так сказать. Мы могли бы провести время здесь, а в понедельник вернуться на утренней электричке. Всё-таки пары у нас только после обеда. Как ты смотришь на это?
-Хорошо, веди меня! - я подхватила мужчину за руку и мы двинулись в сторону его дома. По пути домой зашли в небольшой ресторанчик и взяли еду на вынос. Мы свернули на частную территорию, и вскоре показался довольно уютный дом. Небольшой сад уже увядал, однако это не портило общего вида. Короче говоря, дом мне приглянулся. Как выяснилось, к нему мы и шли.
-Проходи, чувствуй себя как дома. - Мужчина распахнул калитку и впустил меня внутрь. Дом внутри был светлый и обустроенный.
-Сейчас я разогрею ужин, а ты пока прими душ и расслабься. Сегодня был трудный день. - я мысленно согласилась.
-Хорошо, а ты за мной. Тебе тоже стоит расслабиться. Я быстро!
Через 15 минут я вышла из душа и отпустила туда мужчину. Пока он мылся, подумала о том, что нам обоим стоит снять стресс от сегодняшнего дня. Хотелось немного поиграть. Но вот готов ли к этому Иван? Ответ на мой вопрос пришел неожиданно.
-Инга, я хотел бы провести сессию. Настоящую. Конечно, без жести, ведь мы ещё многого не знаем друг о друге. Но мне это сейчас нужно как никогда. - потом немного подумал и добавил: - Пожалуйста.
Я глянула на мужчину. Он был в одном халате и выглядел измотанным. Насколько же близкие отношения у него с тем мальчиком? Он принимал его проблемы очень близко к сердцу. Надеюсь, что у них все получится.
-Иван, я не против провести сессию, но ты же понимаешь, что нам нужно оговорить некоторые детали? Например, наши табу, предпочтения, твою аллергию, если она есть и многое другое. Я боюсь навредить, сделать больно. Так больно, что ты удовольствия не получишь. К тому же, ты прости, но сейчас у меня с фантазией не очень хорошо. У меня нет инструментов... - это было непрофессионально. Настоящий доминант должен уметь выстраивать сцену в любой момент и использовать подручные средства. Но я не была опытной и действительно устала за сегодня.
-У меня здесь игровая. Обустроенная и сделанная под меня и мои нужды. Но я ни разу не играл здесь, дома. Это слишком личное для меня. Я бы не хотел, чтобы посторонние люди касались меня на моей территории, а воспоминания об этом сохранялись на подкорке мозга. Но я хочу, чтобы ты коснулась меня здесь и позаботилась обо мне. Пожалуйста, Госпожа.
Иван произнес все это предельно серьезно и опустил голову. Я вздохнула.
-Твои табу, Иван. Максимально честно и подробно.
-Никаких шрамов и испражнений. Я против унижения и оскорблений. Никакой крови и...я не люблю пет-плей. Я не хочу быть собакой или кем-то вроде того. И пока у тебя нет опыта не будем использовать жёсткие ударные инструменты и сложные обвязки.
-С сенсорной депривацией все нормально? (Ограничения чувств прим.авт.).
-Да, меня не пугают ограничения чувств или движений, но я не люблю надолго оставаться в темноте. А у моей Госпожи будут ограничения?
-Да, Иван. Я против сексуального проникновения. Мне бы хотелось отложить секс до того, как мы точно определимся с нашими чувствами. Считай, что я романтик. Твои табу входят в список и моих табу. Подробнее, я надеюсь, мы обсудим их позже при составлении контракта. Показывай игровую!
Иван вскинулся, но быстро опустил глаза.
-Отлично.
Игровая была небольшой, но все необходимые инструменты в ней были. По середине комнаты стояла кровать с кованой спинкой. К ней явно было удобно приковывать саба. Я облизнулась в предвкушении. Внизу живота потеплело. Основные инструменты висели на стене. Что-то находилось в выдвижных ящиках и за стеклом шкафчика. Мне нравилось.
На одной из выдвижных полок я заметила несколько анальных пробок и тюбики со смазкой. Подняла глаза на мужчину. Тот сильно покраснел, а шея пошла пятнами.
-Я... Прошу, если сочтешь меня извращенцем, я пойму. Но иногда меня посещают... фантазии. Определенного рода. Я не требую от тебя таких ласк, я просто...
Я видела, что он реально переживает. В обществе порицается мужская сабмиссивность сама по себе, а тут Иван признался в особых желаниях. Я мягко улыбнулась.
-Ты молодец, малыш. Я рада, что ты говоришь со мной. Ты готов продолжать?
Мужчина кивнул.
-Твое стоп-слово?
-Красный, чтобы остановиться, жёлтый - предупредить, что мне плохо и зелёный, если все хорошо.
-Умница. Сессия началась. На колени.
Мужчина сначала замер, а затем плавно опустился на колени. Сердце замерло как в первый раз. Подошла к нему, легонько погладила по голове.
-Сегодня был трудный день, малыш. Но ты хорошо себя вел и действительно заслужил награду. Выбери цифру от одного до трёх.
Мужчина вздохнул и, облизнувшись, произнес: - Два.
-Хороший выбор. - я подошла к стойке и взяла зажимы для сосков. Они были прорезиненные и не должны были сильно пережимать кожу. Лишь доставить необходимый дискомфорт и, я надеюсь, возбуждение. Дальше мной была добыта повязка на глаза. Что же, приступим! Я сложила добычу на край кровати и подошла к мужчине.
-Встань и подойди к кровати.
Мужчина выполнил приказанное и ждал дальнейших распоряжений.
-Сегодня я разрешаю говорить и запрещаю сдерживаться. Хочу слышать твои стоны. Сними халат и нижнее белье. После этого ляг на кровать и вытяни руки. Прямые ноги разведи немного в сторону.
Мужчине было несколько неловко, но он приступил к указанному. Когда он лег на кровать, я заметила красные пятна на щеках и шее. Интересно, чем вызвана такая реакция? Я опустила глаза чуть ниже. Иван был немного возбуждён. Видимо стресс и ожидание сессии сделали свое дело. Хм, прекрасно!
-Такой нетерпеливый мальчик. Уже начал возбуждаться... А ведь мы только начали! Надеюсь, ты помнишь, что кончить можешь только с моего разрешения?
-Да, Госпожа. - тихий выдох. Красивый.
Я подошла ближе и провела по торсу кончиками пальцев.
-Такой красивый мальчик мне достался. Посмотрим насколько он послушный.
Я надела повязку на глаза мужчины.
-Тебе запрещено убирать руки от спинки кровати. Как только отнимешь их, я сразу прекращу тебя касаться. Сегодня нас ждёт знакомство с твоим телом. Я хочу знать о тебе все. Хочу понимать как ты реагируешь, когда я касаюсь тебя так, - тронула сосок. - Или так, - резко вывернула кожу. Маленькая вершинка набухала, а Иван простонал.
-Чувствительные комочки. А если так? - я закрепила зажим на один сосок. Мужчина слегка прогнул спину и я тут же закрепила второй зажим. Член сабмиссива окончательно окреп.
-Уже такой твердый для меня. Но он тебе сегодня не понадобится, я легонько стукнула по головке. Не больно, но ощутимо. Иван снова выгнулся и простонал.
-Пожалуйста, Госпожа, - не просьба, а стон.
-Пожалуйста, что? - я снова стукнула по головке. В ответ донеслось хныканье.
-Пожалуйста, коснитесь меня, Госпожа. Мне очень нужно!
-С чего ты решил, что можешь указывать мне что делать? - я дернула за один зажим.
-П-простите, Госпо... - я обхватила горло сабмиссива и склонилась к нему в плотную, чтобы мое дыхание слилось с его.
-Мой малыш такой непослушный. Требует что-то. Я сама решу, что тебе нужно! Твоя задача принимать все, что я захочу тебе дать. Будешь наказан.
-Да, Госпожа.
-Встань на четвереньки. - мужчина перевернулся и встал на колени и локти.
Я знала, что сейчас ему максимально неловко, ведь он полностью открыт для меня. Ягодицы аппетитно торчали к верху.
-Ты получишь 20 ударов ладонью. После каждой десятки ты должен благодарить меня. Это понятно?
-Да, Госпожа. - хриплый выдох.
-За что ты будешь наказан? - я мягко огладила ягодицы, расслабляя.
-Я решил указать Вам, что делать.
-Умница. Не забывай считать.
Я размахнулась и ударила. Упругая ягодица слегка спружинила. Удар был не столько болезненный, сколько звонкий. Раз - два - три... После первой шестерки немного увеличила силу удара. Первый стон! Семь - восемь - девять...
-Спасибо, Госпожа... Ах!
Серия шлепков заставила мужчину немного прогнуться и отставить бедра. Каждый следующий удар сопровождался стоном и дрожью тела.
Девятнадцать - двадцать...
-Спасибо, Госпожа! Можно мне кончить, пожалуйста?! Мхм.. Пожалуйста!
-Тшш... Я разрешу тебе кончить, если выдержишь ещё шесть ударов. Выдержишь, малыш? Если это слишком для тебя, я не буду давить. Ты в любом случае заслужил удовольствие. Какой цвет, зайка?
-З-зеленый. Пожалуйста, я выдержу. - мужчина хныкал и пытался подтереться членом о кровать.
-Тогда считай. На шестом можешь кончить.
Это было рискованно. Кончить от шлепков мог не каждый, но у меня был план.
-Раз! Ах! - Бедра напряглись ещё сильнее. Поясница выгнулась ещё больше. Давай, малыш, у тебя все получится!
-Два - три - четыре - ах! Пять! - Саб начал активнее работать бедрами. Нет, малыш, ты кончишь по-другому.
На шестом ударе я скользнула рукой к зажиму на соске и дернула. Одновременно со шлепком. В покрасневшее ушко я прошептала:
-Можно.
Саб всхипнул и кончил. Лёгкая дрожь сотрясала тело. После того как он перестал дрожать, мужчина завалился на бок. Я аккуратно сняла второй зажим, вызвав шипение и растерла его. Притянула в объятия.
-Ты молодец, малыш, так хорошо справился сегодня. Я горжусь тем, какой у меня саб. Как ты, котенок?
Мужчина уткнулся носом мне в подмышку и придвинулся ближе.
-Очень хорошо. Спасибо, Госпожа. Мне понравилось. Но я очень хочу есть. И спать. И пить.
Я рассмеялась.
-Сначала душ, малыш.
