Часть 9
Следующее утро, вопреки всему, не было неловким. Суббота позволяла нам поспать подольше, но незаконченное важное дело весело дамокловым мечом над нами. Необходимо было съездить в клинику.
-Доброе утро! Чай, кофе? - Иван уже стоял на кухне полностью одетый. В отличие от меня, что была в одной его футболке.
-Прости, но при свете дня, ты в моей одежде выглядишь ещё восхитительнее! - он хмыкнул, глядя, как у меня покраснели щеки. Комплименты от мужчин были в моей жизни редким, но приятным явлением.
-Спасибо, - пробормотала я. - Сейчас быстро соберусь и буду кофе. Мы как будем добираться до клиники?
-Я на машине, так что поедем так.
-Ээээ... Тут такое дело... Не хочу тебя расстраивать, но до Сочи на машине я не доеду. Серпантин меня добъет.
-Тогда на электричке. Без проблем. Это и дешевле, и быстрее. Я боялся это предложить, думая, что ты посчитаешь меня грубым.
-Я рада, что мы все решили. Жди меня! - и ускакала в ванную, чтобы быстрее собраться. Раньше начнем, раньше закончим. Меня нервировало предстоящее событие. Бедный ребёнок... Да и как на это отреагирует Иван я тоже не знала. Надеюсь, что смогу помочь ему справиться с эмоциями.
Пока мы пили кофе, я всё-таки решила уточнить один момент:
-Как ты себя чувствуешь, ну, после вчерашнего?
-Хорошо. Если говорить честно, то намного лучше, чем если бы этого не было. Сегодняшний день трудный и мне нужны силы. Я хотел бы обсудить наш контракт сегодня, но не уверен, что вечером мы будем на это способны. Завтра воскресенье и мы могли бы...
-Это ты меня так завуалированно на ещё один день ангажируешь? - пошутила я.
-Естесственно! - мы рассмеялись. Могла ли я надеяться, что смогу получить такого мужчину себе в сабмиссивы? И не только, как я надеюсь. Я боялась думать об этом слишком много, чтобы не спугнуть удачу.
На вокзале мы быстро сориентировались и были уже готовы к посадке. Поездка предстояла долгой. Иван пустил меня к окошку. В разговорах не о чем прошел почти час, я задремала. Как выяснилось позже, во сне я прилегла на плечо мужчины, который тоже заснул. Было так хорошо, тепло. От него восхитительно терпко пахло мужским парфюмом. Надо узнать, каким он пользуется. Хочу Ивана либо привязать к себе, либо съесть. Чего больше, пока не понятно.
Мы въехали в Сочи. Мужчина смурнел с каждым километром. До клиники мы добирались на такси. Передо мной предстало огромное здание, внешне больше похожее на какой-нибудь бизнес-центр. Мужчина вошёл в двери как полный хозяин положения. Перемены были разительные: из расслабленного и умиротвроенного человека в холодного и отчужденного. Было видно, что его здесь привыкли видеть именно таким.
-Она со мной. - мрачно пробормотал Иван, и, схватив меня за руку, потащил дальше по коридору. Перед палатой номер 8 он замер. Я смотрела на него и понимала, что должна помочь ему, но вот как это сделать - я не знала. Решила просто положить руку на спину, в молчаливой поддержке. Иван Артурович вздрогнул, будто очнулся. Он резко развернулся и обнял меня, уткнувшись носом куда-то в макушку. Я легонько провела пальчиками по его спине ниже.
-Хороший мальчик. Ты справишься со всем, малыш. Я рядом. Вечером тебя будет ждать награда, котенок.
Мужчина чуть отстранился и криво улыбнулся.
-Спасибо. Пойдем.
Иван толкнул дверь и мы вошли в палату.
На кровати лежал маленький комочек. Из-под одеяла торчала светлая макушка. Мы подошли ближе. Комочек пошевелился и повернул голову в нашу сторону. Распахнул свои глаза и глянул на нас. Вот уж кто точно похож на котенка! Пушистые реснички, маленький аккуратный носик. Ангел, не иначе! Заметив нас, он резко сел и подобрался.
-Иван Артурович! Простите, пожалуйста, это не то, о чем вы подумали! Честно-честно! Я не хотел! Я просто упал, а там стекло. Я упал на стекло. Точнее, я разбил зеркало. То есть, мной разбили зеркало, а я упал... - тараторил мальчишка.
Иван Артурович поднял руку и жестом призвал к молчанию.
-Здравствуй, малыш! Ты же обещал мне не вредить себе.
-Я и не хотел...
-Тц! Сейчас я говорю! Сережа, мы же договаривались, что если у тебя возникают проблемы - ты звонишь мне. Если тебя обижают - ты звонишь мне. Если у тебя зачесалась правая пятка и тебя это волнует - ты звонишь мне. И как ты распорядился моим доверием? Почему я узнаю по телефону, что тебя доставили ко мне с попыткой суицида?! Ты хоть понимаешь, ЧТО я почувствовал?! - мужчина начал расходиться, а парень все больше бледнел. Я поняла, что пора подвязывать с этим и тронула Ивана за плечо.
-Иван, не представишь меня этому симпатичному юноше? - оба молодых человека посмотрели на меня. Сережа распахнул глаза ещё шире, будто только заметил, что Иван Артурович пришел не один.
-Да, простите. Сережа, это моя девушка - Инга. - я вспыхнула. Приятно, блин! - Инга, это Сережа, мой, можно сказать, любимый пациент. - мальчик смутился. -Будьте знакомы.
Я протянула парню руку и тот слегка пожал ее. Запястья были забинтованы. Бедный мальчик!
-Иван, а Сергею обязательно соблюдать постельный режим? - обратилась я к своему спутнику.
-Нет, а что ты хочешь?
-Предлагаю вам прогуляться по территории клиники. Тут чудесный сад! Я даже из окна вижу.
Иван глянул на Серёжу и кивнул.
-Я не против.
Мальчик неуверенно посмотрел на нас и встал. Такой маленький, хрупкий. Как у кого-то на него рука-то поднялась? Мы вышли из здания. Администратор в немом шоке проводила нашу троицу взглядом. Интересно, чтобы это значило?
Двигаясь по дорожке мы возобновили разговор.
-Сережа, как ты себя чувствуешь сейчас? Кроме ручек что-то ещё болит? - спросила я, искренне переживая. Мальчик смутился, но ответил.
-Сегодня уже намного лучше. Но! Иван Артурович, пожалуйста! - малыш был в отчаянии. - Пожалуйста, заберите меня к себе! Я же знаю, что Вы можете! Пожалуйста-пожалуйста!!! Я буду хорошим! Очень, очень, хорошим! Умоляю! Мне страшно! Он толкнул меня на это зеркало! Было так больно... - парень разрыдался как мальчишка.
Я взглянула на Ивана. Его лицо было сосредоточенным и нахмуренным. Пока он обдумывал, что сказать, я молча притянула к себе ребенка. Конечно, ребенка! Что такое 16 лет на самом деле? Он только взрослеет, становится старше, но сознание ещё относительно детское. А после такой травмы была заметна некоторая регрессия. С ребенком нужно заниматься, чтобы он действительно восстановился. Я зажмурилась. Мальчик всхлипывал мне в плечо. Он едва доставал мне до носа. Такой крошечный. Чувствую, что сейчас разрыдаюсь вслед за ним.
-Сережа, ты уже большой мальчик и сам можешь решить с кем жить. После такого происшествия мне будет нетрудно доказать неблагонадежность твоей матери и взять опеку от лица центра психологической помощи. Но ты действительно к этому готов? Я строг и не особо чувствителен. Возможно, нам будет трудно ужиться. Однако я обещаю, что буду заботиться о тебе и твоих потребностях. Это пока все, что я могу дать.
Сережа отстранился и с надеждой посмотрел на Ивана Артуровича, а затем быстро-быстро закивал и, подпрыгнув, побежал к нему в объятия.
-Спасибо, спасибо, спасибо!!! Я буду хорошим, честно-честно!!!
-Тебе просто нужно быть собой, малыш.
На моём сердце потеплело. Мои хорошие. Я постараюсь заботиться о каждом из вас.
Примечание автора: Пожалуйста, те, кто считает, что действия развиваются чересчур быстро, не думайте, что это легко. Просто, чем старше становится человек, тем легче ему отделять свои чувства от неискренних и ложных. Человек нам либо нравится, либо нет. Моя точка зрения (и, повторюсь, только моя) состоит в том, что месяца для понимания того, хотим ли мы быть с человеком достаточно. Он либо такой какой он есть и мы его принимаем, либо бесцельно ждём каких-то изменений, которых, давайте будем честны, не будет
Да и вообще, это роман, выдумка))) очень буду рада вашим отзывам и оценкам! Всем любви! Следующая глава обещает быть жаркой! Ух)
