15 страница6 августа 2024, 11:54

Глава 15

Подкрашивать стрелки в такси – плохая идея. Но моя подводка решила подставить меня прям по пути на концерт и смазалась. В принципе ехать в машине с парнем, который тебя отшил, – тоже так себе идея.

Неделю назад начались майские праздники. Хоть все обычно разъезжаются на эти дни к семьям, в этот раз мы остались. Наверное, из-за собрания, которое провели прям впритык праздникам.

И эти будни были самыми неловкими в жизни. И всё из-за Яна, который уходил только по вечерам, а я не уходила в принципе. Проторчала дома, готовясь к сессии. Должна была встретиться с Александром, но пришлось перенести. И мне в принципе неловко общаться или встречаться с ним, хоть он не выражал ко мне каких-то чувств более, чем дружеских, но все равно, словно предаю свои к Яну.

С ним любые пересечения заканчивались ничем. Ну, кроме банальных разговоров. По его лицу снова нельзя было ничего понять. Неловко ему, как и мне? Или плевать с высокой колокольни, и он всё забыл? Вряд ли я это узнаю.

– Блонди, о чем задумалась, – пихнул меня Саня, сидящий рядом.

Ян сидел спереди, а мы с Саней сзади. Но новость, которую я узнала, садясь в такси, меня убила: с нами еще будет та Даша, которая устраивала вечеринку и танцевала с Яном. Меня чуть не разорвало на месте от этой информации.

Но кроме, чем об этом, я думаю про сон Яна. Уже вечер, а до сих пор всё нормально. Конечно, он имел ввиду конкретно поход на концерт, однако я уверена в нормальности вечера. По крайней мере была...

– Ни о чем, – отмахнулась я.

– Да ладно, вижу, что киснешь, как молоко в жару без холодильника, – он лишь ухмыльнулся.

– Всё отлично, – для правдоподобности пришлось улыбнуться.

Но мои мысли всё кружили вокруг Даши. А вдруг, Ян мне отказал, потому что ответно влюблен в неё. Может, он её на концерт и позвал? Тогда мое сердце разобьется во второй раз.

Веселый Саня вызывал во мне сейчас негатив, так как его настроение совершенно противоположно.

– Чертила, ты то как?

Боже... Лишь бы докопаться до людей. Хотя он всегда такой. Это мое плохое настроение просто.

– Нормально, – кратко ответил Ян.

– Надо говорить «охуенно»! Тем более там Дашка будет, – он потряс друга за плечо, – шаришь?!

От этих слов меня тряхануло, жуть... Я не стала в этот момент смотреть на реакцию соседа. Однако это не спасает меня от мыслей о Даше.

– Шарю, – в обычной манере ответил ему Ян.

– Скучные вы!

Теперь до конца дороги думала лишь о «шаришь» со слов Сани. Кажется, мне срочно нужен свежий и прохладный воздух, иначе задохнусь от собственной желчи в отношении Даши.

Когда такси подъехало к концертному залу, рядом уже стояла Даша. Красивая, довольная и улыбчивая. Аж бесит... Сразу подошла обнялась с парнями, мне только помахала со словами:

– Приветик!

Так и захотелось в рифму ей ответить.

Однако весенний вечерний воздух действительно освежил. Сделав глубокий вдох-выдох, я подошла к остальным. Те уже оживленно беседовали о скорой сессии, которая была у них общая. Чувствовала себя лишней на чужом празднике жизни. Конечно, Дашке я лишь конкурент в лице знакомой Яна. Это она еще не знает, что она мне конкурентка не меньше.

– Ну, чего нос повесила, – Саня по-свойски обнял за плечо.

– У тебя сегодня день «Докопайся до каждого»?

– Нет, – повертел Саня головой, – только до тебя. У меня там у друга малина.

Я посмотрела вперед. Даша взяла Яна под руку, а ему хоть бы хны, идет себе спокойно. Вдруг, Ян сам говорил Саше, что ему нужна эта «малина» с Дашей? Я этого не знаю, но стал бы Саня тогда настаивать на этом так сильно? Хотя, может, его Дашка попросила. От второго варианта на душе стало легче.

– А другу то твоему это надо? – усмехнулась я.

– Ещё как надо! Посмотри на Дашку, богиня! От неё так и веет флюидами страстного секса...

Даша как Даша... Или это я чего-то не замечаю, или завидую черной завистью её красоте. Но правда в том, что я не считаю её сильно лучше себя, точнее не считала до этого времени. А теперь... Задумалась. И так не считаю себя более, чем просто симпатичной или приятной, а теперь и подавно.

– Ладно, извращенец, твое мнение принято.

– А чего извращенец то? Секс – это естественное желание каждого.

– Не каждого, – отмахнулась я.

– Почему это?

– Существуют же асексуалы, которые плевали на твой секс и живут отлично.

Так как у нас были билеты в VIP-зону, то очередь мы прошли быстро и уже зашли во внутрь. Дашка и Ян успели затеряться в толпе, пока Саша отвлек меня на озабоченные разговоры. Сквозь кричащие толпы кое-как протолкнулась к лестнице, чтобы подняться на второй этаж к своему месту. Хоть у нас и стоячие места, а всё равно лучше, потому что народу меньше. Никто особо не пихается, не орет в ухо, а главное не топчет ноги.

– Вот вы где, – удивилась Даша, подходя к нам, – а мы вас потеряли!

Ну конечно! Вы и не искали...

Саня сразу начал о чем-то шептаться с Яном, пока тот рассматривал сцену и людей вокруг. Не уверена, что Ян вообще слушал, о чем говорил друг.

– Чего ты так быстро с вечеринки ушла? – Дашка встала под боком.

– Следишь за своими гостями? – кажется, мой тон вышел слишком едким.

– Нет, – с той же улыбкой ответила она, – просто, когда Ян вернулся к дивану, тебя не было, и он стал у Саши спрашивать, что случилось, – здесь улыбка с её лица опустилась.

От этой информации мое сердце затрепетало. Но какой в этом прок, если я уже получила свое «нет».

– Просто настроения изначально не было, пошла потому, что Яна настаивала, – врала и не краснела.

– Понятно. Слушай, – девушка обернулась, там с Яном до сих пор болтался Саня рука об руку, – может быть, знаешь. У Яна кто-то есть?

Хочется крикнуть: «Да, я. Отвали!» Однако лишь мотаю головой в ответ.

– Жаль...

Внизу и рядом резко загудел зал, погасло, свет от прожектора пал на сцену. Из-за кулис вышла тень с гитарой в руках, от этого зал взревел сильнее. Через секунду в свете софитов показался тот, кого все так ждали, ради кого сюда пришли.

Парни подошли ближе. Ян встал рядом с Дашей. Убейте меня!

После приветственных слов началось шоу. На это время я постаралась абстрагироваться от всего, что у меня произошло за прошедшие недели. От развода, в котором семья развалилась на две части, от частых и последнее время последовательных ссор с друзьями, после которых я перестаю себя считать хорошим или хотя бы приятным другом, от всех чувств... которые не нашли отклик в любимом сердце. С закрытыми глазами я прокручивала эти моменты, слушая песни, текста, мелодии, пьянящие меня в приятном омуте и помогающие отойти от повседневности. Какие-то я кричала, подпевая, а под какие-то я просто танцевала и отдавалась эмоциям. Концерт любимого артиста – это разгрузка, которой мне не хватало. Смесь чувств из легкости, вдохновения и сладостной воздушности накрывала с головой, позволяя растворяться в такой томной, единой атмосфере.

Большая часть концерта уже прошла, а я даже ни разу не обратила внимание на знакомую мне парочку сбоку: целиком растворилась в музыке. Подпевая, я качала головой в такт музыки и двигать телом. Песня была пропитана энергией, растекавшейся внутри. По бокам от меня, на перила кто-то положил свои руки и слегка приблизился. Мне хотелось, чтобы это были его руки, но на них тату, которые Ян не любит.

– Ты чего? – я резко обернулась. Саня улыбнулся и подступил.

– Мне показалось ничего идеей, смотря на этих, – он кивнул на наших знакомых. Ян спокойно стоял да наблюдал за сценой, попивая коктейль, но Даша...

Она буквально терлась о его тело своим. Ее спина скользила по прессу Яна, которые просто стоял. И он ничего ей не скажет? Какая же я, блять, злая сейчас! Пошли они нахер со своим концертом! Настроение, которым я зарядилась вначале, улетучилось мигом.

Я выбралась из оков Саши и направилась в туалет перевести дух. Такой уже известный ком подкатывал к горлу в очередной раз. Тяжело, очень тяжело... Не могу держать себя в руках. Я или начну брюзжать едкими комментариями на Дашу и Сашу, или просто сожру себя в слезах. И даже не знаю, что хуже.

В зеркале заметила потекшую тушь, но не поняла, когда я успела заплакать. Следующий шаг – легкий толчок в спине, и крылья на свободе. По классике из рук посыпалась пыльца. Это просто невыносимо! Я не контролирую себя ни физически, ни морально.

Медленная утопия...

Закрыв глаза и сделав несколько раз вдох-выдох, я стерла потекшую тушь и подумала о чем-то милом и хорошем, чтобы внутренняя буря утихла вместе с магией. Мне потребовалось десять минут медитаций у зеркала, но результат был! Крылья ушли, а пыльца осыпалась, не оставляя новую. Натянув улыбку, шла уверено к выходу, но не тут-то было.

Ян оперся на стену у поворота к залу. Начерта он за мной пошел? Софа, никаких эмоций!

– Куда ты ушла? – перекрикивал он.

– В туалет ходила, – вот ему какое дело?

– Ты когда врешь, у тебя краснеют уши, – брюнет слегка улыбнулся.

– Ха-ха...

– Правда, чего ты ушла? Из-за Даши?

– Что?! – воскликнула я, снова закипая от правды.

– Ну, ревность, всё такое, – Ян смотрел в глаза, не давая отвести взгляд.

– Да ты совсем охренел!? – взбесилась я. – Теперь ты во всем будешь видеть это? Она мне не нравится сама по себе, с тобой или без тебя.

Хоть он был и прав, но я не могла согласиться на это. И так отшили, а теперь еще и попрекают. Бесит!

– Ладно, – Ян пожал плечами, кинув на сцену свой темный взгляд.

Играла песня «Комплименты», которая топталась сейчас у меня на сердце.

– Если я сошел с ума... – резко он начал подпевать одними губами, без голоса, но я читала эти строки. И сейчас он поет их мне. – Не надо доктора, спасаться не хочу...

Обида захлестнула меня еще хлеще. Развернулась и ушла прочь с концерта. Даше флаг в руки, забирает пусть. Ладно, самообман. Пусть даже не подходит. На улице стояла половина танцпола. Люди курили, пели песни отсюда и просто общались. Я отошла поодаль, чтобы вызвать такси.

– Блонди! – послышалось издалека. Саша стоял у входа.

Неужели домой захотелось?

– Там же концерт.

– Вот именно, а ты тут торчишь. Погнали? – Саша подошел ближе.

– Не, без меня. Что-то меня от этой парилки стало тошнить, – для правдоподобности взялась за голову и скривила лицо.

– Провожу тебя, – утвердил Саня.

Отказывать было неловко, согласилась. И машина как раз через пару минут приехала. Мы сели вместе.

– Че то чертила расстроил меня, – начал он.

– Чем?

– Воротит от Даши нос, а она готова прям там ему отдаться. Жаль, что не мне, но для друга не жалко.

Взгляды Саши были совершенно противоречивы моим, но я промолчала.

– У тебя все сводится к одному. А чувства?

– Блонди, мы так молоды, какие нахрен чувства? Еще успеем, – он высунулся в окно и закричал.

Спасибо, что таксист еще не пялится, а то неловко было бы. Я затянула его обратно, что парень чуть не упал на меня, но лютый запах алкогольных напитков прочувствовала на все сто. Затем ему кто-то набрал, и Саша отвлекся на разговор по телефону.

Когда мы подъехали к КПП, я вышла первой. Он завершил звонок и поплелся рядом, болтая о чем-то новом.

От КПП до домов есть неприятный закуток. Мне здесь всегда не по себе, через КПП пускают, конечно же, только своих, но и свои бывают врагами. Потому старалась идти ближе к Сани, но, видимо, он неверно меня понял. Прижал за плечо к себе.

– Эй, – возмутилась я, – полегче.

Пыталась выпутаться, но парень только сильнее и яростнее прижал к себе. И мы зашли в злополучный закуток. Свои – враги...

– Саш, отвали, – попытки выбраться тщетны.

– Милейшее создание против моих объятий, – он состроил расстроенную рожицу.

Заворачивая на еще одном повороте, прижал меня к стене. Мне стало совсем несмешно.

– С ума сошел? Ты пьян, пусти!

– Пьян от любви, – Саша широко улыбнулся, взяв мою прядь волос. Попытки оттолкнуть провалены, и это неудивительно. – А знаешь, чем плохи такие, как Дашка? – отрицательно покачала головой. – Они не так интересны, как недотроги подобные тебе.

Этот лепет пугал. Словно безумный, он крутил на пальце мой локон, стараясь встать еще ближе, но уже некуда. Я прижата к стене.

В голове сразу всплыло: «Не стоит идти с нами на концерт». Ян! Его сон, он предвидел плохое. Почему тогда отпустил? Знал ли он, что это плохое – друг?

– Я предлагал Яну поменяться домами, когда тебя увидел. Ты же мой типаж!

– А ты мой нет! Отъебись и проспись, – попытка, снова неудачная.

– Пиздец, ты, когда злая, заводишь сильнее, – его губы коснулись моей шеи, отчего я закричала.

Но это место тем и плохо – хоть оборись, никто и не услышит. Почему в такой момент нет пыльцы? Я сейчас в таком стрессе, а магии нет! Отчаяние начало подкрадываться стремительно.

– Неужели не приятно?

– Блять, нет! Ни сколько!

– А так? – одна рука сжала мои ягодицы, отчего я сильнее запаниковала.

Изнасилование в университетском дворе – мечта. Хоть сейчас совсем не до шуток, я стараюсь думать, что дальше этого Саня не зайдет. Стойкий перегар да затуманенные глаза сказали мне многое. Возможно, на утром он бы вообще забыл о содеянном, но не я.

Саша обжигал шею горячим дыханием, влажные, неприятные поцелуи шли следом. И как будто можно сойти с ума, поддаться его желаниям и самой узнать, чем же всем так нравится секс. Ведь парень хорош собой, и мы знакомы... Но нет, это кажется полным сумасшествием, поэтому я продолжаю бороться.

За всем этим шумом, суматохой, услышала хруст в кустах. Супер, что еще!? Саша даже не повернулся. Продолжал лапать, целовать и что-то шептать.

– Ты совсем больной? – резко парень отлетает от меня, падая на землю. Ян смотрел сверху-вниз, Саня оторопел и пялился на него в ответ.

Распущенные крылья Яна нависают тенью, укрыв меня. Он здесь... Значит, точно знал, что конкретно случится. Неужели видел и Сашу? Почему отпустил меня тогда? Я запуталась. Злюсь, обижаюсь, ищу из случившегося ответы.

– Самое отвратительное, – продолжил брюнет, не получив ответ на первый вопрос, – я не знал, что это будешь ты, друг, – последнее слово процедил сквозь зубы. – Мы говорили, чтобы ты к ней не приставал, договаривались. И с хера ли тогда?

Саша даже не пытался встать с земли, наблюдал с наглостью за Яном. Он бы мог сейчас применить на нас талант Магмы, пульнув обжигающую и вязкую жижу, но не стал. Парень в принципе обладал одной из самых опасных магий на планете. Таким людям клеили тейпы на лопатки, но они могли их удалять за большие деньги, и никто не узнает. Но Саня делился со мной, что удалил их давно, поэтому не могу быть уверена в нашей с Яном безопасности.

– Ты променял друга на какую-то пизду и теперь спрашиваешь? – парень поднялся, подойдя ближе.

Ян сразу скрыл меня за крылом, закрывая обзор. Мне было и не особо интересно, что там, только бы Саша магию не применил. Ян развернулся ко мне, и приобняв крылом повел к домам.

– Блять, ты даже не ответишь? – крикнул Саня за спиной, но Ян игнорировал.

Блеклый свет фонарей падал на его лицо, ровный тон, спокойное выражение и только сжатая челюсть. Со своим небольшим эмоциональным диапазоном в моих глазах сейчас он выглядел невероятно злым. А в голове одна фраза: «Мы говорили, чтобы ты к ней не приставал, договаривались».

Шли мы молча, но за потоком своих мыслей даже не сразу услышала музыку, доносящуюся из нашего дома. Интересно, в честь чего туса? Хотя плевать на самом деле, меня волнует только парень рядом.

Когда мы подошли, то Ян убрал крылья, встав на месте, у входа в дом. Сейчас я сильно преисполнена благодарности, совершенно не зная, как же это выразить, как показать. Он стал героем для меня. Моим рыцарем, спасшим принцессу из лап дракона. Его черты стали привлекательней, голос желаннее, а он сам самым неповторимым и любимым.

Неожиданно для себя поддалась вперед, смотря в его строгие глаза, и коснулась холодных губ. Словно только этого и ждала все три года. Легкий толчок из спины, снова. Эмоции кружили мне голову, оттого я не замечала, что Ян даже не ответил, стоял секунды, которые длился поцелуй, а потом резко схватил меня за плечи, оттянув от себя. Черты лица приобрели еще более злостный вид, чем когда он увидел Сашу.

– Блять, никогда, – повысил Ян голос, – никогда, нахуй, так не делай! Хватит приставать!

Никогда я не видела его таким злым, но и никогда не думала, что буду так противна ему, что поцелуй с ним вызовет столько негатива. В глазах наполнялись слезы, его же выражение лица не менялось. Хмурые брови, взгляд, полный разочарования и презрения, а губы скривлены, как от самой горькой ягоды.

Повернула голову и заметила, как из кухонного окна за нами наблюдалинезнакомые мне люди, еще и Олеся... Супер! Громкая музыка продолжала бить по ушам,а Ян всем своим присутствием кричал, что он недоволен. Слезы уже текли пощекам, как будто изжога стояла в горле от этого позора. Бросив в окно последнийвзгляд, я ушла. Но медленный шаг вдоль домов перешел в бег. И я начала бежать.Бежать от себя, от своих чувств, бежать прочь от него, рассыпая пыльцу ичары сквозь пальцы.

15 страница6 августа 2024, 11:54