5
4 глава.
— Все такое сложное, еще и тест на носу, — Нео вздохнул, и посмотрел на неизменно молчаливую парочку друзей. —Вот вы готовы?
— Я учу все по ночам, — сказал Кхаотан, с гордостью выпячивая грудь, — потому что работа отнимает все время.
— Эй, Фёст, у тебя кровь! — вскрикнул Пак, подскакивая с места. — Черт!
— Ох ты, — подорвался Нео.
Фёст попробовал вытереть кровь, которая текла так быстро, обжигая губу. Кхао сразу же схватил его сумку, и вытащил из нее бумажные салфетки, протягивая ему одну. Фёст аккуратно подхватил, не специально касаясь пальцев Кхао, и на мгновение замер. Если бы не кровь, что текла с носа, то наверняка она бы прилила к щекам. Салфетка все же оказалась в его руках, и он приложил ее к ноздрям.
— Все в порядке, ребят, — улыбнулся Фёст, стараясь остановить кровь, — просто отдыха толком не было. Да и спал мало.
— Слушай, Фёст, я понимаю, что ты ответственный, но может, будешь разделять свои обязанности? — поинтересовался Нео, поглядывая на Кхао, в ожидании, что он согласится с ним.
— М-мм, — протянул Кхао.
— Если ты так будешь перетруждаться, я буду вынужден рассказать об этом директору, — пожаловался Пак, протягивая бутылку воды.
Фёст взял бутылку и кивнул. Пробку открутил Кхао, и внезапно произнес:
— Пойдем в медпункт?
Фёст лишь кивнул, смотря, как все пытаются помочь ему со сбором учебников и блокнотов. Вчерашнее эмоциональное напряжение вернулось с новой силой, стоило Кхао помочь ему подняться. Крепкие горячие руки, которые обхватили его тело, вырвали слабый выдох с его губ.
Он так бережно его держал, с таким трепетом его укладывал на кушетку, что Фёст невольно улыбнулся. Если бы не кровь из носа, он точно бы поцеловал его в благодарность. Кхао присел рядом, протягивая сухой лед, укрывая его покрывалом, и обхватил двумя руками его ладонь.
— Поспи, я тебя через полтора часа разбужу, — сказал Кхао, смотря на него.
Фёст в ожидании замер. Идеальный момент для того, чтобы Кхаотан пригласил его на свидание. Это было так волнительно, что сердце быстро затрепетало.
— Фёст спи пожалуйста, иначе я буду петь тебе колыбельную, — улыбнулся Кхао, и Фёст слабо кивнул, почти сбрасывая сухой лед, что холодил переносицу.
Ему действительно надо немного поспать. Веки налились свинцом, а после только теплая рука и мягкое поглаживание пальцев и тихий шепот:
— Красивый.
Когда Фёст проснулся, Кхао уже в медпункте не было.
***
Фёст нервничал. Он буквально был готов рвать и метать от того, что его избегал Кхао. Так не должно быть! Он потратил все свободное время на то, чтобы быть сегодня красивым, а Кхаотан делает все, чтобы не пересекаться. После утреннего инцидента, за который Фёст испытывал стыд, Кхао мог передумать. Это беспокоило.
Он сжал в руках карандаш и надул губы, злясь на такую оплошность. Может Фёст слишком много на себя взял? Кхао не должен слушаться его советов, и действовать. Рядом вздохнул Эйджей, и это тоже раздражало Фёста.
— Эй, не хочешь сходить попить кофе? — спросил Эйджей, щелкая ручкой. – Я в последнее время плохо сплю.
— Знаю одно потрясающее место, — иронично сказал Фёст, смотря на красавчика-одногруппника, сидящего рядом. — Сходим туда.
Эйджей только принялся собираться, вслед за Фёстом, который не походил на себя. Фёст сам чувствовал себя не как обычно. Он был обижен, рассержен, и чувствовал неуверенность в себе. С таким он столкнулся впервые.
В кафе на удивление Эйджей сел близко, едва ли, не обнимая каждый раз. Было неприятно, но взгляд Кхао, который их буквально пилил, стоил того, чтобы потерпеть.
— Ты очень много работаешь, да? — Эйджей умел располагать к себе людей, поэтому Фёст невольно начал с ним беседу.
— Да, сегодня даже пришлось отсыпаться в университете.
— О, ты так курсовую делал? — спросил Эйджей, улыбаясь так открыто. — Я слышал на тебя еще тесты повесили.
— Да, тесты почти закончил, как и курсовую, — Фёст придвинулся поближе, чтобы шум не мешал говорить. — У меня такая классная тема, просто вызывает восторг.
— У меня тема о проблемах любви, — Эйджей засмеялся и съел пирожное. — Даже не знаю, что писать, чтобы было интересно. У тебя, случаем, не валяется парочка интересных ситуаций?
Фёст заметил, что к их столику подошел Кхао, но вмешиваться в разговор не стал. В руках он держал металлический поднос, и сжимал его до побледневших костяшек рук.
— Слушай, есть у меня один очень интересный случай, — Фёст посмотрел на Эйджея, и почувствовал, как его приобнимают. – я тебе полностью его опишу и передам...
Бам!
Фёст посмотрел на то, как блеснул разнос ловя свет от лампочек. Сердце пропустило удар, и он поднял глаза, чтобы рассерженно посмотреть на Кхао.
— Он ничего не будет тебе подкидывать, — грубо ответил Кхаотан Эйджею, пытаясь убить взглядом. — Он говорит: «Нет».
— Эй, Кхао! — возмутился Эйджей, поднимаясь со стула. — Это только ему решать.
— Эйджей, — буркнул Фёст, — я тебе пришлю информацию и оплачу кофе. Но лучше тебе сейчас уйти.
— Чувствую, что точно пора, — усмехнулся Эйджей, вставая с места, — у вас тут назревают семейные разборки.
— Мы не вместе, — жестоко сказал Фёст, смотря в упрямые глаза Кхао. — Мы просто друзья.
— Ты... — Кхао посмотрел в удаляющуюся спину Эйджея, и растерянно оглядел кафе полное посетителей, — Фёст, ты можешь меня подождать час?
— Эй, Кхао! — крик администратора раздался так внезапно, разрушая напряжение между ними. — Ты на работе!
— Подожди меня, прошу, — Кхао начал волноваться, смотря куда угодно, но не в глаза Фёста.
Фёст на мгновение засомневался, и почувствовал такую внезапную обиду, что она захлестнула его сознание.
— Нет.
Он поднялся, не дожидаясь ответа, бросил деньги на стол и вышел из кафе. Фёст ненавидел вторники.
Что происходило с ним? Почему он вспылил? И почему Кхао разозлился, увидев их вместе, прекрасно зная, что Эйджей любит одного единственного, и с ним уже столько времени живет душа в душу. Кажется, об этом не знает только глухой и слепой, потому что их парочка создавала шумиху, чуть ли не каждый месяц. Очень колоритная любовь у них, но крепкая. И пришел он с ним, чтобы показать, что время для друзей всегда найдется. Но не получилось.
И в чем он мог так провиниться, что Кхао прервал их разговор? Ладно, то что он ожидал от него признания, и не получил его, весомый аргумент слететь с катушек.
Обидно.
Фёст столько готовился, ожидал, и... получил ничего.
«У меня просьба»
«Прошу в будущем не сразу говорить нет»
Фёст открыл это сообщение и улыбнулся. Ладно, Кхао почти прощен. По крайней мере, он понимает, что значат эти строчки.
***
Вечером, открыв все окна, заранее завесив все москитными сетками, он приготовился к своей подработке. Даже успел вывести деньги со счета, думая, что может угостить друзей мясом. Раздался первый звонок и Фёст три раза вдохнул и выдохнул, принимая его.
— Здравствуйте, вы позвонили в службу «Я тебя выслушаю», и с вами на связи Кан, —вежливо отозвался Фёст.
— Э-э. Привет? — удивленно сказал парень, мешкая со словами. — С вами же можно поговорить, верно?
— Разумеется, — улыбнулся Фёст, смотря в блокнот для заметок, — я здесь для того чтобы помочь вам разобраться с проблемой и помочь найти гармонию. Все полностью анонимно.
— Это хорошо, — задумчиво проговорил парень, замолкая на пару мгновений. — Знаете, я думаю, что будет тяжело рассказывать вам свою проблему вот так. Я, лучше заранее признаюсь, боюсь осуждения со стороны.
— Я не судья, чтобы судить, — напряженно ответил Фёст. — Я тот человек, который будет на вашей стороне всегда.
— Обещаешь?
— Обещаю.
— Попробую, — прокашлялся парень, и немного увереннее продолжил. — Я учусь на бизнесе и праве. Знаете, вот по горло сидит эта надменность и эти все предметы, которые не несут ничего толкового.
— Зачем ты продолжаешь учиться на то, что тебе не нравится?
— Потому что... — парень засмущался, и Фёст быстро исправился.
— А на кого ты бы хотел учиться?
— Я? Тебе, правда, интересно? — торопливо спросил парень.
— Конечно, — совсем растерялся Фёст от такой смены настроения.
— Единственное, что меня привлекает в жизни, — с напором начал парень, — это авиа-инженерия. Я бы душу продал, чтобы продолжить заниматься этим. Как бы круто было бы сейчас вырисовывать каждую деталь, зная, что она потом будет в производстве. Чтобы проектировать крылья самолетов, да даже дронов!
— О, это действительно звучит отлично, — Фёст озадаченно поправил наушник, — и достаточно прибыльная профессия. Так почему же, ты не на ней?
— Мои родители имеют некоторый бизнес, и я как наследник, должен научиться им управлять, — он устало вздохнул, пытаясь как-то собраться с мыслями. — Я не знаю, как мне преодолеть эту ненависть к бизнесу.
— А ты не пробовал совмещать? Знаю тяжело, но если университет позволит выбрать курсы, то думаю, ты бы изучал то, что тебе интересно, и немного мучился бы на бизнесе и праве. — Фёст усмехнулся, — это будет довольно сложно.
— Хм. — задумчиво раздался голос парня.
— В будущем, ты можешь так же совмещать свои увлечения и бизнес, — улыбнулся Фёст. — Я знаю некоторых людей, который чинят автомобили, и владеют барами в Бангкоке, так же знаю одного, кто открыл книжный магазин и там управляет целым зданием под съем. Все легко, только надо немного потрудиться.
— Ты думаешь, у меня получится? — голос звучал уже более позитивным.
— Если не попробуешь, не узнаешь, — улыбнулся Фёст, чувствуя, как ему становится хорошо от этого разговора. — И как говорится, удача благоволит молодым и наглым. Я верю, что у тебя получится, если ты приложишь усилия.
— Кан, же? Верно? — спросил парень и после подтверждения продолжил, — ты клевый. Спасибо за реально интересный вариант!
— Не за что, — рассмеялся от похвалы Фёст, — и обязательно отпишись в комментариях, что у тебя все получилось.
— Точно отпишусь, до связи, Кан.
Фёст улыбнулся и посмотрел на сумму, что прилетела. Парень даже разошелся на большие чаевые. Если так дальше пойдет, то он просто прикрепит будущий диплом к этому профилю и расширит возможности до всех категорий для консультаций.
Откинувшись на стуле, он снова задумался о Кхао. Этот парень занимал столько мыслей в голове, что думать о чем-то другом не получалось. Только эти звонки, эти проблемы, отвлекали на мгновение, но после, он неизменно возвращался к словам Кхаотана.
«...могу сказать, что перед ним я чувствую себя ущербным. Мне так было страшно за свои чувства, казалось, он меня сразу отошьет. Куда, такому идеальному парню, такой как я? Без успехов, с кучей комплексов и неуверенностью...»
Сердце защемило и стало так грустно. Почему Кхао так о себе думает? Он успешен в учебе, всегда отзывчив, любит помогать и всегда ценит других. Почему же, он считал, что не достоин такого человека как Фёст? На деле, Фёст пусть и делал все, чтобы называть себя хотя бы в голове «лучшим», но всегда считал, что Кхао идет на шаг впереди. Как же они вдвоем ошибались.
— Здравствуйте, вы позвонили в службу «Я тебя выслушаю», и с вами на связи Кан, — ответил Фёст на звонок, продолжая смотреть в никуда.
— Привет, — баритон, который заставил сбросить оцепенение, прозвучал в наушниках. — Не знаю, помнишь ли ты меня, но я звонил тебе по поводу сна.
— Конечно, помню, — Фёст схватился за край стола, вспоминая тот разговор, — как у тебя дела?
— Лучше, — парень тихо выдохнул. — Я начал спать, и хотел сказать тебе спасибо. Мне так сложно было держать это в себе.
— Если хочешь, мы можем поговорить об этом.
— Нет, я просто хотел рассказать, как прошел мой день. — парень неловко замялся и прокашлявшись продолжил, — сегодня уже два года, как их не стало, а мой человек сейчас в отъезде.
— Ты ходил к ним? — поинтересовался Фёст, чувствуя как вопреки всему, защипало глаза.
— Да...
Если у Фёста спросят когда-нибудь, какой был самый печальный звонок, он расскажет про него. Сколько он не крепился, в результате потянулся за платком, вытирая слезы. Ему было больно от слов этого парня, который два года терпел в себе всю эту печаль. И сейчас, когда она выливалась вместе со словами, он плакал вместе с ним.
И с каждым всхлипом, они переживали вместе этот момент в колумбарии. Фёст будто стоял рядом и прижимал его к себе, давая выплакаться за все трудности.
Было сложно.
Он повесил телефон, когда парень попрощался и еще долго смотрел вперед, вытирая горячие слезы обиды. Не было проблемы, было только понимание, смирение, грусть и тоска, что закрадывалась в сердце. Здесь ничего не исправить.
Слабо выдохнув, Фёст шмыгнул носом и побежал умываться, чувствуя, как с носа побежала снова кровь. Следующий звонок застал его как раз в тот момент, когда он запихивал кусочки салфеток себе в нос, чтобы не измазать весь рабочий стол. Поэтому ответил с запозданием и очень гнусаво.
— Здравствуйте...
— Кан, это Эй. – возбужденно начал говорить парень, тараторя в трубку, — у меня сейчас мало времени, и я хотел посоветоваться.
— Слушаю, — Фёст постарался это сказать нормально, скрывая гнусавость. — Я здесь именно для этого.
— Сегодня пришел он. — уверенно начал Эй. — Старший брат моего лучшего друга! Я так растерялся, что вылил случайно на него газировку, едва нос не сломав! Ты бы знал, как я хочу быть с ним. Но он привел мою бывшую! И... лучшего друга.
— О-оу, ты влюблен в старшего брата? — удивлено спросил Фёст и быстро чиркнул эту информацию в блокноте.
— Да, — это признание далось ему с трудом. — Он всегда его сопровождал на посиделках, и я думал, что он приходит из-за меня. Глупо в такое верить, но это казалось таким реальным. А потом... потом он перестал приходить.
— Дай угадаю, когда ты начал встречаться с девушкой? — заинтересованно спросил Фёст, вытаскивая салфетки с носа и чувствуя металлический запах.
— Именно, — согласился Эй, — Ну так вот, они пришли все втроем, и бывшая, попросила разрешение встречаться с моим лучшим другом. Я, конечно, подыграл в этой драме, но в конце концов согласился и дал добро.
— Ты сумел признаться им? — спросил Фёст, ощущая себя, будто стал психологом в бразильском сериале.
— Ха, ты меня почти раскусил, — засмеялся Эй, но слишком напряженно. — Я попросил у них понимания и прощения заранее. И признался, что мне нравятся парни.
— И? Какая была их реакция?
— Она влепила мне пощечину и простила, а лучший друг сказал: «Так и знал, что ты из этих», и пожал плечами, — Эй тараторил, и звучал как-то больше паникующим, чем радостным. — Но его брат, резко ушел. Черт, мы говорили после так много, и даже остались в хороших отношениях, до тех пор, пока я не признался, что мне нравится его старший брат.
— О-ох.
— Да, теперь я знаю, что фиолетовые тени мне не к лицу. — рассмеялся Эй и чувствовалось что он сейчас заплачет. – Потом правда, он и это понял, сказав, что жизнь брата, только его.
— Хорошая позиция, но то что вы с синяком...
— Это ерунда, бывало и похуже. — Эй быстро перебил и было слышно, что он остановился. — Сейчас, я пришел к кафе, где работает он. И я хочу признаться ему в своих чувствах.
— Думаю, идея хорошая. Во всяком случае, — Фёст удержался от шутки про симметрию фингала, — тебе станет легче, услышав ответ лично. Тогда ты сможешь либо его отпустить, либо быть счастливым.
— О-ох, — парень внезапно замялся, — спасибо, что поддержал мое решение Кан. Я очень переживал, что сейчас наломаю дров и будет все только хуже. Но сейчас я уверен в своем решении.
— Действуй, Эй, все будет хорошо, — улыбнулся Фёст, сжимая карандаш в руке, — и отпишись или отзвонись. Я переживаю за тебя.
— Спасибо. – более спокойно отозвался парень, — Кан, ты действительно лучший.
— Не благодари, все решения принимаешь только ты сам, я лишь оказываю поддержку.
— Знаешь, именно вот этого не хватает в моей жизни, — выдохнул Эй, —обычной поддержки и тактичной заинтересованности. Будто все люди сразу стали безэмоциональными роботами, которым плевать на все. Иногда же, просто нужно поговорить, верно?
— Именно.
— До связи, Кан.
Фёст посмотрел на приложение в телефоне и быстро открыл документ, начиная записывать всю историю со всеми персонажами, отправляя весь итог и короткие заметки по советам на почту Эйджея. После открыл свою курсовую и выискивая куда всунуть умную мысль, которую озвучил Эй. Через полчаса, он смотрел на законченную курсовую работу, и за пару минут напечатал вопросы, которые сформировались ранее, заканчивая и тесты. Теперь он свободен от этой долгой волокиты.
Отправив курсовую куратору, он посмотрел в приложение в телефоне. Кхао должен был позвонить. Он должен был хотя бы написать. Хотя бы как Ай. Но ничего не происходило целых полчаса.
Фёст успел повторно умыться, спросить у мамы совета по поводу крови из носа, и после сесть на балконе с книжкой по философии, погружаясь в другой мир.
Вторник закончился не слишком хорошо, почти закрывая лучик солнца чернотой тучи.
