26 страница27 августа 2021, 09:43

21 глава

Пусть стрелы пронзают меня ,
Тебя я смогу защитить.
Руками беду отведу
Тебя не отдам никому.

И я буду вечно с тобой,
Хоть ты не прощаешь порой.
Пойми что тебя я люблю,
И я не оставлю тебя.

 ( "Я не оставлю тебя", Татьяна Минченкова) 

Глава 21

Pov Хва Ёнг.

Меня закинули на заднее сиденье, совершенно не позаботившись о том, что я могу удариться. Что, собственно, и произошло. Я ударилась бедром, а потом ещё головой, когда салон машины отпружинил меня от себя. Тихо вскрикнув, я потёрла место удара.

Чимин залез за мной, сразу же блокируя двери. Место водителя занял откуда-то появившийся Шуга. Он поднял перегородку между водителем и пассажирами, чтобы мы могли спокойно поговорить, но лучше бы он этого не делал. Я никак не хотела сейчас оставаться наедине с Чимином, но выбора у меня не было.
Не прошло секунды, как Чимин стянул с меня парик, от чего мои длинные волосы распались по спине. Чимин осмотрел меня и их и собственнически и очарованно погладил меня по голове. – Наконец-то его больше нет на тебе. – Я испуганно глянула на него, но потом отвернулась от него, демонстрируя равнодушие к его персоне. Но моего терпения надолго не хватило, и когда мы тронулись, я повернулась к нему и спросила.

- Как ты нашёл меня? – Он улыбнулся своей фирменной улыбочкой, посмотрев на меня, как будто я задаю самый глупый вопрос на свете. Так и было.

- Почти весь Сеул в моей власти, мне не составило труда найти тебя в ту же ночь, как ты уехала от Миён. Просто хотелось посмотреть на тебя, как ты справишься без меня. А ты не плоха, не зря ты моя жена. – Я хмыкнула и в ту же секунду и грустно вздохнула. Мне не сбежать от него, не спрятаться от той жизни, которая преследует меня по пятам. А всё из-за него: грубого, властного, эгоцентричного главаря Мафии, который никак не хочет оставить меня в покое, даже когда я уже предала его и нас ничего не должно связывать.

- Зачем я тебе? – тихо удрученно прошептала я. Он улыбнулся и потянулся своей рукой к моей, нежно взяв меня за неё, а потом сжав крепче.

- Мы не делимы. Ты же знаешь. – Только сказал он, и больше ничего. Так в тишине и держась за руки, мы доехали до дома. Я не смотрела на него, потому что этот жест меня больше напрягал, чем нравился, и я мечтала о том, чтобы мы, наконец, поскорее доехали до дома, и я смогла вырваться из его опасных лап.

Нас встретили служанки, сочувственно улыбаясь мне, Миён и Чонгук, стоя рядом и с осторожностью смотря на Чимина, зная, что от Чимина можно ожидать всего, что угодно и в случае чего Чонгук был готов вмешаться, и Джин, который открыл нам дверь машины.

Как только Чимин вышел из машины, вся его нежность исчезла, как будто её и не было. Мое недоверие оправдалось, когда меня взяли под руку, как хулиганистого мальчишку, которого поймали с поличным за воровством какой-нибудь жвачки и потащили в сторону нашего дома. Я обернулась в сторону Миён, прося помощи глазами, но Чонгука и Миён закрыл спиной Джин и Шуга, не разрешая им направиться за нами. И уже хотя отвести глаза, я увидела, что сзади нас подъезжает машина, из которой выходят три человека в костюмах, которых я прекрасно узнаю. Это Рози, её постоянный клиент – байкер и продавец продуктов.

Пазл медленно складывается у меня в голове, и я всё понимаю: это люди Чимина, именно поэтому владельцу бара так легко удалось договориться с продавцом продуктов, именно поэтому я так легко нашла контакт с Рози, именно поэтому они мне давали значительные чаевые. Именно поэтому я так легко нашла ко всем контакт.

Это не мой труд, это не мои способности и старания, это всё благодаря тому, что Чимин отдал приказ. Это была не свобода, в которую я поверила, как последняя дурочка. Это птичку, сидящую в маленькой клетке, посадили в большой вольер и заставили почувствовать, что она, наконец, на свободе, а потом она долетела до решётки и разбилась...

Я перестала сопротивляться и просто упала на колени. Что-то умерло внутри. Боль в коленях не перебила ту боль, после которой у меня что-то сломалось внутри. Чимин не стал тащить меня дальше, он просто остановился и начал ждать, пока я сама встану. – Теперь ты поняла, что, сколько бы ты мне не доказывала чего-то, я всё равно на шаг впереди, потому что у меня есть власть, деньги и желание обладать тобой. – Я подняла голову, смотря своими пустыми прямо в его как черные дыра глаза. – Так что, выбирай, либо стоять на своих коленях, либо сидеть на чьих-то других. – Он улыбнулся, конечно же, имея себя в виду. Эта фраза вызвала у меня приступ агрессии, после которой в моей груди родилось что-то новое, тёмное и кричащее о том, что я готова разорвать всё, что делает мне больно. Я схожу с ума.

- Сексист! – выкрикнула я ему, а потом, встав, направилась к входу в особняк. Сейчас моя боль уже не сбивала меня с ног, а, наоборот, была моим двигателем. Я становилась, как он: Разъяренной фурией, готовой крушить всё вокруг. Я почувствовала, как он ухмыльнулся мне в спину и довольно направился за мной...

...Когда мы добрались до нашей комнаты, я плюхнулась на кровать, ложась прямо посередине. Чимин остался стоять около двери, внимательно осматривая меня. Я не хотела смотреть на него, он меня раздражал, и если бы мы продолжили наш уличный разговор, я бы расцарапала ему глаза. Но он задал совершенно другой вопрос, сбивший меня в первую секунду с толку. – Если бы я не прекратил это, ты бы поцеловала его? – Я подняла голову, смотря прямо ему в глаза, а потом опустила обратно. Я хотела сделать ему больно, как он сделал больно мне.

- Возможно, но я бы точно построила личную жизнь с каким-нибудь другим мужчиной, с которым у нас был бы маленький домик и собака, и я бы родила от него мальчика, он бы ходил на работу, а я следила за ребёнком и хозяйством. Примитивное спокойствие. – Я снова посмотрела на него, он смотрел уже не на меня, а в сторону, напряжённо о чём-то думая. И я поняла, что у меня получилось и что эти слова причинили ему боль. Но самое грустное, что эти слова причинили боль и мне. Ведь это моя мечта, которой не суждено сбыться.

- Я не смогу отпустить тебя, Хва Ёнг. – наконец, прошептал он. – Я не смогу отпустить тебя к другому мужчине, чтобы ты была счастлива. Мои чувства неправильные, и я не смогу изменить себя. Я хочу, чтобы ты плакала, злилась, молила о пощаде, потому что другого я не могу тебе предложить, но для меня важно, чтобы ты делала это со мной. Я хочу, чтобы ты всегда была рядом. Пачкала со мной душу, утопала в моём омуте. – Я внимательно слушала его, приподнявшись на локтях, и наблюдала за тем, как он нервно сжимал край тумбочки, о которую опирался.

- Чимин, что ты хочешь сказать?

- Я люблю тебя, Хва Ёнг. Может быть, неправильно, испорчено и властно, не давая тебе шанса ответить на мои чувства отказом, но я люблю тебя. И я не допущу того, чтобы рядом с тобой был кто-то другой. Ты моя. И я тебе никому не отдам. - Я улыбнулась, хотя секунду назад у меня было лицо, как будто я съела лимон. Мне было приятно услышать о таком, особенно после того, как он понял, что может меня потерять. И это было не просто приём оставить меня рядом, это была констатация факта.

Я встала, чтобы обнять его, но он поставил руку между нами. – Не надо. Если ты не отойдёшь, я не сдержусь. – Это рассмешило меня, и я радостно расхохоталась, подбегая к нему и обнимая за шею. Он схватил меня за талию, приподнимая, после чего его руки оказались уже на моих ягодицах. Его губы потянулись ко мне, и я шепчу ему прямо в губы. – Я подарю тебе свою любовь тоже и научу тебя улыбаться. – После чего он нежно целует меня и утыкается в мою шею носом, сначала вдыхая мой запах, а потом целуя и там. Глубокий вздох. И меня несут уже на кровать...

...Когда мы спустились на кухню, я была уже той Хва Ёнг, которой была раньше. В дорогом платье, туфлях и искусанной шеей. Ведь это любимое место Чимина. Миён испуганно встала и подбежала ко мне, осматривая, в порядке ли я. – Всё хорошо. – Улыбнулась я. – Чимин спит наверху, я решила немного перекусить. – Проговорила я. И спустя пару минут, на кофейном столике стояли пару кусков торта и заварен вкуснейший чай.

Сначала мы сидели молча, я ела, а Миён и Чонгук странно рассматривали меня. Я, наконец-то, вопросительно посмотрела на них. Они переглянулись и не выдержали, ехидно улыбнувшись. – Чимин места себе не находил всё это время. Загонял Джина со своей работой, а сам сидел перед тем баром в машине и наблюдал за тобой. Сначала, конечно, он хотел тебя убить после твоего поступка с Чон Гу, но потом они о чём-то очень долго говорили с Хосоком и Джином, и он направился прямиком на поиски тебя. Сначала не вмешивался, потом решил, чтобы тебе полегче жилось, подкинуть своих людей, потому что, по словам проституток, место, где ты жила, было отвратительнейшим, потом на горизонте объявился какой-то мужчина, с которым у тебя заладилось неплохое такое общение... - Миён залилась смехом, а Чонгук закончил за неё.

- И тогда у Чимина нормально так очко сжалось. И он подослал ещё людей, которые были как посетители и наблюдали за тобой напрямую. – Чонгук широко улыбался, держа за руку Миён. Меня эти рассказы позабавили, хотя было немного обидно, что меня так легко смогли обвести вокруг пальца. – А потом он не выдержал.

- Тебе сильно попало? – поинтересовалась Миён спустя некоторое время. Я улыбнулась и покачала головой.

- Чимин как-то взаимодействовал с Чон Гу? – этот вопрос интересовал меня сейчас больше всего. Миён и Чонгук переглянулись и медленно кивнули друг другу. – Ну же, говорите...

- У них назначена встреча завтра. Говорят, в ресторане. Но это никак не делает их встречу безопасной. – Проговорил Чонгук. Я внимательно слушала его, понимая, чем это может быть закончено. Перестрелкой, ранами, смертями. И всё это в большей части из-за меня. Я должна быть там, не важно, каким способом. Я должна не допустить смерть Чимина и его людей.

Мои размышления прервал спускающийся по лестнице сонный Чимин. 

26 страница27 августа 2021, 09:43