20 глава
Настоящая свобода — это не иметь ничего. Я был куда свободнее, когда у меня не было ни цента. (Майк Тайсон)
Глава 20
Pov Хва Ёнг.
Я проснулась в светлой роскошной комнате, лежа в мягкой двуспальной кровати, сначала моё тело ощущало тепло от одеял и уют от мягкого матраса, а потом я резко поднимаюсь, осознавая то, что произошло вчера и чем это всё закончилось.
Я не должна здесь просыпаться, не должна просыпаться в роскошной кровати, я засыпала совершенно в другом месте. Я на всякий случай проверила свою одежду и поняла, что кто-то меня переодел в розовую шёлковую пижаму, от чего мне стало ещё страшнее. Я не понимала, где я нахожусь, и кто меня сюда привёз.
Но человек, который зашёл ко мне в комнату через некоторое время, разрушил все мои опасения. Это была Миён, которая рассказала, что она нашла меня на улице, как только узнала от Чонгука, что произошло. По словам Чонгука Чимин вернулся разъярённым вчера ночью, швырялся вещами, выкинул все мои вещи за дверь и громко ругался.
Я понимала, что не могу вернуться домой. Ни сейчас, никогда. Убийца моего отца найден, наверняка, Чимин сообщит моей матери. Я больше не нужна ни ему, ни ей. Я теперь никак не связана с ними. Теперь я смогу начать спокойную жизнь.
- Миён, ты можешь помочь мне? – подала голос я, когда она договорила. Она с интересом посмотрела на меня. – Я не хочу больше жить такой жизнью. Мне нужно найти маленькую квартирку где-нибудь на окраине города или вообще в другом городе, я исключусь из университета, я больше не буду посещать места, которые посещала ранее, чтобы оборвать все связи. У меня есть немного денег. Я также продам одежду, в которой вчера была. Денег мне хватит на довольно продолжительное время. Правда, проблема может возникнуть с документами. По ним меня легко могут найти.
Миён грустно осмотрела меня и немного подумав, сказала, что поможет мне с ними. Также у неё есть знакомый, который сдаёт квартиры, но я отказалась, сказав, что через знакомых можно выйти на меня. Я сказала, что сама поеду на окраину и найду, где можно перекантоваться, а потом вообще накоплю денег и куплю домик в какой-нибудь из деревень или на острове Чеджу.
Договорившись, она сразу же сфоткала моё платье, туфли и сумку в специальное приложение, где их могли купить, и нашла мне что-то из своего. Я собрала небольшую сумку, состоящую из удобных джинсов, 2 топов и нового нижнего белья. Так как было начало весны, она надела на меня футболку, кашемировый свитер и ещё одни джинсы. Мы закончили наш образ удобными кроссовками, в которых я могла пройти почти везде, длинным пальто и кепкой, если мне придётся закрывать лицо. Также я одолжила у Миён парик. Возможно, это выглядело несуразно, но я точно хоть немного отличалась от той, которой была раньше.
Мы пошли в библиотеку, посмотрели там в интернете несколько районов, где можно было остановиться и выбрали самый глухой и непопулярный. Я выкинула телефон и все карты в помойку на станции, предварительно сняв с них все деньги, их было немного, но чтобы оплатить снятую квартиру, их должно было хватить.
Я обошла несколько баров и магазинов, где интересовалась, не нужна ли им помощница, предварительно узнав, кто их хозяин, чтобы не напороться на других мафиози и, наконец, наткнулась на один паб на окраине, где сидело пару дам лёгкого поведения и пару байкеров, которые проводили здесь одинокие вечера. Владельцем оказался пожилой мужчина, желавший поскорее уже закрыться, так как он устал наливать пиво в течение дня трём людям и хотел пойти домой. Мы договорились о том, что я буду работать здесь, не получая зарплаты, но живя на втором этаже, где была небольшая комнатка, куда иногда ходили парочки за дополнительную плату. Им придётся подвинуться, здесь теперь планировала обитать я.
Когда я зашла в комнату, мне пришлось немного убраться там, ибо окурки от сигарет и банки с бутылками от пива валялись вокруг, окна не было, как и обоев, всё было в бетоне. Стоял отвратительный запах, но другого выбора не было, как только открыть дверь и проветрить так. Я покинула свою комнату, спустившись вниз. Ходить в туалет я смогу в баре, душа не было, придётся раз в неделю отправляться в баню. Я зашла в туалет и осмотрела себя. Без макияжа, короткие светлые волосы. Я сняла с себя свитер и осталась в белой футболке и джинсах, в баре было довольно душно.
Когда я зашла за стойку, мужчина ушёл, а я осталась работать. Посетителей было не много, что очень радовало, и я никому не была интересна. Старик сказал, что теперь будет приходить раз в два дня, проверять, всё ли в порядке и наличие немногочисленного ассортимента, который мог бы предложить бар.
Мне несказанно повезло с тем, что я наткнулась на данное заведение и его владельца. Лучше варианта я бы не нашла. Если еще немного постараться, то смогу накопить чаевых, чтобы снять какую-нибудь однокомнатную квартирку...
...Всё шло, как по маслу. Несколько дней моей работы в баре пролетели за считанные секунды. Я познакомилась с постоянными посетителями бара, и они оказались не такими агрессивными, как показались мне в первую очередь. Девушки оказались менее приветливы, так как я отобрала у них место получения части заработка, но к одной я всё-таки нашла подход.
Это оказалась девушка двадцати трёх лет, работающая днём в магазинчике через дорогу, а ночью «розочкой», чтобы оплатить обучение своего младшего брата в платной школе. Этот парень, конечно же, думает, что его учёбу оплачивают родители, а её считает ленивой старшей сестрой, потому что та бросила учёбу. Родителям же хватает лишь на оплату квартиры и покупку одежды и продуктов для семьи, и они по просьбе девушки не говорят ему правды. Хотя сами они тоже не в курсе, что за ночной заработок имеет их дочь. Они думают, что она бармен в клубе. Звучит, как сказка, но так они живут уже 2 года.
Я поинтересовалась, почему она пытается найти клиента именно здесь, ведь можно найти более выгодные места, но она прокомментировала, что буквально недавно зайдя сюда, она наткнулась на мужчину, которые стал её постоянным клиентом и платит ей довольно большие деньги. Тем более он оказался таким душкой. Этим клиентом оказался накаченный байкер, мужчина тридцати лет, который брал для себя стакан виски безо льда и для неё клубничную «Маргариту», хотя она всегда, когда ждала его, смеялась, что её берёт только стакан чистой русской водки.
Они уходили в отель по соседству и проводили там до утра, а потом она возвращалась, принося бокалы обратно и принося мне небольшие чаевые от байкера, иногда, когда она была в хорошем настроении, она добавляла от себя.
Днём заходило людей ещё меньше, пару пьяниц, просящих налить чего-нибудь с собой, и я от нечего делать выходила на улицу, где я заметила горшки с цветами, которые совсем завяли. Я попросила Рози, ту самую девушку, купить мне пару готовых цветов, когда у неё будет время, и вскоре бар был красиво украшен. Также я постирала все многоразовые салфетки, лежащие на столах. Поставила на каждый столик вазу с розочкой. И хорошо так отмыла весь бар.
Когда пришёл дед, чтобы проверить порядок, он даже улыбнулся. – Сразу видно, что управляющий баром – девушка. Превратила этот кошмар в довольно приятное место. – Я усмехнулась, налила ему кружку пива и, подождав, пока он опьянеет немного, предложила ему расширить ассортимент. Он недоверчиво посмотрел на меня, и я пообещала ему, что моих навыков будет достаточно, чтобы повысить прибыль, просто нужно найти человека, который сможет регулярно доставлять продукты и ещё некоторые вещи. Он сказал, что подумает, и я, решая не давить на него, проводила до выхода. Завтра я куплю продуктов сама и угощу его, и он не сможет устоять.
Но мне не пришлось делать этого, на следующий день он сам прибежал ко мне и радостно воскликнул, что нашёл дурака, который будет доставлять продукты почти бесплатно. У него было только одно условие, чтобы мы больше ни у кого не покупали продукты, чтобы он не чувствовал конкуренции. Мне показалось это очень странным, но с чем чёрт в бизнесе не шутит, мне это только на руку.
Когда продукты привезли, я посмотрела на этого бизнесмена. Им оказался добродушный двадцатилетний паренёк, из чего я сделала вывод, что не удивительно, что владелец бара так легко согласился на доставку продуктов. – Я еще стану лучшим в этом бизнесе. – Проговорил парень напоследок. Я посмеялась и попрощалась с ним, рассматривая коробки, которые он поставил на кухню.
Каждый продукт имел на себе наклейку его компании, и улыбнулась, когда взяла в руки помидор. Этот парень, правда, верит в то, что станет успешным.
Живя такой жизнью я, наконец, почувствовала себя свободной. Готовя в первую очередь для себя, ходя по бару в первую очередь для себя, говоря с другими в первую очередь для себя и живя в первую очередь для себя, я чувствую себя по-настоящему счастливой. Теперь я это я. Какая есть, сломанная, но верующая в то, что скоро смогу восстановиться....
...Прошло еще несколько дней, я составила меню, выставила доску на улицу с объявлением о меню и скидках, и как-то стало, правда, больше посетителей. Я уже не скучала за барной стойкой, ожидая вечера, а крутилась на отмытой до блеска еще недавно никому не нужной кухне. Начали заходить на ланч: молодые и пожилые люди поодиночке, пары. Я готовила и проносила им их еду, а потом наблюдала за их счастьем.
И думала о Чимине, о наших взаимоотношениях. Правильно ли я сделала, что решила сбежать? Ищет ли он вообще меня? Что бы со мной было, если бы я осталась в том мире? Мы бы вернулись к началу. К нездоровым отношениям, когда я была всего лишь шлюхой, которой можно было воспользоваться, на которой можно было отыграться, когда злость переполняет, которая просто как бельмо на глазу.
Я лишила его такой радости, а себя оков, которые держали меня всю мою жизнь. Да, сейчас у меня не лучшая жизнь, мне некогда даже расслабиться, я сплю по два часа, но вскоре мне хватит на новый телефон, через который я смогу найти квартиру, через который я смогу вести блог бара, расширяя его, и таким образом смогу отблагодарить дедушку за то, что он приютил меня.
Прошло еще несколько дней, и в бар зашёл молодой человек, его еще не было здесь раньше, по крайней мере, здесь я его еще не видела. Он направился ко мне и сразу представился. Его звали Роб. Оказалось, что он был внуком владельца, который приехал недавно с заграницы. Как только он узнал, что у бара новый помощник, сразу же решил прийти и познакомиться, а если нужна какая-либо помощь, то предложить её.
Я была не против получить помощь, так как клиентов действительно стало больше. Теперь он помогал мне по вечерам, возвращаясь со своей основной работы. Мы достаточно много проводили времени вместе, и я совсем не заметила, как наше общение перешло на романтический лад. Я часто замечала, как он посматривает на меня из барной стойки, когда я принимаю заказ, или как его рука невзначай проскальзывает по моей талии. Моё сердце не ёкало, но меня это забавляло и в какой-то степени вдохновляло.
Одним вечером я стояла за стойкой и наливала коктейли. Он подошёл ко мне и встал напротив меня через стойку, опираясь на неё локтями. – Заказали «Маргариту» и два «Секс на пляже». Я кивнула и хотела потянуться за нужными ингредиентами, но он мне не дал, потянув меня за руку на себя. Мои губы почти оказались на его, но поцелуя не произошло. Кто-то резко оттянул его за шкирку. Я подняла взгляд и увидела моего мужа. Чимин яростно смотрел на Роба. – Что ты делаешь? – возмутился мой коллега. Чимин закатил глаза и цокнул.
- Это ты что делаешь? Эта девушка неприкосновенна. – Прорычал Чимин, грозно глянув на меня. Я стояла в шоковом состоянии и не понимала, что происходит. Роб начал возмущаться, пытаясь параллельно выбраться из стальной хватки моего мужа, но едва ли у него это вышло. – Эта женщина принадлежит мне, и если ты хоть пальцем тронешь её, у тебя будут огромные проблемы. Ты же не хочешь, чтобы.... – Продолжение мне не удалось услышать, так как Чимин прошептал его на ушко парню. Тот задрожал от ужаса и, быстро кивая, выбежал из бара, как только его отпустили. – Кхм, трус. – Хмыкнул парень, а потом посмотрел на меня. – Поехали домой, дорогуша. Побунтовала и хватит. – Я отрицательно покачала головой и сделала пару шагов назад. Его это только насмешило, он просто обошёл барную стойку, схватил меня за руку и потянул на себя. За считанные секунды я оказалась у него повешенной на плече. И он сразу направился к выходу.
- Стой, я не могу оставить бар без работников. – Проговорила я, уже даже не сопротивляясь.
- О нём позаботятся. – Только ответил Чимин, направляясь к машине.
