1.39
Лицо Цзюнь ЯньЧжи было холодным как лед, когда он встал с земли и посмотрел на Си Фана.
Он молчал, но никто не осмеливался снова взглянуть на него сверху вниз.
Лу ЧжиШань убрал пустой древний свиток, который был в его руках, прежде чем медленно сказал: "Ты знаешь, какую технику ты только что унаследовал?"
Цзюнь ЯньЧжи ответил ни медленно, ни быстро: "Бессмертный ясно все объяснил."
Лу ЧжиШань: "Хорошо, очень хорошо...» Он наблюдал за реакцией Цзюнь ЯньЧжи, а затем торжественно сказал: «Демонический культиватор препятствует пути совершенствования. Прямо сейчас, жизни более семидесяти человек из секты меча Цин Сюй и шестнадцати человек из секты Гу Цзин зависят от тебя.»
Весь задний зал молчал, ожидая реакцию Цзюнь ЯньЧжи.
Цзюнь ЯньЧжи взглянул на Си Фана и мастеров пиков. Он плотно сжал губы, прежде чем, наконец, ответил: "Разве глава секты и мастера пиков не подозревали меня как демонического культиватора несколько дней назад? Но теперь вы не против оставить жизнь учеников пика Тянь Хэн мне?"
Выражение лица Си Фана не изменилось. Оно было ясным и чистым без малейшего следа вины: "У тебя очень большой талант и ты должен взвалить на себя эту тяжелую ответственность. Я должен рассмотреть будущие перспективы секты меча Цин Сюй. Подозревать тебя - входит в мои обязанности. Ты чрезвычайно умен, поэтому не должно возникнуть проблем с непониманием."
В глазах Си Фана была только секта меча Цин Сюй. Он никогда не делал ничего, чтобы угодить другим, и не просил, чтобы другие люди понимали его. Он просто стремился иметь чистую совесть.
Цзюнь ЯньЧжи опустил голову, а затем снова поднял ее, чтобы посмотреть на Си Фана. Тон его голоса звучал тяжелее и медленнее. Он вновь обрел свой обычный скромный вид: «Ученик понимает разъяснение главы секты. В бедствии секты меча Цин Сюй, ученик не уйдет в отставку, даже если умрет тысячу раз."
Мастера пика все одновременно посмотрели на него, но никто не знал одного. Дело было в том, что даже если Цзюнь ЯньЧжи не захочет уйти в отставку, даже если он умрет тысячу раз, ему все равно придется участвовать.
Он выглядел очень элегантно. Когда он был холоден, казалось, что он отдаляет людей на тысячи миль. Но в тот момент, когда выражение его лица расслабилось, в нем появилось немного тепла. Это заставляло людей чувствовать себя так, словно они были погружены в весенний ветерок. Это сделало атмосферу в заднем зале мирной и расслабленной.
Хотя именно это он и сказал, его брови слегка сошлись вместе, как будто были какие-то трудности и нежелание, но он их не озвучил.
Си Фан увидел выражение его лица и, взмахнув рукавами, белая Нефритовая табличка[0] появилась в его руках: "Если вы тренируетесь по методу Ста Трав Тысячи Душ, каждый раз, когда вы продвинетесь на уровень, ваше культивирование будет застаиваться в течение трех лет, что очень несправедливо. Это Нефритовая табличка башни Летающего Бессмертного пика Ю Ронг. Вам будет разрешено выбрать меч в башне, а также три набора техник боевых искусств. Что касается таблеток Сяо Тянь и таблеток Ци Юань, вы получите 500 штук каждой. Если вы все хотите что-нибудь еще, вы можете сказать Чжу Цзинь."[1]
Башня «Летающего Бессмертного» была местом, куда могли попасть только три лучших ученика состязания пиков. Кроме них, только мастера пика и культиваторы Золотого ядра могли войти.
Боевые методики были разделены на низкий, средний, высокий и высший уровни. Любые навыки выше этих будут наследоваться. Половина пика Ю Ронг была библиотекой. Внутри было несколько тысяч методик низкого, среднего и даже высокого уровня. Только ученики Фонда были допущены внутрь. Тем не менее, внутри башни было несколько десятков методик высшего уровня секты меча Цин Сюй. Сила некоторых методик была даже больше, чем у наследуемых методов.
Эти три метода определенно позволили бы ему сделать огромный скачок в культивировании.
Компенсация Си Фана могла считаться скорее чрезмерной, чем недостаточной.
Цзюнь ЯньЧжи опустил взгляд и взял коробку у Си Фана. Его тон был извиняющимся, и последняя капля нежелания наконец исчезла: "... Ученик благодарит главу секты."
Лу ЧжиШань, который видел ситуацию медленно сказал: "Все в будущем непредсказуемо. Начиная с сегодняшнего дня, вы должны тайно практиковать "Метод Ста Трав Тысячи Душ". Вы не должны расслабляться. Жаль, что никто не знал чудес этого метода. Даже я едва слышал о эффектах первых трех уровней. После первых трех уровней появится новое небо и земля[2]."
Цзюнь ЯньЧжи нахмурился и опустил взгляд: "Понял."
Лу ЧжиШань вздохнул и продолжил: "... Хотя наследник был выбран, шансы на его успешное развитие не обязательно высоки. Начиная с сегодняшнего дня, вам не нужно думать о различных мирских вещах. Просто уйдите в закрытое совершенствование. Вы должны дойти до первого уровня в течение полугода, таким образом, вы можете спасти всех."
"Утвердительный ответ."
Си Фан спросил Лу ЧжиШаня: "Есть ли что-нибудь еще, чтобы помочь ему подготовиться?"
Лу ЧжиШань погладил свою бороду: "Сейчас я не знаю, но может возникнуть потребность в лекарственных растениях. Подождите, пока он не дойдет до первого уровня, и, естественно, мы узнаем."
Си Фан задумался на некоторое время, прежде чем он спросил Чжу Цзинь: "Мастер Дуань Сюань с пика Хуэй Ши уже вышел из закрытого культивирования?"
"Еще нет."
Си Фан не мог не нахмуриться: "Теперь я знаю. Мастера пиков, вы все должны вернуться, чтобы присматривать за учениками ваших пиков. Если что-то случится, сразу приходите с донесением."
«Да.» Все откликнулись и пошли своей дорогой. Цзюнь ЯньЧжи тоже ушел.
В заднем зале были только Си Фан и Лу ЧжиШань.
Лу ЧжиШань медленно произнес: "Глава секты Си, как вы думаете, кто может быть этим демоническим культиватором?
(Прим. Редактора: Чуть не откинулась, пока пыталась сформировать что-то адекватное из предложения «Этот демонический совершенствующийся, кто верит в это секте Си». Ой, девочки, сложно)
Си Фан: "У старейшины Лу есть предположение?"
Выражение лица Лу ЧжиШаня стало горьким: "Глава секты Си не знает,но когда я вернулся в секту Гу Цзин, я обнаружил, что более десяти других учеников под моим началом также потеряли рассудок и впали в безумие. Они были заключены в тюрьму."
Си Фан: "Неужели старейшина Лу имеет в виду, что этот демонический культиватор не может быть в секте меча Цин Сюй?"
Долгое время Лу ЧжиШань молчал, прежде чем он, наконец, сказал: "Когда я вернулся в секту Гу Цзин, я провел тщательное расследование. Когда демонический культиватор с более высоким уровнем культивации входит в состояние безумия, это может привести к тому, что сердечные демоны людей в пределах нескольких километров, даже десятков километров, становятся более активными, в результате чего они теряют свой разум. Этот метод является самым зверским и жестоким. Никто в окрестностях не может избежать этого, но этот демонический культиватор свел с ума только семьдесят человек с пика Тянь Хэн. Остальных людей это не коснулось. Для этого демонический совершенствующийся должен использовать свою кровь. Я предполагаю, что эти семьдесят учеников, вероятно, пили воду, в которой была кровь демонического культиватора. Тогда ему не нужно было использовать свои мысли, чтобы заставить людей погрузиться в безумие."
Си Фан: "Значит, тридцать с лишним учеников старейшины Лу тоже пили воду с кровью демонического культиватора?"
"...Трудно сказать, но глядя с этой стороны, этот демонический совершенствующийся может не быть в секте меча Цин Сюй."
"Если это действительно так, то какова цель этого человека, и что он собирается делать дальше?"
Лу ЧжиШань: "Уровень развития этого демонического культиватора высок. Если он действительно находятся на стадии Зарождения Души, то он может собирать демоническую энергию и скрывать свое развитие до такой степени, что ни вы, ни я не сможем его обнаружить. К сожалению, оба культиватора стадии Зарождающейся Души нашей секты находятся в середине закрытого культивирования, и неизвестно, сколько лет пройдет, прежде чем они выйдут. Это вызывает беспокойство."
Си Фан уставился в окно и молчал в течение длительного времени, прежде чем он ответил: «...Просто дайте ЯньЧжи попробовать. Небеса уже определили количество жертв этого бедствия. Это уже вне нашего контроля."
.
Вечернее время, небо постепенно темнело.
Птицы в лесу сбились в клубок. Каждый опирался на другого, слегка взъерошивая свои перья.
Вэнь Цзин не знал, когда вернется Цзюнь ЯньЧжи, поэтому он вернулся в свой дом. Он медитировал, пока ждал. Черепаха спокойно лежала на полу, медленно жуя.
После долгого ожидания и все еще без признаков того, что Цзюнь ЯньЧжи пришел, Вэнь Цзин пошел рядом с чистым источником во дворе и снял свою одежду.
Привычка мыться каждый день, вероятно, не могла измениться даже в этой жизни.
Была уже поздняя весна, но в горах было холодно. Моясь Вэнь Цзин всегда стремился испытать освежающее чувство. Используя деревянное ведро, он зачерпнул воды и вылил себе на голову. Вода из родника была ледяной и прозрачной.
Как только вода из ведра была полностью вылита, Вэнь Цзин коснулся своего лица и замер.
Легкий аромат плыл перед его носом, а духовная энергия колыхалась на ветру.
"Шисюн..."
Он смутился, молча глядя на стоящего перед ним человека.
«Моешься?» Взгляд Цзюнь ЯньЧжи, казалось, пронесся мимо. Он слегка приоткрыл рот, прежде чем закрыть его снова. Наконец, он слегка посмотрел вдаль: "Шиди, ты должна одеться. Я ничего не видел."
Хотя Вэнь Цзин не осмеливался произнести это вслух, он всегда чувствовал, что Цзюнь ЯньЧжи был немного ребячлив. Он ясно видел все, но ему нужно было сказать, что он этого не видел. Даже если ты видел, это не имело значения. Мы оба парни. Это не повлияет на его благородную и незапятнанную репутацию...
Чистая одежда висела на бамбуковом стебле позади Цзюнь ЯньЧжи, поэтому он должен был передать ему одежду. Как только Вэнь Цзин надел штаны, он взволнованно спросил Цзюнь ЯньЧжи, вытирая волосы: «Что сегодня произошло?»
Цзюнь ЯньЧжи обдумывал свои слова и формулировки: "...Сегодня я унаследовал технику культивирования."
Вэнь Цзина распирало от волнения, да так, что в его сердце расцвели цветы, но он все равно напустил на себя удивленное выражение: "Какой метод?"
"Он основан на методе «Ста Трав Тысячи Душ» и является техникой подавления демонических культиваторов, который требует наличие Древесного Духовного Корня. Если он освоит этот метод, то можно было бы спасти семьдесят учеников пика Тянь Хэн.» Цзюнь ЯньЧжи слегка кашлянул, прежде чем продолжить: «Может быть, он даже спасет мастера пика Чжао.»
«Правда?» Вэнь Цзин на некоторое время удивился, а потом сказал с улыбкой: "Просто спаси столько, сколько сможешь, Шисюн. Несмотря ни на что, ты все еще Спаситель секты меча Цин Сюй."
Цзюнь ЯньЧжи слегка улыбнулся: "Следующие полгода я должен заниматься закрытым культивированием. Ты...не хочешь сопровождать меня?"
"Хорошо. Когда вы войдете в медитацию в доме, я буду ждать рядом с вами."
Одежда Вэнь Цзина была наполовину распахнута. Его улыбка была чистой и с летним ночным ветром, дующим вокруг его молодого тела, она излучала освежающее чувство, уникальное для мужчин. Это слегка встряхнуло его.
Цзюнь ЯньЧжи опустил голову: "Уже поздно. Тебе надо поспать. А теперь я возвращаюсь."
«Я приду за тобой завтра утром."
Цзюнь ЯньЧжи больше не говорил ничего лишнего и просто коснулся мешочка на поясе, в котором лежали маленькие красные фрукты: "Снова опустел."
«Я принесу тебе еще.» Вэнь Цзин поспешно схватил мешочек и побежал к дому.
.
На рассвете следующего дня Цзюнь ЯньЧжи проглотил таблетку Би Гу и вошел в медитацию в маленькой комнате в каменном доме. Вэнь Цзин также переехал жить к нему.
Первоначально их было только двое, но Си Фан вызвал Лю ЦяньМо на пик Ю Ронг и рассказал ему о том, что Цзюнь ЯньЧжи унаследовал "Метод Ста Трав Тысячи Душ", сказав ему временно сохранить это в секрете от других. Он также приказал ему и Хэ Лину идти вместе, чтобы охранять и следить.
Поэтому Лю ЦяньМо и Хэ Лин также переехали в жилое пространство Цзюнь ЯньЧжи, чтобы защитить его.
Десять дней прошли спокойно. Поначалу он был таким же праздным, как плывущие облака и дикие аисты, но разум Вэнь Цзина блуждал и немного волновался.
Черепаха пропала.
Черепаха иногда задерживалась на случайном углу вокруг пика, но она всегда возвращалась к себе домой ночью или приходила к Цзюнь ЯньЧжи, чтобы найти его. Однако за последние десять дней черепаха бесследно исчезла. Даже маленькие фрукты, которые были приготовлены для нее, не были съедены.
Вэнь Цзин обыскал пик Хуэй Ши, но ничего не нашел. Он был одновременно взволнован и обеспокоен.
Черепаха была духовным зверем Шисюна. Только Цзюнь ЯньЧжи мог призвать или найти ее. Вэнь Цзин не мог ничего сделать, так как Цзюнь ЯньЧжи медитировал в маленькой комнате в каменном доме.
На рассвете этого дня из маленькой комнаты в каменном доме тихо выплыла волна древесного аромата. Резиденция Цзюнь ЯньЧжи была наполнена ароматом, который заставлял ум и тело людей чувствовать себя освеженными.
Вэнь Цзин первым бросился вперед и остановился перед каменным домом.
Через мгновение аромат исчез, и дверь медленно открылась.
Из каменного дома появился Цзюнь ЯньЧжи. У него был румяный цвет лица. Его дух словно воспарил. Он был энергичен и сиял, как будто только что проспал несколько дней и ночей.
«Шисюн, ты вышел!» Вэнь Цзин подавил волнение, стараясь говорить как можно спокойнее.
Цзюнь ЯньЧжи уже собирался схватить Вэнь Цзина за руку, когда почувствовал две очень знакомые духовные энергии: "Старший боевой брат и второй боевой брат тоже здесь?"
"Эн."
Цзюнь ЯньЧжи слегка нахмурился.
"Цзюнь ЯньЧжи провел в каменном доме в общей сложности 13 дней и ночей, когда внезапно его сознание было окружено шаром бледного белого света. Он следовал тому, что было написано в методе, и пропускал белый шар света по всем своим меридианам. Сначала была разрывающая боль, но потом она медленно ослабла. Однако, когда белый шар света прошел через сознание, боль пронзила его до самых костей, заставляя все его тело неудержимо дрожать.
Хотя Цзюнь ЯньЧжи не был уверен в этом, он знал, что временно он не мог прикоснуться к этой вещи в своем уме, поэтому он просто вращал белый шар света вокруг своего тела.
В этот день белый шар света внезапно оживился. После легкой волны головокружения его тело испустило сильный древесный аромат. Он знал, что уже достиг первого уровня."
-- Отрывок из "Бедствие для всего живого" глава 64.
ーーーーーーーーーーーーーーーー
Сноски:
[0] Белая Нефритовая Пластинка.
[1] Здесь очень много названий. Для понимания новеллы не нужно действительно помнить их названия и то, для чего они нужны. Вы просто должны знать, что он получил очень хорошую компенсацию, но если вы действительно хотите знать:
Таблетка Ци Юань - это таблетка пополнения Ци. Если перевести напрямую, это означает «Источник Ци».
Я не уверен в таблетке Сяо Тянь, поскольку я не смог найти ее на каких-либо форумах, посвященных общепринятым жанрам культивирования на Baidu, но я предполагаю, что она помогает с повышением уровня. Прямой перевод означает рассвет или зарю.
[2] Эта фраза означает, что появится новый мир. В этом случае он имеет в виду, что эффект будет совершенно другим, и никто не знает, как это будет выглядеть, но в оптимистическом ключе. Если это все еще не имеет смысла, попробуйте вспомнить фразу, что всегда есть люди за пределами людей и небеса за пределами небес.
