34 страница12 октября 2019, 21:28

1.38

Взгляд Чжу Цзиня скользнул по Цзюнь Яньчжи. Его тон голоса, высказывания и действия ничем не отличались от обычного: "сюда."

Вэнь Цзин наблюдал за Цзюнь Яньчжи и тщательно скрывал восхищение в своем взгляде.

Все мысли Цзюнь Яньчжи были сосредоточены на методе "сто тысяч душ", и он, казалось, не замечал этого. Он легко дал Вэнь Цзин несколько слов заботы. Затем, когда его одежда развевалась, он и Чжу Цзин вместе отправились к пику ю Ронг[1].

Чжу Цзинь был одет в Черное и сохранял невыразительное лицо, когда он спросил: "раньше ученики пика Хун Сю делали это трудным для вас?"

"Большое спасибо за заботу Чжу шисюна. Они не сделали это трудным для меня."

"Это хорошо."

Как главный ученик главы секты Си, повседневное высказывание Чжу Цзиня можно было бы подытожить двумя словами: "чрезвычайно осторожен.- Он был корнем биспирта воды и земли. Его квалификация была где-то посередине к верхней половине. К счастью, он получил тщательные инструкции и советы главы секты Си и достиг средней стадии строительства фундамента до шестидесяти, с золотой основной стадией в поле зрения. Пик ю Ронг имел более ста сорока учеников с двадцатью учениками стадии строительства фундамента, чтобы заботиться о пике, поэтому Чжу Цзинь не нужно было беспокоиться о мирских делах пика ю Ронг. Он мог беззаботно оставаться рядом с главой секты Xi.

В этом мире был определенный тип людей, которые могли делать свои собственные вещи должным образом. Они были очень дотошны и говорили очень мало слов. Они никогда не будут запугивать других. Если бы у них была сила, они протянули бы руку и никогда не бросали бы камни в колодец[2]. Кроме того, они никогда не распространяли слухи и не создавали проблем.

Чжу Цзинь был именно таким человеком.

Хотя Цзюнь Яньчжи восхищался им, у него не было намерения заводить с ним друзей. За все время путешествия они не обменялись ни единым словом.

Задний зал, который изначально был полон дискуссий, погрузился в тишину. Все мастера пика стояли на своих местах, наблюдая за мужчиной, выходящим из парадного зала в полной тишине.

Цзюнь Яньчжи не нервничал и не торопился. Его взгляд скользнул по лу Юньчжуо, который лежал на земле. Он кивнул и поприветствовал: "Цзюнь Яньчжи пика Хуэй Ши ожидает приказов мастеров пика."

Все опустили глаза и посмотрели на него. Они наблюдали за мужчиной в светло-зеленой одежде, которая была слегка выстирана белым. Он был высоким и стройным, с светло-зеленой лентой, привязанной к волосам, которые ниспадали на плечи. С его длинными черными волосами он казался особенно элегантным.

Легкий аромат дерева и травы струился перед их носами. Казалось, он присутствует, но в то же время его не было.

Чжу Цзинь, не меняя выражения лица, встал позади Си фана.

Лу Чжишань нежно погладил бороду. Он посмотрел на него некоторое время, прежде чем медленно произнести: "подойди и впитай духовную энергию внутри этого духовного камня.- Говоря это, он достал светло-зеленый камень духа.

Цзюнь Яньчжи слегка колебался, как будто не совсем понимая ситуацию и немного неуверенный. Однако он не стал спрашивать. Он сделал шаг вперед и положил руку на камень духа, плотно закрыв глаза.

Энергия, заключенная в духовном камне, немедленно излилась наружу, хлынув в тело. Через короткое время энергия рассеялась, и камень Духа стал тусклым без всякого света.

Глаза Лу Чжишаня были глубокими, а голос бесстрастным: "какой у тебя духовный корень?"

Цзюнь Яньчжи выдержал поворот и скручивание духовной энергии внутри себя. С уважением он ответил: "золото и дерево двойной дух корень."

Лу Чжишань погрузился в молчание на полдня, прежде чем сказал Си фан: "только что я испытал его древесный дух корень. Глава секты Си заинтересован в испытании своего золотого духовного корня?"

Нормальные испытания для духовного корня могли только определить, какой тип духовного корня у него был. Обладатели единственного духовного корня считались духовными корнями небесного типа. Обладатели двойного духовного корня считались истинными духовными корнями типа. Если кто-то хотел проверить силу духовного корня, требовались высококачественные духовные камни.

Высококачественные спиртовые камни были редкими и дорогими. Лу Чжишань только что использовал высококачественный древесный спиртовой камень, чтобы проверить древесный спиртовой корень Цзюнь Яньчжи. Если бы они хотели проверить его золотой духовный корень, он потреблял бы высококачественный золотой духовный камень.

Такой метод тестирования действительно не может быть предоставлен обычным человеком.

Один корень держателей корня духа был чрезвычайно силен, в то время как пять держателей корня духа были в основном пустыми корнями. Этот закон не менялся уже тысячи и десятки тысяч лет. Тем не менее, было несколько редко встречающихся культиваторов, которые имели очень сильный духовный корень, несмотря на то, что не обладали духовным корнем небесного типа.

Казалось, что Цзюнь Яньчжи был таким необычным человеком.

Он был сдержан более десяти лет. Если бы не инцидент с Чжао Нинтяном, возможно, никто бы и не узнал, что у него есть такой талант.

Си фан некоторое время молча размышлял. Затем он сказал Чжу Цзинь: "Иди и принеси высококачественный Золотой камень духа."

Высокосортный камень духа содержал обильное количество духовной энергии. По сравнению с низкосортными духовными камнями, он обладал более чем в сто раз большей энергией. Только так кто-то с сильным духовным корнем сможет поглотить всю необходимую энергию за очень короткое время.

Тем не менее, Цзюнь Яньчжи просто впитал энергию от древесного духа корневого камня. Его даньтянь [3] почувствовал себя полным, поэтому он сразу же вмешался: "глава секты, развитие ученика находится только на стадии строительства фундамента. Я не могу поглощать слишком много духовной энергии."

Си фан равнодушно ответил: "Все в порядке."

Чжу Цзинь немедленно вышел, чтобы выполнить команду.

Вскоре Чжу Цзинь вернулся и предложил нефритовую шкатулку. Си фан лично достал камень духа и сказал Цзюнь Яньчжи: "приходи и попробуй."

Камень духа был размером с ладонь. Его серебристый свет струился и угасал внутри камня.

Цзюнь Яньчжи сжал губы и положил руку на камень духа: "глава секты, если этот ученик поглотит больше духовной энергии, я боюсь, что умру от взрыва Ци."

Си фан молча наблюдал за ним.

Выражение лица Цзюнь Яньчжи было холодным, пока он концентрировался на поглощении духовной энергии. Через мгновение его даньтянь наполнился, и духовная энергия потекла по всему телу. Его вены слегка вздулись, а лицо стало бледно-белым. Он почувствовал сильную боль во всем теле.

Он поднял голову и взглянул на Си фана, но увидел, что взгляд Си фана был как огонь, без намерения прийти на помощь. Вместо этого его взгляд был испытующим.

Пик мастер Цинь пика Хуан Хуа: "глава секты Си, этот Цзюнь Яньчжи больше не может держаться."

Си фан молчал. Весь задний зал был практически погружен в тишину. Слышно было только, как зубы Цзюнь Яньчжи стучат от напряжения.

"Глава секты, этот Цзюнь Яньчжи действительно больше не может держаться."

Си фан продолжал молчать. Выражение лица Цзюнь Яньчжи выразило негодование и внезапно выпустило камень духа: "что глава секты Си имеет в виду под этим?- Пока он говорил, из уголка его рта непрерывно текла свежая кровь. С бледным лицом он рухнул на пол и постепенно потерял сознание.

Лу Чжишань медленно сказал: "Это действительно культивирование уровня фундамента здания......Спасите его."

Цзюнь Яньчжи был в оцепенении, когда почувствовал руку на своем запястье. Духовная энергия медленно вытягивалась из его тела. Ощущение вздутия медленно исчезло, но он все еще был в тумане.

Все в заднем зале погрузились в молчание на долгое время, прежде чем Шао Цзюнь сказал: "такое сильное дерево и золотые корни духа. Он не должен сильно отличаться от единственного держателя корня небесного духа. Такой талант действительно редок."

Лу Чжишань молча погладил бороду.

Лу Чанцин: "даже если так, можно ли позволить ему попробовать унаследовать технику?"

Лу Чжишань бросил взгляд на лежащего на земле юношу, прежде чем встать: "этот культиватор отправится обратно в секту ГУ Цзин. Я вернусь в течение двух дней. Демонический культиватор недавно привел более семидесяти человек в безумие, так что они не должны создавать проблемы в ближайшем будущем. Я надеюсь, что глава секты Си будет хорошо заботиться о шестнадцати учениках секты ГУ Цзин. В течение месяца не должно быть никаких проблем, но потом они будут еще более жестокими и причинят себе вред, что приведет к смерти. Теперь, когда есть Цзюнь Яньчжи, возможно, есть шанс спасти их. Успех или неудача будут зависеть от этого единственного шанса."

Выражение лиц каждого было несколько успокоенным, и все они встали: "нам придется побеспокоить старейшину Лу."

После того, как они наконец отослали Лу Чжишаня и вернулись в задний зал, они увидели, что Цзюнь Яньчжи уже был в сознании. Он прикрыл грудь, вставая и холодно оглядывая всех. Его лицо было холодным.

Си фан достал светло-красную таблетку и заговорил ни медленно, ни быстро: "используя духовную энергию, чтобы проверить свое развитие прямо сейчас, нужно было что-то сделать. В противном случае, если бы был использован другой метод, вы были бы более травмированы. Демонический культиватор в настоящее время находится на стадии зарождения души. Если бы они действительно хотели скрыть свою демоническую Ци и культивацию, мы бы этого не знали. Так что, это должно быть проверено."

Гнев на лице Цзюнь Яньчжи не уменьшился: "глава секты проверял только мое развитие, а не развитие других. Что это значит?"
Взмахнув рукой Си фана, Красная таблетка пролетела по воздуху и приземлилась на ладонь Цзюнь Яньчжи: "это таблетка Цзян Чэня. Это может проредить вашу духовную энергию. Сегодня вы получили духовную энергию двух высокосортных духовных камней и дополнение этой таблетки. Вернитесь и медитируйте в течение дня. Ваше развитие, безусловно, будет иметь огромное продвижение. Возвращайся через два дня. Я определенно дам вам удовлетворительный ответ."

Выражение лица Цзюнь Яньчжи выражало нежелание, но он терпел и не упрекал. Наконец, он крепко ухватился за таблетку и ушел.

Как только он вышел из зала Цин Сюй, он слегка опустил голову, и его настроение, наконец, успокоилось.

Хотя он уже знал, что Си Фан и другие не будут доверять ему так легко, он не думал, что они проверят его культивацию сегодня. Было очень жаль. Независимо от того, как они проверяют, они не смогут оценить его......

Небо уже потемнело от красного послесвечения. Цзюнь Яньчжи проглотил таблетку и вернулся в свою резиденцию, оседлав ветер.

Вэнь Цзин уже закончила готовить ужин и спросила, Что случилось.

Цзюнь Яньчжи подробно рассказал обо всем, что произошло, без каких-либо изменений или упущений. Первоначально у него уже было бледное белое лицо, и кровь была на его губах. В этот момент он продолжал с еще более слабым и беспомощным выражением лица, слегка задыхаясь.

Вэнь Цзин увидел это его появление и не мог не чувствовать себя расстроенным: "Шисюн, поторопись и приходи поесть. После еды отдохните немного."

Наконец, он уговорил его съесть миску с едой, прежде чем уложить его спать.

Лицо Цзюнь Яньчжи все еще было бледно-белым и никак не могло прийти в норму. Выглядя хрупким, слабым и хрупким, он лежал в объятиях Вэнь Цзина, не говоря ни слова.

Вэнь Цзин не могла не удивляться. Разве глава секты Си не дал ему таблетку Цзян Чэня? После того, как вы съели эту таблетку, а затем отрегулировали свою Ци, на следующий день ваше развитие определенно продвинется вперед. Это было скрытое благословение.

Это был такой классический выравнивающий сегмент. Главный герой был сначала заподозрен, а затем подавлен, но затем стал героем, который спас мир после успешного наследования техники. Но почему, когда дело дошло до шисюна, он просто постоянно лежал, не вставая?

Он не осмеливался говорить наугад. В конце концов он все же уговорил его уснуть и накрыл одеялом перед уходом.

Два дня пролетели как один миг. После того, как Цзюнь Яньчжи регулировал свою Ци в течение дня, он вернулся к нормальной жизни. Как и ожидалось, Лу Чжишань снова поехал на драконе Юянь обратно в секту меча Цин Сюй.

Цзюнь Яньчжи снова был вызван к мастерам пика.

Как только он вошел в задний холл, у него даже не было времени поздороваться, прежде чем он почувствовал знакомый скрытый аромат, переполняющий его нос. YanZhi июня был пьян.

Лу Чжишань медленно произнес: "ничего не спрашивай. Закройте глаза и войдите в медитацию."

Цзюнь Яньчжи не стал продолжать проявлять вежливость и прямо сел на землю. Первоначально перед его глазами была пустая тьма, но вскоре в его сознании появилась спина старика. Бесконечная печаль вновь захлестнула его сознание, утопив в нем.

"......Это ты?- Голос этого старика, казалось, исходил из его головы.

"Совершенно верно. Это я."

" ... Твоя демоническая культура не так уж низка."

"Это врожденное."

Старик опустил голову. Его фигура медленно становилась прозрачной, почти исчезая, прежде чем окончательно исчезнуть в его сознании: "тогда это будешь ты. Иди......"

Их сознание наконец слилось в одно. Десятки миллионов странных символов появляются в его сознании, но затем формируются четкие слова и картинки. Это нахлынуло на него, как волна. Прошло много времени, прежде чем его сознание стало ясным и спокойным.

Цзюнь Яньчжи медленно открыл глаза, встал и молча наблюдал за всеми.

Лу Чжишань взглянул на пустой древний свиток в своих руках, казалось, почувствовал сожаление и посетовал: " ... конечно же, ты действительно тот самый обреченный человек."
ーーーーーーーーーーーーーーーー
Сноски:

[1] я почти уверен, что автор имеет в виду пик ю Ронг, но он сказал Пик Ю Фэн в Рау, поэтому я поставил его здесь на всякий случай, если я ошибаюсь, и автор действительно имел в виду пик Ю Фэн.

[2] это поговорка для удара людей, пока они вниз.

[3] область, где вы храните духовную энергию. Он находится в области живота вокруг пупка.
(❗️глава ещё редактируется❗️)

34 страница12 октября 2019, 21:28