10 страница10 марта 2025, 19:12

IX.Все бывает в первый раз...

Увидеть своими глазами Монако, пожалуй у многих мечта номер один. Да только не все могут позволить себе побывать в чудной стране, где нет налогов. Небольшой клочок земли, где расположилось крохотное государство, но вокруг которого крутились практически все деньги мира. Настоящий рай для богачей. Здесь увидеть обычную машину куда сложнее, нежели дорогие и люксовые спорткары или суперкары. Практически каждый здесь имеет либо люкс с прекрасным видом на город и море или отдельную виллу. Вся гавань заставлена не менее роскошными яхтами, отбрасывая блеск в лучах солнца. Но больше всего в Монако влечет и туристов и местных обывателей конечно же знаменитое казино Монте-Карло. Вот где некоторые становились счастливчиками судьбы, а кто-то проигрывал все свое состояние.

Сказать что Елена никогда не хотела попасть сюда, все равно сказать что земля плоская. Нет, ей безусловно хотелось однажды оказаться здесь, но не для того, чтобы пробрести здесь недвижимость или окунуться в мир гламура и богатства. Скорее, чтобы полюбоваться красотами, искупаться в теплых водах Лигурийского моря — в общем побыть простым человеком, а не знаменитостью с большой славой и популярностью.

И всё же главной причиной поездки в небольшое княжество стало завтрашнее Гран-при Монако — одна из самых легендарных гонок не только в мире Формулы-1, но и во всём автоспорте. Эта гонка является частью так называемой Тройной короны. На узких и извилистых улочках трудно кого-либо обогнать, поэтому большую роль играла квалификация. А малейшая оплошность, пусть самая незначительная могла привести к отрицательным последствиям или вовсе выбыванию из гонки. Чем-то Елене это напомнило недавний Киото.

Предстоящая гонка обещала быть жаркой. Red Bull кровь из носу нужна была победа. За последние гонки отрыв от их прямых оппонентов сильно сократился. Ferrari и McLaren уверенно догоняли, попутно ведя между собой битву за второе место. Пока оно удерживалось за итальянцами, но на долго ли? С другой стороны, еще только середина сезона и многое еще может поменяться по нескольку раз, но укреплять положение нужно уже сейчас.

В Монако оказалось больше людей чем в Майами. По крайней мере создавалось подобное впечатление, учитывая размеры княжества и значимость сего события. Трибуны и паддок оказались забиты до отказа. Помимо этого здесь присутствовало множество селебрити из разных сфер, начиная от кино и заканчивая другими видами спорта. Ну и конечно же просто богачи и миллиардеры, блистая в роскоши и показывая перед публикой дорогие бренды. Видимо всем так хотелось в живую увидеть одну из самых престижных гонок на ряду с Ле-Маном и Инди-500.

Елена на ряду с остальными не сильно выделялась. Несмотря на скромность и некоторую отстраненность от толп олигархов, она тоже была знаменитостью. Майами тому яркий пример. Внутренне девушка была готова к еще большей встречи с репортерами и назойливыми журналистами, а также простыми болельщиками.

Некое беспокойство и волнение поселились внутри Гебневой. Она в этот раз приехала без Лиама и Карлы и кроме Шарля поддержать ее было не кому. Да и то ее парень сейчас занят более насущными делами.

В паддоке при большом скоплении народу оказалось относительно спокойно. Всем не терпелось увидеть начало зрелищ. Пока же и гонщики и простые люди настраивались, обсуждали разные темы, веди непринужденные беседы. Чтобы как-то себя отвлечь перед заездом, Елена решила взять себе кофе и настадиться прекрасными видами на трассу, которая вот-вот станет ареной для болидов.

Едва она подошла к стойке, где выдавали различные напитки, как гонщица случайным образом столкнулась с молодой особой. Та еле слышно ахнула, недовольная явно произошедшим. Это было хорошо заметно по ее лицу, весьма надменному и гордому. От части она сама была виновата, потому что уткнулась носом в телефон. Правда признавать свою ошибку не хотела и предпочла вывернуть все наоборот.

— Извините, но можно смотреть не в экран когда идете, — Елена сказала без явного раздражения и желания кого-то обидеть.

— Вообще-то это вы были без телефона и прекрасно видели куда шагаете. Вы могли бы и подвинуться.

В ответ на такое заявления Гебнева просто впала в ступор. Она не любила когда ей хамят и с радостью преподала бы урок этой нахалке. Правда разыгрывать в подобном месте драму не к чему. Не хватало еще скандала. Поэтому лучше всего оказалось промолчать и дать пройти человеку.

К счастью, глоток ароматного кофе помог быстро забыть о неприятном инциденте. Правда ей подали не тот кофе, который она просила. Вместо ее любимого латте дали капучино. Срываться на бармена она не стала, все же у Елены хватало манер да и настроение было слишком хорошим, чтобы злиться из-за пустяков.

— Простите, вы возможно взяли мой кофе, — в этот раз к гонщице из Koenigsegg подошла женщина средних лет. Она повернула стаканчик, где на другой стороне написано было имя «Елена».

Девушка моментально провернула свой стаканчик и увидела аналогичную подпись, только с другим именем.

— Боже правый, я видимо отвлеклась и взяла не тот напиток, — Гебневой моментально стало неловко от ситуации, что аж щеки покраснели.

— Ничего страшного, со всеми бывает. Заодно и познакомились! Паскаль, — женщина аккуратно протянула руку для рукопожатия.

— Очень приятно! Елена.

Так знакомство плавно перетекло в беседу. Все оставшееся время до Гран-при новоиспеченные подруги болтали без умолку. Настолько тема автоспорта свела их, что никто из них не заметил как прозвучал старт начала гонки.

Елене женщина показалась очень милой и дружелюбной. В ней не было той надменности и высокомерия как у той молодой особы, с которой довелось столкнуться. Паскаль невзирая на возраст оказалась весьма энергичной и жизнерадостной. Это больше всего ценила в людях Гебнева. Умение жить. Немногие к такому способны. На протяжении первой половины гонки их разговоры сосредоточились на анализе и оценке шансов команд.

В свою очередь Паскаль восхищалась Гебневой. Она и представить не могла что столь хрупкая с виду и красивая девушка участвует в жестоком и сложном виде спорта, как гонки пусть и не в самой Формуле-1. А учитывая конкуренцию в Driveclub, иногда гонки становились еще опаснее. Никогда еще не приходилось видеть таких красавиц, сидящих за рулем гиперкаров, чья скорость бывает выше скорости болидов и при этом сохранять холоднокровие и даже бороться за титул.

— Тебе наверняка тяжело одной среди мужчин наравне участвовать в заездах?

— Нет, что вы, во-первых, я не одна соревнуюсь среди девушек, а во-вторых у меня хорошая команда.

— А как же пресса? Что они думают? И не тяжело тебе справляться со столь колоссальным давлением?

— Меня не волнует пресса. Я привыкла к их провокациям, а особо наглых сама ставлю в неудобное положение.

Разговоры разговорами, а на самой трассе действительно творились удивительные вещи.

Шарль практически с самого старта шел первым, не давая никому обойти себя. На узких улицах Монте-Карло это крайне тяжело сделать, только если на прямых, но нужно еще сначала догнать, прежде чем выбиться вперед. Основная борьба шла в середине пелетона. Длинной змеей выстроились друг за другом болиды и осуществляли попытки обгона. У кого-то получалось у кого-то нет. Отрыв от лидера с каждым кругом все увеличивался, но то ли еще будет. Поспешных выводов делать не следует.

Пульс у Елены учащался с каждым кругом. Воображение ее рисовало как она проходила бы повороты, сидя на месте Шарля. Иногда ноги непроизвольно сгибались и выпрямлялись, изображая переключение с тормоза на газ. Ей так хотелось вбежать в боксы Ferrari и лично проконтролировать ситуацию, чтобы точно обеспечить шанс на победу.

И вот момент, которого все так ждали. Первая победа Леклера в сезоне, но не последняя для него и Ferrari. Толпа как в колизее ликует и чествует своего героя. Осталось только вручить оливковый венок и увековечить это в камне. Но времена давно не те, а для таких случаев давно существует фотоаппарат.

Вторым к финишу пришел Оскар, а сразу за ним Карлос и Ландо. McLaren и Ferrari не остались без очков. Это лишь усилило борьбу между командами и еще на шаг приблизило их к Red Bull, которым увы в этот уик-энд не повезло.

Гебнева чувствовала себя как ее подруга Карла в Майами. Она испытывала те же эмоции. Только сейчас она смотрела не на просто друга, а на возлюбленного. Ей стоило огромных усилий сдержать порыв эмоций и не наброситься на Шарля, осыпая его многочисленными поцелуями. Это она могла сделать потом без лишних глаз и ушей. Лишь наедине друг с другом.

Тайные игры с прессой и нежеланием объявить об отношениях Елене очень не нравились. В конце концов о них узнают, все равно от зорких глаз СМИ спрятаться невозможно. Но такова необходимость. Если монегаск привык к подобным вещам, то девушка о личной жизни никогда и никому не говорила. Только самые близкие и избранные имели право знать то, что не положено другим.

Самый приятный сюрприз ждал Леклера в вагончике. Едва он захотел побыть в тишине от гула толпы и бесконечных поздравлений, как его заключила в объятия Елена. Пожалуй это оказалась самая приятная часть всей гонки.

— Ну что, чемпион, разрешите поздравить вас с победой, — голос Гебневой прозвучал как арфа, вдобавок оставленный ей поцелуй на щеке, вызвал приятную волну мурашек.

— Разрешаю, — официально произнес Шарль с долей смеха и в ответ поцеловал девушку. 

Вновь они одни. Остальное неважно. Плевать, что кто-то может зайти, им сейчас не до других. В этот момент все, что происходило за пределами их маленького мира, казалось далеким и незначительным. Они погружены друг в друга, в свои мысли и чувства, отрешившись от повседневной суеты. Минуты постепенно растягивались, превращаясь в бесконечный поток, в котором каждое мгновение тянулось, словно вечность. Время потеряло свою привычную форму. Их взгляды пересекались, наполняя пространство между ними особой энергией, а тишина, окружающая их, звучала как нежная музыка, создающая неповторимую атмосферу близости. Этот момент принадлежал только им, и они ощущали, как их души переплетаются, создавая невидимые связи, которые связывают их навсегда.

Каждый раз, оставаясь с Шарлем, Еленой правили только эмоции и не более. Ее заводил каждый поцелуй, каждое мгновение проводимое с ним. Провести рукой по мокрым от пота темным волосам парня. Чувствовать его рядом с собой. Руки чесались от желания снять с тела гоночный комбинезон, в котором гонщик выглядел потрясающе. Пожалуй нет такого человека в мире, которому так бы шел красный. Пришлось подавить в себе пошлые фантазии и вожделение.

— Я надеюсь увидеть свою принцессу на главном для меня вечере, — произнес Леклер, разорвав поцелуй от нехватки кислорода.

— А ты не боишься, что принцессу могут увидеть тысячи камер? — легко посмеялась Елена, но в ее словах звучала некоторая настороженность.

— Они не посмеют посмотреть в твою сторону. Я тебя защищу.

— Ну тогда я буду там.

Неожиданно раздался стук в дверь. Это мог быть кто угодно, но на счастье обоих в вагончик зашел Карлос.

— Эй, Шарль, там нас...

Испанец прервался на полуслове, видя что перед его глазами происходило. Девушка успела высвободиться из объятий и немного отойти, но ее щеки заалели от неловкой ситуации. Она чувствовала себя девочкой которую застукали за кражей конфет или за чем-то более серьезным.

— Ой, извините, — смущенно произнес Сайнс, но на его лице уже играла хитрая улыбка. — Не знал, что ты тут не один...

Леклер, чувствуя неловкость, быстро попытался сменить тему:

— Да ничего, мы просто обсуждали гонку и твои шансы на подиум в следующем этапе.

Гонщик "поверил" в правдивость слов друга, прищурив глаза. Его озорной взгляд лишь усилил напряжение в воздухе.

— Конечно, конечно, — с сарказмом сказал он. — Уверен, что разговоры о гонках — это именно то, чем вы занимались.

Карлос вышел из вагончика, добавив напоследок:

— Давай быстрей. Нас ждут.

Как бы того не хотелось, но Гебневой пришлось отпустить Шарля. Они молча попрощались, понимая друг друга взглядами. Они еще обязательно увидятся.

*          *          *

Елена на торжество приехала очень вовремя. Как будто только ее ждали, чтобы отпраздновать еще одну уверенную победу для Ferrari и не менее важную для самого монегаска. Помимо победителей тут еще были представители из McLaren, желавшие разделить радость победы и Red Bull в лице Макса и Чеко, которые тоже прибыли за компанию. Правда искать нужных людей в огромной толпе весьма проблематично. Поэтому девушка ничего не нашла лучше, чем позвонить парню в такой суматохе, надеясь что он возьмет трубку, но не тут-то было.

— Лена! — раздался голос ее лучшей подруги Карлы, когда та коснулась ее плеча.

— О Господи, Карла! — подруги крепко обнялись, радуясь встрече друг друга.

— Какими судьбами ты здесь?

— Это я хочу спросить у тебя, — девчонки отошли ближе к бару чтобы не мешать людям и заодно заказать алкоголь.

— Отмечаю третье место Ландо вместе с Оскаром, а ты...

— Приехала к Шарлю, — закончила Гебнева.

— Так ты тоже была на Гран-При?! А почему я тебя не видела? — ошарашенно глядела на гонщицу Карла

— Не знаю, может кто-то сидел всю гонку в боксах, а кто-то в самом паддоке. — обе подруги разом заливисто рассмеялись.

— Ладно, пошли к нашим мальчикам, а то наверное Ландо мой заждался.

— Твой? — изогнула бровь Елена, явно не ожидавшая подобной формулировки.

Димитри только хитро улыбнулась, не спеша раскрывать все карты. Взяв брюнетку за руку, она потянула её через толпу к месту, где собралась большая компания.

Там, среди веселья, шуток и звонких разговоров, Елена увидела знакомые лица — Ландо, Оскара, Макса, Сайнса и Переса, но среди них не имелось Шарля. Они стояли в центре внимания, окружённые друзьями и коллегами, обсуждая каждую деталь прошедшей гонки.

— Лена! — воскликнул Ландо, заметив её приближение. — Рад видеть тебя здесь, присоединяйся к нам!

— Привет, ребята! — помахала остальным рукой Елена. — Как вы тут, не заскучали?

— Пока ты не появилась, было тухло, — рассмеялся Макс.

— Неужели я так умею скрасить любой вечер?

— По крайней мере ты умеешь неожиданно появляться там, где никто не ждет, — напомнил Сайнс, хитро улыбнувшись.

— А ты, Карлос, всегда был мастером комплиментов, — ответила Елена, смеясь и закатывая глаза. — Но, серьезно, где Шарль?

— Он, вроде ушел куда-то на открытую веранду. Сказал есть одно дело, — объяснил Пиастри.

Некое беспокойство закралось в глубине души Гебневой, но она быстро отмела подобные мысли. Она не сомневалась что ее парень скоро вернется, а потому предпочла остаться в веселой компании и наслаждаться вечером. Тем более что было с кем пообсуждать прошедшее.

И все же любопытство и желание найти Леклера перевесило чашу весов девушки. Это не нормально заставлять так долго ждать даму. Елена решила, что не сможет просто сидеть и ждать, пока Шарль вернется. Она прикусила губу в задумчивости и, слегка оттолкнувшись от барной стойки, направилась к выходу на открытую веранду. Солнце давно село, город погружался в сумерки, загораясь тысячами огней. С берега моря, где расположилась веранда открывался восхитительный вид, но сейчас это заботило гонщицу меньше всего.

Шарль нашелся, стоя у перил и с кем-то разговаривал. Из-за большого количества толпы разглядеть собеседника не удалось сразу. Но как только поток рассеялся перед Гебневой предстала весьма странная картина. Он разговаривал с девушкой, правда она стояла спиной. Но тонкая талия, женственные длинные волосы и тонкие руки говорили о том, что это точно не мужчина. На первый взгляд ничего страшного не происходило до определенного момента. Незнакомая девушка коснулась щеки парня и поцеловала его. Дальше все произошло как в тумане.

Говорить или подходить не имело никакого смысла. Елена видела все сама. В один миг ее сердце затрещало по швам. Она просто стояла и смотрела, как Шарль улыбается, а в его глазах мелькает что-то, что не поддавалось объяснению. Внутри всё перевернулось, и Елена ощутила, как холодный комок зависти и обиды сжимает её сердце. Почему? Почему именно сейчас? Гонка позади, радость победы, и вот она видит, как его внимание переключается на другую.

Несмотря на накатывающие эмоции, Елена понимала, что не может просто так подойти и устроить сцену. Она была гонщицей, и в её жизни не было места слабостям. Глубоко вздохнув, она попыталась вернуть себе самообладание.

Медленно, почти неосознанно, она сделала шаг назад, чтобы не быть замеченной. Она не хотела быть частью этого спектакля, но и уйти не могла. У неё не было сил, чтобы отвернуться. Вместо этого она старалась понять, что происходит.

Женщина, стоящая рядом с Шарлем, смеялась, её смех звучал как колокольчики, и это только подчеркивало контраст с тем, что происходило внутри Елены. Она вспомнила, как сама смеялась в его объятиях, как они делили радостные моменты, и теперь это всё казалось пустым и далеким. Теперь разом стало пусто в душе. Все рухнуло в одночасье как карточный домик. Она чувствовала, как её мир начинает размываться, как будто кто-то вытер краски из её жизни. Взгляд на Шарля, который обменивался улыбками с незнакомкой, вызывал у неё бурю эмоций, и эта буря с каждой секундой становилась всё сильнее.

Елена отводила взгляд, но не могла избавиться от впечатления, что на неё кто-то смотрит. Девушка молча развернулась и покинула место. Она хотела покинуть Монако. И не возвращаться.

10 страница10 марта 2025, 19:12