11 страница27 июня 2024, 03:37

Глава 10.

Местом сбора друзей был небольшой ресторанчик недалеко от центра города. Выбирала его та самая девушка Чжень Сюя. Чтобы многие ребята успели прийти на встречу, время назначили ближе к вечеру.
     
     На улице стало прохладно. Вечерние сумерки уже спустились на землю, готовя всех ко сну, но большие города жили в своём темпе и времени, что не мешало им продолжать сиять даже ночью. Привычная пробежка давалась нелегко, тут и там бродили прохожие, освобождённые от дневных забот и наслаждающиеся приятной ночной атмосферой. Вей Ин сбавил темп, переходя на медленные шаги и теперь блуждал по тропинкам, пытаясь ухватить как можно больше свежего воздуха. Голова гудела, левый наушник слетел на плечо, издавая знакомую мелодию.
 
  𝑊ℎ𝑒𝑛 𝑡ℎ𝑒 𝑐𝑜𝑙𝑜𝑢𝑟𝑠 𝑡𝑢𝑟𝑛 𝑔𝑟𝑒𝑦 𝑎𝑛𝑑 𝑡ℎ𝑒 𝑙𝑖𝑔ℎ𝑡𝑠 𝑎𝑙𝑙 𝑓𝑎𝑑𝑒,
𝑇𝑜 𝑏𝑙𝑎𝑐𝑘 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛..

  Иногда музыка сама угадывала его настроение, а потом он привык что "иногда" превратилась в "постоянно".

𝑊𝑒’𝑟𝑒 𝑖𝑛 𝑜𝑣𝑒𝑟 𝑜𝑢𝑟 ℎ𝑒𝑎𝑑𝑠
𝐵𝑢𝑡 𝑠𝑜𝑚𝑒ℎ𝑜𝑤 𝑤𝑒 𝑚𝑎𝑘𝑒 𝑖𝑡 𝑏𝑎𝑐𝑘 𝑎𝑔𝑎𝑖𝑛..

   Это не было чем то необычным, но громкая музыка грела душу, воротила мысли внутри, возможно, в этом и есть её особенность. Она могла заставить плакать, любить, ненавидеть, дарила спокойствие и тревожность, она могла всё. В её словах он искал ответ, или какой-то большой секрет, возможно, чепуха, да...

Времени оставалось немного, стоило вернуться домой. Хуайсан что то беспрерывно строчил в беседе, кидая много смайликов и разнообразных стикеров. Собираясь открыть чат, он нарвался на очередной вызов невыносимого Чена, который, кажется волновался перед встречей друзей и решил выпилить другу все мозги по этому поводу. На очередной звонок от «волнующейся матери», он ответил, что если тот не прекратит, он вырубит мобильник к чëрту.
  
- Просто заканчивай уже и шуруй обратно. - кажется, он даже через трубку увидел, как тот цокнул и закатил глаза, потирая переносицу.
  - Слушай, ты на тусовку собрался или на встречу с бабушкой Сюй Тун? Напомнить, что с тобой произошло от страха перед встречей с ней? - конечно, они помнили. Госпожа Сюй была дамой довольно гордой и циничной, она также являлась матушкой госпожи Цзян. Её орлиный взгляд возможно мог пронзить насквозь не хуже любого холодного оружия. Маленький малец не смог выдержать такого давления и сбежал из зала прежде, чем кто либо смог сказать что-то про его мокрые штаны.
Опозорившись, он больше не желал возращаться обратно в тот зал. Позже, всё, конечно же, разрешилось, но иногда даже сама бабушка, которая на самом деле оказалась не такой уж и грозной, вспоминает этот случай со смехом в глазах. Ей часто говорили о её выражении лица, которое иногда пугало, но она и помыслить не могла, что испугает им даже собственных родных. Она часто уходила в мысли даже во время приёмов и не могла контролировать эмоции на лице.
   - Эй! Уже все забыли эту ситуацию давно..
   - Может быть, а может и нет, потому что не хотят обидить такого остолопа и плаксу, как ты, хаахах)
   - Если сейчас же не прекратишь, - кажется, кто-то начинал злиться. - то...
  - То что? Кажется, мне лучше сегодня погулять по парку подольше. - он улыбнулся, пытаясь сдержать смех.
  - Ты! Ты... ух... иди домой, скоро ехать на встречу. - послышалось привычное кряхтение через экран.
  - Эх, но ведь ты можешь напасть на меня, лучше я пережду здесь. - Вей Ин наиграно играл волнение, в душе веселясь от подшучиваний над Ченем.
  Громкая тишина в ответ.
Потом глубокий вздох и выдох.
   - Ничего я не сделаю, только если ты не будешь на пороге нашего дома через 15 минут.
   - Ну, а если не успею?
  Снова тишина. Довольно протяжная.
   - Тогда я всё равно вернусь и ты можешь распрощаться со своей жизнью.
  - Хаха, Боже, я шучу, уже лечу.
Звонок сбросился, не успел он нажать на какую либо кнопку. Чтож, ну и ладно.
  Вей Ин шёл по тёмным проулкам и рассматривал ночное небо.

«Интересно, как он там сейчас поживает? Помнит ли обо мне? Хотя.... Столько времени прошло, он мог подумать, что это и вправду был сон.»

  Он почему то остановился, глядя на одну из звёзд, снова вспоминая те строки из песни. На душе стало совсем погано. Возможно, если он сбежит сейчас и некуда не пойдёт, ничего такого не случится. Цзян Чен позлится несколько дней и успокоится.
 
   «Ты такой дурак, Вей Ин... Ведь он тоже был лишь в твоём сне, ты всегда просыпался и начинал новый день, занимался своими делами, потому что это реальность, признай... »
 
  - Тебя больше не существует... - он смотрел вдаль, вздыхал, пытаясь сдержать какую-то не ясную грусть и обиду внутри, но слезы не смог сдержать даже под давлением.
    Он плакал, сжимая кулаки, как в детстве, и глотая горечь во рту. Людей рядом не было, но он всё равно стеснялся себя, стеснялся своих эмоций. Он любил радоваться и улыбаться, смешно шутить в компании, но плакать было не в его стиле.
    - Я такой жалкий.

    Цзян Чен списался с близким другом, и сказал, что они возможно, слегка опоздают. Немного обрадовался, когда тот сообщил, что они с девушкой тоже немного задержатся. Хуайсан, как обычно, ныл в сообщениях, ругая своего брата в который раз. Интересно, чтобы тот сделал, прочитав его переписки?
Вей Ин не отвечал на сообщения, возможно, его мобильник и вправду сел. Он слегка нахмурился, о чём-то задумавшись. На самом деле, ему не хотелось заставлять своего брата ходить с ним на все встречи и сборы с друзьями. Но последний месяц даже для такого друга, как Цзян, стал нелёгким. Вей Ин вроде бы был такой же, как прежде, однако, не знал бы он его с детства, не понял бы, что того что-то сильно тяготит. Привычный смех дома всё больше сменялся неудобным молчанием, прогулок вместе стало меньше, разговоры на разные темы уходили в никуда, даже беседа, где два друга обычно вели горячие споры на любимые темы, а он наблюдал со стороны, иногда оставляя короткие комментарии, стало какой то пустой. Что уж там! В некоторые дни этот парень, так любящий посидеть в сети, не появлялся там целые сутки. Об этом точно стоило бы волноваться. Ещё больше накрыло понимание, когда другие тоже стали это замечать, а потом в стороне ото всех заваливали его одними и теми же вопросами. Он понимал их искреннюю заботу и волнение, но что-то всячески выводило его из себя.
    Он подумал решить проблему радикально, и просто окружил Вей Усяня «живым общением». Он думал, что это помогало, пока однажды не увидел его, стоящего у зеркала, с лицом, таким уставшим и безжизненным, будто перед ним стоял родной человек, который умирал или исчезал на глазах, а он ничего не смог сделать. Вернувшись в спальню, он стал обдумывать всё это в голове. Он не знал, что делать, но и бросать своё дело не собирался, лишь изменить подход. Чтобы это не было, он сможет вытащить его из депрессии, используя все способы и средства, а друзья его поддержат.

   Когда Вей Ин вернулся, он удивился тишине в доме, а не обычным крикам у входа. Так даже лучше. Он не хотел, чтобы кто то сейчас смотрел на него. Ему нужна была ванная, куда он и направился с порога. Никто не преградил ему путь. Снимая одежду по пути, он включил режим душа на всю и стал под струи воды. Горячий поток смывал грязь и пот, и также солёные дорожки от слëз, унося всё в сливное отверстие. За дверью послышалось движение.

    «Сегодня будет шумно, но я справлюсь. Всё же я, это я, который, кажется, зашёл слишком далеко в своих фантазиях. Пора перестать себя мучить. »

   Когда он вышел из ванной, на пороге стоял Цзян Чен. Он улыбнулся и прошёл мимо, хлопнув того по плечу.
  
  - Обещаю, что в следующий раз я разбужу тебя ночью и попрошу посторожить меня у двери, раз ты так волнуешься, хорошо ли я справляю свою нужду.
   - ТЦ, что ты несёшь, вижу, у тебя есть время и настроение шутить. Скорее одевайся, я вызвал такси, через несколько минут выезжаем.
   - Охо, есть, командир.
Дальнейшие сборы и поездка прошли спокойно.

  Ресторанчик оказался хорош и оформлением, и разнообразным меню по приемлемым ценам. Половина ребят уже собралась, когда они подходили к нужному месту. Главной парочки всё ещё не было.
  Первой братьев заметила знакомая Чена из университета, Хань Ю Чже.
  - Парни, вы наконец прибыли?
Едва услышав этот голос, Чен запнулся недалеко от стола со знакомыми. Сейчас все прекратили вести шумный разговор и с улыбкой бросали приветствия в их сторону. Ю Чже, сегодня одетая в красивое свободное платье до колен, глубокого синего цвета, смотрела на них с радостной и очаровательной улыбкой.
   - Вы можете сесть тут, пока Сюя и Ваньси нет.
Она указала на место рядом с собой и ещё одним знакомым с их факультета.
Видя, что Чен в отключке, Вей Ин улыбнулся фирменной улыбкой, поблагодарил знакомую и силком потащил брата к дивану. Только рассевшись, он почувствовал себя более менее комфортно, а в знак отместки разместил друга прямо рядом с его объектом обожания. Цзян Чен неловко выдавил приветствие и упëрся взглядом в дальний конец стола. Так бы и продолжалось, пока из туалетной комнаты не вылетела знакомая фигура и не кинулась с криками к столу. Никто иначе, как Хуайсан!
   - Вей Ин, Цзян Чен, вы пришли! Хахах, рад, что всё таки не забанили за постоянный спам в группе. Зная вас двоих, что угодно может произойти.
  Он пролез через узкий проход и шлëпнулся с другой стороны от Усяня.
Товарищ покосился на друга, усмехнувшись.
    - Я думал, ты будешь одним из тех, кто придёт позже. Что случилось с этим парнем?)
  - Тц.. Брат снова доставал нудными разговарами, ходя по пятам почти по всему дому. Я пытался возразить, но кажется ему не очень это понравилось.... – он рухнул спиной назад, облокотившись на спинку дивана и хмуро потëр шею. Раздался недовольный вздох. – Я сбежал прежде, чем он решил бы провести профилактические меры в моём воспитании.
   Хань Ю Чже, болтавшая  в стороне с подругой и Ченом, который по большей части просто слушал, повернулась, из за чего её локоны совместно подпрыгнули вслед за хозяйкой.
   - Боже, Хуайсан даге, ваш брат довольно строг к вам. Возможно, так он проявляет заботу о вас?
  Хуайсану стали неловко, ведь обычно он не развивал личные темы в кругу друзей и просто сделал что то обыденное рядом с другом.
    - Может быть, так и есть, но иногда он просто похож на ворчащего деда, и это меня раздражает. Я уже не маленький, и прекрасно осознаю, как следует поступать в той или иной ситуации. Теперь я сам могу принимать решения, но раньше было не так и я всегда просил помощи у него. Он просто не хочет избавить меня от своего контроля.
   
Дай Цзюнь, сидевший в стороне и листавший новости в телефоне, наконец отвлëкся и обратил внимание на себя.
    - Это действительно имеет смысл. Иногда родители ведут себя так, будто только благодаря им наше существование что то, да значит. Со временем наше мировоззрение меняется, мы хотим поступать так, как нам хочется, заниматься тем, что нравится, и родители становятся для нас не приоритетом в жизни.
  Кажется, эта тема заинтересовала компанию и многие задумались. Подружка Ю Чже, А Лин, кажется, тоже решила поддержать разговор.
   
- Вы правы, но не все родители поступают таким образом. Моя мама всегда поддерживала меня в моëм выборе или решениях, она не требовала полного послушания, но всегда повторяла одну важную вещь.
    Дай Цзюнь махнул рукой, будто отгоняя муху и облокотился об спинку дивана.
    - И какую же?

А Лин улыбнулась, будто этот жест её вовсе не смутил и продолжила.
   - Она просто говорила «Если ты считаешь, что поступаешь действительно правильно, или таков твой выбор - значит не стоит сомневаться, но знай что за всякое своë решение, ответственность за него будешь нести в первую очередь ты сама.»
  
      Парень усмехнулся, крутя смартфон пальцами рук, и задумчиво уставившись в окно, прежде чем что-то сказать.
     - Твоя мама одна из немногих, кто так поступает, не могу сказать точно, правильно это или глупо.
   А Лин немного нахмурилась, из за чего Хань Ю Чже настороженно бросала взгляд то в её сторону, то в сторону знакомого. Она улыбнулась и мягко заговорила.
    - Думаю, стоит сменить тему, давайте поболтаем о прошлых экзаменах.
Она снова повернулась, но на этот раз в сторону Цзян Чена и Вей Ина. Мальчики лишь недоуменно смотрели по сторонам, когда поняли, что от них что то хотят. Не стоило этого делать. Дай Цзюнь перевëл взгляд на Вей Ина, будто его что то очень волновало.
   - Кстати, да. Вей Ин, расскажи нам о потасовке, которая случилась после экзаменов, ты ещё тогда в обморок упал, разве нет?
 
   Теперь взгляды всех устремились к Вей Усяню, который нахмурился от неприятного вопроса. Цзян Чен напряжённо замер и уставился на знакомого.
    
  - Не расскажешь, что произошло? - на этот раз он положил смартфон на стол и сцепил руки в замок, будто готовясь к интересному обсуждению. - Слышал, ты подрался с Цзы Сюанем, потому что он обозвал тебя сиротой.
 
  Наступила короткая тишина. Все вздрогнули, помимо самого зачинщика, когда Цзян Чен резко ударил кулаком по столу, кидая злобный взгляд в Цзюня.
    - Довольно. Мы не станем это обсуждать.
   Вей Ин сидел с задумчивым видом, пиля взглядом поверхность деревянного стола. Кажется, снова ушëл в глубокие раздумья с самим собой.
   Кажется, тот не собирался останавливаться и лишь окинул его брата скучающим взглядом.
    - Я лишь спросил о том, о чëм и так все судачили. Что в этом такого? Возможно, быть сиротой не так уж и плохо. Везде ищите плюсы, разве нет?
Уж лучше быть одному, чем жить с теми, кто даже не готов считаться с твоим мнением, не так ли, Не Хуайсан?
   И снова все стрелки перевели на несчастного друга, который и так замолк ещё в начале. Он резко открыл глаза, и от волнения его губы стали дрожать.
   - Э-это... Это не так... Брат, он...
    - Твой брат разве не ограничивает тебя в твоих интересах? Он хоть раз интересовался твоим мнением? Судя по твоим словам и причитаниям, он делает полностью противоположное, поэтому ты и убегаешь о него.
   - Но.... Что.. - Хуайсан стал заикаться. Такого давления со стороны, так ещё и по теме личного характера он неожидал. Разве мог этот парень его действительно понять, и зачем онэ вообще продолжил этот разговор?
   - Дай Цзюнь, хватит! Это уже выходит за рамки приличий. - Все удивлённо уставились на девушку. Этот стальной голос, недавно казавшийся мягким, принадлежал не иначе, как Хань Юн Чже. - Давайте не будем переходить границу, так как вопрос слишком личный. Если хотите поссориться или начать конфликт, прошу сразу уйти отсюда. И извинись перед парнями. - она строго посмотрела в его сторону, наблюдая, чтоб если что, сразу оборвать его речь.
  
    Кажется, Дай Цзюню это не понравилось, но уходить он не спешил. Поэтому томно повернувшись, он фыркнул и произнёс:
    - Кхм.. Прошу прощения, я был не прав....
   А затем снова отвернулся к окну, залипая на вечерние виды. Девушка, удостоверившись, что всё в порядке, тоже села, снова обращаясь к троим друзьям.
    - Я тоже приношу извинения за эту потасовку. Иногда у него язык, как помело.
Цзян Чен всё ещё угрюмо косился в его сторону, Хуайсан тоже неловко изучал виды за окном, Вей Ин вообще не реагировал на окружающих, и друг задумался, понял ли он, что сейчас происходило. Но всё же повернулся, чтобы ответить.
     - Всё нормально, тебе не стоит извиняться. Так на чëм мы тогда остановились?
     Ю Чже с радостью подхватила его настрой забыть о ситуации, и они вернулись к старой теме. Постепенно и другие занялись своими делами. Все были увлечены, пока двери  ресторана наконец не открылись и не появились главные герои массовки.
    

Автор: а вы как думаете, что случилось с Вей Ином, который при исполнился сознания в собственном мире?)
    В это раз нужно дать главным героям отдохнуть, и немного разбавить сюжет другими персонажами  Уф, хоть писать и сложно, но даже я сама жажду продолжения, встретимся в следующей главе)

11 страница27 июня 2024, 03:37