Глава 9
Месяц прошёл незаметно...
Нет, он был действительно потрясающим, его окружали друзья и близкие, в компании которых он мог чувствовать себя прекрасно, шутить, смеяться и просто быть собой. Или хотя бы пытаться... За закрытой дверью его комнаты, широкая и солнечная улыбка сползала с прекрасного лица, сменяясь гримасой усталости и грусти. Он вернулся в комнату, закрыв дверь на щёлку и расфокусированным взглядом уставился в окно напротив. Сердце билось об грудную клетку, причиняя боль из за недавней пробежки перед сном. Он опустил телефон и наушники со всё ещё включённой в них, музыкой, на постель, и присел на край кровати.
Верно. ..
Уже месяц, как он больше не видел тех снов. Месяц назад он заснул с надеждой увидеть своего друга и пошутить, что сам Мао Цзэдун* сочувствует их невезению, но этой ночью, и всеми последующими за ней, он видел только темноту.
Если бы он знал, что больше не увидит этого парня, то, наверное, не постеснялся бы сказать то всё, что было у него на сердце.
Пока он так лежал, за окном уже достаточно стемнело. Всё же пришлось подняться, чтобы включить настольную лампу и рядом стоящий компьютер. Телефон звучал входящими уведомлениями, но Вей Ин решил отложить просмотр и направиться в душ. В гостиной сидела сестра, с явной улыбкой зависая в экран своего смартфона. Она отвлеклась, когда увидела брата, чтобы узнать, как прошёл его день. В этот момент вниз спустился Цзян Чен, кажется, тоже направляясь в ванную комнату. Он подошёл лишь для ввиду, чтобы поздороваться с сестрой. Парень уже собирался идти, когда Вей Ин уставился на сестру и крикнул:
- Яньли!
Яньли только повернулась, чтобы понять, что случилось, как наблюдала убегающего брата с криками "я первый в душ", и остолбеневшего на несколько секунд Чена, его поменявшееся в доли секунды лицо, которое чуть-ли не пыхтело от злости и вопиющие крики.
- Вей Ин! Собака сутулая, я тебя прибью!
Прежде чем он успел схватиться за дверь, та была уже заперта, а за ней слышался долгий и громкий смех.
- Хаха, я же говорил, что я первый!
- Надеюсь, ты там не утонешь, а иначе, я тебе помогу!
- Кажется, я останусь здесь, и кто то будет ходить и вонять завтра целый день.
- Эй, ты...
- Да, это я!
Цзян Чен фыркнул и направился к улыбающейся сестре, чтобы
высказать всё, что он о нём думает.
Услышав, что брат больше не злится, он кинул грязную одежду в стирку и направился в душ. От резкого перепада температур мурашки ходили по телу, но через несколько минут он привык. Горячая вода смывала грязь, опустошала голову, будто забирая все мысли и переживания с собой. Мышцы слегка ныли, но после душа приходила лёгкость и расслабленность. Он вышел, ища взглядом полотенце, как свет начал немного мигать. Он подумал, давно ли они меняли лампочку в ванной, натягивая бельё и одежду. Дилемма встала с волосами: стоило ли их причесать или оставить так? Пока он думал, оборачиваясь к зеркальному шкафчику за расчёской, его глаза уставились в отражение. И вовсе не на своё. Тёмная тень уставилась на него по ту сторону зеркала, и если бы не запотевшее окно, он бы от страха уже откинул коньки. Вей Ин стоял в ступоре, прежде чем двинулся назад, запнулся о свою же ногу и грохнулся на твёрдый кафель. Голоса в гостиной затихли и послышались быстрые шаги в его направлении. Дверная ручка задëргалась.
- А-сян, что случилось? Ты в порядке?
Он продолжал сидеть на полу, место в районе ушиба болело. Возможно из за потустороннего шума тень исчезла, и зеркало снова отражало стену напротив.
- Эй, ты как? Ответь!
Брат с сестрой тарабанили в дверь, от чего разболелась голова. Он аккуратно поднялся и щёлкнул замком. Дверь тут же открылась. Сестра тут же схватила растерянного брата за руку и стала его осматривать.
- А-сян, ты в порядке? Мы слышали громкий шум, подумали, ты снова упал в обморок. - она нежно погладила его по спине, от чего та потихоньку перестала ныть.
Цзян Чен стоял рядом и исследовал его взглядом. Наконец придя в себя, он ойкнул и слегка улыбнулся.
- Прости, сестра, я подскальзнулся на мокром месте и упал. Думаю, я слегка ударился спиной, всё в порядке.
Кажется, оба, брат и сестра, вздохнули, и Вей Ина даже тронуло, что они так переживали. Однако, его слегка волновала та тень, не привиделось ли ему?
- Если я говорил тебе утопиться, это не значит, что тебе в прямом смысле нужно убиться!
- А-чен! Ну хватит, иди в душ, и поаккуратнее ходи, пожалуйста.
- Сестра, я же не он, всё в по...
Послышался шлепок, и в следующий момент Цзян Чен уже растянулся на полу. Вей Ин заржал, прежде чем подлетел, поднимая так уверенного в себе момент назад, брата. Поднявшись, его нога скользила в сторону, от чего он двигал телом в сторону, пытаясь сохранить равновесие.
- Учишься балету, Цзян Чен? - послышался смешок со стороны.
- На драку нарываешься?
- Кто то был таким самоуверенным, кидаясь насмешками в мою сторону.
- Ой, заткнись!
- Хахаха, ладно, пойдём.
В итоге, после купания, сестре пришлось мазать ушибы обоих братьев охлаждающей и заживляющей мазью. После небольшой лекции на тему безопасности, они направились на верх. Удивительно, но "яжедед" не пошёл в свою комнату, а зашёл вслед за Вей Усянем в его, сразу кидаясь на большую кровать. Он совсем не возражал, усаживаясь в кресло у стола.
- Для чего тебе телефон, если ты не читаешь сообщений? Знаешь, сколько в чате настрочили? - послышались старое кряхтение со стороны. Лучше бы ему не знать, как он о нём думает.
- Что могло бы произойти такого интересного, о чëм бы я не знал?
- В принципе, не то, чтобы интересно, но Чжень Сюю назначили слепое свидание, но это больше для его общих друзей. Придёт его девушка со своими подругами, поэтому он зовёт нас с собой. Тебя не было, поэтому я пока ничего не ответил ему. Вот он и строчит в общий чат.
Он водил пальцем по экрану телефону, меняя местами какие то цветные иконки. Вей Усянь открыл игровую папку, выводя любимую игру на большой экран и подключая консоль.
- Не знаю, не думал об этом.
Это правда. Вей Усянь сам признаёт, что он довольно привлекательный парень. На его факультете у него даже есть фанатки, которые иногда навещают его, приносят еду на перерыве, а также дарят подарки в особые дни. Каждому человеку прельщает такое внимание, и Вей Ин не был особенным. Когда ему признавались, он смущался, зная, каков будет ответ. Одно дело, любить со стороны, и другое, сказать об этом прямо человеку.
- Эй, ты меня слышишь?
- Что?
- Боже.. - цокнул парень. - написали, что, по слухам, явится сама Чжао Синь. Та самая популярная девушка из нашего университета. Разве тебе не интересно?
- Та, которая на экономическом факультете?
- Вроде, не помню, откуда знаешь?
- Услышал из разговоров.
Он действительно слышал её имя от знакомых парней, которые обсуждали девчонок во время тренировки. Чжао Синь была красавицей, к тому же одной из лучших учениц на своё факультете. Но, если он правильно помнит, говорили, девушка уехала с родителями за границу к родственникам. Поэтому, то, что она придёт, маловероятно, но парню рядом об этом он, конечно же, не скажет.
- Ну так что, я отвечаю "да"?
- Почему не можешь пойти туда без меня? - одна из консолей полетела на кровать и упала рядом с другом.
- Хуайсана увёз брат по семейным делам, поэтому он точно не сможет пойти, а одному идти не хочется.
- Мне точно нужно идти? Я ведь могу отказаться..
- Можешь, но тогда больше не обращайся ко мне со своими странными просьбами.
- Да ладно, это было пару раз.
- Каждый день?
- ...
- ...
- ну и...? - он смотрел внимательно, слегка сощурив брови и вертя включённый мобильник в руках.
Его внутренний голос был категорически против, но сегодня он решил его ослушаться. Он нажал кнопку загрузки игры и старта.
- Хорошо, только я буду, как группа поддержки, на другое не расчитывай.
- Вот и отличненько.. - довольный ответом, Цзян Чен, облегчëно вздохнул, скинул окончательный ответ другу и взяв в руки брошенный консоль, подключил персонажа в игре. Следующие два часа несчастный терпел поражение и лишь два раза одержал, как он сказал, настоящую, заслуженную победу. После игр, уставшие от долгих споров и борьбы, парни, легли спать. Вей Ин думал о том, что будет на совместной тусовке, с кем он познакомится и чем себя займёт, и лишь раз в его мыслях мелькнул длинноволосый парень в парящих одеждах, кажется, наблюдающий за ним откуда-то издалека.
