Глава 12. Правда или действие. Часть 2
- Ну что, Найл, правда или действие?
Мы уютно устроились втроем на диване, а Гарри сидел на пуфе рядом. Мороженое подняло мне настроение, и теперь захотелось каких-нибудь грандиозных действий.
- Пусть будет действие, красавица, - ответил Найл моей подруге, которая нехотя залилась краской.
- Раздевайся, красавчик. Будем лицезреть твой пивной животик до конца вечера, - я злорадно хихикнула.
- Сами попросили, миледи.
И знаете, лучше б не просила. Пивным животиком тут и не пахло. Кажется, Вел вцепилась в мою руку и отвела взгляд в сторону из-за кубиков и полоски волос, опускающейся к боксерам, не говоря уже о накаченных ногах.
Как же хорошо, что у меня нет парня!
- Пару движений бедрами, Найл, слабо?
- Все для тебя, Эрика, - он хитро улыбнулся и встал.
Гарри все это время наблюдал за нашей реакцией, то посмеиваясь, то желая прикрыть наготу друга. А Найл тем временем крутил своей пятой точкой перед нами, я успела достать сумочку с тумбы и кошелек. Пара купюр оказались у блондина в трусах.
- Все, все. Мы поняли, что ты самец, садись уже, - Вел кинула в него подушкой. Ну а мне достался грозный взгляд аля "что ты творишь".
- Гарольд, ты знаешь вопрос, - обратился к нему друг. Ему явно нравилась реакции Велари.
- Правда.
Настал черед спросить о нужной информации. Только бы сформулировать правильно...
- Что случилось с настоящими родителями Лакс?
Я предостерегающе посмотрела на подругу, у которой вырвался вопрос. Я не стала рассказывать ей это, а теперь Гарри выглядел очень... печальным.
- Прости... я не хотела.
- Все нормально. Они... ее отца звали Зейн. Он был моим лучшим другом.
- Правда, мне очень жаль, - она сочувствующе посмотрела на него, предлагая не продолжать.
— Ее звали Анабет.
Тихий голос Найла заставил кожу покрыться мурашками. Слишком много боли было в ее имени.
— Да, его невесту звали Анабет, — продолжил Гарри. — Мы познакомились с ним на одном вечере, вроде вашей Ежегодной встречи. Тогда он был еще совсем олухом, — он улыбнулся воспоминаниям. — А Ани пролила на него кофе в кафе, где она работала. После он просто заставил ее пойти на свидание. Они не были идеальной парой, но... когда Зейн узнал о Лакс, он хотел сбежать. Я убедил его поговорить с Ани, и они остались вместе. Он сказал, что сделал ей предложение в последний вечер, когда я видел его. И... на пути в больницу они разбились на трассе, — сказал он на выдохе.
Мы затаили дыхание, ожидая конца истории. Но его не было, Гарри молчал, смотря в одну точку. На его лице читалось только адское сожаление и грусть...
— Мне жаль, Гарри, — я не могла промолчать.
Он будто очнулся от транса, где раз за разом перематывал жуткие воспоминания. Усталая улыбка осветила лицо.
— Лакс выжила, и я забрал ее к себе. Это было лучшим решением за всю мою жизнь, — сказал он чуть более уверенно.
— Да, она и правда замечательная, — я вложила в эти слова всю свою искренность. — Мне кажется, она вырастет великой художницей.
— Ох, да. Это чудо как-то раз разрисовало мою футболку, — рассмеялся Хоран, и все спокойно вздохнули. Тяжелая тема позади. — Ты готова, Вел? Снова действие?
— Нет, дорогой, правда. Мне нечего скрывать.
Я лишь усмехнулась на это. Сложно придумать вопрос для той, о которой знаешь все. Но Найл сделал это за меня. И, кажется, это самая тяжелая игра за нашу историю...
— Почему ты не уйдешь от своего парня, если он поднимает на тебя руку?
Велари не могла поверить, что он решился на это, как и я. Гарри приподнялся со своего места и серьезно посмотрел на нее.
— Он действительно причиняет тебе физическую боль, Велари? Откуда ты знаешь, Найл? — обратился он к сидящему напротив.
— Я лишь увидел синяки в клубе, — сказал он отрешенно. — И услышал часть их разговора ранее. Так почему ты не уйдешь? Тебе нужна помощь?
Все это время Вел нервно теребила плед на коленях, а я просто не знала, что сделать. Я хотела, чтобы кто-то вразумил ее, но лучшее ли сейчас время?
— Мне не нужна помощь, — шепотом отчеканила она. — У нас с Тео все прекрасно.
— То есть это в порядке вещей — бить девушку? — повысил голос Хоран.
— Эй, спокойнее, — все, что я могла сказать. — Вел, ты в порядке?
— Я люблю его...
Эта фраза повисла в тишине. Даже я не слышала такого признания от нее.
— Ты идиотка, Велари.
— Да как ты смеешь?! — она подлетела к парню, сидящему с другой стороны дивана, и ударила его в грудь. — Люблю его, слышишь! Он просто бывает не в себе, когда выпьет. Я могу постоять за себя!
— Нихрена ты не можешь! У тебя серьезные гематомы на спине и ногах, так ты себя защищаешь?!
— Найл, успокойся, — Стайлс схватил друга за плечо и посадил на свое место. Вел готова была пойти за ним с кулаками снова, но парень остановил ее, приобняв за плечи.
— Отпусти меня, кудрявый, а то пожалеешь.
— Сядь, пожалуйста.
Теперь уже я потянула подругу за край блузки к себе. Она нехотя села и испепеляющим взглядом уставилась в блондина. Тому же было только в радость, он как будто добивался ее злости.
— Ты придурок, Найлер, — бросила я ему, но пока Вел не видела, благодарно кивнула. Он кивнул в ответ, давая понять, что поможет убедить ее сделать правильный выбор.
Этот молчаливый разговор не ускользнул от глаз остальных присутствующих, но если Гарри было все равно, то вот Вел больно пихнула меня в бок.
— И ты с ним заодно!
— Эй, лисенок, потише. Сейчас не время разбираться с моим отношением к Тео.
— Правильно, сейчас время для действий, Эрика. Согласна?
— Что ж, действие так действие. Что прикажете?
Я ожидала задания съесть что-нибудь отвратительное, прокричать глупости с балкона, выпить бутылку залпом, да все, что в колледже было весело. Но да, мы же уже не в колледже.
— Поцелуй меня.
Мне показалось, что кто-то сказал это шепотом. Я обернулась на парней, но Найл удивленно смотрел на Гарри, в глазах которого плясали огоньки.
— Я не ослышалась?
— Нет, все верно. Поцелуй меня, Эрика, — он повторил уже громче.
Пришел черед Вел усмехаться над моей неуверенностью и краской на лице. Я постаралась как можно нахальнее хмыкнуть и перегнуться к парню.
Что он возомнил о себе?
— Готов, сладкий? — сказала я как-то уж слишком высоким голосом. Черт, чувствую себя 14леткой. А его совсем ничего не смущает! Еще и голова кружится от вина...
Я приблизилась к его лицу и вдохнула приятный запах одеколона. Мягкое движение, и вот мои губы коснулись его. Мм... я почувствовала вкус вина, что немного задурманило разум. Пухлые губы уверенно очерчивали мои, приглашая дальше. Где-то вдалеке я услышала довольные возгласы ребят, но думать могла лишь об этих губах. Руки сами легли на его плечи, притягивая к себе. Но как только я раскрыла рот, медленно позволяя его языку проникнуть в него, я почувствовала тошноту.
Собрав всю силу воли, я оттолкнула его и встала на ноги. Секунда, чтобы перевести дыхание, и я уже бегу в туалет.
Твою ж мать! Вот за что мне это?!
С такими мыслями я сгибалась над белым сидением. Не могу представить, что почувствовал Гарри, когда я просто убежала. А я? Что я чувствую?
Тебе ведь понравилось, признай. Черта с два. Это все вино, проклятое вино.
Но когда я вышла, никого не оказалось в гостиной. Как и на кухне, где я выпила стакан воды. Что-то с грохотом упало в соседней комнате. Спальня.
Я подошла как раз в разгар метания моих вещей по комнате. Переводя недоуменный взгляд с испуганной Велари в углу комнаты на двух парней, кричащих и мечущих все вокруг, я, наконец, привлекла к себе внимание, громко кашлянув.
— Что здесь происходит?
— Ри... они, — подруга явно была напугана. Это разозлило меня. Да как они смеют так вести себя в моем доме?
— Какого черта вы здесь устроили?!
— Объяснишь, что это значит? — Найл бросил мне скомканный листочек.
Вся злость испарилась, мне даже не нужно было читать содержимое, я знала его наизусть.
— Как?..
— Как мы нашли это? Вел показывала нам квартиру. Знаешь, очень разумно с твоей стороны оставлять записки с угрозами у всех на виду, — он был так зол, что я непроизвольно сжалась.
— Что это значит, Эрика? — голос Гарри не излучал ничего, кроме серьезности. — Кто это прислал? Что еще происходило без нашего ведома?
— Вашего ведома? Серьезно? Вы заткнули меня со всеми вопросами, оставив ту ночь без каких-либо пояснений. Было и было, подумаешь, чуть не убили!
— Ты ни черта не знаешь!
— Вот именно, Найл! Я ничего не знаю, и меня это бесит. И вообще. Это вас не касается. Ужин закончен, всего доброго, — я указала им на дверь.
— Эрика, это серьезно. Я узнаю этот почерк. Прошу, скажи, что еще было? — взгляд таких красивых зеленых глаз сейчас вымаливал моего ответа. И я почти поддалась.
— Чей это почерк, парни? Чей?
Оба молчали. Вел обошла их стороной и встала рядом со мной. Она была далеко не так уверена в происходящем, как я, но все равно оставалась со мной.
— Мы не можем... Эрика, тебе не следует в это влезать, это опасно, — Найл немного остыл и теперь тоже пытался убедить меня. Но все тщетно.
— Вон из моей квартиры.
Они обреченно переглянулись между собой и по очереди вышли. Уже услышав хлопок входной двери через минуту, я устало спустилась на пол. Недовольный стон сорвался с моих губ.
— Как можно быть такими ослами?
Мой риторический вопрос повис в воздухе. Я обняла подругу, спустившуюся ко мне, и уткнулась в ее плечо.
— Может, нам все-таки стоит рассказать им? Они могут помочь... — начала Велари.
— Они не могут помочь. Они могут только скрывать и врать.
— Как мы теперь будем действовать?
Я быстро прокрутила в голове последние события и пришла к утешающему выводу.
— Они не знают о нашем плане. Пусть они знают анонима, но именно он помог нам хоть к чему-то прийти. Мы не может отступить, понимаешь?
— Не совсем, солнышко, — она повернула меня к себе лицом. — Но я буду с тобой несмотря ни на что.
— Спасибо,лисенок, — я крепко обняла ее. — Мы справимся, я уверена.
