45 страница20 декабря 2018, 09:00

сорок четыре

Гарри

В тот момент, когда мы подходим к двери, мы копошимся. Меня несколько раз хлопают по спине и поздравляют с тем, что мне удалось прожить еще один год, что я считаю бессмысленным и усугубляющим после двух минут. Я улыбаюсь пьяным подросткам, несмотря на то, как я действительно себя чувствую, и стараюсь не позволять моему характеру взять вверх надо мной. Музыка, доносящаяся из динамиков, захватывает внимание всех, когда они танцуют напротив друг друга, но я сосредоточен на Мелани и ее руке в моей, когда мы пробираемся через дом. Я поворачиваю голову, чтобы мельком увидеть сбитую с толку девушку позади меня, и мягко улыбаюсь ее выражению-рот открыт, а глаза широко раскрыты от удивления. Она полностью очарована сценой, отображаемой перед ней. В конце концов мы пробираемся на кухню, где уже сформировалась небольшая группа. Они поднимают бокалы в мое присутствие и чрезмерно поздравляют меня с Днем рождения, прежде чем свалить из кухни. Одна девушка буквально проваливается через кухонную дверь, и даже мне стыдно за ее гребаных друзей, когда они помогают ей.

Мелани поднимает брови, на что я отвечаю раздраженным взглядом. Ее красивый смех заполняет небольшую площадь, и я присоединяюсь к их глупости.

- Эй, это могла быть просто вечеринка моих родителей. Будь благодарным, - она говорит между смешками. Хотя музыка немного утихла, мне все еще приходится кричать, чтобы привлечь ее внимание.

- Это было чертовски ужасно. Ладно,не начинай это снова, - я отвечаю в шутку. Она кивает в знак согласия и приближается ко мне.

- Что ты хочешь выпить? - я спрашиваю громче, чем нужно, когда я просматриваю наши варианты. Хотя Ник действительно устраивает хорошие вечеринки, его вкус в ликере-дерьмо.

Мелани наблюдает за несколькими бутылками, установленными на стойке, прежде чем указать на высокий прозрачный. Я смеюсь над ее выбором и наклоняю голову в изумлении.

- Водка? Я надеюсь, ты знаешь, что это сильное дерьмо, - я сообщаю ей, когда беру красную чашку.

- Ох, может еще что-то? - она неуверенно спрашивает и возвращается к выбору. Мелани вместо этого выбирает замороженный фруктовый напиток в конце стойки, но я останавливаю ее, прежде чем она может остановиться на любом этом неприятном дерьме.

- Если ты собираешься написаться, то делай это правильно, - я смеюсь и продолжаю наполнять кружку. Она открывает рот, чтобы протестовать, но я терплю её. – Не переживай, я смешаю это. Доверься мне, малышка, - я говорю ей и подмигиваю. Я знаю, Мелани абсолютно чертовски любит, когда я называю ее так, что и доказывает правильность моих слов глубоким румянцем на ее щеках.

Мои ноги несут меня к холодильнику, и я сканирую содержимое, прежде чем схватить банку лимонада. Она с любопытством наблюдает, как я открываю и смешиваю с ожидающей водкой. Я делаю глоток, прежде чем считаю напиток приятным и вручаю ей. Она улыбается в знак благодарности, прежде чем подносит к губам и осторожно выпивает. Я смеюсь, когда ее лицо сжимается от ощущения жжения, но ей удается проглотить его через несколько секунд.

- О боже, это сильно, - она кашляет. Несмотря на дискомфорт, который создан, она делает еще один глоток. На этот раз он идет вниз только с легким вздрагиванием.

- Да, ты привыкнешь.

Бурбон льется в мою чашку небрежно, и я смотрю беспечно, как несколько капель брызгают на грязную столешницу. Я ничего не добавляю к себе, кроме нескольких кубиков льда.

- Как ты справляешься с этим? - спрашивает Мелани в изумлении, когда я закрываю крышку на бутылке.

- Ты действительно хочешь спросить об этом? – я отвечаю в шутку. Как только напиток коснулся моих губ, Луи ворвался в кухонную дверь. Его глаза сразу же смотрят на меня, и я знаю, что я в беде, когда вижу эту озорную усмешку на его лице.

- Гарольд. Шоты. Сейчас, - это единственное, что он говорит, прежде чем хватает бутылку виски "Fireball" и выходит из кухни.

Я пожимаю плечами на вопросительный взгляд Мелани, прежде чем беру ее за руку и вывожу ее за мной. Я вытягиваю шею, чтобы найти Луи в толпе, но это почти невозможно с количеством людей, набитых здесь. Внезапный всплеск приветствий звучит из зала, и мы следуем за ним в гостиную, где ждет большая группа.

Луи становится на колени перед столом, чтобы выстроить в ряд семь рюмок.Он открывает наполовину заполненную бутылку и делает глоток, прежде чем наполнить каждый стакан до краев. Мелани отрывается от меня и стоит у стены, а Ник встает, чтобы поприветствовать меня.

- Вот именинник! - он кричит, прежде чем хлопает меня по спине, заставляя мой гнев увеличиться еще раз.

Я клянусь, если еще один гребаный человек коснется меня...

Луи появляется рядом со мной и направляет мое тело к столу. Решив  покончить с этим, я беру первый стакан и откидываю голову назад. Однако меня останавливают две девушки, которые кричат на меня несколько раз, чтобы подождал, пока они вытащат свои телефоны.

- Готовы? – я саркастично спрашиваю, когда они заканчивают. Они быстро кивают и ведут меня дальше своими руками.

Я отмахиваюсь от их действий и хватаю первый стакан. Моя  голова наклоняется назад, когда я опускаю каждый шот без вздрагивания, и аплодисменты становятся громче каждый раз, когда я ударяю пустым стаканом по столу. Во время последнего стакана, мои глаза на короткое время закрылись от боли, но я быстро стряхнул её и закончил ряд. Огромная улыбка расплывается по моему лицу от маленькой победы, и я встаю, чтобы вернуться к Мелани. Она протягивает мне в руку два стакана, и я с удивлением обнаруживаю одну пустую. Она  улыбается мне невинной улыбкой, прежде чем сказать, чтобы я сделал ей еще один напиток. Я наливаю немного водки в стакан в надежде снизить ее обороты, но она заканчивает в рекордно короткие сроки.

- Я хочу танцевать, - выпаливает неожиданно Мелани. Её широкие голубые глаза стали намного больше и приобрели туманный оттенок. Её улыбка немного неряшливая, но она еще не совсем пьяна. Она откидывает голову назад и допивает последний глоток, прежде чем хватает меня за руку и вытаскивает из кухни.

****************************

Мелани

Я чувствую себя охуенно.

Все мои тревоги и стресс ушли, и я чувствую себя легкой, как перышко. Мои родители, мои друзья, шоу...все это тает с каждым глотком, который я выпиваю, с каждым мгновением, проведенное с Гарри. Наконец-то я свободна, и клянусь себе, что ничто не удержит меня сегодня, пока я тащу его через толпу.

Многочисленные потные тела окружают нас, но мне все равно. Музыка заглушает все ясные мысли, которые у меня остались, и я благодарна за отвлечение.

Пара рук упирается в мои бедра и прижимает мою спину к передней части тела. Гарри притягивает меня ближе, и я откидываю голову ему на плечо, чтобы поймать его уверенную улыбку. Я открыто приветствую прикосновение его щеки к моей, когда он укрывает меня от другого танцора. Запах его одеколона наполняет мои чувства, и я тайно таю внутри от запаха. Его ладони лежали на моей талии, когда они направляли мои бедра под ритм музыки.

Быть так близко к Гарри заставляет мою голову плавать, перемешивая мои мысли даже больше, чем алкоголь, который уже есть. То, как он держит наши тела вместе, заставляет мое дыхание становиться неглубоким и тихим. Гарри с легкостью прижимается бедрами к моей спине, и мои внутренности выворачиваются от ощущения. Чувствуя потребность быть ближе к нему, я оказываю большее давление на его переднюю часть и кладу руку ему на затылок. Он издает тихое ворчание, но не возражает.

Когда заканчивается третья песня, Гарри хватает меня за талию и разворачивает так, что наши груди соприкасаются. Его руки скользят вниз по моему телу, чувствуя каждый изгиб, пока он не ставит обратно свои руки на талию. Я смущенно смотрю вниз, когда его розовые губы изгибаются в улыбке. Гарри снова начинает двигаться, но на этот раз в своем темпе. Его глаза остаются сосредоточенными на моих, когда мы двигаемся, и я таю под их контролем. Мои руки лениво обвиваются вокруг его шеи, чтобы приблизить его.

Мы танцуем так, как будто целую вечность, но на самом деле это могли быть только минуты. Точное время, кажется, не имеет значения; пять лет могли пройти, и я даже не заметила бы. Когда я с Гарри, единственное, что имеет значение, это то, что происходит в данный момент. Мои чувства о завтрашнем катастрофическом исходе не в моих мыслях, как и прошлое.

Гарри показал мне, что, то что я чувствую сейчас-это важно.

И сейчас, в этот момент, я чувствую только растущую любовь и обожание к нему.

- Мелани? - он спрашивает, когда трек затихает. К счастью, это достаточно тихо для меня, чтобы услышать его, не крича.

- Да?

Гарри внезапно смотрит на меня с новой глубиной в глазах, и это формирует новый комок нервов в моем животе. Они сканируют каждый дюйм моего лица по крайней мере три раза, прежде чем сосредотачиваются на моих губах. Он покусывает нижнюю губу, показывая, что он что-то обдумывает.

- Что? – я спрашиваю, беспокойство ясно в моем голосе. Он внимательно следит за моим выражением лица, прежде чем прижимается лбом к моему.

Горячее дыхание Гарри раздувает мое лицо от нашей непосредственной близости, и мое сердцебиение начинает биться сильнее на его действия.

- Пожалуйста, будь со мной.

Мое дыхание полностью сбито его просьбой, и он не оставляет мне времени реагировать, прежде чем соединяет наши губы вместе. Его поцелуй требовательный и голодный, но все еще держит ту же страсть и огонь, что и невинный.

- Будь моей, - он шепчет между нашими прерывистыми вздохами. Он смотрит на меня еще раз, прежде чем поцеловать снова. Мои пальцы неосознанно наматываются на его кудри и тянут их, выпуская гортанный стон из Гарри. Он убирает одну руку с моего бедра, чтобы обхватить мою щеку, и я улыбаюсь, когда он углубляет поцелуй.

Зная Гарри последние несколько месяцев, я узнала, что он выражает свои чувства физически, а не словесно. Хотя он не часто открывается, его поцелуй гордо заявляет, как он себя чувствует. Шок, удивление, обожание и доверие между нами, пока я не отрываюсь. И даже после того, как они все еще очень очевидны, пока я смотрю в его незабываемые глаза.

- Я никогда не была чьей-то ещё.

******************

Стол завален многочисленными пустыми бутылками и выброшенной несвежей пищей. Маленькие стаканчики для шота смешаны в беспорядке, некоторые все еще заполнены нетронутым алкоголем, другие сухи как кость. Я смотрю на пьяных подростков, окружающих маленький журнальный столик, прежде чем устремляю взгляд на Гарри. Разговаривая со своими друзьями, он обнимает меня за талию и подтягивает к себе. Несколько пар женских глаз сразу же устремляются на нас, некоторые даже свирепо смотрят. Сначала я застигнута врасплох их реакцией, но потом до меня доходит, что мне нечего бояться.
Я с Гарри, пока они сидят и мечтают о нём.

Девушки неловко сдвигаются на полосатых диванах, и я дерзко ухмыляюсь, когда больше наклоняюсь в его сторону. Несколько факторов разыгрываются в то, что дают мне внезапный импульс уверенности, но я быстро сужаю его до двух. Первый вариант-это количество алкоголя, которое в настоящее время течет по моим венам, который может стать победителем. Но второй вариант дразнит с того, что Гарри официально мой, который убирает первый за милю.

Они закатывают глаза и сосредотачиваются на Нике, когда он начинает новый разговор.

- Ты пытаешься покрасоваться или типа того? - рот Гарри прижимается к моему уху, когда он говорит, и я чувствую легкое сжатие на моей заднице. Смех пробивается сквозь мои губы, и мои руки в шутку шлепают его блуждающие.

Когда он сосредотачивается на своих друзьях, я на мгновение восхищаюсь тем, насколько он привлекателен на самом деле. Гарри, несомненно, один из самых красивых людей, которых я встречала, внутри и снаружи.

- Ты стоишь того, чтобы хвастаться, малыш, - я говорю ему, прежде чем целую его в челюсть.

Через несколько минут стояния, у меня начинают болеть ноги, и я ищу место, чтобы сесть на диван. Парень, которого я знаю из БФА (Будущие Фермеры Америки), замечает мои блуждающие взгляды, и он ведет людей рядом с ним, чтобы спуститься вниз. Джейсон, кажется, так его зовут, одаривает меня улыбкой, когда я занимаю его место. Гарри открывает рот, чтобы возразить, но хлопанье двери прерывает его сообщение. Никто больше не замечает, что тело Гарри неподвижно, кроме меня. Его внимание по-прежнему приковано к чему-то в углу, а глаза сузились. Но с моим отсутствием бдительности, я отмахиваюсь от него, несмотря на то, как его кулаки сжимаются вместе. Я снова включаюсь в разговор и смеюсь над кульминацией в конце истории Луи. Я так увлечена своим смехом, что не понимаю, как его восторженное выражение превращается в серьезное. Я задаюсь вопросом его внезапной смены настроения, но ледяной голос говорит позади меня, и все мое существо замирает.

- Вы только посмотрите кто это.

45 страница20 декабря 2018, 09:00