восемь
На картинке родители Мелани(Джерард Батлер и Дженнифер Коннелли)
Мелани.
Мой нос сморщился и ударяю человека, трогающий мои волосы. Трудно открываю глаза и у меня болит горло. Задыхаюсь в темноте комнаты; я сразу узнаю, что я не дома. Я поднимаюсь, но чья-то рука мягко толкает меня вниз. Я начала паниковать, пока не услышала спокойный голос мамы.
-Мелани ,Мел.. всё хорошо. Ты в порядке.
Я немного расслабляюсь и откидываюсь на подушки. Наконец-то я одену платье с цветочным принтом, которая лежит на краю изголовья кровати.
-Я в больнице? Подожди, что случилось? Почему я здесь?
-У тебя был приступ астмы, когда ты показывала нашим гостям вокруг.
Я качаю головой в неправдоподобности.
-Мам, у меня не было приступа астмы с 9 лет. Она обнимает и улыбается. Я в шоке смотрю на своего отца, Луи, Ханну и Гарри, все они сидят на больничных стульях. Подожди, Гарри. Он наблюдает за мной с той же интенсивностью, как он делал...
Тогда все сразу бросаются обратно ко мне.
Луи стонет, как мои внутренности выворачиваются в мусорную корзину рядом со мной. Мои волосы держат, пока я опустошаю себя за невероятное количество времени. Всё что я могу чувствовать это облегчение и отвращение, когда я вытираю губы тыльной стороной руки. Мама обнимает за спину и вдруг устаю.
-Хорошо, Мелани Керри, верно? Доктор входит в комнату и включает свет. Я киваю головой, в то время как он шелестит бумагами.
-Здесь написано, что у вас была тяжелая форма астмы, приступ случился из-за интенсивного курения,-он остановился и посмотрел на меня. -Мелани, ты не курила?
-Н-нет, это абсурд,-я глотаю, когда вижу, что мой отец смотрит прямо на Гарри.
-Ой, мои извинения. Сложно читать здесь, когда темно. Врач пробегается глазами по бумаге и снова читает мелким шрифтом, "Бывший в употреблении курения"
Мой отец сжал кулаки.
-Видишь, Мелани, когда у тебя астма, дыхательные пути в лёгкие, намного чувствительны к раздражителям- как дым, например. Когда вы большое количество раз подвергайтесь воздействию этого раздражителя, это заставляет вашу иммунную систему.. Я преграждаю его голосу, как он тянется мучительно долго и обращает пристальное внимание на действия моего отца. Он выглядит так, будто собирается наброситься в любую минуту- его гнев по поводу того, чтобы сделать Гарри жертвой.
Меня отпускают спустя примерно 30 минут и эта сильная машина едет назад домой. Я вряд ли заметила много камер, хотя прошёл только день.
О, боже, один день? Количество радости, которую я чувствую на ближайшие месяцы безупречна.
-Один день.. вы все не можете продержаться один чёртов день?-Мой отец шипит, как только мы вылезаем из машины. -Хоть раз, в своей никчёмной жизни, вы можете побыть не блядской группой панка? Ты,-у меня замирает сердце, когда он указывает на Гарри, -иди сюда.
-Пап, это был не он. Гарри-
-Мелани, ты держись подальше от этого!Гарри кротко смотрит на меня, прежде чем вернуться к отцу. Я в шоке молчу и в испуге мои губы начинают дрожать. Хотя Гарри ранее был совершенно жалким, я не могу позволить ему попасть за это в беду. Он не был тем, кто курит, так почему мы должны получать за это.
-Но,Сэр-
-Это был я,-Луи прерывает меня. Это абсолютно молчаливый момент.
Мой отец осматривает его и наконец кивает.
-Я буду ждать тебя внизу около 4 часов- не позднее. Сейчас, вы все наверх. Я не хочу слышать ни единого слова от кого-либо из вас.
-Да,Сэр,-я мямлю и прохожу наверх. Я закрываю дверь, пока кто-нибудь не пытался поговорить со мной- если они хотят сделать это.
События дня оставили меня усталой и запутанной.Я вытираю скатывающую слезу, выключаю свет и залезаю на кровать. Мой отец иногда может быть таким жестоким человеком. Я знаю, что я счастливее многих людей в мире, но моя жизнь довольно трудная. Всякий раз, когда он злится, его гнев вываливается на меня. Он делал мне больно- много раз- но никогда по-настоящему не причинял мне боль. Дальше он потерялся физически- кроме получения ремня, когда я была моложе- был толчком, я думаю. Это было на Рождество пару лет назад. Мы ездили на север, на каникулах, чтобы навестить его семью.
Постоянное жужжание подо мной, вытаскивает меня из моей мечты и неустойчивого состояния. Мои пальцы засунуты между подушкой, чтобы найти телефон и щурюсь на неприятный свет экрана, когда наконец нахожу его. Это мой отец. Всё вокруг меня по-прежнему не подвижно и мягкий храп слышен по всей гостиной. Я ни о чём не думаю, когда отключаю телефон и иду обратно спать. Как только мои глаза закрываются, мой телефон жужжит во второй раз. На этот раз, это сообщение.
Папа: Приди открыть дверь.
Я улыбнулась, думая что он хочет чтобы его дверь открыли.
Я: Ты можешь открыть дверь сам!
Не задолго до того как он отвечает.
Папа: Нет, я заперт снаружи. Приди и открой эту долбанную дверь!
Я смеюсь на его действия и подталкиваю себя из удобного положения и иду до входной двери. Когда я оказываюсь за углом, то вижу его дрожащего за стеклом без ничего, только шорты и футболка. Я открываю дверь и оставляю её открытой, поэтому он может освободиться от ужасного холода.
-Эй, извини, я-,-я прерываюсь грубым толчком плечи. Я на мгновение теряю равновесие, пока ещё раз нахожу свою опору на ногах. Его выражение наполняется гневом и ненавистью, пока мой взгляд отображается замешательством. Моё горло начинает задыхаться из-за паники и моё отражение выглядит маленьким в глазах моего отца.
Он лишь прикоснулся ко мне?
-Ты думаешь, это было чертовски смешно?
Ещё один толчок.
Я спотыкаюсь и падаю на пол от силы его агрессии. Мои дрожащие руки несут меня назад и мои горячие слёзы бегут по моему лицу. Он подходит ко мне ещё раз и тянется к моей руке, но останавливается, когда он слышит шаги отдающимися эхом по коридору.
-Джеймс! Стон вырывается из рта моей мамы, когда она входит. Её глаза расширяются на моё сидячее тело, до того как они вспыхивают на её мужа и без того его болезненную хватку на моей руке. Она пихает его дальше, склоняясь перед моим дрожащим телом. Фонари медленно начинают освещать тёмные области, как моя семья осматривает кричащий источник. Их уставшие глаза, вскоре стали бдительнее в ситуации и похоже радостное пламя, который каждый носит внутри во время Рождества, наконец был потушен.
Я вытерла глаза, чтобы избавиться от оставшихся слёз. Этот день в прошлом, но по-прежнему чувствуется таким реальным. Я переворачиваюсь на бок и слепо смотрю в темному. Небо заглядывает через небольшие открытые жалюзи, я не сижу без дела, как мой разум начинает блуждать, через пару минут каким-то образом нахожу путь к Гарри.
Что он имел ввиду раннее?
-Скажи мне, Кто-нибудь раньше прикасался к тебе?
Я вздыхаю и снова его запах наполняет меня. Я не представляю, что бы случилось с моими лёгкими, не имея этот маленький эпизод. Что если бы Луи и Ханны там не было? Он поцеловал бы меня? Нету никаких сомнений, что под татуировками и пирсингами, он очень красив. Каждый раз, когда я заглядываю в эти душевные глаза, я не могу помочь, но чувствую немного зависть. Они были такими прекрасного нефритового цвета и такими красивыми. Всё в нём тянет меня: его взгляд, волосы и его тело. Как кто-то может быть настолько широким и мускулистым, но таким худым. Его линии челюсти такие острые; не удивлюсь, если можно порезаться о них.
Он был вылеплен самим Богом и не было никаких сомнений, что ангелы ему завидуют.
Не говоря уже о его руках-
Я встаю с кровати, когда начинаю чувствовать те же бабочки. Моё окно скрипит, как её отпираю и открываю. Одеяло швыряю с моей постели и завязав, перекидываю её через окно, выбираясь. Воздух достаточно прохладный, для того чтобы понизить температуру тела и отдохнуть на мягкой связке. Я использую это как моё любимое место в мире; это туда, куда я могу пойти и забыть о всех моих проблемах. Я знаю, звучит как клише, но это правда и видимо, я не одна, кто нуждается забыться.
-Это место занято?
![Troubled [russian translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/f70e/f70ec8f990d3e845ad59d9d5aa84149e.jpg)