37 часть.
Парни увлечённо болтали обо всём на свете ещё час - другой. Их общение стало глотком свежего воздуха в жизни, где часы пролетали за считанные минуты, а эти минуты мерялись новыми треками с альбомов.
Когда Настя всё же проснулась, Даня и Руслан переглянулись.
Легко думать и говорить о том, как они смело покажут ту самую "роковую" фотографию, а на деле оба зассали.
Кашин не хотел опять приводить подругу в нормальное состояние после очередных травмирующих отношений. А Руслан боялся, поскольку не знал возможную реакцию Насти. Простит Сашу? Забьёт на это? Сразу решит оборвать с ним все связи?
— Сколько время? — спросила девушка, медленно отрывая голову от дивана. После сна в не самой удобной позе тело болело, а голова гудела без подушки.
— Почти 7, — отозвался рыжий.
Анастасия закрыла глаза и обратно рухнула на место. Она одновременно сильно хотела увидеть Сашу и забыть про его существование.
Старательно оттягивала момент встречи с ним, в поезде пыталась предугадать их с ним диалог, думала, что как только посидят у Руслана часок - сразу поедет к брюнету.
— Надо к Саше... — простонала фотограф. Какими-то нечеловеческими усилиями она всё таки поднялась с дивана и приняла сидячее положение.
Имя её молодого человека сработало настоящим триггером для Руслана, который был готов броситься на него подобно цепному псу: испоганить слащавую рожу, отгрызть пару конечностей и всего облаять.
— К слову о нём, — сказал Рус. Его голос зазвенел у него же в подсознании. Внутренние черти заклокотали и завизжали в предвкушении расставания Настасьи и Алекса, — ты знаешь чьи голоса были на фоне, когда тебе набрал бухой Саша?
— М... — Настя вспомнила какими примерно были женские смешки, но разум это засчитал лишь за постороний шум, — нет. Точно нет. Я не знаю никого в своём окружении с похожими голосами. А что? — девушка насторожилась. Сердце бешено пульсировало, намекало, мол, ничего хорошего такое начало диалога не сулит.
Руслан дрожащими пальцами разблокировал телефон и зашёл в чат с Даней. Тот напряжённо следил за этим со стороны и уже ждал "взрыва" подруги.
— Это он так к дому подходил, — протянул блоггер телефон Насте с фото.
С души у неё отлегло: теперь она точно знает с чего начнёт разговор, когда вернётся в квартиру. И, вопреки всем ожиданиям, она спокойно вернула айфон в руки владельца, всё так же молча облизнула губы и посмотрела в сторону.
Скандалы она устраивать не будет, нет. Лишними нервные клетки никогда не бывают.
— Вот чем он был занят... Поняла, — как-то слишком отрешённо вышло у Настёны. Она заставила парней ещё сильнее запаниковать и они глянули друг на друга, в надежде, что хоть кто-то понял природу такой реакции.
— И... что теперь будешь делать? — сказал Кашин.
— Напишу сейчас, спрошу когда приедет домой, сама приеду, поговорим с ним, — Настя легко улыбнулась и пожала плечами, смотря на лучшего друга.
Фотограф быстро выцепила взглядом свой телефон на кофейном столике и взяла его. Написала ничем не примечательное: "Сашенька, а ты сейчас дома?" На что почти сразу же получила: "да". Следом она уточнила, не планирует ли парень поехать на смену в ближайшие несколько часов, на что получила отрицательный ответ.
Руслан не ощутил желаемого ощущения радости. Только смотрел на подругу так, словно мечтал прочитать её мысли.
Настолько спокойно на подобные ситуации могут отреагировать только те, кому всё равно на человека либо те, у кого не всё в порядке в пределах черепной коробки.
— Насть, всё хорошо? Ты как-то даже не удивлена, — максимально аккуратно спросил Рус, после чего дёрнулся пару раз из-за тиков.
— А что я теперь сделаю? Остаётся только выяснить что произошло на самом деле и разойтись, если, конечно, Саша правда виноват, — надеялась Настенька на хороший исход даже сейчас. Надеялась, что это ошибка, что кудрявый бармен ни в чём не виноват и его кто-то подставил, а фото это просто глупости или... вообщем пыталась найти оправдания для самой себя. Успокоить расшатанное состояние хотя бы до приезда на квартиру.
— Давай хоть с тобой поеду, мало ли зачем понадоблюсь, — тише добавил Руслан, когда фотограф встала с места. Она не хотела задерживаться ещё хоть на минуту.
— Было бы славно... — проронила Настя по пути в прихожую.
— Мне тоже домой пора бы, — поднялся за ними и Даня.
***
Всю дорогу до Саши Настя нервно расковыривала кожу вокруг ногтей. Внешне она была непоколебимой, даже умиротворённой, но внутри не до конца пришло осознание, что ближайший разговор либо разделит её с близким человеком навсегда, либо наконец вселит спокойствие и объяснит всё произошедшее.
Но конечно девушка накручивала себя, готовясь к худшему. Хотелось винить и грёбаную Москву, в которую изначально она могла не ехать, и себя, и Руслана, который в итоге уговорил её уехать.
***
Когда такси остановилось, то девушка, полная решимости, вылетела из машины. Она почти побежала к подъезду. Руслан только успел посмотреть ей в след. Надеялся, что не зря оставили аппаратуру и вещи Настёны у него в квартире.
Настя вставила ключ в замок и быстро прокрутила его.
— Саш? Дома? — раздался голос с хрипотцой по всей студии. Тогда кучерявый вышел с балкона в комнату.
— Малыш, ты приехала, — лучезарно улыбнулся брюнет. Он был готов молиться всем силам, лишь бы его вторая половинка забыла о том, как он бухой звонил ей. И голос старался сделать непринуждённым, хотя он был тише и нервознее.
— Слушай... — девушка не разуваясь прошла немного глубже в квартирку.
— Я весь во внимании, — Настя промолчала, когда парень вклинился между слов. Но только сжала челюсти покрепче, умоляя себя не переходить на лишние эмоции и просто конструктивно побеседовать.
— По поводу звонка, когда я была в Москве. Где ты употреблял? С кем? Сколько?
Анастасия ошарашила Алекса таким количеством провокационных вопросов. Он кинул пачку сигарет на барную стойку и тоже сделал несколько шагов вперёд, отойдя от балкона.
— Я не понял. С какой стати ты задаёшь такие вопросы? Это я должен спросить какого ху... — парень собрался, стараясь не выдать напряжения, — хрена ты свалила в Москву без моего ведома.
— Саш, ты не понял, — начала Настя.
— Да, я не понял. Потому что ты моя девушка! Ты должна была поставить меня в известность! Я тебе так то запретил уезжать, если ты забыла! — Алекс подошёл ещё ближе к Насте, но та шагнула назад, поднимая две руки вверх.
— Мы сейчас о другом, — Настасья прошлась цепким взглядом по партнёру. Она отметила более впалые скулы, не естественные ему, синяки под глазами, дрожащие руки, странные нервные повадки, красные глаза... Невооружённым взглядом каждый второй мог точно сказать - перед ним наркоман, — ты употребляешь?
— Настя! — хотел Саша уже по новой начинать гнать на девушку, ведь лучшая защита - это нападение.
— Ты домой один возвращался? — вкинула фотограф ещё один вопрос.
— Какая разница?! Да, один! — каждое слово было похоже на рык гиены, которая защищает последний кусок уже испортившиговся мяса.
— Точно? — теперь Настя уже достала из кармана телефон и показала на нём фото своего парня в компании девушек.
— Да че ты прикопасалась?! Это не я ваще!
Настёна сделала глубокий вдох. Собрала все мысли в кучу. Нет, прощать она его не будет. Не хочет опять терпеть такое хамское отношение к себе. Да и если он так остро реагирует на обычные вопросы, то ему есть что скрывать.
— Нормально мне ответить. Всё время пока мы в отношениях и до них ты употреблял?
— Да! — откровенно крикнул Саша, — и ты, сука, мне мешала! Пока ты была в Питере я даже ничего не покупал! Только иногда мне что-то перепадало. А когда ты укатила в эту Москву, я наконец смог нормально позависать у знакомых! — оглушал Алекс своим голосом, который раньше только шептал о любви, — довольна?!
— Да, — Настя развернулась и ушла прочь из квартиры теперь уже её бывшего парня.
