34 часть.
Естественно отдохнуть после стрима мне никто не дал. Звонок Руса "приятно" удивил. Я успел только перекусить на ходу и стал собираться. Если бы не Настя, то я бы так забил на этого Сашу.. хотя его рожа не станет приятнее и после этого.
Тем не менее уже через часа полтора я был на районе у Настёны.
Я очень пожалел, что накинул только лёгкую ветровку, ведь оказалось прохладно и я наворачивал круги у повидавший жизнь скамейки, где, как правило, плодились бабульки. Ветер пробирал до костей. Хотелось сжаться и зажмуриться в надежде оказаться, ну, на Пхукете как минимум.
Прошло 10 мину, затем ещё столько же и ещё. Я успел полистать тикток, разобрать тг, даже поболтал по телефону и, разумеется, покурил. Но кудрявой башки так и не оказалось в моём поле зрения. Единственное, что поменялось - стало темнее на улице.
Я даже особо не удивился. Будто это вполне логично для такой особи как Алекс.
Когда меня начало клонить в сон на той самой лавке, которой я изначально старательно сопротивлялся что б не замёрзнуть, из за угла дома послышался смех и уж очень странная дикция.
Ого, сам Александр явился! В его духе - феерично, громко, с женским смехом, вместо барабанной дроби.
Естественно он в компании двух девушек. Вся эта святая троица не трезвая, более того, даже успели где-то прихватить ещё по бутылке алкоголя.
Я смиренно ждал у подъезда Сашу. Только сделал пару фото, так, если Настя не поверит что её благоверный оказывается и вовсе не сын божий.
Брюнет хотел пройти мимо меня, но не тут то было.
— Стоять, — сказал я, подумав про себя о том, насколько уверенно мой голос прозвучал. Аш гордость за самого себя берёт!
— Ты че, упырь, — бросил брезгливо кучерявый, видимо, не поняв, кто перед ним. Но брезговать тут должен я от его вида, от спутниц с ним и от того, как он закинул на их плечи руки.
— Ты по моему перепутал. Имя "Настя" твою совесть не будоражит? Или только член? — Саня мигом отстранился от девушек и подошёл ко мне поближе. Было в нём что-то животной. Даже походил своей позой и внешностью на петуха, готового завопить и броситься в драку.
Было заметно, как трудно ему держаться на ногах, хотя позу старался держать солидную: голова вперёд, ноги на ширине плеч и кулаки. Он то и дело шатался не только из за нетрезвого состояния, но и из за слабости после того, как перебрал наркоты.
— Ты че тут делаешь. Она ваще ща не в городе, — Алекс допил содержимое стеклянной бутылки и кинул куда-то в сторону, распространяя неприятный звон по улице. Девушки за ним перешёптывались и переодически даже умудрялись хихикать, думая, что он тут герой, а я реально какой-то дурак. Но нет.
— Это неважно. Зато в городе я. И ты очень зря звонил её в угашенном состоянии.
— А че? Сама виновата что с этим музыкантиком укатила. Сама там трахается с ним, а мне нельзя что ли?
Я не думая ударил эту пьянь в рожу. Он тут же оступился и почти упал, но девчонки подхватили его. Тогда Саня громко заорал отборным матом и побежал на меня.
Он толкнул меня в плечи, а я же ещё раз ударил ему в нос. Послышался мерзостный звук ломающихся костей и Саша потянулся рукой к лицу, проверить, не потекла ли кровь. Она же пару раз капнула на грязный худак, где были следы от порошка, алкоголя и ещё чего-то.
— Ахренел?! — завопил он.
— В квартиру зашёл! Один! Быстро! — Саня очень худой и явно без накаченных мышц. Потому мне было не трудно схватить его за руку и вывернуть её. К тому же бухой разум не в силах нормально соображать.
— Я не пойду никуда, чертила! — кудрявый говорил через зубы. Выплёвывай, процеживая каждое слово через опьянение и отвращение. Он почти рычал, как обезумевший. Его дикие глаза с расширенными зрачками вспышками впивались в моё лицо.
Саня пытался меня оттолкнуть. Я же сильнее заламывал его руку и почти волок за собой.
— Пошёл нахрен! — опять полетело в мою сторону уже у самой двери в подъезд. Парень изворотливо вывернул руку из хватки и был готов упасть на землю.
В глазах помутнело. То ли от злости, то ли от отвращения, ведь я коснулся этой мерзости. Я видел не мало и бухими людьми меня не удивить. Но вспоминая что делал и делает этот придурок, хочется тщательно промыть мозги в кипятке, избавиться от запаха дешёвой алкашки и вытащить щипцами из головы образ чёрных кудрявых волос.
Я перехватил парня за заднюю часть шеи и вжал его голову в отслоившуюся от времени голубую краску. Такой часто красили старые подъезды.
— Сволочь, заткнись, — через зубы, как мне показалось, прошипел я в самое ухо Алекса.
Старые двери падиков нормально не магнитились, поэтому мне хватило один раз с силой дёрнуть за ручку и открылся вид на лестничные пролёты.
Я поволок за собой этого придурка, быстро и размашисто шагая по лестнице. Особо церемониться с этим инвалидом не хотелось.
— Дверь открывай, — толкнул я Сашу в стену рядом с его квартирой.
Он, посматривая на меня из под чёлки, скалился и в глазах его было что-то не человеческое, но ключи всё же нашёл.
Я любезно помог ему зайти в квартиру, толкнув в прихожую. Тот упал на пол и стал отползать назад, смотря на меня как гиена.
— Че ещё?
— Что б до приезда Насти не вылазил, — в моём взгляде было призрение к этой особи. Он права не имеет касаться моей подруги после этого. Саша вообще чёртово недоразумение, которое какого-то хрена просочилось в жизнь Аси.
— Ну-ну..
— Как протрезвеешь позвони ей, — кинул я, перешагивая порог квартиры. Нет, для Насти она не подходит. Её присутствие, безусловно, вдохнуло жизнь в эту халупу, но уютной студию не назвать. Ей больше подходит квартира увешанная рисунками и фото, где пахнет благовониями и тихо играет музыка фоном. А по утрам будит солнце, мягко оглаживая профиль лица ярким светом.
— Мудила! — эхом прилетело ко мне в спину, перед тем как я захлопнул дверь.
***
Домой я приехал с острым желанием сходить в душ. Спать уже не хотелось, усталости не было, даже не было желания нормально поужинать в конце концов.
Перед глазами всё ещё была эта пьяная рожа и улыбка на ней.
***
Вышел из душа я в половине второго ночи. Устало упал на диван и набрал Руса. Он долго не брал трубку и гудки успели порядком надоесть.
— Ты спал? — спросил я, когда понял, что не каждый бодрствует по ночам. Но это не я попросил друга сорваться и поехать чёрт знает куда за чёрт знает кем.
— Нет, — тихо ответил мне друг. Я же услышал тихий скрип двери.
— Почему тогда так долго трубку не брал? — на другом конце донёсся характерный звук. Теперь стало понятно, что Руслан вышел на балкон покурить.
— Настя уснула, — немногословно сказал Рус.
— А ты при чём?
— Укладывал её, — Настя вроде не ребёнок, да и с Русланом они не так близки. Или я что-то не догоняю.
— Всмысле? Ты можешь нормально ответить? — раздражённо выдал я. Настроения и так не было после встречи с Саней, а тут мне активно продолжают иметь мозг.
— Она всё волновалась за Сашу. Говорила, что не ляжет спать, пока он ей не позвонит. Изрыдалась вся, её трясло моментами, — сказал Руслан по особенному устало и расслабленно. Я не услышал в его голосе раздражения, присущего ему. Обычно Русу и дела нет до других. Странно, что он вообще вмешался во всю эту историю, — что с ним по итогу?
— Приехал бухой на район с девушками. Я сфоткал их, кстати. В квартиру зовёл Саню уже одного, сказал пару ласковых. Кароче протрезвеет и, может, наберёт Насте, — сбавил я обороты после умиротворённого голоса друга.
— Пусть не звонит, — резко донеслось из трубки.
— Почему? Ты же сам просил, — мои слова повисли в тишине. Через несколько секунд я услышал только тяжёлый выдох.
— Не хочу, что бы он донимал Настёну вне города. Да и в городе тоже не хочу, что бы они пересекались.
— Руслан? — начал я.
— Ладно, всё, давай. Фотки скинь, — оборвал меня друг.
