32 часть
Настя со всей серьёзностью глядела в экран ноутбука. Фото то приближалось, то отдалялось, свет становился резче, оттенки теплее или наоборот холоднее. А я не мог отвести взгляд от подруги.
Прядь волос упала ей на глаза, но она увлечённая процессом даже не заметила этого. Мне же так хотелось поправить волосы. Или запустить в них пальцы. Да, запустить пальцы, медленно ведя по русым прядям, немного оттянуть их, доставляя приятное расслабление девушке.
Пальцы Настёны отбивали по клавиатуре, сжимали стилус. А так хотелось взять их. Крепко сплести пальцы. Ощутить прохладу и мягкость ладоней. Или прижать её руку к своей щеке. Как потерянное животное жаться к ней как можно ближе, словно вплавлять в себя чужую плоть. Хотя какую чужую...
Я сидел на противоположной стороне дивана, но хотелось лечь головой на колени Настёны. Блаженно прикрыть глаза. Ощутить, как поглаживают по голове или плечам. Я чётко представил образ подруги в голове где каждое её прикосновение деликатное и лёгкое. Именно такой мне нравится представлять её.
— Ты чего? — выдернула меня Настя из размышлений фразой и я спешно сфокусировал на ней свой мечтательный взгляд.
— Задумался, — кинул я в ответ, особо не думая над ним. В Москве нам осталось побыть три дня. Всё тело и разум мечтали как можно скорее оказаться там, где сон длится больше 6-и часов.
— Я через час на съёмку поеду. Тут недалеко студия. Ты со мной? — Настя вновь перевела взгляд на меня. Сложилось ощущение, что меня всего прошибло током. Её карие глаза не давали отвернуться, лишь окутывали своим карамельным оттенком.
— Конечно, — без раздумий выпалил я. Рука потянулась к кофейному столику, взяла вейп и я сделал затяжку.
Я погряз в чувствах. Влюбился, признаю. Пусть и скрываю от Насти свои настоящие чувства, но сам уже признал поражение.
Хотелось быть её. Только её. Отдасться полностью в эти нежные руки, полностью посвятить всего себя любимому человеку.
Но я, сука, просто друг.
Статус "друг" звучит как приговор.
Но его же всегда можно оспорить, да?
***
— Отлично! Ещё один кадр! Попробуй немного опереться рукой.. да! Вот! — направляла я модель. На губах сама собой расплылась улыбка. Немного уставшая, но счастливая.
Мои глаза полностью захватывали модель и декорации. На девушке шикарный образ и мейк, а длинные волосы свисают ниже поясницы.
— Всё, закончили, — наконец сказала я самые заветные слова. Последние 3 часа модель, Руслан и я наверное больше всего и мечтали скорее расслабиться. Рус то и дело помогал со светом, гонял за кофе, включал музыку. Такое ненавязчивое присутствие напоминало об отношениях что начались не с лучшей ноты, но теперь сложились в мелодию, переплетающую нас.
Музыка... Теперь это слово ассоциировалось только с другом. Вид как он хмурился, слушая новый бит, отпечатался на сетчатке. Было уже чем-то обыденным всегда и везде включать треки, следуя его привычке, что бы не сидеть в тишине.
Особенно сильно мне нравилось слушать песни Руса. Моя рутина уже пропиталась его "гавканьем" в микрофон и хрипловатым голосом. Порой это оттеняло всю тревогу на второй план. А во время приступов, которые волей случая сопровождались песнями друга в наушниках, я эхом слышала его "дыши. Медленно, вместе со мной".
Попрощавшись с моделью мы с Русланом рухнули на небольшой кожаный диванчик. На телефон приходили сообщения во время съёмки, но я их не читала. Теперь же самое время.
15 сообщений от Саши и несколько пропущенных...
"Насиннока ,. Я табя люьадю" — было самым ранним сообщением.
"Звяем т ы уезала"
"Сне алохо бкз ткбя"
И ещё 12 сообщений с подобным смыслом. Я мигом набрала Алекса. Сердце в ритм с мыслями стало разгоняться, как и страшные сценарии в голове.
— Саша! Что такое? — взволновало сказала я в трубку. Руслан, заметив странное поведение хотел было потянуться ко мне, наверное, спросить что встревожила. Я лишь нервно протянула в его сторону руку с указательным пальцем, призывая к молчанию.
— Малышка, — услышала я размазанный голос и ещё чей-то чужой смех на фоне, смешанный с голосами. Их не разобрать, слишком много людей разного пола, так ещё и музыка бьёт в самые динамики.
— Саша, чёрт! Что случилось? Тебя плохо слышно!
— Мне так плохо. Без тебя плохо... — я постукивала ногой, стараясь хоть куда-то слить подступившее к горлу напряжение. Зубы плотно стискивались, а брови стремились собраться в кучку, — я.. тут мне предложили наркоту и..
— Саша! — пыталась я хоть как-то отрезвить парня. Но его мысли явно плыли, язык не слушался. Стало чётко ясно, что он под веществами. Но вопрос в каком количестве, где, с кем и почему.
Откуда они вообще у него? Разве у каждого второго знакомого есть парочка лишних колёс? Нет, скорее всего просто подвернулся случай...
— Это из за тебя. Я.. я из за тебя, — судя по жадным глоткам на другом конце трубки Саша выпил ещё и алкоголь из горла бутылки, — я из за тебя так накидался... Потому что мне плохо без тебя! Мне больно, понимаешь?! Тебя рядом нет.. — последние две фразы были особенно развязными, а люди на фоне подскочили к их знакомому.
— Саша! Саш! — почти кричала я, но бесполезно. Кто-то скинул звонок.
Грудь и всё тело сжали тиски. Я отбросила телефон в сторону, не заботясь о его сохранность.
Запустила пальцы в волосы. Хотелось оттянуть их вместе со скальпом. Но теперь я не могла даже поцарапать себя стилетами, которые были частью меня долгое время.
Воздух не ощущался вообще. Я пыталась вдохнуть, но, казалось, словно я под водой и вместо кислорода в лёгкие попадает вода. Эта же вода, но только солёная, катилась по щекам. Руки одолела дрожь и моя сгорбленная фигура со стороны точно напоминала умалишённую.
— Саша под чем-то.. — прошептала я под нос, пробуя эти слова на элемент лжи, иллюзию. Хоть чего, но не правды!
— В смысле? — раздался наконец чужой голос Руслана, который в момент испарился из моего сознания и поля зрения.
— В прямом. Сказал, что ему вещества предложили, — слова давались с огромной неохотой. Я даже верить не хочу в то, что Саша способен употреблять. Нет, он ведь не такой. Он романтичный, красивый, периодами от него веет меланхоличностью.
Руслан как-то по особенному странно прикрыл глаза. Сделал глубокий вдох. А я взглянула на свои ладони, что безудержно тряслись.
А если передоз?
Что на меня нашло... Саша ведь столько не попробует за раз. Какой передоз? Настя, нет.
Что я могу сделать? Алекс то ли в отключке, то ли просто в странной компании. Я в другом городе. Рядом из знакомых только Руслан.
Руслан...
— Это из за тебя! — я как ошпаренная кипятком вскочила. Встала напротив друга. Грудь вновь стала быстро подниматься и опускаться.
— Насть, спокойно, — друг медленно поднял на меня взгляд.
— Спокойно?! Это из за тебя я в Москве, а не с Сашей! Из за тебя я не рядом с ним и он попытался веществами утешить себя! — всё тело и даже голос казались мне чужими. Я как ненормальная винила друга, а из глаз градом текли слёзы, но и они не возвращали в реальность. Я сцепила зубы, как затравленный зверь, — сука, что бы я ещё раз тебя послушалась.. — не медля я побежала из студии, не оборачиваясь миновала несколько лестничных пролётов.
Грёбаная Москва. Алекс же не хотел меня отспускать. А я как последняя дура свалила с каким-то там другом.
