27 часть.
Я подхожу к лавочке, которая стоит у подъезда и опускаюсь на неё с протяжным мычанием. А потом сама не помню, как уткнулась в ладони и зарыдала. От безысходности, от тревоги и обиды.
— Даня предупреждал... — скулю я сама себе под нос. Перед глазами тут же возникает образ рыжего, который настоятельно не рекомендовал мне начинать отношения с Сашей. Но я же умная, я же сама себе хозяйка. Поэтому сейчас и реву.
Во дворе тихо. Все уже давным давно легли спать и припарковали авто. На улице пусто и только горит пара фонарей. Кажется, что теперь есть только я и мои мысли.
На душе тягучие чувство. Чувство вины. Оно не даёт нормально вздохнуть. За меня волновался близкий мне друг, он предупреждал меня, а я до последнего искала в Алексе что-то святое. Мне хотелось верить, что он хороший. Что он именно тот, в ком я нуждаюсь. Мне нравилось перебирать его кудряшки, слушать его шёпот по ночам и просто быть с ним. Но сейчас я не знаю, куда себя деть. Хочется и реветь во весь голос, и просто уснуть, чтобы поскорее отвлечься от произошедшего.
Да, я могу дать шанс Саше. Могу забыть об этом вечере, как о недоразумении. Но так же проблемы не решатся. Сейчас он запретил мне поездку по работе, а дальше хуже. Я уже и сама забыла, когда последний раз делала что-то по своему желанию.
Как же мне мерзко, что я начинаю понимать всю проблемность отношений только тогда, когда всё доходит до точки невозврата. Что я понимаю когда надо бежать от человека только тогда, когда меня как слепого котёнка тыкают в настоящую жесть и пытаются донести суть всей нездоровости ситуации.
Немного успокоившись я беру телефон. В любом случае надо что-то делать, ведь домой я не пойду, а перспектива провести всю ночь на улице меня не привлекает. Ещё не привычно писать сообщения без длинных ногтей, поэтому пару раз промахиваюсь по буквам.
"Спишь?" — написала я человеку, который неожиданно стал мне приятен.
Руслан теперь не пугает меня и не кажется отталкивающим. Наоборот. Я увидела в нём многогранного человека, к которому просто нужно найти подход. Он может быть на удивление спокойным и рассудительным. Наверное только с ним я могу курить на балконе по полчаса, а не забегать обратно в квартиру сразу же, как выкину докуренную сигарету. Хотя он для меня далеко не открытая книга. Скорее какой-то очень интересный журнал, которого ты избегал максимально долго, думая, что он тебе не понравится. Но при странных обстоятельствах ты всё же открываешь цветные страницы и находишь для себя что-то новое, что затягивает надолго.
"Нет, на студии сижу. А что?" — вибрирует телефон через пару минут.
При упоминание творческого пространства я улыбнулась. Приятно наблюдать за людьми, у которых есть любимое дело.
"С Сашей поссорилась. Я же в Москву должна уехать. Так он узнал и началось..."
Сидя на лавочке я разглядывала тёмное небо и ждала ответа Руса. Ему не страшно рассказать, что у меня возникли какие-то проблемы в отношениях с Алексом. Он не будет как Даня отчитывать меня. Скорее просто поможет развеяться.
На экране телефона всплыл знакомый контакт. Сразу позвонил мне. Забавно.
— Ты где? — первым делом спросил Руслан.
— Рядом с домом.
— Давай такси до студии моей вызову? Как он вообще допустил, что его девушка в темень ушла? — начал возмущаться блоггер привычным хрипловатым голосом.
— Да я и сама могу вызвать. Ты вообще не против, если я приеду? Не буду мешать? — начала я. Всё же я не подумала, что отвлекаю Руса и сейчас явно не ранний час.
— Насть, какой мешать? Разве лучше будет, если ты на улице просидишь всю ночь? А потом что? Пойдёшь обратно к этому? — послелнее слово Руслан произнёс с таким принебрижением, что мне самой стало противно от всплывшего в голове образа брюнета, — не выдумывай. Я заказываю тебе такси, ты приезжаешь и нормально всё расскажешь.
— Ладно, — соглашаюсь я. В любом случае перспектива просидеть всю ночь с приятелем куда лучше всех остальных вариантов развития событий.
***
Я с нетерпением ждал Настю. Нет, в плане, я, конечно, не рад, что она поссорилась со своим парнем, но зато я проведу время вместе с ней. Ладно... Я рад, что она поссорилась с этим придурком. Чем раньше она от него уйдёт, тем же лучше. И, судя по всему, пока Настёна окончательно не разочарует в Саше, она не уйдёт от него.
Каждый раз видя её с Сашей, внутри что-то переворачивается, ломается вдребезги, кричит, скребётся. Хочется вмазать этому придурку, послать на три весёлые. Но я ничего не могу. Я просто бессилен в этой ситуации. Словно я наблюдатель. Я вынужден представлять образ Насти изо дня в день и радоваться, если она покурит со мной на балкончике и обнимет при встрече. Наверное это всё, чего я заслуживаю.
На студии я, честно говоря, маялся дурью. По 15 раз крутил один и тот же момент, пытался придумать текст к биту, но сегодня работа не шла от слова совсем. А компания девушки разрядит обстановку. С Настей всегда хорошо. Её хрипловатый голос приятен, а улыбка заразительна. И иногда я даже удивляюсь, насколько умные вещи она может мне сказать. Будто она прожила уже в 2 раза больше меня и точно знает, как мне надо поступить.
И мне хочется ей верить. Хочется верить в то, что она права, что знает больше и что умнее. С ней даже в воздухе витает особая атмосфера умиротворения. Тревогу как рукой снимает. Только немного в сон клонит.
— Ну привет, — с усмешкой сказала шатенка. Я глупо улыбнулась, даже сам не замечая, что это действие в её присутствие стало чем-то обыденным.
— Заходи уже, — я потрепал подругу по волосам.
Я сел на рабочий стул, а Настя на диван напротив.
— Ну, рассказывай.
— А что рассказывать то? — девушка пожала плечами, будто ей уже не в первой терпеть этого мудака, — он не отпускает меня в Москву под предлогом того, что волнуется за меня. Но я взрослый человек! — Настя всплеснула руками и откинулась на спинку дивана, — я эту Москву чуть ли не наизусть знаю!
— Очевидно, что это не забота же, — вступаю я, — разве это не бредово?
— Так я про то же. Ладно, если бы я правда не знала город, не любила одна ездить куда-то и попросила бы сама Алекса поехать со мной, — подруга немного замялась, покусав щёки и покрутив пальцы, — он ещё и думает, что я ему изменять буду.
— А ты давала ему хоть раз повод усомниться в тебе? — задал я вопрос. Настя сразу подняла на меня взгляд своих карих глаз и немного нахмурилась.
— Нет. С чего бы? Я из дома практически не выхожу, вечно за ноутом. Можем только все вместе собраться, и то Саша зачастую с нами на тусовки ездит.
— Тогда он просто конченный, — вынес я высокоинтеллектуальное заключение.
— И что делать? — Настёна задумчиво смотрела куда-то в пол. Раньше она бы ещё стала постукивать стол или коленку длинными ногтями.
— Что, что? Брать билеты в Москву.
— Руслан, ты дурак, скажи мне честно? — возмутилась шатенка. Я только выдавил кривую улыбку и хмыкнул. Тики под ночь усилились. В последнее время режим сна сбился из за записи альбома, и синдром вообще не давал спокойно существовать в социуме.
— Почему? — я опёрся локтями о коленки и немного наклонился. В моменте челюсть заломало и когда тик прошёл, то я устало выдохнул, — или ты предлагаешь забить на все съёмки, которые у тебя в планах, и послушать Санька?
— Как у тебя всё легко..
— Как по другому тогда? Сама подумай.
— Я же не могу просто взять и уехать. Мало ли что он вытворит, — Настя прикусила губу, видимо, от безысходности и тревоги, — вдруг всё таки сможет приехать ко мне, найти меня, я не знаю.
— Москва огромная. Этот кретин тебя там не найдёт.
— Бывший же нашёл по одной истории в инсте, — нашла девушка аргумент. И не поспоришь. До сих пор помню этого самоуверенного блондина и как приехал Даня.
— Хочешь, с тобой поеду, — выпалил я. Отрицать не буду, такая поездка правда интересна мне. Буду проводить много времени с Настей, развеюсь в конце концов.
— А ты поедешь? — неуверенно уточнила Настя. А внутри меня будто какой-то фейерверк вспыхнул.
— Да. На какое число ближайшая съёмка?
— На 15-ое, — глаза подруги загорелись огоньком. Таким пленительным и необычным. Пухлые губки сдерживали улыбку, но было заметно с каким восторгом Настя вспоминала о любимом деле.
— Тогда возьмём билета на 14.
— Блин, Руслан.. спасибо.
— За что? — меня будто вырвали из реальности этими словами. Словами благодарности. Но за что? Я ничего такого не сделал.
— Что не дал мне забыться с Алексом, — и вправду. Если бы не я, то Настя так бы и осталась в Питере с ними, а дальше больше.
— Мелочи. Даня так же бы поступил, как и любой другой друг, — я улыбнулся, пытаясь скрыть зависть. Даня по прежнему лучше меня и впереди меня. Он ближе к Насте, он успешней, он приятнее меня на тусовках.
— Слушай, — Настёна хитро улыбнулась, тоже упираясь локтями в свои колени, — а давая на поездем поедем? Самолёты уже надоели.
— На поезде? — уточнил я.
— Да. Вайб этих подстаканников, купе, стука колёс... — я немного призадумался, представляя атмосферу такого транспорта. Перспектива прокатиться на поезде кажется мне вполне неплохой. Дорога не долгая, но куда приятнее самолёта и, как подметила Настя, атмосфернее.
— Давай, — на моём лице снова появилась улыбка. И в очередной раз Настёна меня удивила. Я бы даже не подумал заменить превычный самолёт на что-то другое. Кажется, что ты забываешь о другом, когда привыкаешь к чему-то одному, а тут шатенка словно расширила мне кругозор на привычные вещи. Поражаюсь, как она может получить удовольствие от чего-то обычного и неинтересного на первый взгляд.
