23 часть.
Рано или поздно это должно было произойти. Сегодня увижусь с Даней. Не сказать, что я волнуюсь и не сказать, что я спокоен. Смешанные чувства. Вроде давно ждал какой-то разрядки между нами, но собрать себя в кучу и поговорить с рыжим это своего рода испытание, исход котрого мог нести за собой как позитивные, так и негативные последствия.
Ребята сегодня соберутся все вместе. Ну, обычная тусовка со "своими", если можно так выразиться. Я уточнил у Ильи, будет ли там Кашин, тот мне рассказал о присутствии бывшего друга и соврал ему, что меня не будет.
***
Весь день я ходил как на иголках. Да, мы будем вместе в одной квартире, но как мне с ним пересечься? Просто позвать поговорить? Или всё само решиться? Эти вопросы и ещё с сотню похожих крутились в голове. Я только нервно курил и ходил по квартире кругами. В моменте были мысли, а стоит ли вообще что-то менять? Взаимная ненависть уже стала для нас обыденностью.
***
Машина остановилась на нужном адресе. Зима выдавалась приятной. Мягкая, не сильно холодная. С неба всё время падал белый снег крупными хлопьями. Он медленно опускался в сугробы, укрывал крыши, оставался на плечах пальто или куртки. Украшения к Новому Году уже потихоньку убирают, но приятное настроение остаётся. Хотел бы я побольше гулять, да не с кем и времени между записью контента, сеансами у врача и тренировками в зале не очень много.
— До свидания, — сказал я хмурому таксисту и шагнул на белоснежную землю. Мужчина нерусской внешности только что-то проворчал под нос и сразу же уехал, как только снег захрустел у меня под ногами, пока я направлялся к подъезду.
Я оглядел небольшой дворик с мыслями о том, что он достаточно приятный и позвонил в домофон. В ожидании ответа я немного потёр руки друг об друга и выпустил несколько клубков пара изо рта. Специфический звук дал знать, что я уже могу заходить и моя ладонь мигом оказалась на тяжёлой двери.
В квартире почти все разбрелись по компаниям. Кто-то на кухне, несколько ребят на диване, ещё кто-то ушёл в магазин. Понемногу и алкоголь разливать начали.
« В первую очередь я на тусовке, — подумал я. Надо же хоть как-то вписаться в коллектив, вести себя непринуждённо, да и компания друзей никогда плохой не бывает. »
« Ещё чем удивишь, Русик? — шептал внутренний голос. Ну, не удивительно, — только не веди себя слишком... настроенным на конект с Даней. Не позорься. А то ты можешь весь вечер его взглядом пилить, будто влюбился, честное слово. »
Я разместился на диванчике среди ребят. В планах выпить для смелости. Иначе я вообще не подойду хоть на шаг к Дане, который, между прочим, сейчас довольный развлекается. И мне интересно, он заметил меня? Или всё ещё нет? Если заметил, то почему ещё никак не отреагировал? А если нет, то каким местом он смотрит?
Я сижу с кривой и натянутой улыбкой, попутно подмечая действия Кашина. Вечно ходит туда-сюда, здоровается со всеми, шутит. Я же как-то подзабыл о таком. В основном я развлекаюсь в клубах. Красивые девочки, парочка ребят, которых я вижу от силы 2-ой раз и алкогольные напитки. Но устаёшь от этого, опять же.
В один момент он садится на против меня в кресло и по очереди здоровается с каждым. При виде меня он немного затормозил, но всё равно пожал руку. Странное чувство. Вроде бы я его знаю очень хорошо, он меня тоже. А вроде между нами ненависть и холод. Устаёшь от этого. Устаёшь избегать человека, обсуждать его или наоборот лишний раз не вспоминать. Ещё и после первого взаимодействия за долгое время все переглянулись.
— Дань, а чё там у Насти на личном? Парень что-ли? — спросили у рыжего. Я тоже навострил слух, хоть и знал про отношения фотографа.
— Да появился один, — парень лениво отмахнулся, показывая недовольство в сторону личности Саши. Я же попивал виски с колой.
— Странный?
— Странный это ещё мягко сказано, — в этих словах с Даней я соглашусь. За новогоднюю ночь я всё таки не смог понять, что за человек скрывается за чёрными кудрями.
— Фотку покажи, а то я его мельком видел, — рыжий пожал плечами и достал свой айфон. Через минуту он показывал совместную фотку девушки и её молодого человека: Настя широко улыбается, видно серёжку на уздечке, небольшие морщинки собрались у глаз, а Алекс улыбается как-то странно, неестественно. Это похоже скорее на ухмылку, чем на искреннюю улыбку.
— Это тот из клуба? — Кашин кивнул и кинул смартфон на стол, — так он вообще странный. Подкатывает к каждой 2-ой за барной стойке, ну это я его видел относительно давно, сейчас не знаю как.
***
Компания начинает поднадоедать. Всем весело, все шутят глупые шутки из-за алкоголя в крови, а я только время от времени шучу, что б хоть не так сильно отличать ото всех.
— Я покурить, — раздался мой голос среди громкого смеха из-за шутки, по типу, "зашёл слепой в бар и сказал: Всем привет, кого не видел".
Уже стемнело. Снег по прежнему идёт. Его подсвечивают фонари с жёлтым светом. Хочется тепла. Но не физического. Хочется разговоров, неспешных объятий, хочется человека рядом, что бы просто открыться ему. Не думать о том, что это попадёт в сеть или об этом узнают все знакомые. Простые откровенния на кухне поздно ночью, бездумные прогулки по Питеру за руку или слова о том, что я любим.
— Прохладно, — раздался сзади голос. Я прислушался к ощущениям в теле. И правда холодно. Худи не сильно греет, пока такой мороз. Мой нос, наверное, порозовел. Рыжий опёрся на перила балкона рядом со мной и тоже начал курить.
— Немного, — мой голос спокоен и не дрожит, хотя говорю я с некой стеснительностью.
— Бесит меня этот Александр, — говорит Даня после достаточно долгой паузы. Видимо, хочет завязать диалог. Я бы и сам попробовал, да не знаю как.
— Согласен. Словно не подходит Насте, — Настёна творческая, милая, добрая, да и просто приятная, открытая личность. А этот Алекс всё жмётся где подальше, улыбается через силу, глаза прячет.
— А кто ей подойдёт? — кидает абсолютно бездумно вопрос Кашин. Для него это просто способ поддержать беседу, а я задумался. Вдохнув сладкий пар в себя, в моей голове начались мыслительные процессы. Какой, какой... ну, наверное, понимающий, заботливый. Какой ещё? Может тот, который будет видеть её слабые стороны и вместо того, что бы кидать туда стрелы ехидства, будет прикрывать их. Такой, который будет не только слушать её, но и слышать. Который будет видеть, когда она нуждается в поддержке, да и просто взаимодействиях.
— Не знаю. Точно не Алекс, — на мой ответ Кашин только уныло хмыкнул.
Не знаю, с чего начать. Просто сказать "я дурак, нам надо вернуть общение"? Или промолчать? А Дане вообще это надо? Он хочет возобновить дружбу? Ещё и молчит стоит, вот что мне делать?
— Увидимся ещё где-нибудь? — всё же спрашивает рыжий. Для меня это словно глоток свежего воздуха.
— Можно. Я буду только рад, — на выдохе ответил я. Как камень с души, правда.
