19 страница9 ноября 2024, 09:22

19 часть.

Совсем скоро заканчивается уже первый месяц осени. А вместе с этим и начнётся мой тур по городам. Безумно люблю свою аудиторию и она, наверное, больше всего и заряжает меня. Большая сцена, огромный слэм, музыка, орущая толпа. Это и есть моя жизнь. Я люблю этот драйв, адреналин в крови, вечные перелёта. По приезде домой я, конечно, ощущаю безумную усталость, но это слишком малая плата за такие классные ощущения. Возможно когда-нибудь я стану старше, устану от этого, захочу стабильности и домик в частном секторе, но пока моя молодость это олицетворение слова свобода, энергия и музыка.

***

— Эх, Руслан. Ну, давай. Удачи тебе, крутых концертов. Как приедешь, так устроим такую тусовку, — говорил мне пожелание друг, когда мы сидели в звонке последний раз перед моим вылетом. Тур на несколько месяцев и это время мне будет явно не до клубов. Хотя кто знает, как всё сложится.

— Давай, братан, — вызов сброшен.

Я устало потираю глаза и снимаю громоздкие наушники. На часах ранее утро и пока кто-то нежится в кровати, я уже на ногах. Чемодан вещей стоит у порога, я в, на это раз, просто чёрных джинсах, допиваю банку энергетика. Совсем скоро мои дни превратятся в сплошную спешку, постоянные разъезды, но меня это не волнует.

***

Прошли 2 недели. Я уже побывал в нескольких городах. Каждое выступление было просто незабываемым. На митках очень приятные ребята. Теперь в моём багаже не только чемодан и ручная кладь, но и несколько пакетов с подарками и моими портретами. Команда ещё не устала, да и я пока полон сил двигаться дальше. Даже встретил парочку неплохих девчонок, с которыми произошло продолжение вечера уже у меня в номере. Циферки их я тоже взял. Панических атаках не было, тревога тоже не охватывала так, как было раньше. Снотворное принимаю постоянно, иначе не усну или усну только под утро, что не очень хорошо.

***

Конец октября. Объездили чуть меньше половины городов, которые в туре. Чувствую себя по прежнему достаточно энергичным, но начинаю скучать по домашней атмосфере. Мой дом давно не самый уютный, квартира уже не даёт полное чувство расслабления, но это всё равно лучше, нежели гостиничные номера и завтраки в кафе. Чувствую себя время от времени крайне тревожно. Мало ли на концерте что-то пойдёт не так, организаторы не доглядели. Нет, я безусловно доверяю своим ребятам и знаю, что свою работу они делают хорошо, но каждый же может ошибиться. Начинаю задумываться о том, что делаю недостаточно. Недостаточно видео, недостаточно новых песен, недостаточно масштабные проекты и мероприятия. Но с другой стороны меня вроде любят и в городах вечные sold out'ы.

Меньше заглядываю на девушек. Да, я до сих пор уделяю им своё внимание, да, я флиртую с ними, иногда прошу номера и зову на ночь, но сейчас это уже будто не приносит тех эмоций, которые были примерно 2-мя месяцами ранее. Знаете, нет такой эйфории, ты в любом случае знаешь, что понравившееся красотка обязательно будет не против переспать с тобой. И от этого становится скучно, что ли. Проведём аналогию с зайцем и охотником. У охотника спортивный интерес. Он выслеживает свою добычу, старается не спускать с неё глаз и выстраивает правильную стратегию. А зайчик то за ёлку убежит, то наоборот его хорошо видно на полянке. Он то ловкий и быстрый, то выбегает поближе к охотнику, что б разадорить его. И другое дело, если к охотнику его добыча придёт сама, поднимет лапы вверх и спокойно даст себя пристрелить. Вообщем соскучился я по этим ощущениям, когда ты рад любому взгляду от девушки в твою сторону.

***

Я захожу в гримёрку уставший, вспотевший, с улыбкой на лице и закрывающимися глазами от усталости. Больше половины городов уже за спиной. Совсем скоро обратно вернусь в Питер и Новый Год отмечу в любимом городе. Команда радостно распивает алкоголь, все бурно обсуждают всё то, что происходило с нами, как с людьми которые работают вместе. Я сажусь на диванчик, где расположилась ещё пара людей. Мне предлагают время от времени алкоголь, но почти во все разы я отказывался от такого. Шумный смех молодых ребят начинает немного давить на меня, к тому же минут 30 назад колонки долбили мне по ушам. Быстро найдя глазами рюкзак и достав из него свой под, я двинулся к чёрному выходу.

Осень уже и заканчивается, неуспевши начаться. Холодный ветер, опавшая листва. Я делаю несколько затяжек и прикрываю глаза. Помню наш диалог с Настей на концерте. Такой глупый и несуразный. А главное, что я себя как идиот вёл. Нет бы нормально отнестись к дружелюбному и приятному человеку, я пассивно агрессировал и раздражался от одного присутствия шатенки.

После недолгого выстраивания цепочки мыслей в своей голове, я вспоминаю о Кате. Как я каждый день просыпался в стрессе, сбегал из дома как можно раньше, жил в спортзале и студии, постоянно был у психолога. Ладно, с психологом я занимаюсь до сих пор. Но сейчас мне всё это кажется чем-то, что особо и не вызывает переживаний. Ну а что? У каждого 2-го не взаимная любовь, у каждого какие-то свои проблемы. Вообщем сейчас я готов посмеяться с произошедшего, нежели как-то тревожиться. Хотя я всё никак не могу принять факт, что мне не по пути с фотографом. Как бы я себя не убеждал. Да, я пытался забыть о ней, как о подруге ДК, я считал всё, что с нами произошло - чем-то случайным, глупым, несерьёзным, да и просто несколько встреч знакомых.

Я посильнее сжал под в руке и выпустил пар сквозь зубы.

К горлу подступил неприятный ком, а в груди зажгло. Да так, словно моё сердце выдерали. Я неприятно согнулся, сидя на ступеньках. Глаза заслезились. Я зжал зубы до скрипа и пытался "переждать" эти ощущения, но всё без толку. Я не могу. Не могу просто так отпустить её. Словно я упущу что-то важное. Что-то, что заставляет мне чувствовать себя живым. Чувствовать радость, смятение, сочувствие. Она первая, кто заглянул в глубь меня, пусть и неосознанно, но так чётко. Она первая, кто относится ко всему легко. Она первая, кто смог просто обнять меня и задавать какие-то вопросы, чтобы мне стало спокойнее. Грудь по прежнему сдавливало и жгло, только ко всему этому добавлялся узел, который медленно завязывался в районе живота. Пульс разогнался. И меня триггернуло на тот день, когда кареглазка перепутала чаты. В голове всплыли воспоминания того дня.

Максимально спонтанное решение. Я бегу по улочкам Питера легко одетый. Потом ледяная квартира и объятия. Такие искренние. Не такие, как с другими. А потом беседы за тёплыми напитками. Наверное это то, чего мне не хватает. Наверное этот человек напомнил мне о жизни полной эмоций.

Сидя на этой ледяной ступеньке мне холодно. Холодно до дрожи и тревожно. Страшно, что больше не увидимся. И самое обидное, что сейчас мне смогла бы помочь только она. И никто больше. Никто другой не будет так сжимать мою одежду, говорить со мной шёпотом, вызывать мурашки от одних прикосновений своих ногтей к моей спине и рукам.

***

Мы сидим с Настей у меня дома. Уже 5 часов утра и это самое время для откровенных разговоров. Голубой свет из окон освещает кухню, две чашки с уже остывшим чаем и плитку шоколада.

Ася с уставшими глазами не перестаёт слушать меня. А в благодарность за это я слушаю её в ответ. И в её компании мне так хорошо. Она такая нежная, хрупкая. И я безумно рад, что заслужил слова о том, что я её лучший друг. Да какой друг? Мы стали уже гораздо ближе. В любой ситуации мы обратимся к друг другу. Что бы ни произошло мы всегда выберем поддержку друг друга.

— А знаешь, Дань... — почти шёпотом, ели слышно, сказала Настёна. Ногтями она аккуратно выводила узоры на столешнице, пока локоны волос небрежно выпадали из пучка на плечи, — я ведь правда его люблю. Искренне, сильно.

— Как ты это понимаешь? — лучший вопрос, что бы разобраться в чувствах к человеку. Как минимум в нашей компании.

— Вот никак это не описать. Просто хорошо с ним. Чувствую себя девушкой, чувствую себя уверенной и привлекательной, — подруга выдаёт небольшую паузу и я сразу же пытаюсь ответить ей, пока в голове ещё не забылись все фразы с возмущением.

— Подожди. Ты разве не чувствуешь себя сама красивой и привлекательной? Без какого-то там парня? — Настя правда очень красива. Она миниатюрная, милая. Совсем не глупая. Ни в коем случае. Она правда может "читать" людей, как бы это не звучало. Но стоит какому-нибудь кретину появиться в её жизни, так потом все наши беседы сводятся только к нему.

— Нет, ну, это другое.

— Какое?

— Вот сама я себя красивой чувствую. А вот другое, когда это подтверждает парень. К тому же и сам удавшийся лицом.

— Настён, ты серьёзно?

— Да. И вообще. Он такой внимательный, одетый с иголочки...

— Внимательный, это в плане счёт предлагает разделить на попалам и одетый с иголочки, в плане какая-то непонятная рубашка?

— Блин, рыжий, вот умеешь всю малину испортить. Влюблённых не судят.

— Он правда не лучший кандидат на твоего партнёра. Весь какой-то дёрганый, не знаю, торопливый. Да и все эти комплименты не очень, как мне кажется. Поверхностные, скучные, банальные, — возможно не очень корректно говорить это, как со стороны парня, но этот Алекс правда очень странный тип. Вечно крутится, вечно за ручку с Настей, буквально не отходит от неё. Напоминает злую чихуахуа, которая вцепилась в своего хозяина и тявкает на всех, — как хочешь, но я думаю, что он правда не из тех, кто заслуживает твоего внимания. Да и бывшего он мне твоего чем-то напоминает...

— Чем? — в полном недоумении спросила девушка и положила свою голову на руки, который сложила на столе.

— Сначала всё, как в сказке: приятные слова, постоянные свидания, другие знаки внимания. А потом вечно ходит с тобой. Потом, может, как Вадим будет тебя в чём-то ограничивать... — не успел я заговорить, как меня перебили.

— Ой, не напоминай про него.

Ну ну...

19 страница9 ноября 2024, 09:22