18 часть.
Поменялось ли что-то, после разрыва отношений с Екатериной? Однозначно да. С одной стороны мне стало куда легче. Нет чувства вины, никого не обманываешь, а с другой стороны я теперь совсем один. Безусловно у меня есть друзья, знакомые, компании ребят, но с ними ты не ляжешь вместе спать и не проснёшься с первыми лучами солнца. Да ещё и время для расставания, я, конечно, "удачно выбрал". И без того депрессивная осень кажется сейчас мне просто невыносимой. Панические атаки, тревоги, психолог. И это всё изо дня в день. Ещё и Катя афишировала наше расставание так, будто я был извергом, который манипулировал ей, а она бедная и несчастная терпела весь абьюз. Но по итогу поверили моим словам, что, естественно, к лучшему.
Очень тяжело смотреть на счастливых людей. Вот все ходят, наслаждаются моментом, кто-то со своей второй половинкой, а я только гнию в своей рутине. Очень страшно выходить куда-то, новые знакомства я тоже обхожу стороной. Мир словно сковывает меня в какие-то рамки. Теперь мои дни вместо бесконечных тусовок превратились в 12-и часовой сон и зависание на студии.
***
— Руслан, ты реально никуда не вылезаешь. Контента мало. Всё нормально? Может, развеешься? — беспокоится за меня Давид.
— Да нормально всё. Мне дома нормально, — я хожу по своей гостиной в новой квартире. Апартаменты большие, что бы было ощущение того, что это жильё рассчитано не на одного, всё в холодных оттенках, строгие углы. Повсюду шторы, которые могут полностью заблокировать солнечный свет.
— Так дела не пойдут. Кароче, мы сегодня собираемся. Будут почти все. Ты если надумаешь, то напиши, — хотя что я потеряю, если всё таки пойду? В конце концов надо появляться хоть где-то. Блоггер, как никак.
— Что думать-то? Поеду, — без особого энтузиазма говорил я, — у меня сеанс закончится в 7, нормально?
— Конечно. Мы собираемся в 9, — ну и отлично. Не торопясь всё сделаю, да и до вечера времени достаточно.
***
— Руслан, как вы себя чувствуете за последние 2 недели? Наши сеансы всё чаще и чаще, — психолог слушает меня, проводит много времени. Это даёт мне хоть на немного расслабиться. Да и кому из друзей я смогу рассказать о всём том, что случается со мной? Буду выглядеть как ноющая баба, а специалисты вроде привыкли к такому.
— Плохо. Просто ужасно. Мне легче, что я прекратил отношения, но я ведь сейчас совсем один. Хочется просто заботы, ну или чего-нибудь приятного. А моё окружение состоит из токсичных и агрессивных людей. Ну, вы знаете...
— Когда вы последний раз получали эту заботу и что-то приятное? С чем это было связано? Может быть определённое событие или человек, — я начал прокручивать всё в своей голове. И ничего не вспоминалось. Дисс на меня, конфликт с блоггером, расставание с Катей. Разве может со мной произойти что-то хорошее. Хотя... Настя. Она ведь была последним человеком, кто открыто вёл со мной диалог. Она помогла мне в тот момент, когда я не хотел, чтобы меня хоть кто-то видел. Но она не прошла мимо, тогда, у речки, не оттолкнула и просто поговорила. Возможно это обычное действие у людей, но во мне это отзывается чем-то приятным. Да и надоело мне строить из себя того, кем я не являюсь. Я не агрессивный, не эгоистичный. Но люди ведь не захотят видеть амёбаподомного Руслана СМН.
— Есть одна девушка. С ней ты будто живёшь. Не хочется испытывать негативные эмоции. Я даже позабыл о том, какие люди могут быть дружелюбными, а она словно напомнила... — открыто я говорил о новой знакомой. Время от времени мысли о ней прокрадываются ко мне в голову, но я быстро забывал о ней. Да и к тому же, нам в любом случае не по пути.
***
— Да я подъезжаю уже, подъезжаю, — нервно говорил я в трубку телефона, когда друзья подгоняли меня.
Мы в очередной раз собрались все в клубе. Компания большая, шумная, скучно точно не будет. Мы заняли все диваны в самом дальнем углу заведения. Несколько ребят потягивали кальян.
— Ну Рус, чё ты такой кислый то? Смотри сколько девчонок разных есть тут. Иди, — подталкивал стример меня в бок.
Вцелом идея побыть с девушками мне нравится.
Я двинулся к барной стойке. Там же сидят самые красивые девушки. С кудрявыми волосами и прямыми, низкие, высокие, в юбках и топах, попивают дорогой алкоголь.
— Приветики, — начала какая-то девушка. Она склонила голову в мою сторону и принялась строить глазки. Всё же я пусть и отвык от женского внимания, оно мне очень нравится. Нравится знать, что тебя хотят. Нравится то, как к тебе подкатывают. А Катя умело меня от этого обстрагировала. Аккуратно уводила из толпы, постоянно ездила со мной куда-то, да и вцелом я почти всё своё свободное время проводил с ней.
— Привет, — перекрикивал я музыку в клубе. Бармен принял мой заказ и тут же начал крутить всякие приблуды в своих руках.
— Ты какой-то серьёзный. Расслабься, — если бы это было так просто, — ты тут не один?
— С компанией друзей, — врать я не хотел, да и смысла в этом не видел, поэтому отвечал честно.
Дальше был обычный диалог. Такой, какой всегда происходит в подобных местах. Аня, как я позже узнал её имя, активно показывала себя во всей красе. То грудь вперёд выпятит, то случайно своей рукой дотронется.
В скором времени через один стул от меня сел какой-то человек. В моменте паузы в диалоге, я немного развернулся в сторону. Там сидела Настя. Странно, что я не приметил её в компании сразу. Хотя возможно, что она приехала недавно.
— Ой, Саша, ну какой алкоголь. Я и так с тобой тут постоянно вижусь. Ты меня споить хочешь? — кокетничала шатенка. Я слышал фразы девушки и бармена отрывисто, но как я понял, между этими двумя что-то есть.
Но когда меня это волновало?
Я снова повернулся к новой знакомой, которая пила уже не первый бокал алкоголя.
— Слушай, не хочешь поехать ко мне? — резко выпалил я, пока ещё не пожалел о своём решении.
— Рус, конечно хочу!
***
Дома всё происходило, как в тумане. Я снял верхнюю одежду и небрежно скинул обувь, пошатываясь проходя в спальню. Моему примеру последовала девушка.
— Так хочу тебя, — начал льстить гостье я. Она же сидела на мне и притягивала к себе за ворот футболки, что бы поцеловать. Грязно, пошло, как целуют только шлюхи. А это единственное, что мне нужно сейчас.
Утром я проснулся от яркого света из окна. Голова побаливала. От непривычки я испугался лежащего тела рядом, но после быстро вынырнул из под одеяла и быстро напялил первые попавшиеся шорты и нижнее бельё.
Дома пахло теперь приторными и дешёвыми духами, женские вещи раскиданы повсюду, а на телефоне пара пропущенных.
Теперь моя рутина будет именно такой. Я буду постоянно таскать девушек в свою кровать. Просто переспать, но подсознательно я хотел чувствовать себя не так одиноко. Вроде бы я всегда в компании красивых дам, там уже и нет времени на панические атаки и тревожность.
Теперь моя спальня похожа на проходной двор, а я и рад. Закрываю, так сказать, гештальт после Кати.
