7 страница7 ноября 2024, 06:44

7 часть.

Психолог мне сказала вспомнить все моменты, когда я излишне вспыльчив и те, где я себя веду более мягко. В особенности детство.

Я часто ходил в спортзал. Что бы меньше проводить время дома и поддерживать себя хоть в каком-то более адекватном виде. Любимая спортивная форма и ближайшие два часа усердных занятий распологали к приятной атмосфере и самокопанию. Спортзал работал круглосуточно и это было мне очень на руку. Когда совсем уж не было желания видеть эти блондистые волосы, я всегда зависал на каких-нибудь спортивных дорожках или тягал тяжёлые гантели. И это, кстати, было очень круто. Вроде тебя нет дома, никто не раздражает, а ещё и форма приходит в идеальное состояния. Ну красота ведь.

Я медленно начал идти по тренажёру, пока в наушниках играли знакомые треки. Помню, как я обижался на свою мать, когда был мелким.

В один из осенних дней я сидел перед телевизором и пересматривал в 100-ый раз мультик, который, казалось, знал на изусть. Рядом разбросаны игрушки, тетрадки, ручки, фломастеры, где-то валяется обёртка от конфеты. Часы раздражающе тикают и напоминают о том, что мама сегодня задерживается.

Она, как мне тогда казалось вообще не уделяла мне внимания. Её постоянно не было дома. Всё домашнее задание я делал сам, разогревал заранее готовую еду тоже сам. Если у мамы всё таки выдавался выходной, то она отдыхала и изредка могла со мной сходить погулять.

Дома она всё время ругалась на меня. Я, на самом деле, был хорошим ребёнком. Для мальчика я был очень аккуратным, хорошо учился, дома себя вёл хорошо и даже убирался, но в глазах матери я был пацаном, который ненавидит всех вокруг. Хотя чего я хотел? Я хотел материнского " я люблю тебя " и сказки на ночь.

Чуть повзрослев я начал проецировать характер мамы. Я начал огрызаться и почти не шёл на общение. Любая попытка завести диалог заканчивалась тем, что я просто уходил в свою комнату. В какие-то моменты я сам не понимал, почему так делаю. Мне хотелось рыдать от нехватки заботы, но когда получал хоть какое-то внимание, то тут же закрывался в себе. Это, наверное, было что-то вроде обиды.

С друзьями у меня не то что бы было всё хорошо. После тотального холода дома я хотел пообщаться хотя бы со сверстниками. Я всегда охотно шёл на контакт и пытался найти новые знакомства. Мне не было интересно подраться или поссориться с кем-то. Я бы предпочёл поразглядывать жучков или, может быть, покататься на качелях. А пацанам со двора хлеба не давай, дай только рыскать по районам. Они называли меня неженкой.

Естественно я быстро понял, что со мной не так. Я начал больше агрессировать по мелочам и тут же вступал в словесные перепалки. До драк редко доходило дело, по крайней мере в 5-ом классе.

Потом, в классе 8-ом, мне понравилась девушка. Нет, это не любовь всей моей жизни. Просто мы сидели за одной партой и она уделяла мне знаки внимания, что меня не могло не радовать. Я звал её гулять, звал к себе в гости. Она первое время соглашалась, но потом начала больше уделять внимания однокласснику. А он был типичным бритым чуваком, который держал район. И я стал вести себя ещё более грубее и всё-таки понравился той девочке. Когда она мне сказала о своих чувствах я отверг её, хотя она мне нравилась. Я стал парнем, который гулял в гордом одиночестве, ни с кем не общался, держался на расстоянии, да и просто не видел смысла в дружбе. Тем более, когда это понятие включало в себя подстраивание под стандарты, так называемого, общества.

Я сам не заметил, как на все попытки общаться со мной становился ежом, который показывает свои иголки. Я не хотел снова быть лишним, не хотел стать чьим-то идеалом, просто что бы общаться. Мне хотелось, что бы со мной дружили с таким, какой я есть. Но никому не нужен был какой-то пацан, который ещё, к тому же, и дёргается, как солевой.

2 часа тренировки пролетели незаметно. Тело неприятно болело и тики стали ещё заметнее. Я быстро пошёл переодеваться и через 20 минут уже дремал в такси.

По приезде дома никого не оказалось.

« Ну и ладно, — подумал я зарываясь поглубже в одеяло. »

***

— Слушай, а поехали кататься? — мы разговаривали с Даней уже 2 часа. Спать не хотелось вообще. В окно била светом яркая луна, а я лежала на кровати и слушала голос друга по громкой связи.

— Дань, какой кататься? В пол первого ночи? — я тихо смеюсь и выглядываю в окно. Ночное небо украшает только пара звёзд. Жара вынуждала открывать всю квартиру на распашку, иначе можно просто свариться.

— Ну да. Куда-нибудь за город, можно к речке, — Кашин часто любил звать меня во всякие авантюры. Посидеть дома он мог только в двух случаях: когда ведёт стрим и когда ему плохо. Хотя помню мы гуляли даже тогда, когда у рыжего была ангина. Но потом он откисал у меня дома и я лечила этого балбеса.

— Если я скажу, что не поедем, мы ведь всё-равно поедем?

— Естественно, — хотя с ним было не страшно и не скучно. Рыжий олицетворял слова спокойствие и уверенность. Он стал для меня правда важным. Он заботился обо мне, как старший брат. Искренне волновался, когда мне становилось плохо. Только сколько худи я утащила из его гардероба, потому что одевалась не по погоде. На всех тусовках я тоже была только с ним. Сначала потому, что никого не знала, а потом нам просто стало хорошо отдыхать вместе, — ну мне выезжать?

— Ну давай, — голос мужчины вырвал меня из мыслей и я села на кровать.

— Тогда приеду минут через 20. Оденься теплее, ночь как никак, — быстро бробубнил Даня и его динамик зашуршал. Видимо пошёл собираться.

— Хорошо, — сказала я и сбросила трубку.

Надо бы чем-то перекусить. Я прошла мимо большого зеркала в полный рост. На мне растянутая футболка, которая больше меня размера на 3 точно. Я сильно похудела, это правда. Работа иногда не даёт свободного времени, а иногда я просто забываю о приёмах пищи. В основном мой рацион состоит из энергетиков, кофе, колы без сахара и каких-то быстрых перекусов или фруктов, изредка бывает фастфуд. Нравится ли это мне? Не особо, но ничего с этим поделать не могу.

Обтянув футболку на талии я подметила стройное тело. Ключицы явно выперали, а ноги были стройным. Парни не видели во мне сексуальный объект и это радует и расстраивает одновременно. Радует потому, что если у меня и появятся отношения, то они точно будут не ради секса. А расстраивает потому, что именно из-за этого от меня и уходят. Меня не хотят до трясущихся рук, не фанатеют по мне, не хотят получить хоть какое-то моё внимание любыми способами.

После своего бывшего я вообще не хочу какого-то контакта с мужчинами, кроме как с друзьями.

Мой бывший поступил со мной ужасно. Манипулировал мной, изменял, а я как дура закрывала на это глаза, думая, что погуляет и всё. Он был собственником, который ограничивал меня во всём. Я лишний раз даже не ходила гулять без него. Потом, когда он получил забитую и скучную меня, он начал ходить по разным впискам. Не отвечал мне на сообщения, спал со всеми подряд. А я преданно ждала его дома в надежде на то, что это всё у него из-за выпитого алкоголя. Я терпела до последнего, но в итоге просто ушла. Ему же было абсолютно плевать на такое. Почти 2 года мучений потребовалось на то, что бы я ушла от него. А всё потому, что я не ложилась с ним в постель 24/7 и не была готова терпеть ужасное отношение к себе.

Я стою перед зеркалом и разглядываю себя, будто никогда прежде не видела. Уставший вид, худоба, тату, достаточно длинные волосы. Медленно, будто в трансе, я стягиваю с себя футболку и кидаю её рядом на пол, оставаясь только в нижнем белье. Я разглядываю свои ключицы, стройную шею, длинные руки и длинные ноги. Слабо улыбаюсь и замечаю свой пирсинг. Серёжка немного блестит и привлекает к себе внимание. Ещё через минуту я стягиваю с себя лифчик. Красивая, но умеренно маленькая грудь. Я кружусь вокруг зеркала, встою в различные позы, разглядываю себя под разными углами. Почему-то сейчас мне это доставляло удовольствие и мне хотелось любоваться собой.

Я всё-таки быстро перекусила фруктами и выпила йогурт. На себя я одела лёгкое белое платье и любимые конверсы, ну и накинула вязаный кардиган сверху. Выходя из подъезда я сразу же подметила рыжего, который сидел в арендованной машине. Он мирно пялился в телефон и курил сигарету, выдыхая дым в открытое окно. Я улыбнулась и быстро подбежала к машине садясь на переднее сиденье.

Всю дорогу мы с Даней болтали. Шутили, подкалывали друг друга, затрагивали серьёзные темы. За временем мы не следили, навигатор просто вёл нас куда-то за город. Кашин говорил, что это красивое место, поэтому я даже не думая согласилась отправиться туда.

— А вот, — начала я, когда небольшая пауза повисла между нами, — как ты смотришь на то, что бы помириться с Тушенцовым? — не знаю почему, но я все эти дни думала об их союзе. Казалось, что они созданы друг для друга. Противоположности притягивают друг друга, так сказать. Кашин спокойный, надёжный, приземлёный. Тушенцов же наоборот резкий, агрессивный, вспыльчивый.

— Не знаю, — Даня попытался сказать это расслабленно, но я всё же уловила его напряжение, — он же сам этого не хочет. Меня самого задолбал этот молчаливый договор.

— Всмысле?

— Ну не приходить вместе на мероприятия, не говорить друг о друге. Какая-то детская молчанка, правда.

— Может всё таки попробуешь "случайно" появится там же, где и Руслан? — я понимаю, что звучит это как-то странно и глупо, но как по мне это единственный способ им пересечься.

— Что бы он потом меня вдвойне возненавидел? Нет, спасибо, — рыжий покачал головой и нервно улыбнулся. Я глянула в экран телефона, где навигатор указывал 2 минуты до прибытия. Мы перекинулись ещё парой фраз и совсем скоро рыжий остановил машину.

Я вышла из автомобиля и вдохнула свежий воздух. Кругом тишина, слышно только то, как Даня захлопнул дверь автомобиля. Он не спешил говорить, не хотел нарушить мою идиллию и нарушать покой. По телу прошлись мурашки и я немного съёжилась, посильнее укутываясь в кофту. Передо мной был лес, а среди ветвей проклядывалось озеро. Оно поблёскивало и было похоже на зеркало.

— Пойдём? — рыжий кивнул в сторону высоких ив, которые склонились над водой в своём неторопливом танце. Луна настолько яркая, что заменяет фонари.

Я стянула с себя кеды и оставила их у машины. Первый шаг, второй. Трава щекочет ноги. Зелёная листва приятно шуршит на ветру. Даня взял меня за руку и потянул в сторону озера. Его рука в несколько раз больше моей. У него длинные и сильные пальцы. Мы тихо проходим к воде, будто боясь разбудить живую природу. Сейчас этот лесок дышит летним ветерком, разговаривает шумом листьев и обнимает свежими ароматами.

— Слушай, — хитро начала я. Кашин обернулся и принялся слушать, что я ему предложу. Обычно мои авантюры не из разряда "собрать цветочки", — может искупаемся? — на первый взгляд озеро показалось кристально чистым, да и судя по всему кто-то забыл полотенце на дереве, соответственно здесь точно кто-то купался.

— Холодно же, ночь, — рыжий нахмурился, но в его глазах уже танцевали свой победный танец чертята.

— Да давай, если что в машине согреемся в любом случае, — продолжаю подначивать я и попутно махая в сторону воды.

— Если на следующий день я заболею, то лечить меня будешь ты, — рыжий пригрозил мне пальцем и начал снимать свою обувь, неаккуратно ставя её у большого бревна.

— Куда я денусь, — я быстро отмахнулась и кинула свой кардиган на всю ту же поваленую древесину. Вцелом я могла уже спокойно занырнуть, поскольку хотела сделать это в платье, Кашину же оставалось снять только белую футболку, а купаться он будет в своих шортах.

Я заходила в воду медленно, привыкая к температуре. Холод быстро пробрал до костей и я моментально пожалела о том, что предложила искупаться, хотя место до безумия красивое. Природа, освежающий воздух и настолько чистое озеро, что его можно использовать как зеркало. Перед глазами тут же всплыли картины, где славянская молодёж празднует тут Ивана Купала. Девушки плетут пышные венки, а юноша прыгают через костёр и устраивают пляски.

Даня нырял под воду, хотя он был последним, кто хотел купаться. Я выплывала на середину озера и просто наслаждалась моментом. Купаясь мы провели полчаса, а потом сидели на берегу.

Кашин перебирал в руках траву, я же положила свою голову на его плечо.

Вообщем нам было хо-ро-шо...

7 страница7 ноября 2024, 06:44