6 часть.
— Может сегодня придёшь ко мне на стрим? — Даня часто звал меня к себе, но я каждый раз стеснялась и не хотела особого внимания в свою сторону. А рыжий продолжал настаивать на совместном стриме.
— Дань, ну ты же знаешь, что я не хочу, — я сижу у себя на кухне и пью утренний кофе. В квартире тишина. Доносятся только звуки дороги и листвы из открытого окна.
— Да хватит тебе. Посидим весело, — сначала я молчу и делаю глоток из кружки, а потом всё же киваю своим мыслям. В любом случае рано или поздно фанаты заметят меня рядом со стримерами и будут вопросы. Уж лучше нормально "познакомиться" с аудиторией.
— Ладно, — недовольно протягиваю я, хотя сама расплываюсь в улыбке, — когда приехать?
— Наконец-то! Давай к часам 7-и, наверное, — представляю довольную морду Кашина.
— Хорошо.
До вечера была огромная охапка времени. Я, конечно, могла бы просто спокойно провести это время за экраном монитора или просто помаяться ерундой, но решила, что надо бы провести время более продуктивно.
С образом на вечер я разберусь перед выходом, поэтому сейчас могу забыть о предстоящем стриме. Я включила музыку и принялась убираться. В последнее время вообще не было времени на подобное. То поездка в Москву, то съёмки, то концерты. Точно, съёмки. Руслан же вроде поёт. Найдя его аккаунт я быстро включила первый попавшийся трек.
Он, на удивление, мне показался очень даже неплохим. Уборка пошла полным ходом.
Я протирала влажной тряпкой все полочки. Аккуратно обходила различные фигурки на них. Убралась на рабочем месте. Собрала весь бардак и поправила монитор.
***
— Да я выезжаю уже, — немного нервно выпалила я. Рыжий не любил ждать поэтому выедал мне мозги, что бы ненароком не опоздала. По плану было ещё заскочить в продуктовый за чем нибудь вкусным на стрим.
Мне попался приятный таксист. Почти всю дорогу молчал и аккуратно вёл автомобиль. Кашин уже закинул кружок в свой канал о том, что на стриме будет гость. Приятный ветерок дул из окошка и я прикрыла глаза. Все мои мысли были о предстоящем стриме. Как примут фанаты? Буду ли я чувствовать себя лишней? Хотя Даня точно не даст заскучать и приуныть.
Размышления заняли много времени и я даже не заметила, как доехала до знакомого района Питера. Уютные улочки видели меня сотни, если не тысячи раз. Я приезжала к другу и в слезах, и при полном парада, и пьяная до безумства, а бывало мы приезжали вдвоём и каждый раз в разных состояниях. Мы с Даней, казалось, знали друг друга 20 лет. Настолько нам вместе хорошо. Мы находим друг в друге всё, что необходимо: собутыльника, поддержку, няньку. И мы можем быть самими собой, когда рядом верный друг.
***
На пороге стоит Кашин в любимом лонгсливе и каких то джинсах. Он с ходу окутывает меня в объятия. Я слышу знакомые нотки парфюма и обмякнув на руках парня прикрываю глаза.
Квартира у него уютная. Всё в тёплых оттенках, светлое. Наша любимая гостиная, которая совмещена с кухней. Огромный диван повидал не одну ночёвку. Перед ним же телевизор с приставкой. И только Богу известно, как мы орали, когда не могли пройти какую то игру. Кухонный островок всегда остаётся любимым местом для разговоров по душам, которые сопровождаются литрами чая и кофе.
— Ты проходи, а то стоишь, как истукан, — Даня взял у меня из рук пакет из продуктового. Он уж было хотел уходить в глубь квартиры, но я остановила его своими словами.
— Подожди, я энергетику считываю. Мало ли какие дубайские эскортницы тут побывали, — я пытаюсь сохранить серьёзное и даже немного напряжённое лицо, но смех и глупая улыбка уже хотят вырваться наружу. Глаза рыжего тут же округлились от такой шутки.
— Единственная эскортница, которая тут бывает, это ты, — отшучивается Кашин. Я тут же удивляюсь его смелости и вскидываю брови верх.
— Я, так-то, на стрим согласилась. Спустя полгода уговоров, — естественно это была детская манипуляция, что бы "осадить" Даню. Мы часто так шутили и никто не обижался, поэтому я просто ответила на его провокацию.
— Молчу, молчу, — парень вскинул руки вверх и улыбнулся. Я же быстро стянула вансы и прошла за ним в гостиную.
Я раскинулась на диване и прикрыла глаза, пока Даня шуршал пакетом позади. Мы ещё немного поболтали и друг пошёл включать стрим, я же осталась на кухне что бы выпить свои таблетки. Это, наверное, уже третьи за последние 2 месяца. Они просто перестают мне помогать. Врачи всё время направляют меня к другим, ведь "это не их профиль", как они выражаются. Хотя им просто не хочется возиться со мной. А мне приходится ездить по специалистам. Ещё и низкое давление в последнее время донимает, гемоглобин упал...надо что-то с этим делать, иначе себя по косточкам не соберу.
Быстро закинув все лекарства и запив их водой я направилась в комнату Кашина. Это было небольшое помещение с мониторами и микрофоном. Повсюду подсветка и другой искусственный свет. Рыжий заметил, как я тихо зашла в комнату. Он читал чат и там был вопрос о госте, который должен прийти и почему его до сих пор нет.
— Ну так вон у меня жена стоит, там, — рыжий махнул рукой в мою сторону. Я сразу же засмеялась от его глупого выражения лица и подошла к нему.
— Дань, какая жена, — с улыбкой я спросила у него и села рядом. Зрители начали спамить вопросами, а активность на стриме только поднималась. Самым популярным вопросом, естественно, был "а вы трахались?" Кашин это заметил и сразу же ответил.
— Сегодня ещё не успели, — он сказал это спокойно и обыденно, без намёка на шутку. С серьёзным выражением лица он отпил чай из своей кружки и кинул в рот пару шоколадных драже.
Начало стрима было интересным. Мы много общались со зрителями и сами кайфовали от этого. Даня не давал мне заскучать или застесняться, как и предполагалось. Атмосфера была максимально дружеская и расслабленая. Мы успели спеть несколько песен в караоке, почитать донаты, посмотреть клипы. Зрители, кстати, хорошо отнеслись ко мне. Они много распрашивали обо мне, просили соц.сети, а ещё упрашивали завести Твич по примеру друга.
У рыжего горели глаза, когда он смотрел на меня. Ему тоже понравилось, что ко мне хорошо отнеслись, ибо негатив часто выливался на каких-то персонажей в интернете. Даня был искренне рад, что мне понравилась трансляция и приговаривал "а ты не хотела" или "надо будет ещё раз тебя позвать".
Под конец Даня обнял меня. Мы любили такую тактильность, так что это не было чем-то волшебным. Чат же просто разрывало. "Как он смотрит на неё", "она подлизывается", "что между ними?" - всё это мелькало среди радостных сообщений.
— О-о-ой девочки, — начал передразнивать зрителей Даня, — как он на неё посмотре-е-ел, — он положил ладони к себе на щёки начал актёрски играть роль восхищённого человека, — ну всё, шип, шип, шип. Сейчас заварю себе чай с шиповником и пойду строчить фанфики, — рыжий размахивал руками, поднимал брови, вообщем актёр он ещё тот.
У меня под стол упала зарядка от телефона, поэтому я быстро наклонилась, что бы достать её. Мне пришлось немного порыскать рукой по ковру и среди других проводов, что бы найди нужную вещь. Когда я поднималась обратно, то ударилась головой об стол. Я сразу же зажмурила глаза и зашипела. Даня обратил на это внимание.
— Сильно ударилась? — взволновано спросил он.
— Нормально, — парень поцеловал меня в макушку, где я ударилась и начал гладить место ушубы. Боль отошла на второй план и мне было приятно, что друг уделяет мне такое внимание.
Остаток стрима мы играли на гитаре, а потом я просто поехала домой. Приятная усталость была напоминанием о том, как классно я провела вечер.
***
— Руслан, что бы вы хотели обсудить сегодня? — блондинка сидела на своём привычном месте с любимым блокнотом.
Я кусал щёки изнутри. Всё же не получилось забыть те слова Насти. Не понимаю, почему я их так запомнил. То ли они меня разозлили, то ли задели тем, что это правда. Я сам, честно, ничего не понимаю. Вроде она мне никто и мне всё равно на то, что она мельком вякнула мне, а вроде это врезалось мне в мысли, как осколок. Все эти дни я прокручивал наш диалог в голове. Я вспоминал дым, который шёл от сигареты, вспоминал шум машин, вспоминал то чёртово джерси Кашина. И стоит ли мне об этом сказать психологу или просто промолчать и дальше делать вид, что мне на это наплевать с высокой колокольни?
— Мне сказали, что моя агрессия это как защитная реакция, — я замолчал и тут же пожалел, что вообще заикнулся об этом. Да, всё-таки слова девушки это полный бред, который я случайно запомнил. Агрессия всегда была и есть частью меня. Я без неё уже не я и глупо воспринимать меня без такого вызывающего поведения.
— Знаете, я ещё на первых наших сеансах это подметила, — девушка перекинула ногу на другую и начала листать блокнот в поиске нужных записей, — каждый раз, когда мы затрагиваем ваши триггерные точки, то вы становитесь более вспыльчивым, эмоциональным. Агрессия это не часть вас, это всего лишь реакция на происходящее рядом. Скажите, когда вы заметили в себе эту черту характера? — я начал вспоминать всё своё детство. Первый класс, первые друзья. Из родителей только мать и та совсем не обращает на меня внимание, а если уж и соизволит со мной поговорить, то это претензии ко мне, хотя я был вполне адекватным и даже отчасти хорошим ребёнком. В детсве я был общительным и часто гулял. Не сказать, что мне было скучно или грустно в этом плане. Пятый класс. Я попал в компанию так называемых "плохих" ребят. Они вечно с кем-то ссорились, не слушали учителей, да и вцелом были хулиганами. В их компании я был лишним. Не мог как они обижать кого-то или грубить старшим. Я только подмечал то, как они себя ведут: не могут решить что-то словами. Хотя для детей в таком возрасте это, скорее, норма.
— Да не помню. Я всегда был вспыльчивым.
— Ага.. — тихо сказала блондинка себе под нос и уткнулась в строчки аккуратно выведенные ручкой.
« Конечно, конечно. И ты совсем не обижался на одноклассников, которые тебя гнобили за излишнюю дружелюбность, тебе было всё равно, когда девочка, которая нравилась тебе, смотрела на тебя как на самого отстойного человека в своей жизни, — что-то в подсознании снова йокнуло и не дало забыть о прошлом. Как бы сильно я не хотел вспоминать это, всё же именно такие события в моей жизни сформировали меня сейчас как личность, — мне продолжать? — снова заиграла в голове совесть. »
— Хотя что-то такое было, — я всё-таки решил рассказать о том, о чём мне напомнило подсознание психологу. Я говорил быстро, добавлял всё больше и больше уточняющих деталей. Вспоминал о том, как на любые попытки мамы со мной отвечал агрессией, вспоминал о компании ребят, где единственным вариантом влиться - была агрессия.
— А в отношениях с девушками какой вы? — после этих слов я немного призадумался. А правда, какой я с ними? Какой у меня типаж? Что я ищу в отношениях? Почему я с Катей?
— Да не знаю даже.. — каким был последний раз, когда я говорил с девушкой? Только тот случай с Настей и всё? За целый год это как-то мало.
В моей голове сложилось поведение Екатерины с её действиями. Я искренне не хочу верить в то, что она отгораживат меня от общения с женщинами, но это правда.
— Я давно не общался близко с ними, только если с моей девушкой. Но я тоже отвечаю им резко, грубо. Будто не хочу с ними какого-то контакта.
— Или отверженности?
— Не знаю..
***
Мы сидели с психологом долго. Вспоминали все случаи, когда я мог быть грубым. Девушка распутывала комок моих мыслей. В голове, всё же, выстроилось какое-то понимание моей агрессивности. Смешно, что какая-то незнакомка смогла подметить во мне то, на что родная девушка либо закрывала глаза, либо... подпитывала?
