118 страница30 октября 2025, 21:13

Глава 116


Было вполне логично, что Цинь Чэн И выбрал кладовщика: его было легко контролировать и устранить. Однако, когда события вышли из-под контроля, это стало совершенно другой историей. В текущей ситуации Чжан Лун оказался очень важным и легко управляемым свидетелем для полиции.

Чжан Лун не только рассказал все, что знал, но и четко описал Мо Лю Гуй. Благодаря его показаниям суть преступления Мо Лю Гуй изменилась. В конце концов, она уверенно вошла на склад, чтобы провести частный разговор с Мо Ди, а затем с важным видом вышла оттуда. Более того, брат Хуан был очень сдержан и уважителен в разговоре с ней. Все это доказывало, что она была не просто случайной прохожей. Скорее, она была зачинщицей или сообщницей, пришедшей наблюдать за тем, как они расправляются с Мо Ди, или посмеяться над ним. И исходя из вражды между Мо Ди и семьей Мо, у нее действительно был мотив навредить ему.

Мо Лю Гуй была в панике, когда ее привели в допросную. Она никогда бы не подумала, что все обернется таким образом. Руки и ноги Мо Ди были связаны, а рот заклеен — как он мог сбежать?!

Мо Лю Гуй не знала, что брат Хуан мертв. Она думала, что Мо Ди сбежал со склада и хочет отомстить ей, вызвав полицию. Поэтому Мо Лю Гуй решила быть ловкой. Она знала, что брат Хуан был доверенным лицом Цинь Чэн И и никогда ее не выдаст. Пока она утверждала, что случайно оказалась на складе и сбежала из-за страха, ее не должны были признать виновной в преступлении, верно?

Что касается другого мужчины, она была уверена, что брат Хуан предупредит его не болтать лишнего. Кроме того, они всего лишь похитили человека, а не убили. Обвинения были бы значительно легче, и после того как они посидят в тюрьме несколько лет, Цинь Чэн И выплатит им компенсацию. Если они будут умными, то поймут, что делать.

Мо Лю Гуй собрала свои мысли и успокоила себя тем, что все будет хорошо, ничего плохого не произойдет. И поэтому во время допроса она лгала и настойчиво утверждала, что случайно наткнулась на похищение и сразу же сбежала от страха. В любом случае у Мо Ди не было доказательств того, что она входила на склад и говорила ему эти вещи.

На самом деле, если бы брат Хуан не умер, он мог бы легко контролировать кладовщика. И если бы у Мо Ди не было улик, она действительно могла бы быть оправдана.

К сожалению, брат Хуан умер, а Чжан Лун уже был напуган до смерти. Он отвечал на все вопросы допроса с честностью. А у Мо Ди даже имелись веские доказательства ее присутствия на складе.

Сестра Мэн начала допрос Мо Лю Гуй сразу после Чжан Луна. Она смотрела на испуганную и заплаканную Мо Лю Гуй, которая лгала с естественным талантом, и усмехнулась. Сестра Мэн отложила свой блокнот и сказала полицейскому рядом с ней: "Хан Мэй, продолжай. Я пойду за чашкой чая. Похоже, нам предстоит очень длинный разговор с мисс Мо сегодня"

"Понял" Хан Мэй знал, что имела в виду сестра Мэн. Он улыбнулся и протянул ей свою кружку: "Мадам, мне тоже хотелось бы чашку"

Сестра Мэн взяла его кружку и бросила взгляд на Мо Лю Гуй: "Хорошо, подожди здесь"

***

Цинь Чэн И узнал о задержании Мо Лю Гуй в тот же день. У него не было даже времени разозлиться — он сразу направился в полицейский участок. По пути он связался с несколькими старыми знакомыми из семьи Цинь, которые работали в полиции.

Цинь Чэн И не мог поверить, что Хуан Ли Гун мертв и Мо Ди сбежал!!! Худшее было в том, что его Сяо Гуй оказалась замешанной в этом только потому, что случайно наткнулась на место преступления!!! У Цинь Чэн И возникло предчувствие, что дела быстро выходят из-под контроля. Без Хуан Ли Гуна этот бесполезный старик собирался выдать все! Он не только будет привлечен к ответственности, но и его Сяо Гуй также может пострадать!

Цинь Чэн И был в тревоге — его гнев нарастал. Но, несмотря на гнев, он все же придумал решение и не направился сразу в полицейский участок. Он сделал разворот и поехал в группу Цинь, чтобы обсудить ситуацию с Цинь Цзе Гуаном. Хотя в глубине души он всегда считал его бесполезным отцом, ему нужна была его помощь, чтобы справиться с этим кризисом.

Как только Цинь Цзе Гуан услышал требование Цинь Чэн И, он схватил пепельницу и бросил ее в него. Несмотря на то что Цинь Чэн И нуждался в помощи отца, его отношение к нему оставалось холодным и пренебрежительным. Кровяное давление Цинь Цзе Гуана мгновенно поднялось, и он почувствовал, как сжимается сердце.

"Ты... Ты... Убирайся! У меня нет такого сына!"

Цинь Чэн И без эмоций смотрел на своего отца, который тяжело дышал и задыхался. Он пока решил потерпеть гнев и унижение. Когда все это закончится, он разберется с ним.

"Я буду звать тебя отцом, просто скажи, готов ли ты помочь или нет"

"Карма. Это моя карма за то, что у меня есть такой сын, как ты!"

Цинь Цзе Гуан вытащил пузырек из кармана и залпом выпил содержимое: "Ты... Ты должен уехать за границу прямо сейчас. Не беспокойся о Мо Лю Гуй. Поскольку они еще не узнали о тебе, нам нужно действовать быстро и свалить все на Мо Лю Гуй. Сделать ее главной зачинщицей — лучшее решение"

Цинь Цзе Гуан принял решение в своем сердце. Пока он еще в хорошей форме, ему лучше сделать ребенка в пробирке или найти суррогатную мать. Он должен был думать о будущем семьи Цинь. Как бы он ни любил Цинь Чэн И, он не мог позволить ему наследовать группу Цинь! Их наследие будет разрушено в его руках!

Цинь Цзе Гуан был слишком взволнован, чтобы заметить, что в тот момент, когда он сказал свалить вину на Мо Лю Гуй, лицо Цинь Чэн И побагровело от гнева и убийственного намерения. Он сжал кулак и подавил свои чувства, затем спокойно сказал: "Этого не будет. Я лучше сдамся, чем позволю чтобы что-то случилось с Сяо Гуй"

"Тогда убирайся прямо сейчас!"

Цинь Цзе Гуан бросил пустой пузырек от лекарства в Цинь Чэн И. Он глубоко вздохнул перед тем, как продолжить: "Иди и сдавайся! Раз ты такой всемогущий, давай, сделай это!"

Цинь Чэн И никогда не был таким терпеливым в своей жизни. Он продолжал терпеть до тех пор, пока Цинь Цзе Гуан наконец не успокоился и они оба не начали обсуждать контрмеры. Они обсуждали всю ночь, постоянно обращаясь за помощью к знакомым в полиции. Наконец, они пришли к решению, которое могло бы принести пользу как Цинь Чэн И, так и Мо Лю Гуй. Но прежде чем они смогли приступить к плану, он уже был разрушен.

Потому что на следующий день семья Цинь узнала еще одну новость.

У Мо Ди действительно имелись доказательства того, что Мо Лю Гуй согласилась войти на склад по сговору с двумя похитителями. Согласно этим доказательствам, у Мо Лю Гуй были все намерения оставить Мо Ди умирать или, скорее, она была очень рада видеть его в таком состоянии.

Человек, который докладывал Цинь Чэн И, говорил серьезно: "Господин Цинь, дело не в том, что я не хочу помочь, но ситуация сложная. Максимум, чем я могу помочь — это передать вам эту информацию. Я действительно хочу помочь вам, но не могу. Простите меня"

Лицо Цинь Чэн И было темным, а кулак сжат до такой степени, что почти раздавил пальцы.

Не дождавшись ответа Цинь Чэн И, человек тихо продолжил: "Господин Цинь, ай... Я действительно хочу помочь вам, поэтому скажу еще одну вещь. В доказательствах было что-то очень странное. Госпожа Мо... Она говорила о перерождении и прошлых жизнях. Думаю, у нее может быть мощное воображение или... простите меня, господин Цинь, но я думаю, что госпожа Мо бредит и может иметь какое-то психическое расстройство. Нормальный человек не будет настаивать на том, что у него есть знание о прошлых жизнях или перерождении. Вы можете... На самом деле использовать это в ее деле. Что вы об этом думаете?"

Глаза Цинь Чэн И изменились: "Вы уверены, что это есть в доказательствах?"

"Конечно!"

Человек понизил голос и с оттенком жадности в тоне произнес: "Господин Цинь, только вам я осмеливаюсь раскрыть эту конфиденциальную информацию. Это не мое дело, по идее, мне не должны были позволять видеть эти файлы. Так что... Как вы знаете, такие гражданские служащие, как мы, не зарабатывают много. Мой сын не так способен, как вы. Даже если бы он работал всю свою жизнь, он не смог бы позволить себе маленькую квартиру в этом городе. Поэтому моя жена и я..."

"Я понимаю. Как я могу быть не благодарным за помощь лейтенанта Чжана?" перебил его Цинь Чэн И. Его настроение было гневным, но он сохранял вежливый тон: "У меня есть вилла на улице Эр Хуань, которая пустует уже много лет. Если лейтенанту Чжану это подойдет, я могу передать все права собственности на нее вам"

"Ай-яй-яй... Тогда я могу лишь с уважением согласиться" весело рассмеялся человек. "Господин Цинь, есть ли что-то еще, что вы хотели бы узнать? Я рискну своей шкурой, чтобы быть вам полезным"

Разговор по телефону длился еще десять минут, прежде чем прервался.

Лейтенант Чжан положил трубку, с холодным потом, стекающим по лбу. Он посмотрел на Му Тянь Хэна, который всё это время сидел за его спиной, и натянул улыбку: "Председатель Му, я сделал то, что вы хотели"

"Впечатляющее выступление. С таким талантом к актерскому мастерству вам не место в правоохранительных органах" равнодушно сказал Му Тянь Хэн лейтенанту Чжану. "Не согласны ли вы с этим, лейтенант?"

"Председатель Му! Я действительно изменился. Я не получал никаких выгод от Цинь Чэн И и не раскрывал ему никакой важной информации. В обмен на то, что я только что сделал, пожалуйста, отпустите меня на этот раз. Пожалуйста, не говорите комиссару Вану обо мне, я вас умоляю. Мне понадобилось столько лет, чтобы добиться этой должности. Мой сын скоро сдаёт вступительные экзамены в университет, я не могу разрушить его будущее! Пожалуйста, председатель Му..."

118 страница30 октября 2025, 21:13