117 страница27 октября 2025, 22:17

Глава 115


Сестра Мэн перерезала веревку на руках Мо Ди и сняла скотч с его рта. 

"Ты в порядке?"

"Спасибо, я в порядке. Там... кха! Там кто-то внутри"

Как только Мо Ди закончил фразу, из комнаты выбежал кладовщик, преследуя его. Увидев полицию, он развернулся к задней двери и попытался сбежать. Несколько офицеров бросились за ним и быстро его догнали. Они повалили его на землю. 

"Не двигайся!" сказал один из полицейских, надевая наручники на худые запястья мужчины. 

"Там кровь!"

Одна из полицейских увидела большое кровавое пятно на кладовщике и обеспокоенно посмотрела на Мо Ди:  "Где он тебя ранил? Тебе нужна скорая?"

"Всё в порядке, это не моя кровь" Мо Ди потер запястье и посмотрел в сторону склада. "Это кровь его сообщника. Когда они пытались меня убить, произошел несчастный случай. Человек упал на нож и умер на месте"

Сестра Мэн нахмурилась. Она не ожидала увидеть мертвых. Она достала из кармана пару перчаток и надела их. 

"Сяо Мэй, захвати несколько пакетов для улик и иди со мной"

"Да, мадам!" ответила полицейская и сразу же выбежала наружу. 

Мо Ди последовал за сестрой Мэн на склад. Притворяясь, что ищет что-то, он быстро подобрал мини-ручку, не привлекая внимания, и положил её в карман. 

Сестра Мэн внимательно изучила тело на земле. Когда она подняла взгляд и увидела, что Мо Ди все еще там, сказала ему:  "Тебе лучше выйти. Скажи мне, что ты потерял, и я найду это для тебя. Если это улики, нам придется оставить их на некоторое время"

"Хорошо. Есть ли что-то, с чем я могу помочь?" глаза Мо Ди были полны ненависти, глядя на окровавленный труп. В них также читался легкий след страха, что вполне соответствовало состоянию человека, только что ставшего жертвой похищения и нападения. 

"Пока нам нужно только твое показание" сестра Мэн хотела похлопать Мо Ди по плечу, но увидела, что её перчатка запачкана кровью, и отдернула руку. "Эти люди понесут суровое наказание по закону. Я лично займусь этим делом, можешь не волноваться"

Подумав об этом, она осознала, что этот ребенок пережил довольно тяжелую жизнь. Он уже был жертвой нескольких дел, которые она вела. 

"Спасибо, офицер Мэн, я абсолютно доверяю Вам"

Как только Мо Ди закончил говорить, снаружи послышались нетерпеливые шаги.  Мо Ди подумал, что это полицейская возвращается с пакетами для улик, поэтому вышел, чтобы не мешать их работе. В тот момент, когда он вышел за дверь, его обняли крепкие и мощные руки. 

Сначала Мо Ди рефлекторно попытался вырваться, но когда почувствовал знакомый древесный аромат, он крепче обнял человека за талию. Чувствуя тепло и безопасность в этих объятиях, Мо Ди наконец осознал, что беда миновала. Его глаза наполнились слезами:  "Брат!"

"Всё в порядке, ты в безопасности. Главное — ты в безопасности"

Голос Му Тянь Хэна был полон гнева и страха. Он усилил объятия и прижал Мо Ди к себе:  "Слушай меня, давай пока приостановим учебу в университете. Сделаем перерыв. Не ходи в него"

"Брат, я в порядке, я действительно в порядке" Мо Ди наконец смог расслабиться в объятиях Му Тянь Хэна. Он похлопал его по спине и сказал: "Брат, я правда в порядке, тебе не о чем беспокоиться"

"Как я могу не беспокоиться?!" в голосе Му Тянь Хэна послышался легкий трепет, а глаза наливались кровью. Он поцеловал Мо Ди в волосы и начал осматривать его тело на предмет травм: "Ты не ранен? Эти люди тебя били?!"

"Я в порядке. Брат, давай сначала дадим показания" Мо Ди потянул за рукав Му Тянь Хэна. Они так увлеклись своими эмоциями, что Мо Ди забыл, что находятся в присутствии нескольких полицейских!

Это считается раскрытием?! 

К счастью, мужчины-полицейские были тактичными, а у женщин в глазах не удерживалось искорки любопытства. Сестра Мэн откашлялась, и все вернулись к своей работе.  Конечно же, Му Тянь Хэн не думал, что есть что-то неправильное в том, чтобы открыто показать свои отношения. Если бы не то, что в Хуа Ся еще не полностью приняли гомосексуальность, а Мо Ди все еще учился в университете, он бы давно уже сделал их отношения публичными. 

"Ладно, давай не будем мешать их работе. Пойдем туда" сказал Му Тянь Хэн, взяв Мо Ди за руку и не собираясь его отпускать даже во время дачи показаний. 

В этот момент к ним подбежал Лай Де Си, запыхавшийся и встревоженный: 
"Черт, я чуть с ума не сошел. СяоДи, ты в порядке?"

"Я в порядке" ответил Мо Ди с улыбкой, покачав головой. 

"А преступники? Их всех поймали?!"

"Одного поймали, другой мертв" Му Тянь Хэн посмотрел на Лай Де Си. "Мы собираемся дать показания, а ты иди обратно к машине. Обсудим это позже"

"Один мертв?!" Лай Де Си был шокирован новостью о смерти, но все же послушался Му Тянь Хэна и перестал спрашивать. "Ладно. Я возвращаюсь к машине. Вы двое поторопитесь"

Перед тем как уйти, Лай Де Си снова обернулся к Мо Ди: "СяоДи, ты действительно в порядке? Ты не ранен?"

"Нет" Мо Ди улыбнулся и покачал головой. Затем его снова с чрезмерной заботой повел за собой Му Тянь Хэн.  Лай Де Си наблюдал за поведением Му Тянь Хэна и покачал головой. Этот старый зверь только станет еще более зверским после такого опыта. 

***

Вскоре после того как Мо Ди закончил давать показания, полиция также разобралась с испуганным кладовщиком. Тот рассказал все — от похищения до несчастного случая, а также о том, как таинственный человек пообещал ему способ избежать тюрьмы. 
Когда он упомянул о «притворстве психически больным», Му Тянь Хэн и Мо Ди, которые наблюдали за этим с другой стороны комнаты допроса, переглянулись. 

В комнате допроса человек по имени Чжан Лун плакал и сморкался: "Я просто не смог устоять перед искушением, вот почему согласился. Но я никого не убивал! Я не убивал мальчика! Что касается Брата Хуана, он сам упал на нож. Я не хотел его убивать. Офицер, вы должны тщательно расследовать, я никого не убивал! Не убивал!"

Сестра Мэн холодно посмотрела на Чжан Луна.  "Конечно, мы выясним, что ты натворил! Теперь расскажи мне о таинственном человеке, которого ты упоминал. Если ты сможешь помочь нам, возможно, мы сможем смягчить твой приговор"

"Я... я не знаю, кто он. Он только в первые разы связывался со мной лично, а потом всегда Брат Хуан давал мне указания. Ах да! Брат Хуан всегда называет его Молодым Мастером Цинь, так что его фамилия должна быть Цинь!"

"Кто-то с фамилией Цинь?"

Глаза сестры Мэн задергались от напряжения:  "Расскажи мне все, что ты помнишь об этом человеке, начиная с самого первого контакта"

"Брат" вдруг потянул за рукав Му Тянь Хэна Мо Ди. 

Му Тянь Хэн посмотрел на него и понял, что тот хочет сказать что-то наедине. Он повернулся к комиссару Вану:  "Комиссар Ван, я забираю Мо Ди домой на время. Я не буду присутствовать при оставшейся части допроса. Пожалуйста, следите за этим делом за меня. И я хотел бы пригласить Вас и команду офицера Мэн на ужин сегодня вечером в знак благодарности за вашу помощь. Боюсь представить, что могло бы случиться"

"Председатель Му, Вы слишком добры. Это наша работа, мы рады помочь. Вам не нужно угощать нас"

"Конечно, я должен это сделать. Если Вы и офицер Мэн сегодня не свободны, давайте выберем другое время. Я обязан выразить Вам и Вашей команде свою благодарность"

"..."

Му Тянь Хэн обменялся еще несколькими словами с комиссаром Ваном перед тем, как покинуть участок вместе с Мо Ди. После их ухода к дверям участка подошла Мо Лю Гуй в наручниках. В конце концов, тот, кто наткнулся на преступление и сумел уйти без единой царапины, не мог быть невиновным. Если бы Мо Ди погиб, кладовщику пришлось бы притвориться психически больным, а брат Хуан держал бы язык за зубами о ней. В этом случае с ней все было бы в порядке. Но теперь, когда Мо Ди выжил, Мо Лю Гуй не сможет легко отделаться от ответственности.

Как только они сели в машину, Лай Де Си обернулся и с нетерпением спросил: "Как было? Как? Он признался во всем?"

"Поговорим об этом дома" ответил Му Тянь Хэн. 

Он почувствовал, как Мо Ди почесал его ладонь, и сразу добавил к Лай Де Си: 
"Пусть Мо Ди примет ванну и хорошенько отдохнет, а мы обсудим это завтра"

"Хорошо, хорошо, поговорим завтра" Лай Де Си не заподозрил ничего плохого. Он согласился, что Мо Ди нужно время, чтобы отдохнуть и успокоиться. Поэтому он прекратил свои расспросы. 

Вернувшись на виллу, Мо Ди и Му Тянь Хэн поднялись в свою спальню на третьем этаже.  С тех пор как они признались друг другу в любви и скрепили свои чувства, Му Тянь Хэн попросил Мо Ди переехать в комнату напротив его. 

"Брат, посмотри на это" Мо Ди закрыл дверь спальни и достал мини-камеру из кармана: "Она работала еще до того, как вошла Мо Лю Гуй"

Му Тянь Хэн посмотрел на предмет и спросил:  "Почему ты не отдал это полиции как улику?"

"Потому что я думаю, что мы можем это использовать. Полиция может не добиться нужных мне результатов" голос Мо Ди был беспощаден. "Брат, раз она так сильно хотела, чтобы я умер, я хочу, чтобы она поняла, что значит расплачиваться за свои грехи. С этими доказательствами я могу сделать из нее вдохновителя или соучастницу, даже если она таковой не была" Мо Ди взглянул на Му Тянь Хэна. "Брат, ты думаешь, это слишком жестоко?"

"Конечно нет" глаза Му Тянь Хэна были задумчивыми. "Но это может быть сложно. Цинь Чэн И будет делать все возможное, чтобы помочь ей"

"Я знаю, что будут некоторые трудности, но Мо Лю Гуй сказала несколько очень странных вещей о перерождении" Мо Ди усмехнулся и продолжил: "Брат, я думаю, нам стоит «намекнуть» Цинь Чэн И и Мо Эр Цяню о том, что закон довольно снисходителен к психически больным. Если они смогут признать ее психически ненормальной и она сможет это доказать, то ей не придется сидеть в тюрьме или быть обвиненной в убийстве. Это неплохая сделка"

Му Тянь Хэн сразу понял намерения Мо Ди. Он посмотрел на него и согласился:  "Когда улики неопровержимы, действительно лучше быть психически больным, чем отправиться за решетку"

117 страница27 октября 2025, 22:17