Глава 20
Му Тянь Хэн, полулежа на диване, слегка приоткрыл глаза. Лишь спустя десять минут, услышав, как Мо Ди завершил умывание и выключил свет в коридоре, он медленно сел. На самом деле, он вовсе не спал. Просто его голова была в ужасном состоянии — кружилась, и он не знал, как вести себя с малышом, поэтому притворился, что дремлет. Кто бы мог подумать, что он ощутит, как этот озорной парень украдкой чмокнул его в щеку.
Посмотрев на теплый суп, который стоял на столе, Му Тянь Хэн замер на несколько секунд, а затем, в конце концов, поднял чашку и выпил содержимое одним глотком. После этого он выключил свет и поднялся на второй этаж.
В голове у него царил беспорядок, который он никогда прежде не испытывал. Ему хотелось пойти в ванную, чтобы освежиться, но, не успев оглянуться, он уже сидел перед компьютером в своем кабинете. На экране мелькали кадры с камер наблюдения, запечатлевшие события в гостиной тридцать минут назад.
Да, в гостиной на первом этаже были установлены камеры, и кроме спален на втором и третьем этажах, они имелись и в других помещениях.
Му Тянь Хэн потянулся к ползунку и перемотал запись до того момента, когда Мо Ди вошел в гостиную с миской супа. Он наблюдал за маленьким Мо Ди, который все еще был одет в школьную рубашку: тот поставил суп на стол и быстро выбежал из кадра. Затем он вернулся с пледом и заботливо укрыл Му Тянь Хэна. Даже после этого маленький парень не ушел — он присел перед диваном, осторожно скрестив руки на коленях, как робкий бурундук, пытающийся стащить каштаны. Эта трогательная картина и послушное поведение не поддавались описанию.
Но более всего его тронуло то, что маленький парень сидел и смотрел на него более десяти секунд, при этом его щеки краснели с каждым мгновением. Его тело излучало стеснительность, присущую наивной юности, и напряжение от первой любви. Спустя несколько секунд он сжал кулаки, словно собираясь с духом, наклонился и легонько чмокнул Му Тянь Хэна в щеку. Затем стремглав убежал.
Когда он достиг края гостиной, так нервничал, что споткнулся и чуть не упал.
Му Тянь Хэн сидел перед компьютером, просто уставившись на экран. Его сердце бешено колотилось в груди. Из глубины души поднималось теплое чувство и расползалось по всему телу.
Он был охвачен непередаваемыми эмоциями, которые никогда прежде не испытывал. Они были легкими и ошеломляющими, но в то же время тяжелыми и напряженными. Они бурлили в его крови и окутывали нервы. Ему показалось, что он вернулся в свои юношеские годы. Как будто он снова переживал первую влюбленность — его существо наполнялось сладкой радостью и напряжением, а сердце колотилось от ожиданий и смятения.
Но в то же время, было также непередаваемое чувство вины и запрета.
Теперь он почти был уверен: он действительно... влюбился в этого семнадцатилетнего мальчика.
Он был настоящим зверем. Но он не хотел ничего исправлять и не собирался меняться.
Если такой обаятельный парень испытывает к нему симпатию, а он сам чувствует то же самое, то он готов быть зверем. Что тут такого?
Му Тянь Хэн внезапно схватился за волосы, несколько прядей упало в беспорядке. Он действительно сошел с ума. Как только мог допустить подобные мысли!
Му Тянь Хэн вскочил и направился в ванную. Вскоре после этого ванную окутал горячий и влажный туман.
В это время «вдохновитель» Мо Ди уже сладко спал.
Мо Ди знал о наличии камер наблюдения на вилле со второго дня своего проживания здесь. В конце концов, в своей прошлой жизни он привык долго оставаться в тени. Скрытые камеры и подобные устройства даже если и не бросались в глаза сразу, все равно вскоре становились ему заметными.
Но он понимал, что Му Тянь Хэн просто проявляет бдительность и не собирается ему вредить, поэтому относился к этому с безразличием.
Тем не менее, когда он ставил суп на стол, в его голове возник план.
Он задумал нечто, что могло бы компенсировать «отчуждение» с Му Тянь Хэном, которое тянулось последние дни, и, возможно, принести нечто большее. В этом свете он планировал позволить Му Тянь Хэну стать свидетелем всего процесса, если тот решит просмотреть записи с камер, чтобы выяснить, что происходит, пока он спит в гостиной. Однако Мо Ди предполагал, что все это произойдет в течение дня или двух. Не ведая об этом, Му Тянь Хэн не сомкнул глаз той ночью и увидел всё через камеру.
...
На следующее утро Мо Ди проснулся рано, после того как насладился полноценным сном. Выйдя из спальни после умывания, он заметил, что повар уже закончила приготовление завтрака. Мо Ди поспешил помочь ей расставить блюда на столе. Лай Де Си не смог проснуться и продолжил спать как убитый, в то время как Му Тянь Хэн, как обычно, спустился вниз, лишь немного уставший.
Закончив свою работу, Мо Ди поднял голову и увидел Му Тянь Хэна, стоящего на лестнице. Как будто вспомнив о вчерашнем акте похищения поцелуя прошлой ночью, его лицо слегка покраснело: "Доб... доброе утро, брат!"
После приветствия у него перехватило дыхание, и он заморгал глазами, изо всех сил стараясь подавить чувство вины, словно глупый мальчишка, только что стащивший таро у хозяина.
"Брат, ты вчера был пьян, почему... почему бы тебе не поспать немного дольше?"
В глазах Му Тянь Хэна этот вид был просто очаровательным, как ни посмотри. Очевидно было, что маленький парень не мог скрыть своих мыслей и в то же время не в силах контролировать свои односторонние чувства. Каждое его движение было неописуемым соблазном. Сердце Му Тянь Хэна забилось чаще, но в то же время ему хотелось смеяться.
Однако он не проявил никаких необычных реакций и, как всегда, говорил своим мягким, но не слишком интимным тоном: "Я отвезу тебя на экзамен сегодня"
"Брат, не стоит. Я сам доберусь. Тебе нужно отдохнуть"
"Это не проблема. Я уже отдохнул. Спать больше не могу даже если захочу" Му Тянь Хэн сел на противоположной стороне стола и взял палочками пельмени с креветками: "В эти два дня просто расслабься, не нервничай. Ты уже выучил всё необходимое, твои результаты будут очень хорошими"
"Ага!" глаза Мо Ди засияли, и он энергично кивнул.
На лице Му Тянь Хэна появилась улыбка, но в душе он вздыхал за себя. Ночь прошла в размышлениях о том, стоит ли ему решиться стать старым зверем. Он не мог контролировать своё сердце, но хотя бы должен был следить за своими действиями и не вести себя безответственно.
Малыш был ещё совсем юн, он мог и не понимать, является ли "нравится" в его сердце настоящей любовью. Возможно, никто никогда не проявлял к нему доброты прежде, и Му Тянь Хэн просто оказался тем самым надежным и заботливым взрослым в его жизни. А «симпатия», которую он испытывал — это всего лишь путаница между восхищением, благодарностью и другими чувствами, дарующими ощущение безопасности.
Может быть, когда маленький парень вырастет, наступит день, когда он осознает свою ошибку — что не любит мужчину на одиннадцать лет старше себя.
Думая об этом, Му Тянь Хэн почувствовал горечь в сердце. Он не знал, стоит ли надеяться на то, что маленький парень действительно любит его — тогда он станет зверем — или же надеяться на то, что тот ошибается и ему удастся избежать этой участи.
После завтрака Мо Ди быстро просмотрел вопросы, на которые он ответил неправильно. Затем сел в машину Му Тянь Хэна и направился в экзаменационный зал.
Сначала проверка документов, затем вход в зал. Прозвенел звонок и были розданы экзаменационные листы.
Официально начался вступительный экзамен в университет.
...
Время экзамена всегда пролетает быстро. Не успев оглянуться, экзамены закончились один за другим. В день, когда Мо Ди завершил свой последний экзамен, погода была просто прекрасной. Солнце светило ярко и тепло, по небу плыли облака золотистого цвета, похожие на пуховые подушки.
Мо Ди был в настроении лучше, чем когда-либо. С быстротечным завершением вступительного экзамена в университет, он официально вступал в новую фазу своих планов, если не произойдут нежелательные сюрпризы.
Он держал в руках экзаменационный кейс и быстро пробирался сквозь поток людей к школьным воротам. Когда он добрался до того места, где Му Тянь Хэн раньше припарковал свою машину, чтобы дождаться его, он был сильно удивлён.
Лай Де Си помахал ему рукой: "Младший брат, экзамены закончены? Поздравляю с освобождением!"
"Спасибо, брат Лай Де Си" ответил Мо Ди с улыбкой и спросил: "Брат Му занят?"
"Некоторые дела, и Му должен вернуться в Америку. Думаю, он как раз собирается сесть на самолёт" сказал Лай Де Си, открывая дверь и пристёгивая ремень безопасности. "С головным офисом возникла небольшая проблема. Он вернулся, чтобы разобраться с этим"
Мо Ди не ожидал, что Му Тянь Хэн вернётся в Америку, он был немного шокирован: "Он ещё вернётся?"
"Смотря как на это посмотреть. На самом деле, ничего серьёзного там нет. Я ему сказал, что могу съездить, но он упёрся и сказал, что поедет сам. Ну вот, опять двадцать пять..." посетовал Лай Де Си: "Я тут как слепой котёнок, а вокруг одни лисы старые, с ними же никаких нервов не хватит! Он просто меня не жалеет!"
Мо Ди бесцельно сел в машину и закрыл дверь. Предыдущее волнение и радость полностью исчезли.
Лай Де Си заметил выражение лица Мо Ди, но не зная, как его утешить, лишь вздохнул. Ему казалось, что Му может не вернуться. В конце концов, это было хорошее время для отъезда. Он помогал всеми возможными способами, и парень уже сдал экзамены. Зачем ему оставаться и дальше терзать сердце несовершеннолетнего, становясь зверем?!
Когда машина подъехала к вилле, Мо Ди снова поблагодарил Лай Де Си перед тем, как выйти и безжизненно направиться к двери.
Как только он собрался прикоснуться пальцем к считывателю отпечатков для разблокировки, дверь открылась с щелчком изнутри.
Му Тянь Хэн, который должен был быть в аэропорту, стоял на пороге и смотрел на него с нежностью.
"Что случилось? Экзамены закончены, ты свободен, малыш, почему ты не радуешься?"
"!!!" Мо Ди был ошеломлен. Он смотрел на Му Тянь Хэна широко раскрытыми глазами. Ему потребовалось время, чтобы прийти в себя. Лицо его озарилось неподдельной радостью и удивлением: "Брат, ты не уехал в Америку?"
Лай Де Си вышел из машины и тоже был удивлён, увидев Му Тянь Хэна: "Что с тобой?!"
"Я подумал и пришёл к выводу, что рынок в Хуа Ся важнее мелкой проблемы в Нью-Йорке. Поэтому дело в Нью-Йорке лучше оставить тебе. Помощник Гао уже забронировал для тебя рейс. Вылетаешь сегодня вечером." Му Тянь Хэн посмотрел на Лай Де Си с невозмутимым видом, словно все было предельно логично. В это же время Мо Ди смотрел на Му Тянь Хэна сияющими глазами.
Только Лай Де Си внутренне ругался: «Чёрт!!!»
До этого момента он бы поверил словам Му Тянь Хэна, но теперь... ни за что на свете!
Очевидно, что старый зверь передумал и вернулся к малышу в последнюю минуту.
Он это знал! Старый зверь действительно немного любил этого мальчика! Чёрт возьми этого старого зверя!!!
