4 страница8 октября 2023, 23:37

Глава IV. Помощь.

Мидория уверенно покачал головой в знак того, что второй не прав.

-С чего вы взяли? - Тодороки поправил свой воротник. До Изуку дошли нотки приятного аромата. Вроде парфюм мужской но в тоже время цветочный: строгий-розовый. Гетерохром всегда любил такие специфичные и необыкновенные запахи.

-При нашей первой встречи ты с моим отцом серьëзно повздорил и сегодня... - конопатый не хотел этого, он не должен был заплакать, но эта хладнокровность, эта образавшаяся между ними пропасть заставила здравый смысл покинуть его, отойти даже не на второй план, намного дальше, - ты заплакал, как только я посмотрел на тебя.

-Нет, что вы! Конечно нет! У меня выдался очень тяжëлая неделя и перед самым совещанием у меня вновь кое-что не вышло, так что... - второй кивнул. Раз уж это просто стечение обстоятельств, то ладно. Сейчас не это самое главное.

-Ваш заведующий говорил, что ты сможешь помочь в моем деле, - Мидория почувствовал усталось, внезапную. Захотелось запереться дома, лечь под теплое одеяло, заснуть и забыться, лишь бы не думать о Тодороки, не мучиться, - мы тестируем в вашей клинике новое лекарство, но мне нужен помощник.

-Смотря в чем вам нужен помощник, - мозаик подал ему какие-то записи. Тетрадь выглядела в таком состоянии, будто она авганскую войну пережила, но он ее припоминает. Этот "дневник" Шото ведëт еще со старшей школы. Тогда его мечта вылечить всех людей казалось детской, глупой и не разумной, но неужели он решил осуществить еë? Изуку тут же открыл середину тетрадки и улыбнулся. Это были единственные страницы, где не написаны формулы, исследования и прочее. На одной из совмещëнных пар им удалось сесть вместе, но лекции они не клнспектировали, а рисовали, не сразу понимая, где чиркают. Взгляд упал на верхний левый угол, где было несколько надписей:

"Я тебя люблю!"

"Я тебя больше! "

-Извини, это, - на мгновение парень замолчал, пытаясь подобрать слова, - ты не должен был это увидеть.

-Да ладно, мне кажется это очень мило, я даже смутился, - Мидория знал, о чем можно говорить. Рей попросила его быть о, торожней и подводить ее нет намерений, - Это вы с женой так переписывались?

-Нет, у нее другой почерк, я даже спрашивать не стал, - разноцветная пара глаза поднялась на веснушчатого с сожалением и скорбью, будто, о своей прошлом, - Дело в том, что несколько лет назад я попал в авиакатастрофу и не помню...

-Не нужно! - Изуку улыбнулся и с мягкой теплотой заглянул прямо в душу гетерохрома, - Если вы не хотите говорить, то не нужно. Давайте лучше перейдëм к делу?! - Шото настоял на том, чтобы тот прочитал его тетрадь, поэтому в больнице они задержались. Закончить удалось только к концу рабочего дня, - Чтож, помочь я вам смогу. Я найду добровольцев для эксперимента. - Тодороки ожидал что-то еще, но второй продолжал молчать.

-И всë? - Изуку захохотал во весь голос. Чужой растеренный вид казался ему весьма забавным. На улице уже темнело, а идти домой так поздно не хотелось.

-На сегодня да. Но во многом помочь я не смогу. Понимаете, я хирург, а не алхимик, однако есть у меня один знакомый, который, без сомнений, вам поможет, - конопатый протянул дневник обратно, - Только мне кажется, что вам нужна не помощь, а поддержка, верно? - мозаик нервно сглотнул. Сколько бы он напарников не искал, никто не мог понять его, потому пришлось от всех отказываться, и только Изуку прочитал его как открытую книгу, по щелчку пальцев. Тодороки пытался делиться своими идеями и мыслями с женой, с отцом, с коллегами и подчиненными, только всем не было до этого дела. И даже не смотря на то, что владельцем фармацевтической фирмы является Энджи, он почти не принимает никакого участия в её развитии.

-Я много думал о тебе эти два месяца, - Мидория внезапно почувствовал себя одиноким и потерянным, будто жизнь совсем стала пустой. Вот он, стоит рядом, совсем близко, можно просто сделать шаг вперёд и обнять. Можно было бы, но нельзя, ведь сейчас, по сути, они друг другу никто. Всё будет только хуже. Хочется забыть все обещания, рассказать ему все и расплакаться в чужих ногах, но это ему ничего не даст, - никак не мог понять, что случилось между тобой и моим отцом, потому что волноваться за меня он не мог.

-Я не знаю, он меня поругал, - Изуку сглотнул, пытаясь не запнуться на слове, - за то, что я не завершил операцию, подвергал опасности вашу жизнь.

-Ты меня не понял! Даже если бы я умер в ту ночь, он бы не обратил на это никакого внимания, - конопатый может и не показывал никаких эмоций, но в голове был полный бардак. Неужели по нему так сильно видно, что он его знает, помнит и ждёт?

-Я без понятия, что происходит между вами, но мне он пытался донести то, о чем я тебе говорил. Истинную причину я не знаю, - Тодороки тяжело вздохнул от раздражения.

-Ты не умеешь врать, Мидория, и я сразу это понял, как только заглянул в глаза, - конопатый вздрогнул. Может память тот и потерял, но кое-что всё же остаётся неизменным: он всегда мог легко понять, что ему врут, в основном это касалось Изуку, который в его присутствии становился неженкой и недотрогой, маленьким ребёнком, который не научился скрывать правду. Второй подошёл ближе. Всего пару шагов и расстояние, что было между ними, в мгновенье стёрлось. Кудрявый немного прогнулся назад, упираясь в диван, рукой он облокотился на спинку. Взглянул через плечо на своё исходное положение, задержал дыхание, вновь смотря на парня, - Что произошло между вами? Ты такой понурый, бледный и грустный, и я точно уверен, что это всё из-за него. Сколько раз мне удавалось с тобой пересекаться и постоянно я вижу в твоих глазах застывшие слёзы, - Мидория протянул руку и с силой оттолкнул собеседника. Нельзя. Не сейчас.

-Во-первых: к вам и к вашему отцу это никакого отношения не имеет , во вторых: - мой рабочий день уже закончился, а значит и наша консультация тоже, а в-третьих: - Он взял с вешалки своё пальто и направился к выходу, - моя личная жизнь никак не должна вас касаться.

Как только юноша выскочил на улицу, то присел на скамью. Так нужно было сделать, он обещал Рей и самому себе. Тодороки умный, он легко сможет догадаться, так что нельзя давать ему повод. Перед глазами предстали носки чужой обуви, что заставило веснушчатого поднять голову. Денки помахал ключами от машины и улыбнулся. Владелец автомобиля часто подвозит его до дома, потому и в этот раз он не отказался.

-Что-то случилось? - обычно Мидория весело шутит во время поездки или просто что-то бормочет, но сегодня подозрительно молчалив, и Каминари, кажется, знает почему, - Это по поводу Тодороки, как прошла ваша встреча? - Изуку сначала молчал, но потом неожиданно всхлипнул, глядя в окно, - Я могу тебя выслушать, - конопатый начал аккуратно вытирать слёзы подушечками пальцев.

-Все эти годы я безумно скучал и мечтал, чтобы всё было страшным сном. Так скучал, плакал каждую ночь и винил себя. Больно знать, что любимый человек мёрт, но больнее всего, когда он жив, но ты для него ты незнакомец, которого знаешь наизусть. Я вспоминаю моменты, когда мы ссорились и жалею о том, что позволял себе на него сердиться. Мне так жарко от боли, которая терзает изнутри, что хочется утонуть в глубоком сугробе, отморозить все конечности. Он так близко, совсем рядом, но я не могу его обнять, не могу поцеловать, - блондин остановился на светофоре и бросил сочувствующий взгляд. Непрошенные слёзы, они приходят тогда, когда их не ждёшь, вызванные болью и утратой. Однако они могут стать настоящим испытанием. Когда слёзы льются из глаз, кажется, что весь мир становится серым и унылым. Человек чувствует себя беспомощным и одиноким, будто жизнь потеряла смысл. И Каминари сильно переживает за друга, потому что иногда слёзы могут стать ядом, навязчивыми и постоянными, могут привести к тревожности, да и к другим психологическим проблемам. Парень пошарил в бардачке и протянул другу какую-то плотную пластиковую карточку.

-Это оплаченный пропуск к психологу, считай, что мой подарок к новому году. Сходи и тебе станет легче. У этого врача такой интересный подход. Он создаёт идеальную атмосферу для комфортных бесед, а ещё он тоже увлекается чайной культурой, - до конца дороги он рассказал об этом мужчине, что было как раз кстати. Нужно ведь о нëм хоть что-то знать, потому что Изуку действительно решил обратиться к нему.

-Денки, спасибо тебе! - Мидория не хотел расставаться с другом, но ничего не поделать.

И вот, когда он снова остался один, то на душе стало так тоскливо и одиноко. В квартире как обычно было холодно, будто здесь вовсе никто не живëт.

Сняв ботинки, юноша прошëл к зеркалу и взял с полки фоторамку. Их очень много было даже в его комнате, когда он жил с матерью и на каждой Тодороки.

-Изуку, посмотри сюда! - Мидории не нравилось, что гетерохром проводил опыты над всякими грызунами, то ли от брезгливости, то ли от жалости, но нравилось, когда возлюбленный добивался удачи и успеха, - У экземпляра номер восемь пропали все симптомы вируса, значит мое лекарство работает! - он подхватил веснушчатого на руки и закружил его вокруг себя, - Получилось!

-Шото, я очень рад за тебя, но у меня кружится голов..., - но мозаик не слушал, смеялся и кружился по всей комнате. Ему не разрешалось делать эксперименты дома, но Инко хотела помочь тому, кого так сильно любит его сын и разрешила заниматься этим у них. Иногда парни вместе подкармливали животных, но чаще всего это заканчивалось обниманиями, да поцелуями.

-Я скучаю, - Мидория спустился вниз по стенке. Сил на слëзы уже не осталось, их не было, - Пожалуйста, вернись ко мне.

-С новым годом! - Оба кружились в медленном танце по середине комнаты. Инко уехала по работе еще за неделю до праздника, но сын уверил, что ему не обидно, потому что он будет с Тодороки.

-Ты говоришь это спустя пол часа? - мозаик покачал головой. Нет. Не поэтому. Просто это их первый совместный новый год.

-А еще я тебя люблю! - Изуку споткнулся об гирлянду и повалил не только себя, но и гостя на пол, - какой ты красивый. Такой маленький и аккуратный.

-Вернись! Я больше так не могу, - сдавать кулак он почувствовал в ней тот пропуск, что дал Денки и кивнул сам себе, - Думаешь, мне это необходимо?

4 страница8 октября 2023, 23:37