3 страница23 сентября 2023, 06:02

Глава III. Не та мечта.

Мидория накинул на себя халат и поспешил в ординаторскую. Тошинори уже во всю отчитывал подчиненных и попивал горячий кофе.

-А вот и наш герой! - мужчина рассмеялся немного, прежде чем перейти к сути дела, - Ты хоть знаешь, что сделал в ту ночь? - Изуку было больно вспоминать. С того момента прошло около двух месяцев, и пора бы уже забыть, однако ему это даётся с трудом. Поэтому, когда кто-то шутит, то ему совершенно не лестно.

-Да, вы уже говорили, - второй подошёл ближе и закинул свою руку на чужое плечо.

-Итак, коллеги, берите пример. Этот человек, спас жизнь одного очень значительного человека,  и тем самым подарил нашему отделению усовершенствованное оборудование, а в дальнейшем здесь будут тестировать новые лекарственные средства, - Ноги, казалось, в один миг, подкосились. Он не связывался с Рей с того самого вечера, лишь обещался, что хорошенько наберётся терпения, что, собственно говоря, и сделал, хоть и через боль, а теперь все вон, мне нужно поговорить с моим мальчиком, - остальные послушались сразу, только Денки наспех прошептал веснушчатому, что ждёт его в буфете. Яги сел на удобный диван и закинул ноги на журнальный столик. Кажется, тема разговора предельно ясна. Он об этом пытался давно поговорить, но разговора всегда избегал конопатый, - А теперь рассказывай, что с тобой творится. Ты после той ночи, словно умер.

-Может так оно и есть, - он понуро склонил голову, а перед глазами будто летали мыльные пузыри. Собеседник устало вздохнул. Мидория всегда отвечал на подобии, только к удивлению, сегодня не остановился, - Вы же помните, я рассказывал вам про одного человека. Вы ещё думали, что я дурак редкостный, раз не двигаюсь дальше.

-Я и сейчас так думаю, - да, прямолинейно, да резко, да грубо, зато честно, - Тебе бы, кстати, пора всерьёз подумать над моими словами, не находишь? Сколько будешь гложить себя и нести траур?

-Но то то, я думал, что он мёртв, - начальник затаил от неожиданности дыхание и только сейчас заметил, что Изуку сдерживается, буквально стоит на краю обрыва, готовый вот-вот сорваться, - тот парень, которому я спас жизнь и есть человек, которого я оплакивал. Вы спросили тогда, почему не довёл дело до конца, так вот, наверное, поэтому.

-Так это же замечательно! Он же жив? Так чего ты грустишь? - Если бы он только всего знал. Мидория хлопнул себя по бёдрам и с трудом поднялся. Нет. Не нужно сейчас об этом, иначе он точно расплачется.

-Не помнит он меня. Пойду я работать, - Хотелось выпытать больше информации, но видимо эта тема была для конопатого больной, - у меня смена блока по плану? - Тошинори, усмехнувшись, встал и направился к выходу.

-Нет, не сейчас. Иди на пост и отдай все свои операции Денки, - Изуку это совершенно не нравилось. Его рабочие дни расписаны по часам и каждый проплачивается. Сколько же он получит, если сейчас добровольно отдаст другу всех своих пациентов? - К двум часам подойти в кабинет Айзавы, - к главному врачу конопатый ходил редко, да и не любил. Никогда не знаешь, чего ожидать: может тебя похвалят, может отчитают, а то и уволят, а сам мужчина такой до мурашек хладнокровный и невозмутимый.

Больше вопросов задать так и не удалось. Яги сразу убежал по делам. Пока Мидория пытался скоротать время, занять себя хоть чем-то, везде полным ходом кипела работа, чему конопатый безумно завидовал. Вот так сидеть, без дела: для него это безумно скучно. 

Казалось, время шло мучительно долго, но Изуку умудрился опоздать, поэтому остальным пришлось ждать. Так часто происходит. Это же Мидория.

Он уже хотел извиниться за это, только-только открыл рот, но сказать так ничего и не смог. За брифинг-приставкой, прямо напротив перед ним, полностью погрузившись в свои записи, сидел Тодороки. Разноцветная пара глаз посмотрела на него, но если раньше, несколько лет назад, они светились при виде веснушчатого от счастья а на лице тут же расплывалась счастливая улыбка, как у съевшего сметану кота, то сейчас выражение его было абсолютно безразлично, как задолго до их знакомства.

-Простите, я... - по щекам скатилось пару капель слёз, - я должен выйти, - Айзава кивнул. Либо Тошинори рассказал, как лучшему другу, либо Шото сделал это из жалости. Ему дали ещё пять минут.

Парень мигом выбежал из кабинета, спрятавшись в первом попавшемся санузле. Взглянув на свои трясущиеся руки, юноша едва сдерживал слёзы, ведь то самое кольцо, подаренное любимым, он никогда не посмел бы снять, однако это причиняло слишком много боли, которую он не в силах был вытерпеть. Даже несмотря на ком в горле, он сжал ладони в кулак и прижал правую руку к сердцу, словно это могло вернуть его близкого человека. Прошло столько лет, но боль в груди всё ещё была невыносимой, однако Изуку научился жить с ней, существуя каждый день, словно в тумане,  готов был кричать, но голос осип; он готов был плакать, но слёз не осталось. Всё то, что так отчаянно рвалось наружу, было запечатано им самим ради того, чтобы прожить остаток своей жизни не вспоминая того злосчастного дня, который стал переломным в счастливой идиллии двух влюблённых. Каждый раз глядя на их совместные фотографии, веснушчатый всё вглядывался в необычные глаза, стараясь увидеть в них хоть какое-то утешение. 

Дверь приоткрылась и внутрь зашёл Яги. Это единственный человек, который может совладать с его эмоциями, всю душу наизнанку вывернуть, но зато потом станет легче.

-Я понимаю, что тебе тяжело, но не представляю как. У тебя была мимолётная надежда после стольких лет траура, но она стала для тебя самым больным ударом. Знаешь, я много влюблённых людей видел, они жаловались мне на никчемность своей жизни и всё остальное, только ты среди них очень сильно выделяешься, - они взглянули друг другу в глаза под сопровождение шмыганья носом, - их любовь просто иллюзия, ты так трепетно, так горестно любишь, что готов утопиться страданиями, лишь бы не рушить его жизнь. Но знаешь, что я думаю на этот счёт? Прежде чем сдаться, нужно пытаться бороться, что есть силы.

-О чём вы? - блондин усмехнулся и сел рядом с ним на пол, приобнял колени, в точности как и второй, - Вы думаете, что он вспомнит меня, если я постараюсь? -  начальник неординарно замотал головой. Это не совсем то, что он имел ввиду, - столько лет не вспоминал, а тут.

-Думаешь ему кто-то помогал вспомнить, ну или хотя бы пытался? Ты в курсе, что он женат? - Мидория кивнул, - И ты не считаешь совпадением то, что жена твоего драгоценного является дочерью лучшего друга его отца?

-Я всё прекрасно знаю, Тошинори. Я общался с матерью Тодороки, мы хорошо  ладим, так что я проинформирован, - долгое время они так и сидели на полу, - Так сейчас выпить хочется.

-Не время. Ты пропустил совещание, хоть этот твой Шото яро настаивал на том, чтобы работать с тобой. Только при этом условии он согласился с нами сотрудничать, - Зрачки внезапно увеличились. Что это значит? Тодороки все же его помнит? Или это из-за операции? - После совещания он подошел ко мне, попросил тебя позвать к посту, - Конопатый хотел уже со всех ног помчаться к нему, однако  не тут то было. Тошинори успел схватить его за руку, - Давай кое-что уясним?! Во-первых: если ты пойдешь сейчас, то не вздумай проявлять каких-то эмоций, вы незнакомцы, а во-вторых: будь хитрее и умнее, умнее как никогда, действуй разумно настолько, насколько все смогут тебя за это возненавидеть, - второй кивнул. Он это уже прекрасно понял, еще с тех пор, как вновь встретил Энджи.

Только вот на месте никого не оказалось. Сейчас, когда заняться особо нечем, да и работы тоже нет, он просто-напросто не знал, что ему делать, поэтому погрузившись в свои раздумья, кудрявый даже не заметил как к нему подошли из-за спины. 

-Привет.-донеслось откуда-то сбоку. Вздрогнув от неожиданности, Изуку повернулся к тому, кто потревожил его покой и заставил выйти из некого состояния транса. Наконец-то, впервые за долгое время, он вновь может разглядеть его с ног до головы, как же долго мучала эта безумная мечта, - в прошлый раз у меня не получилось, но никогда не поздно. Спасибо тебе, - и всё это было сказано так холодно и сурово, что тело пробила крупная дрожь.

-Я просто выполнял работу, - гетерохром тяжело вздохнул, сгорая от подступающей неловкости, - Вы ждали меня только для того, чтобы поблагодарить?

-На самом деле у меня к вам много вопросов и предложений, но я начну с главного, - Шото смотрел исключительно в глаза. Кое-что мучает его еще с их первой встречи, когда отец напал на Мидорию. У него должны были быть веские причины, чтобы наброситься с такой яростью, - Может быть такое, что мы когда-то уже встречались? Были знакомы?

3 страница23 сентября 2023, 06:02