7 глава
X
Камеры так прекрасно все фиксируют. Они стоили каждого пенни. Я смотрю, как она плачет в подушку. Ее темные волосы так ярко контрастируют с белой подушкой. Я смотрю на изгиб ее бедер, на ее голую попку и вниз по ногам. Она не знает, что то, что я планировал для нее, было гораздо хуже. Однако после того, как я полакомился ее девственной киской и почувствовал ее девственную плеву на своем пальце, я хочу оставить ее только для себя. Я хочу получить от нее все, и она собирается дать мне это. Чтобы это произошло, мне нужно действовать медленнее, чем я ожидал.
У меня было достаточно времени подумать, пока она отсыпалась от наркотиков. Она спала гораздо дольше, чем я думал. Я подобрал дозировку с учетом ее размеров, так что, полагаю, ее организм нуждался в отдыхе. Она пролежала шесть часов и сорок две минуты с широко раздвинутыми ногами. Моя спящая красавица. Я потираю свой ноющий член через джинсы. В следующий раз, когда я кончу, я хочу, чтобы ее кровь покрыла мой член, когда он глубоко вонзится в ее тугую киску. Я хочу видеть ее слезы, ее боль и ее удовольствие.
Я сижу в кожаном кресле, откинув голову назад, и наблюдаю за Катианой. Через некоторое время она поднимает голову. Ее глаза выглядят красными и опухшими. Она берет бутылку с водой и внимательно ее рассматривает. Удовлетворившись, она открывает запечатанную бутылку и выпивает половину одним глотком. Она растирает голову обеими руками. Спустив ноги с матраса, она встает и идет к ведру, волоча за собой цепи. Она подбирает туалетную бумагу, отрывает несколько штук и сморкается, прежде чем бросить их в ведро.
Я смотрю на два других экрана, чтобы иметь возможность наблюдать за ней со всех сторон. Великолепно не только ее тело, но и глаза, и хотя в ней есть немного язвительности, у нее молодое, невинное сердце. Я хочу развратить ее тело и ее разум. К несчастью для нее, я хищник. Моя одержимость ею - это только начало. Она подходит к письменному столу и открывает все ящики. Обнаружив, что они пусты, она идет к двери. Длина цепи не позволяет ей приблизиться к выходу. Она выглядит разочарованной, когда возвращается к матрасу, чтобы снова лечь и повернув голову к стене.
Я встаю, чтобы приготовить ей завтрак, который не занимает много времени: французский тост, кофе и стакан апельсинового сока.Я кладу все это на металлический поднос с едой и спускаюсь в подвал.
Она уже сидит и настороженно наблюдает за мной, когда я подхожу к ней. Я ставлю перед ней поднос и сажусь на стул, на котором сидел раньше.
Она смотрит вниз на еду и бормочет:
-Спасибо.
Прежде чем съесть свой французский тост, она осторожно потягивает кофе. Волосы закрывают ее грудь, а ноги плотно сомкнуты, когда она стоит на коленях на матрасе.
Она смотрит на меня своими большими голубыми глазами.
-Можно мне одежду, пожалуйста?
-Ты должна заработать ее, Катиана.
-Что ты имеешь в виду?
-Просто будь хорошей девочкой и ты сможешь заработать некоторые привилегии.
-Я не кукла и не рабыня. У меня есть своя жизнь и работа. Люди объявят меня в розыск. Просто отпусти меня. Я не знаю, кто ты и как выглядишь, и я не знала Эрика.
-Какие люди? Элейн и Крис? Скучная работа, которую ты терпишь? Ты должна понять. Я не отпущу тебя. Никогда. Кто для тебя Крис?
Она выглядит испуганной, прежде чем нахмуриться.
-Откуда ты все обо мне знаешь? Крис - просто друг.
-У меня есть свои способы. Вы когда-нибудь были с ним в близких отношениях?
-Что? Нет. Он просто друг.
-Если я узнаю обратное, он умрет, и смерть его не будет быстрой.
Ее рот открывается в шоке, лицо становится белым. Она качает головой.
-Он гей. Между нами не было ничего, кроме дружбы.
Пожалуйста, не делай ему больно. Он хороший человек.
Я встаю и поднимаю ее поднос, ставя его на стул, на котором я сидел. Я сажусь рядом с ней на матрас и она быстро пытается отодвинуться.
Я не колеблюсь. Я прижимаю ее к матрасу, дергаю ее руки над головой и зажимаю цепями.
Я трусь своим твердым членом о ее живот, затем опускаю свое тело еще ниже, пока мой член не начинает тереться о ее киску. Свободной рукой я дергаю ее ногу вверх и в сторону. Смотрю в ее глаза, когда она борется, прижимаясь к моей груди и извиваясь бедрами.
-Все, что я хотел, это поцелуй. Если ты хочешь, чтобы я тебя трахнул, я могу.
Все ее тело застывает, когда она останавливает движения. Она смотрит на меня.
-Поцелуй? И это все?
Я не отвечаю, потому что знаю, что получу больше. Она смотрит вниз на мои губы. Я слегка улыбаюсь.
-Ты целовалась раньше, Катиана?
Она кивает.
-Ты когда-нибудь сосала член?
Ее глаза переходят на мои. Она медленно качает головой.
-С кем ты целовалась?
-С несколькими парнями в колледже.
-И ты не захотела продолжить?
-Нет.
-Почему?
-Я боялась зайти дальше, - она тихо шепчет, закрывая глаза.
Я пользуюсь этим и прижимаюсь губами к ее губам. Она задыхается и открывает глаза. Я проталкиваю свой язык в ее горячий влажный рот, играя с ней, и отпускаю ее руки. Я хватаю ее за волосы, поворачивая ее голову в сторону, чтобы углубить поцелуй. Она нерешительно целует меня в ответ. Я заношу другую руку и сжимаю ее грудь, пощипывая розовеющий сосок. Она стонет мне в рот. Я продолжаю целовать ее, пока не чувствую, что ее бедра двигаются вверх. Я опускаю руку к ее киске. Она мокрая для меня. Я проталкиваю палец дальше, за губы ее киски, которые теперь слиплись от ее возбуждения. Мой палец легко скользит внутрь, поэтому я ввожу второй.
Я поднимаю голову и смотрю в ее ошарашенные глаза, губы покраснели.
-Они когда-нибудь ласкали эту киску? - рычу я на нее.
-Нет, - отвечает она, задыхаясь, когда я увеличиваю темп, трахая пальцами в ее киску и обратно.
-Хорошая девочка. Ты заслужила награду, детка.
Я скольжу вниз по ее телу и раздвигаю ее бедра.
-Икс, нет, пожалуйста, не надо.
Я игнорирую ее, просовывая руки под ее задницу и приближая свой рот к ее блестящей киске. На вкус она лучше, чем раньше, более сладкая, со слегка мускусным ароматом. Я лижу вверх и вниз, дразня ее, пока сильно не посасываю ее клитор, а затем засовываю оба пальца в ее пизду. Она сжимает их. Она такая охуенно тугая.
Она стонет и толкается бедрами к моему лицу. Я не могу удержаться от улыбки. Я посасываю ее клитор, пока не чувствую, как ее киска сжимает мои пальцы, и она вскрикивает. Я поднимаю взгляд, чтобы посмотреть на нее.
Ее глаза закрыты, рот открыт, когда она задыхается, а щеки раскраснелись от оргазма. Чертовски красиво. Я игнорирую боль в своем члене. Это было для нее.
Она открывает глаза и смотрит на меня, и я вижу, что ей стыдно.
-Нет смысла смотреть на меня так. Мне не стыдно, и мы будем делать это много раз. Каждый гребаный день, если я захочу.
Она смотрит на меня в ужасе.
-Привыкай, блядь, к этому, - рычу я на нее.
Я вытаскиваю пальцы из ее киски и провожу ими по ее клитору, надавливая и потирая его круговыми движениями. Ее киска такая мокрая, что было бы так просто вставить туда член и трахнуть ее. Мне нужно сначала растянуть ее, прежде чем она сможет принять меня.
Я приподнимаюсь и провожу влажными пальцами по ее губам, а затем облизываю их. Она не сводит с меня глаз. Ее глаза широко раскрыты, и я вижу, как расширяются ее зрачки. Она хочет меня.
Не говоря больше ни слова, я встаю и забираю поднос с собой, закрывая за собой дверь. Я поправляю свой член, прежде чем подняться по лестнице.
Не могу дождаться обеда.
