6 глава
Катиана
Моя голова раскалывается. Я пытаюсь открыть глаза, но боль в голове не утихает. Я подношу руку к голове, чтобы потереть висок, и даже мои руки чувствуют тяжесть.
Что, черт возьми, со мной произошло?
Я впиваюсь пальцами в виски и потираю круговыми движениями. Крис. Мы пошли на его день рождения. В моей квартире был мужчина в жуткой маске скелета на пол-лица. Мои глаза распахиваются.
Я смотрю вниз и вижу, что я голая. Тяну руки вниз и слышу звук металла о металл. Смятение заполняет мою и без того одурманенную голову. Я поднимаю руки и вижу на них толстые кандалы.
Я оглядываю огромную комнату. Она пуста. Здесь можно было бы разместить мою квартиру в два раза больше. Я слегка приподнимаю голову, чтобы посмотреть, откуда идет свет. Это лампа. Здесь нет окон. Я вздрагиваю, так как голова продолжает болеть. Снова поднимаю голову - здесь только одна дверь, и она обращена ко мне.
Что этот псих хочет от меня?
Я всего лишь программист и имею минимальный доступ к инфраструктуре компании. Я живу спокойной жизнью. Он ждал меня в моей квартире. Моя голова опускается на подушку. По крайней мере, мне не холодно. Я издаю пустой смешок. Согреться не должно быть моей единственной заботой. Этот парень может убить меня, и никто об этом не узнает. Это отрезвляющая мысль.
Крис не будет скучать по мне до понедельника, а в выходные я обычно звоню Элейн. Пытаясь успокоить сердце, я делаю медленные, неглубокие, вздрагивающие вдохи. У меня никогда не было полноценной панической атаки. И сейчас я этого точно не хочу. Кем бы ни был этот больной ублюдок, он забрал меня не просто так. Я на мгновение закрываю глаза, пытаясь сдержать дрожь, пробегающую по моему телу. Медленно я открываю глаза и сажусь. Смотрю на свои цепи, кажется, что они имеют некоторую длину. В комнате нет ничего, кроме матраса, стола с лампой и стула. Мои глаза расширяются, когда я вижу ведро, стоящее в углу, и туалетную бумагу, сложенную рядом с ним.
Он собирается держать меня здесь. Как долго, я не знаю. Я вздрагиваю, когда слышу звук отпираемой двери. Я сдвигаю ноги вместе, поднимаю колени и закрываю грудь руками. Вот он, человек в маске скелета. Он выглядит еще крупнее, чем я думала вначале. Он высокий и широкий. У меня нет ни единого шанса против него. Мое сердце бешено колотится. Он ничего не говорит. Его взгляд устремлен на меня. Он подходит к столу и приносит стул. Ставит его перед матрасом спиной ко мне. Он перекидывает свою длинную ногу и упирается руками в спинку деревянного стула. Он все еще в перчатках. В памяти всплывает ощущение его руки на моей шее. Я изучаю его: на нем джинсы и черная толстовка. Я вижу только его губы и небольшой блеск отражения в его глазах. Этот человек, кем бы он ни был, излучает опасность.
-Кто ты? Почему я здесь? - шепчу я.
Он ничего не говорит. Он достает из кармана толстовки бутылку воды и пластинку таблеток, протягивая их мне. Я не беру их. Он уже накачал меня наркотиками.
Я вижу, как поджались его губы. Я не хочу злить его, но и я не хочу ничего, что могло бы вырубить меня снова.
-Это только вода и немного обезболивающего для твоей головы, - говорит он глубоким голосом.
Я сглатываю и облизываю губы.
- Нет, спасибо.
Он пожимает плечами и бросает их через меня на матрас. Я слышу, как бутылка ударяется о стену. Я не свожу с него глаз. Мои руки крепко обхватывают грудь. На них синяки.
Я сжимаю челюсть.
- Что ты со мной делал?
Я не чувствую боли между ног, поэтому не думаю, что он меня изнасиловал. Мне плохо. Он улыбается, прежде чем ответить мне.
-Разве ты хочешь знать?
Я сузила на него глаза.
-Да, хочу, поэтому и спросила. Почему я здесь? Кто ты? И что ты сделал со мной, когда я была без сознания? Это простые вопросы, - я говорю резко, пытаясь игнорировать нарастающую боль в голове, когда я вздрагиваю.
-Ты здесь, потому что увидела меня на крыше. Кто я, не имеет значения, но ты можешь называть меня Икс. Я снял с тебя одежду и исследовал твое тело. Я лизал и сосал твою девственную киску. Восхитительно, я бы добавил. Потом я подрочил себе, используя твою руку, и размазал свою сперму по всей твоей киске.
Я в шоке смотрю на его лицо в маске, стараясь не обращать внимания на жар в моих щеках. Этот гребаный извращенец использовал мою руку, пока я спала. Я знала, что мужчина на крыше был опасен. Это так неправильно. Я и мои привычки совать нос в чужие дела привели меня в эту ситуацию.
-Ты не имел права так поступать. Почему это имеет значение, если я видела тебя на крыше?
-Потому что я убил твоего соседа Эрика. Я не оставляю свидетелей.
Я открываю рот, но ничего не выходит. Эрик? Кто такой, блядь, Эрик? Он собирается убить и меня?
-Я не знаю никакого Эрика. Я не знаю своих соседей, кроме одной женщины на моем этаже. Ты тоже собираешься меня убить? - шепчу я.
-Это все зависит от тебя, Катиана, - он говорит мягко, он произносит мое имя так, как будто смакует это слово. Этот парень ненормальный.
-Что ты имеешь в виду?
Он не отвечает. Он просто встает и идет к двери.
-Нет. Пожалуйста, не делай этого.
-Для нас обоих уже слишком поздно. Прими это или не принимай. Мне, в общем-то, наплевать, - он говорит резким тоном.
С этими словами он выходит за дверь, и я слышу, как он ее закрывает. Постойте, откуда он знает мое имя?
В голове крутится то, что он мне только что сказал. Он признался, что убил человека, моего соседа. Я ломаю голову, но не помню, чтобы видела кого-то на своем этаже. Но, опять же, я не выхожу никуда, кроме как за покупками и в основном я заказывала через Интернет.
Я оглядываю свою тюрьму, пытаясь обхватить руками свои ноги, но это трудно из-за цепей. Я ложусь обратно на кровать и скручиваюсь в позу эмбриона. Слезы текут по моему лицу на подушку под мной, когда я чувствую, как страх берет верх. Я думаю обо всем, что произошло с тех пор, как я увидела его на крыше того здания.
Из всего, что он мне сказал, я почувствовала только одну ложь.
Моя жизнь не зависит от меня. Он ошибается. Он может убить меня независимо от того, что я делаю или говорю. Моя жизнь зависит от него и только от него.
