2 глава
Катиана
Я смотрю в зеркало на темные круги под глазами и свои беспорядочные волосы, торчащие во все стороны. Я никак не могу уснуть, а если и сплю, то всего несколько часов, а то и вовсе не сплю. Чтение и игры помогают мне оставаться в здравом уме и чем то занятой. Я качаю головой от своих мыслей и отворачиваюсь, чтобы принять душ.
После пандемии я работаю дома. По крайней мере, мне не приходится выходить из дома и добираться до работы. Я лучше работаю в одиночку с ноутбуком. С техникой я могу справиться, с людьми - не очень.
Приняв душ и переодевшись, я пью кофе и иду в свою гостиную-офис. Мой стол стоит у окна, так что я могу получать немного естественного света, и иногда мне удается наблюдать за реальными драмами, разворачивающимися в окружающих зданиях. Я хихикаю, вспоминая мужчину, за которым я наблюдала в бинокль вчера вечером, когда он дрочил сам себе. Зачем кому-то заниматься этим дерьмом с открытыми шторами? Уму непостижимо. Я увеличила изображение, чтобы получше рассмотреть его член. Скажем так, это было разочарование. Мне больше нравится шоу Джесс и Джона, это не их настоящие имена, но я должна была выделить им место, так как я часто их смотрю. Я перевожу взгляд на их квартиру и вижу движение. Открыв ящик стола, я достаю свой военный бинокль, чтобы посмотреть, что происходит.
Я вижу, как Джесс закатывает истерику сегодня утром, и она отбрасывает свои длинные каштановые волосы назад в драматической вспышке. На ней розовый детский свитшот. Не лучший ее образ. Я ношу готическую одежду в каждый день. Джон вскидывает руки вверх, отвечая ей что-то в ответ. Они в этом доме уже около года. Я видела, как они оба изменяют друг другу. Я видела, как они трахаются друг с другом по всей квартире. Они - самая непостоянная пара, которую я видела, особенно когда дело дошло до драки, и она чуть не проломила ему голову. За этим было смешно наблюдать. За время изоляции мне приходилось наблюдать за многими людьми. Самое страшное, что я видела, это когда мужчина бил своих детей или пасынков. Мне пришлось шпионить за ним, пока я не нашла машину, на которой он ездил, чтобы сразу сообщить о нем властям, так как я не знала, в какой квартире он живет. Таким образом, полиция могла бы отследить его по номеру машины. Теперь я постоянно слежу за этой квартирой. Кто знает, что произойдет сегодня?
Я пью кофе, ожидая загрузки ноутбука. Благодаря проделанной вчерашней работе, сегодня я в отличном положении.Я могу не волноваться. Мой телефон вибрирует, когда я проверяю электронную почту. Это мой коллега из отдела информационных технологий.
Крис: Не забудь о встрече сегодня в 9:30 утра.
Черт. Я смотрю вниз на свою черную футболку с разноцветным рисунком черепа на ней. Не подходит для встречи проектной группы. Смотрю на время на своем телефоне - только 8:50 утра. Я возвращаюсь в спальню и снова расчесываю свои длинные черные волосы, не потрудившись их завязать. Я открываю шкаф и достаю черную блузку. Мои темно-серые флисовые пижамные штаны не будут видны, поэтому я оставляю их на себе. Я быстро переодеваюсь и возвращаюсь к своему столу. На заднем плане комната достаточно опрятна и чиста.
Я сажусь обратно и пишу Крису ответное сообщение.
Я: Спасибо, я забыла бы об этом.
Его реакция мгновенна.
Крис: Не за что.
Вот что мне нравится в Крисе. Он сохраняет простоту. Многие люди ругают его за занудство. Для меня он - настоящий человек, который просто думает и реагирует на людей по-другому. Социально-неловкий - это мягко сказано. Он кажется более счастливым, работая дома. Он оживляется только тогда, когда мы сражаемся в наших играх.
Утро пролетело незаметно. К двум часам дня я заканчиваю всю свою работу. Я выхожу из системы и быстро делаю сэндвич. Теперь у меня есть все выходные, чтобы расслабиться и отдохнуть. Вооружившись еще одним кофе и бутербродом, я сажусь на уродливый зеленый диван, который я перекупила, и кладу все на журнальный столик. Я смотрю вверх, на свое окно. По крайней мере, сегодня есть немного солнца. Было холодно и сыро, как обычно бывает в октябре. С моей работой лучшая зарплата - в Лондоне, хотя я никогда не хотела переезжать из Элейн. Пусть у меня маленькая квартира, но это мое убежище. Прошло три года с тех пор, как я приехала сюда. Я всегда звоню Элейн раз в неделю. Ей уже за шестьдесят, но у нее есть дети, которые живут рядом с ней. Они намного старше, поэтому я не жила с ними, когда она была моей приемной опекуншей.
Теперь, когда я работаю дома, мне стоит пересмотреть вопрос о переезде. Стоимость жизни и аренды была бы намного дешевле.
Блеск в окне отвлек меня от моих мыслей. Я возвращаюсь к своему столу и достаю бинокль, чтобы посмотреть, откуда он исходит. Я не вижу ничего необычного, пока не бросаю взгляд налево и на крыше другого многоквартирного дома вижу человека. Мой рот захлопывается, когда я замечаю, что он наблюдает за чем-то в свой собственный бинокль. Я пытаюсь фокусироваться на нем. Он одет в черный плащ. Его капюшон закрывает голову и большую часть лица. Он, конечно, не орнитолог, он выглядит большим и грозным. Он поворачивает голову, и я вижу, что он смотрит прямо на меня. На мгновение я застываю на месте, пока быстро не отхожу от окна. За два года с тех пор, как я приобрела бинокль, никто никогда не смотрел прямо на меня или даже отдаленно в мою сторону. Я пытаюсь успокоить свое колотящееся сердце. Возможно, у меня развилось слишком активное воображение. Возможно, все дело в одиночестве, которое я испытала, находясь здесь одна. Я обхожу окно с каждой стороны и слегка раздвигаю шторы. Может быть, я и хочу иметь вид на всех с высоты птичьего полета, но я не хочу, чтобы какой-то незнакомый мужчина заглядывал в мою жизнь.
Я возвращаюсь к своему обеду, стараясь не обращать внимания на то, что кто-то застал меня за одним из моих любопытных увлечений. Но почему он был на крыше? Я доедаю свой обед и пью кофе. Мне нужно знать, находится ли он еще там. Я иду в свою спальню и отдергиваю крошечную часть занавески в углу, чтобы посмотреть, там ли он. Когда я вижу, что крыша пуста, мне становится легче дышать. Я осматриваюсь снаружи, чтобы увидеть его на земле. Это жилой район без коммерческих зданий. Смотрю вниз и не вижу никого похожего на него, гуляющего по улицам.
Мне нужно быть осторожнее с наблюдением за людьми.
Я не хочу, чтобы меня снова так подловили.
