3 страница19 декабря 2022, 20:15

Глава 3. Лида

Девушка видела, что он не хотел уходить и искал повод остаться. Ей становилось все больнее, потому что она запуталась в том, что правда, а что ложь. Когда они были вдвоем, ей казалось, что весь мир принадлежит лишь им двоим, но стоило оказаться в компании, то он своему мизинцу внимания уделял больше чем ей.

Все ее существо кричало внутри: "Не уходи! Останься! Скажи, что это все злой розыгрыш, и что тебе наплевать на Таню".

Дверь за ним закрылась. Кира удивленно смотрела вслед, потом указала рукой через плечо на дверь и спросила:

- Он что серьезно пришел в другой дом за утюгом?

Лида махнула рукой, говоря, что это ее не волнует.

- Вы сказали, что взяли мне платье или мне послышалось?

Подруги сразу встрепенулись.

- Лида, не обижайся, конечно, но мы столько учимся и живем вместе, но до сих пор не видели тебя в чем-то кроме черного. Мы знаем, почему ты носишь все темное, а еще мы знаем, что у тебя светлая душа и любящее сердце. Если хочешь, чтобы ЕМУ сорвало крышу, то, пожалуйста, надень то, что мы принесли.

Лида начала носить все черное с двенадцати лет после того, как ее семья погибла в автокатастрофе. После траура она так и не перешла к другим цветам, девушка всегда носила мрак от потери семьи в своем сердце. Тетя, которая ее забрала к себе, пыталась поменять гардероб Лиды либо сама пробовала купить одежду, но все было безрезультатно. Она навечно была похоронена со своими близкими в сырой земле и в память об этом носила траур.

Две вещи она унаследовала от своих родных: характер от отца и любовь к танцам от мамы, пока они были с ней, она чувствовала себя защищенной и не одинокой. Лида и сейчас танцевала, чтобы мысленно поговорить с мамой. И мама говорила. Она сказала, что ей надо начать жить на полную, что надо перестать бояться своих чувств, выплеснуть все, что в ней накопилось, ведь жизнь одна и проведем мы ее в счастье или в горе целиком и полностью зависит от нас.

Кира с Соней достали из пакета серебристое тонкое платье в пол на тонких бретелях, глубокие вырезы спереди и сзади говорили о том, что нижнее белье оно не предполагало, но зато всячески подчеркивало все прелести фигуры.

Лида оглядела платье, подруги замерли в ожидании ее вердикта:

- Пожалуй, сюда подойдет серебряный кулон, - наконец произнесла она.

- Оооо, уууу - послышалось от девушек, они начали хлопать в ладоши и прыгать, словно маленькие дети, именно поэтому Лида их так горячо любила. - Вот это по нашему! Сейчас мы из тебя конфетку сделаем!

Начались приготовления, подруги друг друга красили, укладывали волосы, помогали погладить платья, смеялись и просто чудесно проводили время. Наконец, когда все были готовы, они вызвали такси, чтобы доехать до Ратуши, в которой должен был состояться благотворительный бал, а там их уже ждали партнеры.

Как только машина подъехала к парадному входу, к машине подскочил Боря и помог девушкам выйти, когда последней стала выходить Лида, он присвистнул и открыл рот от изумления. Девушка действительно выглядела эффектно. Серебряное обтягивающее в нужных местах платье, красиво гармонировало с ее собранными заколкой волнистыми пепельными волосами, туфли на каблуке делали ее ноги бесконечно длинными, а на шее красовался кулон, который подарила ей тетя. Она любила Лиду наравне со своими родными детьми. Весь образ дополняла черная коротенькая шубка и шлейф из карамельных духов.

- Ты бесподобна! - только и смог сказать Боря.

Лида улыбнулась, и поправила платочек у него в кармане.

- Как и ты, мой кавалер.

Он сразу подбоченился, выпрямился, протянул ей руку, за которую она поспешила схватиться, и они направились в Ратушу.

На входе надо было оплатить маску, все денежные средства шли на благотворительность.

- Можно, я сам выберу её для тебя?

Лида женственным движением махнула рукой в сторону представленных масок, предоставляя ему выбор.

Боря выбрал серебристую в тон платья, она была совершенно невесомая и прозрачная.

Лида осталась довольна, она оценила хороший вкус своего друга.

Через некоторое время, когда все пары собрались, они вступили в Колонный зал и закружились в ритме быстрого вальса. Лида полностью растворялась в музыке, в танце, они скользили по залу, словно два лебедя по глади озера. Девушка чувствовала, что все взгляды были прикованы к ним, и ей это льстило. Она представляла, как сейчас восхищалась бы ею мама, как подбадривал папа. Каждое движение было наполненным, таким утонченным, женственным, страстным, а ее открытая спина вызывала восторг у мужской половины зала. И когда было дано разрешение зрителям присоединиться к танцующим, Боря с Лидой, смеясь, сбежали с танцпола. Они выдохлись и разгорячились, поэтому решили побыть недолго зрителями.

Лида скользила взглядом по залу, выискивая интересующее ее лицо, наконец она нашла того, кого искала. Назар танцевал, довольно неплохо, как отметила про себя Лида, с Таней. Она была одета в красное платье, которое было слишком откровенно, по её мнению, особенно вырез сбоку чуть ли не до ягодиц. Она нахмурилась, придирчиво разглядывая образ своей соперницы, и то, как он ее держал, пока не поняла, что Назар сам поймал ее взгляд и пытался не потерять из вида.

- Не желаете шампанского? - послышался вежливый голос. К ним подошел официант с подносом изысканных бокалов.

- Да, пожалуйста, - впервые в своей жизни согласилась Лида.

"Жить так жить, мама" - подумала девушка, принимая бокал.

Она заметила, что Назар с Таней направляются в их сторону, отчего сердце ее забилось как загнанный зверь, Лида поняла, что начала паниковать, так как не знает, как себя с ними вести.

"А что ты думала? Назар - брат Бори. По-любому он всегда будет рядом, и тебе придется наблюдать за всей его жизнью, если даже она будет проходить без твоего участия".

- Можно мне еще бокал, пожалуйста, а лучше два?

- Э, ты куда летишь? - засмеялся Боря. - Ты еще не выпила первый.

Лида залпом выпила шипучую жидкость, и туда же отправились второй и третий бокал. Сначала казалось, что она выпила лимонад, но потом горло стало нестерпимо жечь с непривычки, и казаться, что не хватает воздуха. Она замахала на себя руками.

Боря стоял и заливался смехом.

- Ну ты, дурочка, - ласково произнес он. - Пошли я тебя в туалет отведу, после холодной воды придешь в себя.

"Вот оно - спасение!" - подумала Лида, активно кивая головой и направляясь в сторону туалета.

Она ополоснула руки холодной водой и приложила их к горящим щекам и шее. Ей немного полегчало, но голова начала радостно кружится, внезапно ей стало весело, при этом вся напряженность спала.

Лида посмотрела на себя в зеркало, отметила, что выглядит прекрасно и вышла из туалета.

Бори около туалете не оказалось, она увидела его в компании знакомых парней и решила, что лучше постоит в сторонке, тем более она заметила чудесные заварные пирожные с засахаренными вишенками.

Девушка вытащила самое большое пирожное, и с удовольствием впилась в него зубами. Ее милый носик испачкался в креме, но она даже не обратила на это внимание.

С очередным куском Лида поняла, что атмосфера заметно изменилась, сердце билось, душа выворачивалась наизнанку. Наконец она увидела причину своего волнения. Назар стоял по другую сторону стола и внимательно рассматривал девушку.

Она быстро глотнула огромный кусок, отчего получился смешной звук, и она звонко начала смеяться. Шампанское все еще гуляла по ее мозгам, заставляя танцевать каждую клеточку сознания.

Когда она успокоилась, то снова поймала на себе взгляд серьезных серых глаз. Он взглядом исследовал каждую часть ее тела: сережки в ухе, крем на носике, на губах, который она поспешила слизнуть, отчего он больше напрягся, дальше взгляд спустился на шею и грудь по которым стекали капли холодной воды, которой девушка побрызгала на себя в туалете, на кулон, который лежал в впадинке между выпирающими ключицами.

- Ты чего такой бука, это ведь бал, надо веселиться! - сказала Лида, хватая очередное пирожное и направляясь к нему. - Партнерша тебя не кормит, значит придется мне, - притворно вздохнула она. - Открой рот!

- Я не хочу, - твердо и тихо сказал он.

Лида пожала плечами и запустила очередное пирожное себе в рот. Она стряхнула руки от крошек и начала искать салфетку.

Назар поднес руку к ее лицу, и замер в нерешительности, но потом все же вытер крем с ее носа и съел.

- Вкусно? У меня тут еще есть, - озорные огоньки блеснули в ее карих глазах, и она гордо показала ему свои пальчики в креме.

- Сколько ты выпила? Где Боря мотается? Как он вообще может оставлять тебя одну?! Да еще в таком состоянии.

- Я в нормальном состоянии... впервые за долгое время, - последнюю фразу она тихо пробубнила себе под нос, но Назар ее услышал, видимо, не настолько тихо, как ей хотелось. - Так, ты будешь? - она снова протянула ему руку.

"Ой, мамочки, куда меня несет! Алкоголь смыл все границы" - она пыталась вернуть себе разум, но мозг в этот момент прыгал и взрвывал фейерверки радости и эйфории, он так давно не отдыхал от постоянных переживаний, что сейчас решил устроить себе отпуск.

Лида более трезвым взглядом посмотрела на Назара, высокий, широкоплечий, в черном элегантном костюме он пробудил в ней миллион нервных окончаний, напряжение в которых начало нарастать и щекотать, и у девушки появилось четкое желание потрогать его, потому что ей казалось, что если она прикоснется к нему, то утонет, провалится в омут ночи, тумана и грозовых облаков.

Она осознала, что так и стоит протянув ему руку с кремом, но как только решила ее убрать, он схватил за запястье и привлек к себе. Лида еле державшаяся на ногах, даже не могла сопротивляться, ее ноги подкашивались непонятно от чего: от алкоголя или от того, что она находилась в его объятьях.

Она смотрела в его темно-серые безумно красивые глаза, зрачки которых заполнили почти всю радужку. Девушка затаила дыхание и поняла, что начала дрожать от возбуждения мелкой дрожью, от парня этот факт тоже не укрылся. Он приблизил к ней свое лицо и прошептал:

- Тут его еще много, - и начал покрывать ее щеки и губы поцелуями, попутно слизывая остатки крема.

Лида растворилась в ощущениях, она словно в забытьи искала его губы, пока осознание не обрушилось на нее с новой силой, возвращая с небес на землю.

- Постой, Назар, - она отстранилась. - Это не правильно! Перестань играть со мной... - ее голос снизился до шепота, а потом и вовсе сорвался. Ее тело била дрожь, на глазах готовы были выступить слезы. - Как же Таня, а как Боря? Я запуталась, а ты путаешь только больше! Зачем, зачем ты все это начал?!

- Ты сама этого хотела, ты ведь флиртовала со мной, и я сам этого хочу не меньше!

- Такое чувство, будто ты сейчас в происходящем выставил меня виноватой, - ощетинилась девушка.

Она вырвала свои кисти из его рук и помчалась в туалет, где ей понадобилось время, чтобы прийти в себя. Лида старательно смывала с лица и губ его сладкие поцелуи, но казалось, что от них уже не отмыться, будто он заклеймил ее. Алкоголь ушел, оставив пустоту на месте бушующей радости, будто вечеринка закончилась, и остался лишь полуразрушенный дом, заваленный кучей бутылок и мусора. Настоящее тяжелым грузом навалилось на девушку.

- Так, Лида, соберись, и надо все рассказать Боре. Это единственный человек, который не заслуживает лжи! - сказала сама себе Лида.

Когда она вышла в зал, то обнаружила, что народ начал потихоньку из центра зала передвигаться к столам, танцевало несколько пар, которые можно было по пальцам пересчитать. Лида увидела, что все ее друзья стоят около стола с фруктами, Назара она там правда не обнаружила, зато Боря стоял, немного пришибленный и задумчивый.

"Интересно, где носит его брата, небось целует ненаглядную Таню за углом" - ядовитая мысль проскочила у нее в голове.

- Как ты? - с беспокойством спросила ее Соня.

- Все хорошо, дорогая, - удрученно кивнула Лида. - Дома поговорим, а пока я хотела бы кое-что прояснить раз и навсегда.

Она направилась прямо к Боре. Сил смотреть ему в глаза у нее не было, поэтому она уставилась на линолеум на полу.

- Боря, обещай выслушать меня...

- Я не... - сразу же попытался тот ее перебить.

- Тсс... я скажу, раз решилась. Ты прекрасный парень, на протяжении всего нашего знакомства я всегда находила этому подтверждение, я всегда видела твои знаки внимания, от меня ни один не ускользнул, но... я люблю тебя как друга, ничего большего между нами быть не может, я не люблю тебя так, как люблю твоего брата, который ведет себя по отношению ко мне довольно дерьмово, потому что он то уделяет мне внимание, то делает вид, что не замечает. Я должна все это пережить, чтобы возродиться из того пепла в который я сгорела, поэтом прости меня, я надеюсь, ты найдешь девушку, которая будет достойна тебя во всех планах, а я всегда буду рядом, потому что ты - мой лучший друг...но моё сердце принадлежит навсегда другому... - ее голос сорвался. Она закрыла глаза, и побежала вон из зала, чтобы не видеть осуждающие взгляды.

Она слышала, как ее окликали по имени, что-то пытались сказать или даже догнать.

Девушка не помнила, как взяла свою шубу и как очутилась в метро, где ловила на себе заинтересованные взгляды.

Пришла в себя только в общежитии, в ванной под холодным душем, который смывал с нее весь прошедший день.


Она надела шелковую тонкую ночнушку, обняла мягкую игрушку, подаренную Борей, и провалилась в глубокий сон.

3 страница19 декабря 2022, 20:15