Глава 2. Назар
Слова лектора плавным потоком проплывали мимо, казалось, протяни руку и схватись за информацию, но все его мысли были заняты девушкой сидящей рядом с его братом.
Назар старался всячески избегать ее общества, и то, что она сегодня сама его остановила, у него вызвало бурю эмоций.
С самого детства он привык к мысли, что брат - это часть его, он был самым дорогим человеком во всем мире до тех пор, пока девушка с холодной, словно Север, внешностью, не залетела ураганом в его душу, распаляя в ней неистовый огонь. Парень привык, что он не претендует на то, что нравится и хочется брату, а его брат - не претендует на его интересы. С таким принципом они смогли просуществовать в мире до двадцати лет, пока их покой не был нарушен девушкой из их группы, которой они помогли при заезде с чемоданом.
Она была высокой, с модельной внешностью, но при этом такой простой, Лида не портила себя тоннами косметики, вычурной одеждой. Черный - вот цвет, который всегда был при ней, в одежде и в душе. Белые пепельные волосы красиво подчеркивали все прелести ее личика, она казалась неземным ангелом, который спустился на землю, покрытую темнотой.
Лида поселилась в сердце его брата, так же как и в его. Назара жутко злило то, как Боря позволяет себе разговаривать с ней, как он с ней заигрывает, дарит подарки, всегда садится рядом. Злость ядовитой жидкостью разливалась по его венам, она была порождена мыслью, что на его месте мог бы быть он, но он не настолько открытый, как брат, ему тяжело было флиртовать, делать комплименты, тем более перед ней он забывал как дышать, не то что слова.
Прошло уже больше года его мучений, и парень решил, что пора двигаться дальше, поэтому вчера твердо решил сходить с кем-нибудь на бал и отвлечься. Выбор пал на Таню из параллельной группы, которая была довольно умной и хорошенькой. Но как только он предложил ей пойти с ним, в сердце закралось подозрение ,что он сделал что-то не так.
Боря странно глянул на него исподлобья и укоряюще покачал головой из стороны в стороны. Назара этот жест еще больше разозлил, он устал жить на заднем плане, но каждая попытка выйти на главную сцену, встречалась либо укором, либо указанием как надо жить и что делать со стороны брата.
"Я из-за тебя не могу быть счастливым с той, что живет в моем сердце,, а ты укоризненно качаешь головой?!" - хотелось крикнуть ему, но он лишь сжал челюсти, отчего его скулы напряглись и поспешил переключиться на свою партнершу, которая весела щебетала о том, что она собирается надеть.
Назара удивила реакция Лиды на фразу девочек, он увидел, как она расстроилась, в какой-то момент ему показалось, будто на ее глазах выступили слезы, она теребила тетрадку, которая в ее руках стала мягкой, как пластилин, а некоторые страницы порвались от натиска ее быстрых пальчиков.
Он всей душой молился, чтобы она не согласилась на предложение Бори, кажется, в этот момент он прожег в ней дырку, а пара секунд растянулись в вечность. Но когда она утвердительно радостно кивнула, под его ногами разверзлась пропасть, в которую бухнулось его сердце. Назар почувствовал, как глаза залила темнота и безудержная ревность.
А когда Боря спросил не влюбились ли они, у него кровь отхлынула от лица, он уже представлял, что почувствует и скажет брат, когда поймет, что в его объект восхищения влюблен не он один. Девушка вкусно облизнула свои пухленькие губки, легким движением руки убрала прядь за ухо. Назар с жадностью ловил каждое ее движение, она завораживала его, покоряя все его существо одним лишь прикосновением к себе.
Но тут Лида пошутила, и от ее голоска тепло разлилось по телу, обнимая и согревая, он словно увидел свет, в той глубине, куда он успел упасть.
Руки сработали намного быстрее, прежде чем мозг осознал действия, и смс-сообщение уже было отправлено и прочитано безвозвратно. Ее глаза широко распахнулись, отчего взгляд ее карих глаз стал похож на взгляд олененка Бэмби из одноименного мультика. Лида захлопала длинными пушистыми ресницами, снова облизнула губы, и они оба задержали дыхание, казалось, скажи она хоть слово, и он кинет к ее ногам весь мир, однако ничего ответить девушка не успела, преподаватель попросил старост отметить присутствующих, и Лида пошла исполнять свои обязанности перед группой.
***
Три недели пролетели незаметно, одна за другой. Боря вместе с Лидой каждый вечер после пар ходили на репетиции. Назар как загнанный зверь мерил шагами комнату до тех пор, пока брат не возвращался. Случалось пару раз, он набрасывался на того, что они слишком поздно приходили.
Боря скептически изгибал бровь и предпочитал промолчать.
- Не пойму я. Согласился бы танцевать вальс, тоже бы ходил на репетиции, если тебя так задевает то, что мы проводим там все свое время, но ведь ты сам отказался. Таня тебе предлагала.
Таня действительно предлагала не просто явиться туда, а прямо полноценно в нем поучаствовать, но Назар от одной мысли, что он будет прикасаться к другой, ненавидел себя.
Настал день благотворительного бала. Зима перехватывала поводья в свои руки и насылала ледяные ветра. Деревья стояли голые, а их ветки лишившиеся своего одеяния, страшно поскрипывали на ветру.
Назар стоял и застегивал пуговицы на манжетах рубашки. Когда последняя была застегнута, он взял галстук и обнаружил, что тот помят.
-Боря, не видел, утюг на нашем этаже стоит?
-Нет, не видел, - послышался голос брата из ванны, где он старательно брился. - Сходи к Тане, думаю, у них свой есть.
Назар вздохнул и вышел из комнаты, но вместо того, чтобы постучать в соседнюю дверь, ноги сами повели его на выход из общежития. Морозный воздух больно ущипнул за легкие, но парень не замечал холода. Юноша не остановился пока не дошел до комнаты напротив их окна. Он хотел постучать, но услышал, как за дверью играет музыка, но когда он все же решился, ему никто не ответил. Парень нажал на ручку, дверь отворилась, и он застыл в изумлении. Лида танцевала самозабвенно, чутко, ее тело извивалось в такт музыке, она полностью растворилась в ней, глаза были закрыты, а каждое ее прикосновение к себе, отзывалось в юноше благоговением, которое мурашками распространялось по телу.
Казалось воздух заискрился от напряжения, повисшего в комнате. Видимо, Лида его тоже почувствовала, потому что открыла глаза и замерла с выражением загнанного в угол зверька перед хищником.
Ее щеки и без того украшенные румянцем, залились еще больше. Она поняла, что стоит пред ним лишь в одной футболке, и ринулась за спортивными штанами, пытаясь быстро их надеть и не с первого раза попадая ногой в штанину.
-Да ты не спеши, - лукаво улыбнулся Назар. Лида кинула на него взгляд исподлобья.
-Стучаться, особенно к девушкам, никто не учил? - огрызнулась она.
-Я стучался, честно, - положа руку на сердце, поклялся юноша. - Мне нужен утюг, у вас есть?
-О, так ты за утюгом поближе куда не мог зайти? Обязательно надо было идти в соседний дом на пятый этаж? - продолжала ворчать Лида, но при этом доставая и распутывая прибор.
Она включила его в розетку и протянула руку. Назар вопросительно на нее посмотрел.
-Давай, что тебе там гладить надо?
-Я сам поглажу, - холодно ответил парень.
Лида пожала плечами и перекинула волосы на одно плечо.
Назар снял с себя галстук, который просто повесил на шею. Утюг разогревался и пыхтел, в комнате становилось жарко, но не было понятно из-за чего: из-за утюга или из-за напряжения, натянувшегося между ними, словно электрический провод.
Он протянул руку к утюгу, который в этот момент как раз пыхнул паром. Лида схватила его за кисть.
-Давай я, а то обожжешься еще, - более примирительным тоном сказала девушка.
-Я уже обжегся, - с горечью в голосе произнес парень.
Лида, ничего не ответив, взяла галстук из его рук и утюг и начала гладить, как все было закончено, она накинула его Назару на шею и принялась завязывать, как когда-то в детстве завязывала папе. Она с удовольствием и нежностью создавала одну петлю за другой, а парень, еле дыша, смотрел на нее сверху вниз, боясь спугнуть волшебный момент, когда они оказались наедине, а девушка, мучившее его сердце уже больше года, рядом. Лида вдруг замерла и отступила на шаг назад.
-Назар, я думаю, что это должна делать не я, - она покачала головой.
-Почему? Я хочу, чтобы это сделала ты! - он с нажимом выделил слова "я хочу".
-По мне, это слишком интимный момент, а я не твоя девушка, так что...
-Боже, Лида, я только что видел тебя без штанов, ты серьезно думаешь, что галстук - это более интимно?
Щеки девушки заалели, она сделала неуверенный шаг по направлению к своей любви и снова взялась за галстук. Когда тот был поправлен и затянут, она разгладила рубашку по плечам, оглядывая свое творение. Потом опустив глаза снова шагнула назад.
-А теперь мне тоже надо собираться.
Назару показалось, что это совсем не то, что она хотела сказать, он продолжал стоять и смотреть на нее.
"Останься с ней, скажи все, что чувствуешь, скажи, что она единственная, кто тебе нужен" - вторил ему внутренний голос.
-И если ты не хочешь снова увидеть меня без штанов, то тебе лучше идти, - она улыбнулась и снова убрала прядь за ухо.
-А что, если хочу? - голос его стал глухим и тихим.
Лида, грустно улыбаясь, покачала головой.
- ОНА тебя ждет, - Лида повернулась к окну. В доме напротив было видно, как девушки собирались на бал, среди которых была и Таня.
Дверь в комнату распахнулась, и влетели Соня и Кира.
-Лидка, закачаешься, какие мы платья нашли! Мы и тебе взяли... ой, Назар, привет! - хором поздоровались девушки.
-Привет! Я уже ухожу. Спасибо, Лида, за утюг, - на его устах ее имя играло совсем по-другому, нежно, по-особенному.
