глава 9
Pov Тэхён
Я уже сую ключ в замочную скважину, чтобы отворить дверь, когда она внезапно распахивается, а на пороге стоит никто иная, как Дана. Дана, одетая в нежно-розовое воздушное платье, открывающее вид на её длинные, стройные ноги. Её каштановые волосы аккуратно спадают ей на плечи. В нос ударяет приятный запах сладкой ванили. Он напомнил мне запах печенья, что раньше наполнял кухню, когда пекла мама.
– Привет, - здоровается она первой, откидывая волосы назад.
– Привет. - я сую ключи обратно в карман брюк, окидывая её беглым взглядом. Я отвожу взгляд в сторону, когда говорю: – Хорошо выглядишь.
Иногда я мечтаю о перемотке времени. Как было бы замечательно иметь возможность вернуться назад, хотя бы на пару минут, чтобы забрать те слова, что вырываются изо рта до того, как ты осознаешь, какой бред произносишь вслух.
Хорошо выглядишь? Серьезно? Из всевозможных комплиментов, что только могут быть, я выбрал именно этот? Она выглядит куда лучше, чем обычное слово «хорошо». Превосходно, чудесно, сногсшибательно, но точно не «хорошо».
– Спасибо, - её голос мягкий, искренний. – Я люблю розовый цвет.
Отлично. Я запомню.
– Готова? - я смотрю на неё. Она быстро кивает.
– Я как раз собиралась выходить, - она указывает пальцем на дверь.
– Тогда прошу.
Я пропускаю её первой, на что она благодарно кланяется. Запах ванили усиливается, когда она проходит мимо меня.
Я закрываю за нами дверь. Дана уже сидит в машине, когда я сажусь за руль и вставляю ключ в замок зажигания.
– Я хороший водитель, но тебе лучше пристегнуться, - я киваю головой на ремень безопасности.
– Точно. Я совсем забыла, - она виновато мне улыбается, затем тянется к ремню, чтобы пристегнуться.
Я почти протягиваю руку, чтобы помочь ей, но она опережает меня, наконец пристегиваясь. Я одергиваю себя, обеими руками хватаясь за руль.
– Теперь мы можем ехать.
Я аккуратно выезжаю со стоянки, закидывая правую руку на спинку сиденья Даны. Она сидит неподвижно, прижав обе руки к коленям. На секунду мне кажется, что она не дышит.
– Не волнуйся, - я плавно прокрутил руль одной рукой, боковым зрением чувствуя её взгляд на себе. – Я правда хороший водитель.
Мы пересеклись взглядами на долю секунды, когда я снова взялся обеими руками за руль.
– Я верю тебе.
Я метнул взгляд в её сторону, и в этот самый момент я почувствовал необъяснимую нежность к ней. Хотелось коснуться её волос или провести рукой по её щеке. Проявить какой-то заботливый жест. Мне так сильно этого хотелось, что у меня начала зудеть кожа.
– Хочешь послушать радио? - вместо этого спросил я, пытаясь отвлечься.
– Да, - тут же согласилась она, зашевелившись. – Если ты не против.
Я облизал губы, включая радио. Салон медленно наполнила приятная мелодия, тягучая, словно мёд. Я смотрел прямо, на дорогу перед собой, но соблазн кидать взгляд в её сторону каждые две секунды так и затуманивал мне разум.
– Погода сегодня чудесная, - вдруг говорит она. Я поворачиваю голову в её сторону. Головой она прижалась к окну, руки сложены на коленях.
Я чуть было не сказал: «совсем как ты», но вовремя прикусил язык. Мне следует быть осторожней, потому что вряд ли в скором времени изобретут машину времени.
Спугнуть её - это меньшее, чего я хочу.
– Может, мне приспустить твоё окно?
Она оторвала голову от стекла, закивав. – Да, пожалуйста.
Я так и сделал. Немного приспустив её окошко, я почувствовал легкий ветерок, что успел залететь внутрь. Её волосы мягко качались из стороны в сторону, прищуренные глаза из-за потока ветра.
Мы ехали вот так некоторое время - Дана, наслаждающаяся видом за окном и я, наслаждающийся ее красотой. Внезапно она выпрямилась - я заметил это боковым зрением. От её позы исходила нервозность.
– Я могу попросить тебя кое о чём?
Мы как раз остановились на одном из светофоров. Я повернулся к ней лицом, расслабив руки на руле.
– Конечно.
– Дело в том... - начала она, а я не мог не уловить волнение в её голосе. – Мои родители... - она прочистила горло. – Прости, мне правда очень неловко просить тебя об этом.
– Всё в порядке. Не торопись.
Она кивнула и начала заново. – Ты не мог бы немного... подыграть мне? - мы встретились взглядами, но она в ту же секунду отвернулась. – Мои папа с мамой довольно заботливые родители. Я бы даже сказала, чересчур заботливые, - она слегка улыбнулась, но улыбка не была искренней. Скорее, грустной. – Я не хочу, чтобы они переживали за меня. - тут она посмотрела на меня. Уверенно, своими пронзительными карими глазами. – Мне нужно дать им понять, что у меня все в порядке.
В ответ я неотрывно смотрел на неё. На её аккуратные черты лица, фарфоровую кожу. Розовые губы, слегка поджатые от волнения.
– Ты... поможешь мне? - её голос звучал отчаянно. Безнадежно. – Я обещаю выполнить любое твоё желание в ответ, - быстро добавила она, пряча выбившуюся прядь волос за ухо. – Всё, что угодно.
Сначала я хотел возразить. Сказать, что в этом нет никакой необходимости, однако недолго подумав я решил, что данное ею обещание не окажется лишним. Разумеется, пока у меня на уме нет ничего, что можно было бы пожелать, однако это лишь пока.
– По рукам.
Я протянул ей правую руку. Она внимательно взглянула на неё, прежде чем несильно сжать её и заставить бежать электрический ток по всему моему телу. Её ладонь - маленькая, гладкая, тёплая. И пока её ладонь лежала в моей, в голове у меня промелькнула мысль, что её ладонь, маленькая, гладкая, тёплая, создана для меня. Она идеально лежит в моей руке, как если бы её место находилось именно здесь.
– Спасибо, - тихо поблагодарила она, разъединив рукопожатие. Внезапно мою руку окутал непонятный холод, несмотря на то, что на улице стояло ясное солнце. – Ты, правда, очень меня выручишь.
– Мне не сложно, - ответил я, давя на педаль газа и это была правда.
Мне не сложно проявить заботу и внимание к ней, потому что мне не надо притворяться, чтобы делать это.
