глава 4
Я проснулась от ломящей шею боли. Ещё не до конца открыв глаза, я принялась массировать заднюю часть шеи, чувствуя, как от неудобной позы у меня защемило нервы.
– Ах, - я разминала шею, качая ею из стороны в сторону.
Я потянула свободную руку к коленям, со все ещё закрытыми глазами, чтобы убрать книгу в сторону, но вместо неё я нащупала что-то мягкое. Открыв, наконец, глаза я увидела небольшой черный плед, что покрывал мои живот и ноги.
– Ты проснулась.
Я вздрогнула, сжав в ладони ткань. Стоило мне повернуть голову немного вправо, и я увидела Кима. Он сидел в кресле, с книгой в руках. Корешок книги был потрепанным. Нас разделял кофейный столик, на котором стояла чашка черного кофе.
– Да, - заторможенно ответила я, сев поудобней.
– Привет. - он закрыл книжку, оставив её лежать возле фарфоровой чашки на блюдечке. Он откинулся назад, расставляя руки по бокам от себя, на подлокотники кресла.
– Привет, - я прочистила горло, проводя языком по сухим после сна губам.
– Чимин уже показал тебе дом?
Его голова склонилась немного вбок. Свет в комнате стоял приглушённый, его голос, глубокий, с хрипотцой на конце каждого слова отдавался вибрацией в моем теле.
– Да, - снова ответила я. Кажется, у меня покраснело лицо, потому что я ощущала, как горит моя кожа.
– Ты выбрала себе комнату?
Я мысленно выдохнула, понимая, что мои сомнения оказались напрасными.
– Я бы хотела поселиться в той, что ближе к лестнице, если ты не против. - осторожно оповестила его я, пытаясь разобрать название на обложке книги, что он читал.
– Конечно. Завтра Чимин поможет тебе с вещами, - он встал с кресла. Взял книгу. – Ты, наверное, проголодалась. Я привёз тебе еды, но она, скорее всего, уже остыла. - он провел рукой по волосам, и мой взгляд упал на шрам на его лице. Он выглядел довольно глубоким, однако он не был свежим. – Можешь согреть её в микроволновке. Я не знал, что ты любишь, поэтому взял всего понемногу.
– Всё в порядке, - я заёрзала на месте, замахав руками. – Тебе не стоило так напрягаться. На самом деле, я всеядная. - я нервно улыбнулась, не зная, куда девать руки.
Тут мы встретились взглядами. Его глаза такие... пронзительные. Они будто смотрели мне прямо в душу. Спокойные, глубокие глаза, цвета черного кофе, что заварен в его чашке. Затем, уголок его губ медленно приподнялся. Не до конца, но... значит ли это, что он улыбнулся?
– Теперь я знаю. - он указал большим пальцем на дверь. – Если тебе вдруг что-то понадобится, я буду у себя в кабинете.
– Поняла, - я кивнула.
Он развернулся и зашагал к двери, но я остановила его перед самым выходом.
– Эм, - неуверенно подала я голос. Он обернулся, смотря на меня через плечо. – Спасибо.
Он еле заметно кивнул. – Нет проблем.
Дверь за ним закрылась. Я опустила взгляд на плед, проводя по нему рукой.
Он... укрыл меня?
***
После того, как я уплела все креветки принесенные Кимом и рисовую лапшу, я пообещала себе, что встану пораньше, чтобы отплатить ему тем же: приготовлю ему что-нибудь на завтрак в знак благодарности. Только вот я не учла того, что холодильник, может, оказаться пустым. В нём буквально нет ничего, кроме ресторанной еды, оставленной Кимом вчера. Ни масла, ни молока, ни даже двух яиц. Ничего.
– Проголодалась?
Я подпрыгнула от неожиданности, обеими руками держась за дверцы холодильника. Я оторвала взгляд от пустых полок внутри, переводя его на Кима, уже одетого в строгий костюм. Он завязывал черный галстук на шее.
– Нет, я-
– Я всё время забываю купить продукты, - он поправил воротник своей белоснежной рубашки. Его взгляд блестел при желтом свете лампочки холодильника, а цвет шрама был ярко-розовым. – Я могу попросить тебя сделать покупки? Или ты уже запланировала что-то на сегодня?
Я захлопнула дверцы холодильника, поворачиваясь к нему всем телом.
– У меня нет никаких планов. - я спрятала руки за спину. – Я съезжу в магазин.
– Ты меня здорово выручишь, - он поправил запонки на рубашке. – Чимин может составить тебе компанию.
– Есть ли что-то особенное, чего бы ты хотел?
Он остановился на секунду, после медленно поднял взгляд на меня.
– Мятное мороженое.
Я вскинула брови. Мятное мороженое? Сочетание мяты и шоколада. От одной мысли об этом меня передернуло.
– Хорошо, - я с готовностью кивнула. – Я куплю мятного мороженого.
– Спасибо, - он прочистил горло, спрятав руки в карманы классических брюк. – Я оставил карту лежать на моей прикроватной тумбочке. У Чимина есть мой номер телефона. Не стесняйся звонить, если тебе вдруг что-то понадобится.
Меня смутило то, что я должна буду войти в его спальню за картой, однако я не стала этого озвучивать.
– Надеюсь, мне не придётся отвлекать тебя от работы, - я робко улыбнулась, поджав губы.
– Не беспокойся об этом. Просто звони, если я тебе понадоблюсь. - он приподнял рукав пиджака, смотря на наручные часы. – Что ж, мне уже пора. - он сделал шаг назад. – Увидимся вечером.
С этими словами он ушёл, стуча каблуками по гладкому полу. Я услышала, как дверь за ним закрылась, но всё ещё не могла сдвинуться с места.
Увидимся вечером. Мы снова увидимся вечером. И завтра, и послезавтра. Мы будем видеться теперь каждый день. Разумеется, мы будем видеться, ведь мы теперь... женаты. Мы живем под одной крышей, и я еду покупать продукты для нас. И так будет... всегда.
