Глава 28.
В течении следующих дней, Шу Ронг никто больше не беспокил, как она и просила. Что же она делала, спросите вы? За полмесяца распорядок дня девушки так и не поменялся: подъем, завтрак, тренировка, обед, самостоятельные занятия, учения нерадивых адептов, ужин, свободное время и сон. Исключением стали разве что завтрак, обед и ужин. Если раньше Ронг приходила в трапезную, то сейчас она ела в своей комнате в полном одиночестве. Ещё за полмесяца, она наконец-то полностью изучила дневник отца, посмеялась над небольшими нелепыми ситуациями и ещё раз умилилась тому, как сильно Шу Ян любил Наоми Канеки. Но вот кое-что не давало ей покой.
Ронг- Что же отец хотел написать в тот день? Наверное, что его дочь радует хорошими результатами или же что-то другое?
Эти мысли очень часто донимали девушку. Она, конечно, хотела узнать, что родитель хотел написать, но теперь, когда он умер, она этого уже не узнает. Легла она спать с тревогой на душе. Сердце продолжало отбивать ритм барабанов, а дыхание участилось. Казалось бы, чего ей страшиться, но было отчего. А все из-за одного сна, значение которого она узнала лишь спустя день.
Сон Ронг:
Открыв глаза, девушка увидела огромное цветочное поле с белыми цветами. Чуть позже они раскрылись и окрасились в кроваво-алый цвет. Увидев эти цветы, Ронг вздрогнула от ужаса. Хиганбана. Паучья лилия. Или же в простонародье ликорис. С этими цветами ничего не связано хорошего. Красные ликорисы при свете луны были похожи на огненный пожар.
Конец сна Ронг.
Проснувшись вся в поту, Ронг чуть не свалилась с кровати. Она посмотрела на небо, которое только-только начало светлеть. Вздохнув поглубже и успокоившись, девушка села на кровать, скрестив ноги по-турецки, и начала думать.
Ронг- Если мне сегодня приснились эти цветы, значит ничего хорошего не стоит ждать. А если ещё и приплести их значение, так и подавно. На всякий случай, я лучше запишу этот сон.
Взяв тетрадку, она тщательно, пытаясь припомнить все детали сна, начала записывать его. Но дальнейшее её занятие прервал стук в дверь и вопрос Вэй Ина:
Вэй Ин- Ронг, я могу к тебе войти?
Быстро спрятав дневник в портфель и переодевшись на скорую руку, Ронг произнесла:
Ронг- Проходи.
Вэй У Сянь вошёл и закрыл за собой дверь. Он внимательно посмотрел на свою подругу, а после, что-то про себя решив, взял её за руку и вывел из комнаты. Ронг даже ничего понять не успела, не то что предпринять. Преодолевая несколько шагов, парочка остановилась возле беседки.
Вэй Ин- Ронг, может уже хватит прятаться в комнате. Ты уже там две недели сидишь.
Ронг- А кто говорил, что я там прячусь? Если ты не замечал, я тренируюсь каждый день и обучаю твоих шиди, У Сянь.
Как можно беззаботнее произнесла она. За эти две недели ее посещали и Янь Ли и Вань Инь, говоря, чтобы иномирянка вылезла из своей норы и хоть раз поела в кругу семьи, а та лишь открещивалась. Шиди ордена Цзян благоразумно не подходили к ней, так как не хотели попасться под горячую руку девушки. А била она качественно. Короче говоря, достали её все. И вот ещё один дегенерат, у которого напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, решил попытать удачу.
Вэй Ин- Я это заметил.
Хмыкнул он.
Вэй Ин- Тогда скажи, почему ты так странно улыбаешься?
Серьёзным голосом спросил Ин.
Ронг- Я мечтаю.
Попыталась оправдать Ронг свой излишний оптимизм, которым лучилась заклинившая намертво улыбка.
Вэй Ин- А почему ты тогда сцепила зубы, сжала кулаки и побелела от напряжения?
Невинно хлопая ресничками, продолжил допрос парень.
Ронг- Потому что со всей силы мечтаю.
Проскрипела зубами она.
Вэй Ин- И о чём же таком ты мечтаешь, Ронг?
Обманчиво-ласково спросил Вэй У Сянь. Шу Ронг же поняла, что Вэй Ин сейчас лучше любого её врага справится с весьма непростой задачей: доведением до шизофрении. Девушка даже головой помотала, прогоняя соблазнительные мысли о том, что в общем-то совсем неплохо сидеть в четырех стенах, жевать край подушки, пускать слюни и не бояться, что тебя кто-то прикончит.
Ронг- Ты прекрасно знаешь о чём я мечтаю, Вэй Ин.
Со слегка порыкивающими нотками проговорила Ронг. Парень лишь ухмыльнулся и миролюбиво продолжил:
Вэй Ин- Может тогда позволишь мне присоединиться к твоей тренировке?
Ронг в тот момент мысленно убила его.
Ронг- Делай, что хочешь.
Просто бросила она.
Вэй Ин- Так и поступлю.
Ответил он. Когда же Ин покинул её общество, девушка села за стол, сложила руки и уронила свою голову, мученически выдохнув.
Ронг- Удивительно, что я на него не крикнула, хотя стоило бы... Честное слово, вот почему они прицепились ко мне? Моё дело сидеть в комнате или нет!
Вскоре, чуть успокоившись, Ронг встала и направилась обратно в главный дом. И опять же она услышала крики и ссоры главы ордена с его женой. Точнее, кричала только она, Цзян Фэн Мянь просто молча уходил от неё, необорачиваясь. Успела девушка лишь подумать:
Ронг- Уважаемая моя нервная система! Крепись, сволочь, крепись!
И быстрым шагом направиться на полигон. За ней потянулись и остальные адепты ордена Цзян. Среди лиц молодых людей, Ронг смогла разглядеть У Сяня и Вань Иня, отчего по-садистски улыбнулась. Парни, сначала не понимали, почему их Богиня Боевых Искусств вдруг так на них скалиться, а через пять минут поняли, почему. Разминка начиналась утром, и все адепты ордена Цзян бегали и махали руками, поедаемые взглядами почтенной публики. В самом деле, с точки зрения остальных обитателей ордена и жителей пристани, где же это видано, чтоб мужик не за меч хватался, а рысцой трусил! Шиди тоже поначалу пытались вякать и возмущались, но потом смирились и даже втянулись. После обеда и тренировок с госпожой Юй начинались занятия по рукопашному бою во внутреннем дворе около внешних ворот. К сожалению, лишь здесь было достаточно места, и ребята не мешали другим, тем, кто придерживался традиционного способа тренировок. Ронг же отрабатывала все удары, которые ей вбивала тётя Ли, а рука у неё ой, как тяжела. Плюс ко всему, Ронг проходила и полосу препятствий, которую она построила лично сама. И учеников ордена Цзян заставила проходить не столько на скорость, сколько на ловкость и время. Как вы понимаете, валяние в пыли - это не занятия на матах в чистом зале. Обычно минут через пятнадцать она уже была вся из себя красивая, то есть грязная и всклокоченная. Признаться, её внешний вид интересовал мало, зато Цзян Янь Ли ругалась на неё, запихивая в ванну и утаскивая запачканную одежду. Она так и не смогла смириться с её образом жизни и постоянно ворчала, читая нотации о недопустимости подобного поведения, чем вызывала у Ронг улыбку.
Ронг- Эх, лучше бы смирилась бы с этим, ведь я никогда не смогу изменить такой образ жизни.
В очередной раз подумала она, когда вновь после тренировок отмокала в воде. Вымывшись, Ронг на ходу расчёсывала свои волосы и в этот момент услышала восклицание Вэй Ина.
Вэй Ин- Что?! Шестого шиди забрали псы из клана Вэнь?!
Адепт ордена Цзян- Да! Их адепты уже в главном зале!
Оба парня замолчали.
Вэй Ин- Дядя Цзян уехал. А мы...
Цзян Чэн- Идём!
Воскликнул Цзян Чэн и как только он открыл дверь, столкнулся на пороге с Шу Ронг.
Ронг- Я иду с вами и это даже не обсуждается.
Уверенно отчеканила она, не принимая никаких возражений. Сейчас ее внутрення злость, которая потихоньку начала спадать на нет, вновь решила напомнить о себе. Вот так обстоятельства во второй раз испортили её замечательное плохое настроение.
Цзян Чэн- Ронг, ты знаешь, что у тебя сейчас такое выражение лица, с которым в комплекте непременно идет месть. Чаще всего - кровная.
Ронг- Цзян Чэн, уж что-что, а кровная месть меня не интересует. Но эти псы из клана Вэнь достаточно попротили мне кровь.
Сделала она акцент на этом слове. Ей хотелось в одно мгновенье послать всех этих высокомерных эгоистичных ублюдков в Бездну желательно на сотый уровень и надолго.
Ронг- Что б их Эйта свела с ума!
В сердцах взвыла Ронг, припоминая рыжего фрилансера, который ее чуть с ума не свёл. Благо Джуго Канеки это вовремя увидел и огородил свою любимую и единственную племянницу от этой рыжей вертихвостки. Явившись в главный зал, перед Ронг предстала довольно интересная картина: Ван Лин Цзяо сидела на месте, где всё время сидела госпожа Юй, и постукивала пальцем по столику. Пару секунд было гнетущее молчание, которое прерывало стук ногдей вэньской шляндры о столик.
Ронг- Твою мать заебала!
Гаркнула черноволосая, темнея от злости.
Цзян Чэн- Успокойся.
Парень успокаивающе похлопал подругу по плечу. Однако он понимал, что со злой Шу Ронг лучше не шутить. Повисла пауза. Нехорошая такая, с матерным душком.
Ван Лин Цзяо- Где чай?!
Ван Лин Цзяо проигнорировала Ронг, но стучать перестала, хлопнув по столу ладонью.
Инь Чжу- Чая нет. Хочешь пить, наливай сама.
Холодно проговорила одна из служанок госпожи Юй.
Ван Лин Цзяо- Слуги в ордене Юнь Мэнь Цзян всегда такие ленивые?
Ронг- Слушай не беси меня, от греха подальше.
Ронг аж трясти начало.
Цзинь Чжу- У слуг ордена Юнь Мэн Цзян есть более важные вещи, а принести чай и налить воды сможет и простая рабыня. Для этого не нужна помощь.
Девушка была благодарна сёстрам серебра и злата. Хоть они и не так часто разговаривали друг с другом, но она их уважала, ведь не каждый стерпит крутой нрав госпожи Юй. К тому же, Шу Ронг иногда приходила к ним и играла на гитаре, а те её поддерживали.
Ван Лин Цзяо- Хм! Ваш орден Цзян просто невыносим. Я всё-таки прибыла по приказу второго молодого господина Вэнь. Между кланами заклинателей всё же нужно различать кто сверху, а кто снизу.
Выкрикнула она. Ронг от последних слов аж подавились.
Ронг- Кх… ты сама то поняла, что сморозила?
Ронг откашлялась в кулак, пытаясь скрыть ехидную улыбку. Тут в комнату вошла госпожа Юй.
Госпожа Юй- Зачем ты схватила адепта моего ордена?
Женщина строгим взглядом посмотрела на Ван Лин Цзяо и бегло пробежала более мягким взглядом по своим служанкам и Ронг. Словами было не передать, как Госпожа Юй была рада видеть девушку вновь в главном зале, хоть и при таких неудачных обстоятельствах.
Ван Лин Цзяо- Зачем? Он вынашивал коварный замысел оскорбления моего орденв Ци Шань Вэнь. Так что я приняла меры.
По помещения опять раздался кашель. От такого заявления Ронг мелко-мелко задрожала. Она бы с огромным удовольствием разукрасила лицо шлюхи, выдрала кудри и выцарапала ей глаза. По крайней мере, она так и поступала в детстве и был один такой казус с девочкой из первого класса. С тех пор Ронг слегка подросла, окультурилась. И теперь, когда кто-то её раздражал до крайности, а из сдерживающих факторов оставалось одно лишь воспитание, то Шу Ронг в процессе общения быстро доходила до взбешенного состояния.
Вэй Ин- Какой коварный замысел он вынашивал?
Вэй Ин и Цзян Чэн подошли и встали возле Шу Ронг, чтобы в случае чего сдержать её. Ван Лин Цзяо кинула на стол воздушного змея.
Ван Лин Цзяо- Доказательства неопровержимы и вы ещё отпираетесь?
Ронг- Слушай, цветочек, у тебя логика хромает на обе левые?!
Взбесилась Ронг.
Вэй Ин- Это же просто обыкновенный воздушный змей! И это доказательство?
Ван Лин Цзяо лишь хмыкнула и будто неразумным детям объяснила:
Ван Лин Цзяо- В мире так много разных воздушных змеев. Почему он выбрал именно одноглазого монстра круглой формы? Какое совпадение.
Повисла пауза. Звенящая, действующая на нервы, щекочущая своим напряжением подушечки пальцев.
Госпожа Юй- И что с того?
Мадам Юй Цзи Юань выгнула бровь в недоумении.
Ван Лин Цзяо- Ха-ха-ха Госпожа Юй, вы притворяетесь, что не понимаете?
Ван Лин Цзяо ухмыльнулась и указала на дырявого змея.
Ван Лин Цзяо- Рисунок на нём, очевидно, сделан в виде солнца - символа ордена Ци Шань Вэнь. Он стрелял по такому воздушнаму змею, а значит пользовался возможностью образно уничтожить солнце!
Ронг- Железная логика! Теперь я понимаю мужчин, которые твердят про неё!
Мысленно крикнула Ронг, ни слова не сказав, только спину распрямила и смерила нахалку своим фирменным взглядом, от которого у всех недоброжелателей пропадает желание делать ей гадости.
