25 страница7 марта 2024, 03:15

глава 23: ненапрасно я мучилась..

- ты мне нравишься, - сказал парень, а я заулыбалась, и даже посмеялась, - ты мне тоже, это всё что ты хотел сказать? - всё так же радостно отозвалась я, не понимая смысла, что таился в словах Алексея, - нет, ты не поняла. Я имею ввиду в романтическом плане, - уточнил тот, вот теперь дошло... От удивления мои зрачки расширились, а нижняя челюсть немного отстранилась от верхней, слегка открывая рот. Я была в ступоре, молча смотрела на него, - скажешь что-нибудь? - выдал тот, - это не взаимно, прости... - скривив рожу ответила я и убежала, а Лёша...он как будто хотел догнать меня, сказать ещё что-то, но его что-то держала, не позволяя ему этого сделать.

- Андрей! Подожди! - крикнула я другу, который хотел уже зайти в автобус, который только что приехал. Он подождал меня и придержал автомобиль.

Выйдя на нужной остановки, мы пошли до дома, - а Марат где? Чего он не с нами? - спросила я, - у него сегодня больше уроков, чем у нас, - ответил тот. По пути я думала о Лёше, что теперь будет?

С того момента прошло два дня, скоро уже приедет мама. Я всё так же ходила в школу, где училась с Алексеем, недавний наш диалог, его признание, стало как большая гора между нами, которую никто и никогда не покорит... Постоянного учителя русского нам так и не нашли, Людмила Ивановна так и истребляла каждого своим взглядом, отчитывала за каждую оплошность, как будто она наш классный руководитель. Но всё таки Иришка была получше, чем эта... Ещё и что-то моя успеваемость ухудшилась.. В последнее время учиться становится труднее, не очень то удобно совмещать дружбу, личную жизнь с учёбой.

Это был обычный день, я пришла вся уставшая со школы, и пришлось ещё делать домашку, которой просто по горло. Я закончила ближе к 11, безумно хотелось спать, поэтому оставив на столе бардак я сразу отправилась отдыхать.

Но не тут то было, ночью я проснулась от ужасно противного звонка в дверь, я не хотела вставать и идти к двери, поэтому осталась лежать в кровати, но звук всё никак не угасал, мешая обратно погрузиться в сладкий сон. Пришлось вставать. Я надев тапочки, накинула на оголённое тело халат, поверх нижнего белья и сонная пошла к двери. Посмотрела в глазок и ахнула! Незамедлительно я открыла дверь, за которой меня ждали Зима и Турбо, они оба выглядели помято: у Вахита была разбита губа, на лице стало больше ссадин, костяшки разбиты, тоже самое было и у Валеры, но у него еще и под глазом красовался синяк, и если Зималетдинов ещё мог держаться на ногах, то Туркин ели ели, создавалось такое впечатление, что он вот-вот потеряет сознание! Ему явно досталось больше, было больно смотреть на него такого..

- проходите быстрее! Что произошло?! - в панике спросила я, запуская ребят внутрь, посмотрев по сторонам подъезда, закрывала дверь, - где у тя здесь ванная? - спросил Вахит, а я провела их куда нужно,
- ну так что случилось?
- гуляли, да наткнулись на «Низы».. А у нас с ними отношения такие, дерьмо полное, - ответил Зима, умывая Валеру, у которого весь затылок был в крови, а потом парень показал мне жестом подойти ближе, я так и сделала, - аптечка. Меня первым обрабатываешь, - тихо прошептал мне тот, чтобы Турбо не услышал, я кивнула, - я за аптечкой, - выдала я и побежала за ней.

Потом усадив ребят на диван, я принялась обрабатывать раны Зималетдиному, параллельно они рассказали что произошло: оказывается, они просто гуляли здесь недалеко от моего дома и им по пути встретились «Низы», которые решили отыграться на универсамовских. Их было больше, чем двое друзей Турбо и Зима.

Обработав Вахита, тот выдал: - спасибо, я пойду тогда, - сказал тот встав с дивана, - э, а я? - подал голос Турбо, - а ты оставайся у сестры, чо те в таком состоянии домой переться, тем более тебе далеко, а ко мне не получится, - ответил Зима.

Я проводила его, - спасибо большое, - поблагодарила я парня, - аккуратно давай там, - с этими словами я закрывала за ним дверь и вернулась к Валере, который уже заснул. Я осторожно села рядом, чтобы не разбудить, смочив маленькую тряпочку спиртом начала прикладывать к ранам на лице, рукам, и видимо от резкой боли Туркин проснулся, тихо простонав.

- а ты правда меня ненавидишь? - спросил тот, - не знаю... - ответила я, на что тот промолчал.

Повисла гробовая тишина.

- готово, - уведомила я брата, что всё сделано, - где я лягу? - спросил тот, - ну, могу тебе здесь постелить, - ответила я, а он кивнул, - будешь чай? - спросила я, а Валера снова кивнула. Затем я достала постельное бельё, положив его на диван, - стели, - сказала я,
- сам?
- ну ты же не маленький, сам поди справишься.
- ммм, - послышалось от парня, после чего тот встал с дивана, убрав покрывало и взяв простынь начал стелить, по его выражению лица, по движению рук, можно было понять, что ему больно вообще как-то шевелить пальцами, - давай помогу, - я не могла смотреть на его мучения и начала помогать. Сегодня он такой молчаливый, подавленный, и особенно побитый. Мы теперь как чужие друг другу..

Потом я ушла на кухню, поставить чайник. И задалась вопросом, какой пьёт Туркин, поэтому пошла к нему за нужной информацией. Но он оказался в моей комнате, - эй, ты чего тут шаришься? - возмутилась я,
- я не обнесу тебя, не беспокойся.
- но всё равно, не заходи сюда без меня..
- как скажешь, - ответил тот и пригляделся к тумбочке, и взял что-то, - у моей мамы было похожее, - сказал парень разглядывая мой браслет, - эй, не трогай этот браслет! Он очень ценный! - выдала я и поспешила забрать своё, но брат видимо хотел поиздеваться надо мной: он поднял руку с аксессуаром вверх, что бы я не могла дотянуться,
- да эй, отдай!
- а ты попробуй дотянись, - говорил тот с усмешкой и ухмылкой на лице, и отходя назад, а я шла за ним и чуть ли не прыгала, чтобы забрать дорогой мне браслет, что подарил отец... - ты не понимаешь, какой он ценный! Отдай! - сказала я.

А потом... Я споткнулась об какую-то штуку и начала падать, а Валера выронив из рук браслет, успел среагировать, схватил меня за локоть и прижал к себе, обхватив руками.

Повисла тишина, мы вот так и стояли, смотря друг другу в глаза, - мы кстати не родные брат и сестра, - выдала я не подумав, - подожди..что? - удивлённо спросил Туркин,
- ну..наши отцы были сводными братьями, и получается, что мы тоже. Мы не родные. Тебя кста... - я не успела договорить, как парень притянул меня ближе к себе, положив ладонь мне за шею, и жадно впился в губы, затыкая поцелуем. Я хотела его оттолкнуть. Хотела, да перехотела. Поддалась чувствам, расслабилась в его объятиях.

Я в очередной раз отстранилась от его губ, жадно глотая воздух, но теперь уже без следующего раунда, - чай вскипел, - сказала я отведя взгляд в сторону, а потом, - БЛЯДЬ, ЧАЙНИК! - воскликнула я, вспомнив, что кипяток может пойти через верх, вытечь, и вырвавшись из «плена» Валеры, побежав на кухню, - фухх, слава Богу, - сказала я расслабившись от того, что всё нормально, тогда на кухню пришёл Туркин, - что с чайником? - выдал тот,
- да нормально всё, подумала, что потечёт щас. ... Ты кстати какой чай пьешь?
- думаю уже поздно для чаепития.

Мы уже попрощались, и легли спать, я у себя в комнате, а он - в гостиной. Но только я закрыла глаза, как меня кто-то дёрнул за плечо, я повернулась в ту сторону, а там стоял Турбо, с оголённым торсом, и смотрящий на меня своими изумрудными глазами, которые блестели от света фонарей из окна. Я заметила не только его глаза, но и голый верх: этот пресс, мыщцы, трудно отвести взгляд, но у меня получилось, - эй, ты чего тут полуголый ходишь? - застенчиво спросила я отвернувшись, - могу полностью раздеться, если хочешь, - ухмыльнувшись ответил тот,
- я спать хочу. Зачем пришёл?
- я тоже. Но на этом диване не возможно нормально спать.
- господи, ну, хочешь, ложись на пол.
- я лягу здесь у тебя в комнате? - спросил мужчина, а я улыбнулась,
- ложись, но только у нас матраса нет.
- вроде даже спать на полу полезнее, чем на матрасе, - потом недобрат ушёл за постельным бельём.

- тут холодно, - выдал Валера, уже лёжа на полу,
- прям холодно-холодно?
- да ваще дубаг, - ответил тот и начал тереть руки друг о друга, чтобы стало теплее,
- можно я лягу к тебе? Тут правда очень холодно.
- у меня мало место.
- а я не займу слишком много места. Или ты можешь лечь мне на грудь, так будет даже удобнее.
- ага, ещё чего? ... Ладно, ложись, но это не потому что ты так сказал, а потому что не хочу, чтобы ты заболел. Вот, - выдала я и подвинулась в сторону, а парень усмехнувшись, лёг рядом.

Хоть мы и заснули спиной друг к другу, то проснулись лицом к лицу, и от кошмара...

« - не смей, Султан, только попробуй это сделать, я уничтожу тебя. Ты потеряешь всё.
- у меня и так ничего нет, что мне терять?
- ты совсем уже забыл из-за кого твоя кровинушка была на грани смерти? Хочешь чтобы она уже завтра сдохла?
- не смей её трогать!
- я её и пальцем не трону, если ты выполнишь своё обещание, - я шла по какому-то саду и слышала диалог двух мужских голосов, но никого не видела. Просто шла. А потом увидела скамейку, на которой сидела... Я?! И какой-то мужчина рядом, но лицо его было размыто, я не понимала, кто это. А потом откуда ни возьмись в далеко появилось стадо баран, которые со всех ног бежали в нашу сторону. Девушка и парень, увидев это стали убегать от бешеных животных, а я слишком поздно опомнилась...»

А потом я проснулась, от того, что меня разбудил Валера,
- ты кого? Кошмар приснился?
- д-да.. - выдала я и прижалась к нему, заплакав, сама не знаю почему..
- тсс, не плачь, лучше расскажи чо там было? - взволнованно спросил он, прижимая меня к своей груди ещё ближе и поглаживая волосы. Я ему всё рассказала, - тише, веснушка, это же просто сон. Я рядом, а значит ты в безопасности, - утешал он. Я обняла Турбо. И вот так в обнимку мы заснули.

А утром с нами приключился не очень хороший случай..

25 страница7 марта 2024, 03:15