24 страница27 февраля 2024, 05:14

глава 22: я не буду мириться с этой истеричкой!

- кто такой Валентин?
- а ты не знаешь? Так твоего дядю зовут по папиной лиинии.
- не родной, но как..
- думаю тебе лучше поговорить на эту тему с бабушкой. Я всех подробностей не знаю. - сказала мама, а я кивнула, - я пойду сейчас позвоню, - добавила я и пошла к телефону, набрав номер бабушки позвонила.

- у аппарата.
- о, дедуль, привет. Повози пожалуйста бабушку к телефону, - ответила я серьёзным голосом,
- чего такая серьёзная? Случилось что?
- да, дедуль. Мне срочно нужно поговорить с бабушкой.
- понял, сейчас. ... Эмили, сюда шуруй, Амина звонит, - послышалось на том конце.

- да?
- привет, бабушка. Мне нужно кое что с тобой обсудить.
- ну не томи уже. Что случилось?
- кто такой Валентин и как он попал в вашу семью? Он родной?
- какой ещё Валентин, милая?
- ну, тот который брат папы моего.
- а-а-а, так его зовут Василий, а не Валентин ... В общем. Когда я в браке с Борисом Туркиным была, он твой делаем покойный. Царство ему Небесное. Ну и вот, Мы детей хотели, а всё никак не получалось, врачи сказали, что я больше не могу иметь детей. А потом...

*момент из далёкого прошлого, от третьего лица*:

Эмили сидела на диване и смотря телевизор занималась своим любимым делом, - вязанием, но тут её отвлек звук замочной скважины, кто-то пришёл! Муж любимый вернулся с работы! Женщина пошла встречать его, а он - грустный весь, подавленный, - что случилось? - подала голос Эмили, - помнишь Ваньку, соседа нашего? - начал уже покойный дедушка Борис, - ну, и? - ответила бабушка,
- помер он...
- как??
- ты же знаешь, что у него девушка при родах умерла. А Ваня, он ж не русский, сама знаешь, как у нас тут к чужим относятся, и короче не выдержал парень давления со стороны общества. Повесился он. Я недавно узнал. Сынишка маленький у него остался.
- царство ему небесное! Такой хороший мужик был! А с сыном что? Его не дай Боже тоже за чужого примают?
- не знаю. Эмили, это наш шанс! Давай возьмём этого малыша под опеку?

*Наше время*:

- вот так Василий и оказался у нас в семье. А тебе зачем?
- то есть Вася мне никто?
- получается так. А зачем тебе это?
- да влюбилась. В Валерия Туркина. Думала, он мой брат и у нас ничего не выйдет. Потом узнала, что он возможно не родной брат, и вот к тебе обратилась.
- влюбилась? Да неужели! Взаимно хоть?
- ага.
- ну, совет вам да любовь! По крови и по документам вы друг другу - никто! Поэтому ваш брак и соитие возможны!
- фу, какое соитие, бабушка!
- аха-аха-аха, на свадьбе вашей успеть погулять хоть, да на правнуков посмотреть.
- ой...не начинай! Я не хочу семью..
- ну как не хочешь? Семья - это самое главное!
- да ну тебя!
- ты кстати, Амина, попроси Валеру позвонить мне.
- хорошо. Ну ладно, давай, пока.

- ДА! ДА! ДА! - радостно воскликнула я, после диалога с бабушкой, и чуть ли не прыгала до потолка от счастья, - ну что? - послышался голос мамы, - дядю то зовут Вася, а не Валентина. - ответила я,
- а-а, ну да, Вася, перепутала малёха.
- а ты куда едешь? И на сколько? - я перевела тему, - в Ленинград, на четыре дня, - ответила мама.

Моя радость была не долгой, она оборвалась на одной лишь мысли, я просто вспомнила, чего наговорила сегодня Валере.. Я опять чуть ли не разрыдалась, но держала эмоции в себе, по крайней мере пыталась. Мне нужно было побыть в одиночестве, тишине, поэтому я пошла на улицу, на ближайшую площадку, где никого не было. Вдруг судьба даст мне удачный момент, и Турбо тоже здесь окажется?.

Но нет, его там не было. Я ходила по дворам, даже на базу, в надежде найти Туркина. Могла бы позвонить, или прийти к его дому, но я даже не знаю ничего из этого.. Позже, уже отчаевшись, я села на качель, начав расскачиваться. И уже тогда на горизонте появился Зима, он вроде тесно общается с Турбо, это мой шанс!

Я подошла к Вахиту, который курил сигарету, - привет, - выдала я и протянула руку, он пожал, - здаррова, какими судьбами? Или так, поздорроваться прришла? Хотя, по твоему лицо не скажешь, что прросто так, - спросил тот, картаво произнося «Р», я отвела взгляд, что заинтриговало парня,
- ты же вроде общаешься с Турбо? Ну, дружите?
- и?
- ты наверное уже всё знаешь ... Мы с ним поругались, я хочу помириться, но не знаю как... Можешь помочь? Совет дать, что ли..
- во дела. Ну как же не помочь двум рродным душам помирриться?
- так ты поможешь?
- прросто подожди. Ты из-за этого плачешь?
- да нет, просто что-то в глаз попало...
- все вы так говоррите, давай колись.
- да нормально всё..ну, просто вспомнила папу..
- а чо у тя с отцом?
- умер.
- соболезную, - я часто врала таким способом, не желая рассказывать истинную причину, просто прикрывалась смертью папы Тимура... Но сейчас, я ещё больше начала рыдать, вспомнив его и прокручивая в голове диалог с Валерой. Зима обнял меня за плечи, так по родному..это то, чего мне сейчас так не хватало. Я взаимно обняла его.
- ну всё, не плачь. Ты знала? Нельзя рыдать на морозе.
- да..да, ты прав.. - сказала я одной рукой смахивая слезы с щёк, век,
- он идёт. А ты иди домой, холодно. Я всё сделаю. - сказал парень отведя взгляд в сторону, где был Турбо, и убрав руки, я тоже посмотрела туда, а там мой неродной брат, лицо его было не доброжелательным..в его глазах как будто пылал огонь, меня это слегка испугало, после чего я побежала домой, часто оглядываясь. Я увидела, что они начали...драться?! Но к сожалению не слышала о чём они говорили.

Тем временем у парней:

- а-а-а, так вон оно, где ты постоянно тусуешься. Своих тёлок мало, так ты к моей решил яйца подкатить?! - с этими словами Турбо зарядил кулаком в морду Вахиту, - да ты успокойся, полудурок. План есть как вас помирить, - сказал Зима, дав ответочку, врезав в лицо Валере, а потом пальцами прошёлся по губам, убирая кровь, -.. ты чо творишь?! - сказал тот, накинувшись на того и чуть ли не завязал драку с другом.
- я? С этой истеричкой? Мириться? Никогда!
- ага, если не с тобой, то ни с кем? - ответил Зима, а другой закатил глаза. ...

Тем временем у Амина:

Было утро, я пошла провожать маму, - привезёшь мне сувенир из Ленинграда? - ехидно спросила я, - ну я вообще-то еду туда по работе, а не по магазинам разгуливать.

Поцеловав друг друга в щёку, мы попрощались.

Потом я пошла в школу, всё сегодня было как то странно: ребята, видя меня начинали шептаться, кто-то ужасался и даже смеялся. Я не могла этого не заметить, их поведение пугало..

Зайдя в класс, я увидела незнакомую мне женщину, которая сидела за столом учителя, - здравствуйте.. - выдала я, сев за парту с Алексеем. Начался урок, - ещё раз здравствуйте, ребята. Я буду временно вести у вас уроки русского языка. Меня зовут Людмила Ивановна. - сказала учительница, - а где наша Ирина Николаевна? - послышалось с задних парт, - уволилась, - ответила Людмила Ивановна.

Уволилась? Да неужели! Она мне так не нравилась, да пусть она идет лесом со своим «Ставлю тебе четыре, чтобы больше было мотивации!».

- записываем правило, его нет в учебнике, поэтому тишину сделали! Я вам тут не попугай, что-бы по тысячи раз повторять! - грозно и громко сказала пожилая женщина, поправив свою ненаглядную шевелюру.

После уроков мы с Андреем пошли домой, но нас догнал Лёша, со словами: - да подождите! - мы остановились, - Амин, мы можем поговорить? - сказал тот смотря на меня, а потом перевёл взгляд на Пальто, - только без лишних ушей, - добавил тот, на что Васильев кивнул и пошёл дальше, - ну? Что случилось? - выдала я, - ты мне нравишься..

24 страница27 февраля 2024, 05:14