38 страница16 января 2018, 17:20

Глава 37

Первые сутки после того, как Кирстен проснулась, прошли в тревожном ожидании. Она нервничала из-за ребенка, а Ник не находил себе места из-за нее. Пока врачи не сообщили, что угроза для матери полностью отсутствует, он не смог вдохнуть в полную грудь. Потом уже, до него окончательно дошло, что его малышка не просто так держит ладошку на животе. Эта мысль возникала в голове, когда он разговаривал со спящей девушкой. Но тут же исчезла, стоило ей проснуться.

Сидя возле нее в палате, Ник пытался как-то ее насмешить или отвлечь, хотя и сам переживал. Не каждый день узнаешь, что станешь отцом. А ему, к тому же, эту информацию доносили несколько раз. Немного успокоило то, что лечащий доктор Кирстен их заверил, что в будущем у них точно будут еще дети. Главное, если что-то пойдет не так, поддержать малышку.

Жаль только, что их уединение, в этой далекой от города больнице, длилось не долго. Когда приехали обе мамочки, тут же организовали бурную деятельность. Вначале, хотели перевезти Кирстен в Чикаго, "ведь там врачи намного лучше!" На что девушка ответила категорически "нет!", поскольку ей нравился ее доктор, пусть он и был "молодым и не совсем опытным".

Далее, Медисон не нравилась палата, в которой находились ее дочь и будущий внук. С этим поспорить никто не осмелился, поэтому через час Кирстен перевезли в большую палату, где была зона приема гостей. Этому факту Николас в душе обрадовался, ведь ему теперь было где спать. Но его малышка долго возмущалась, когда мамочки вышли:

- Нет, ты представляешь, мне гостей негде принимать! Я что, королева, мать его, Великобритании? - ее лицо даже покраснело от всех этих эмоций, а Ник тихо смеялся всему этому. Чем меньше она думала о своем состоянии, тем лучше. Пусть, лучше, ругается с матерью.

- Малышка, все хотят для тебя только самого лучшего...

- Сведя с ума весь персонал больницы?

В этих своих претензиях, девушка сама напоминала ребенка. Сложно было представить, что она скоро станет матерью. Где-то на подсознании кольнула совесть, ведь ее мечты о карьере прокурора придется сдвинуть на какое-то время. На что у Кирстен был один ответ:

- Пусть все будет хорошо, а я уже разберусь с работой! В конце концов, у нас две мамы, которым некуда будет деться от забот о внуке.

Когда переживания о здоровье Кирстен стали не такими острыми, Нику пришлось съездить в город, чтобы поставить точку в деле отца. Все детали дел, которые он вел три недели по указке Митча, были предъявлены прокурору. Благо, он вел точную запись всего, и даже некоторых разговоров. Надо отдать должное отцу, всю вину за дела сына тот взял на себя. То есть, чуть ли не впервые в жизни, поступил благородно по отношению к своей семье.

Николасу предложили встретиться с отцом, к чему он не был еще готов. Да и желания никакого не возникло. С агентом Майерсом договорились, что встречу можно будет устроить после того, как Кирстен выпишут из больницы. Захватив Клэр с собой, поехал обратно туда, где его ждали намного больше.

Встреча девушек была весьма эмоциональна, доктор даже хотел прогнать Клэр из палаты. Но, после долгих уговоров, уступил просящему взгляды своей же пациентки. То, что у Кирстен была компания, дало время Нику на разговор с Джеком о работе. На следующий день они планировали приехать с Итаном, а пока и этот парень получил несколько заданий. Всё это было проделано в тайне от малышки, поскольку являлось сюрпризом для нее.

Еще три дня различных капельниц и лекарств, и доктор Джо, как его называла Крис, объявил, что опасность миновала и тонус(что это, черт возьми, такое?) пришел в норму. Всем уже не терпелось вернуться в Чикаго, поэтому после долгих уговоров и еще одних суток под присмотром, Кирстен выписали из больницы. Правда, прописали строги постельный режим, не ходить по ступенькам и питаться регулярно. Все дружно покивали головой в знак согласия и поехали домой. Туда, где Итан и Клэр успели полностью обставить дом, учитывая все пожелания его хозяйки. Ведь, именно они ходили с ней по магазинам и знали, что она успела заказать, а что-только планировала или хотела. Это и был один из сюрпризов Николаса, о котором о договаривался еще в больнице.

Дом встретил своих хозяев полностью украшенный воздушными шариками(идея полностью принадлежит Итану), букетами пионов и роз по всему дому(а это придумал Ник) и зажженными свечами(спасибо за это Клэр). Вся эта красота тронула Кирстен до слез и взволнованный Ник еще полночи утешал любимую, ругая всех, кто придумал романтику.

*****

Через две недели.

- Мне не верится, что твоя "наседка" выпустил тебя из дома!

- Я пригрозила адом, который ему устрою, если он не отпустит.

Две девушки стояли в центре одного из лучших свадебных салонов и смотрели на себя в зеркало. Одна из них была одета в длинное вечернее платье насыщенного бордового цвета, выгодно демонстрирующего всю фигуру. А вторая, которая не могла оторвать взгляд от зеркала, стояла в белоснежном платье своей мечты, которое за эти две недели сшили мастера салона. Это и был второй сюрприз, который Николас приготовил для нее вместе с Итаном.

Кто, как не лучший друг, наливающий сейчас шампанское себе и Клэр, мог знать лучше всего, какое платье хотела себе невеста. И был сейчас довольный, как слон, в своем идеально сшитом фраке такого же бордового цвета, как и у подружки невесты. У Кирстен должно быть две подружки, и они у нее будут. Тем более, что шафером на свадьбе будет Джек, а вторым другом - Брендом.

- Знаешь, Крис, мне даже жаль, что ты не пьёшь с нами этот прекрасный напиток...

- Не дразни ее, - вмешалась Клэр, - видишь глупую улыбку на лице? - дождалась, когда Итан кивнул и продолжила. - это значит, что мистер Большой Босс или приехал, или подъезжает, а нашу малышку больше ничего не волнует.

- Фу, как же они тошнотворно счастливы...

И оба заговорщика выпили залпом шампанское, чтоб смыть сладкий привкус во рту. А тем временем, Кирстен уже успела переодеться и спешила поскорее выйти из салона. На улице ее уже ожидал любимы Босс, который заключил девушку в свои объятия и нежно поцеловал в висок.

Всю эту идеальную картину портил суд над Митчем, который состоялся два дня назад. За сотрудничество с фбр, ему дали срок в десять лет, с условием возможного досрочного освобождения за хорошее поведение. Ник встретился с отцом, они поговорили довольно откровенно и пожали друг другу руки. Теплых семейных встреч в будущем, возможно и не будет. Но, мир между ними возник. 

38 страница16 января 2018, 17:20