Глава 36
Ожидание в больнице оказалось еще хуже, чем плен Кирстен. Там он ее, хоть, видел и понимал, что она цела и невредима. А с того момента, как девушку забрали на каталке в реанимацию, никакой информации не появилось.
Все, что оставалось Николасу, это сидеть и ждать. Так его и застал агент Майерс: сидя на одном из стульев в коридоре, руки зарыты в волосах, а голова опущена вниз. Периодически, умудрялся шататься туда сюда, но это было, скорее, бессознательное движение.
- Как она?
Помотал головой из стороны в сторону и дёрнул плечами. Джонатан сел рядом и замолчал. Хороший он дядька, сразу все понял. Меньше всего сейчас хотелось говорить, да и одному оставаться не было желания. Вот такой вот парадокс.
Врачи и медсёстры снуют по коридору, а из самой главной двери еще никто не показался. Сидеть на месте уже не мог, поэтому встал и начал ходить по кругу. Возле входа в реанимацию никого не было, кроме них, мешать некому. Сколько так прошло времени, не понятно.
Ник даже не заметил как Майерс ушел и вернулся с двумя стаканчиками кофе. Понял, когда в руках оказался напиток и прозвучало "Попей!" Автоматически сделал глоток и поморщился: такого дермового напитка в жизни не пил. Но был согласен хлестать их ведрами, лишь бы с малышкой все было в порядке.
- Ник, присядь! От тебя голова уже кружится.
Послушался и занял свое место. В руках так и продолжал держать не выпитый кофе. На удивление, запах исходил вполне сносный. На краю сознания возникла мысль, что Кирстен нельзя будет дальше пить кофе. Если все будет хорошо. Будет! С ней не может ничего случится.
В эту данную секунду его волновало только ее здоровье и ничего больше. Потом, когда она поправится, они поженятся, у них будут еще дети. Столько, сколько захочет она. Пусть только будет здорова. Без нее и его жизнь пойдет под откос. Эта крошка стала всем смыслом существования. Да что там, нет ни одного мгновения, чтоб он о ней не думал...
- Кирстен Паулсон...
Из размышлений вывел голос над головой и они оба резко встали. Перед ними стоял какой-то слишком молодой парень в костюме хирурга. Видимо, доктор. Есть надежда, что вполне компетентный.
- Я ее жених. Что с ней?
- С ней все в относительном порядке. Пока сложно сказать, что будет с ребенком. Следующие сутки будут решающими.
- Доктор, сейчас самое главное-она и ее здоровье.
- Понимаю, но девушка умоляла сохранить беременность...
- Не ценой своего здоровья.
- В любом случае, есть один нюанс. Пациентка находится в глубоком сне...
- Не понял!
- Понимаете, наркоз был легкий в виду ее состояния, и он давно вышел. А девушка так и не пришла в себя. Мы обследовали, комы нет. Есть предположение...
- Меня не интересуют предположения! Что происходит?
- Не паникуйте. Возможно, это и не плохо. Организм окрепнет и вероятность того, что плод можно будет сохранить, возрастет.
- Я ничего не понял про ее глубокий сон!
- Иногда, бывает так , что пациент ограждает себя от получения страшных новостей. Поэтому, не хочет просыпаться. Как защитная реакция.
- И что с этим делать? - он не понимал ничего из того, что говорил доктор. Что, черт возьми, происходит?
- Ждать, пока она сама проснётся...
- К ней можно? - нервы сдали все это слушать, поэтому перебил врача.
- Да, сейчас ее переведут в палату и медсестра вам скажет, куда пройти.
- Спасибо.
Доктор ушел, оставив после себя больше вопросов, чем ответов. Николас растеряно посмотрел по сторонам и натолкнулся на взгляд Майерса. Тот не знал, что делать.
- Ник, мне нужно идти, разбираться с делом твоего отца. Ты держи меня в курсе, договорились.
Кивнул агенту и сел на свое место ждать медсестру. Вспомнил, что еще никто и ничего не знает, решил набрать Джека. По цифрам в телефоне понял, что в больнице они уже больше трех часов. Друг ответил сразу же, после третьего гудка.
- Ну наконец то, я уже места себе не нахожу от беспокойства. Что у вас там? Как Кирстен? Вы ее нашли? Забрали? Все в порядке?
- Притормози немного, - устало остановил поток вопросов, - мы нашли и забрали, сейчас в больнице. Кирстен стало плохо, она, оказывается, была беременна, а теперь спит и не хочет просыпаться...
- Не понял... Как она? Что произошло?
- Давай, все потом. Когда сам разберусь и пойму, наберу тебя. - подошла медсестра и позвала с собой. - Джек, мне нужно идти. До связи.
Кажется, он поступил так же, как и врач: больше вопросов, чем ответов. Но, кого это волнует? Сейчас он увидит свою малышку, возьмёт ее за раку, а остальное-не имеет значения. Они прошли немного по коридору на том же этаже и остановились.
- Вот палата, где ваша девушка...
- Невеста.
- Где ваша невеста, - исправилась медсестра. - можете немного побыть с ней.
- Немного? - удивленно посмотрел на нее. - Вы не поняли, я не выйду оттуда, пока не пойму, что с ней все в порядке. И не пытайтесь спорить со мной.
На этих словах вошел в палату, не дожидаясь ответа, и замер на месте. Его малышка стала еще более крошечной среди всех этих приборов и трубочек, в огромной кровати. Совсем бледная, даже в своем глубоком сне, слегка подрагивала, держа руку на животе. Медленно подошел к ней и присел на стул возле кровати. Сердце сжималось при виде картины перед ним. Его бойкая и живая девочка казалась совсем неподвижной, если б не тихий вдохи и выдохи, которые она издавала.
Взял ее за руку и поцеловал ладошку. Никакой реакции. Где-то он слышал, что с пациентами в коме можно разговаривать и они услышат. Может, к глубокому сну это тоже относится? Попытка, не пытка...
- Кирстен, любимая, открой глазки! Я хочу видеть твой красивый взгляд, смотрящий на меня с любовью... Я так соскучился по тебе за это время... Ты мне нужна, слышишь?.. Наш малыш пока в порядке, но ему нужна сильная мама... - впервые, с того момента, как он узнал о ребёнке, осознал, за что борется эта хрупкая девушка-он станет отцом! Точнее не так, они станут родителями! - маленькая моя, ты будешь самой прекрасной мамой на свете, слышишь? Только проснись, пожалуйста!
Она все спала, а он все говорил. Откуда приходил поток этих слов, не понятно, но он не прекращался. После уговоров, начал умалять ее. Когда не подействовало, включил тон переговоров и торгов. Когда и это не помогло, перешел на угрозы:
- ... если ты не проснешься, я возьму Лолу и еще кого-то и устрою тройничек, тебе на зло, заметь... А еще лучше, с твоей любимой блондинкой, чтоб тебя совсем ревность замучила!.. Кирстен, сейчас же проснись и разберись со всем! - не выдержал и повысил тон.
От отчаяния, Ник спрятал лицо в ее ладошке и не заметил, как потекли слезы из глаз. Вспоминал улыбку своей малышки, как она дразнила его, вызывая эмоции и испугался мысли, что это может больше не произойти.
- Кирстен, не смей меня бросать, слышишь...
- Не дождешься... - то ли прошептала, то ли прохрипела девушка и это был самый лучший звук во всем белом свете.
Поднял голову в страхе, что ему показалось... Но, нет, ее глаза смотрят на него с любовью, как он и просил. Она медленно подняла ладошку и погладила его по щеке.
- Как же ты меня напугала...
- Прости, любимый...
